Alfons Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Доброго всем времени суток! Может ли проблема со сцеплением влиять на включение какой либо из одной передач ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Какая конкретно проблема ? Мотор напиши какой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfons Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Проблема в том,что сцепление берёт в самом верху и как бы педаль при нажатии в конце проваливаеться и плохо включаеться 4-оя передача. ДВС 2,0HDi (90л.с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Если остальные включаются нормально, то с вероятностью 95%- проблема с синхронизатором в коробке.В любом случае без съема коробки не определить насколько сильно убито сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Плохое сцепление мешает включать передачи когда стоишь, а если ты едешь, то при правильной скорости можно переключиться вообще не нажимая сцепление, чисто за счет синхронизаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Плохое сцепление мешает включать передачи когда стоишь, а если ты едешь, то при правильной скорости можно переключиться вообще не нажимая сцепление, чисто за счет синхронизаторов. Не единожды слышал про переключение передач без участия сцепления, сколько не пробовал, не получалось. Расскажите, как так получается. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Неединыжды слышал про переключение передач без участия сцепления, сколько не пробовал не получалось. Расскажите как так получается.Смысла так тыркать нету...Дольше проживет коробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Неединыжды слышал про переключение передач без участия сцепления, сколько не пробовал не получалось. Расскажите как так получается.Если все нормально, то лучше и не пробуй.Я "потренировался", когда на трассе сцепление умерло полностью (педаль провалилась). Принцип такой: Включаешь первую передачу, заводишься (Трогаешься на стартере), а дальше делаешь все как обычно только без сцепления. Если скорость и обороты синхронизированы правильно, то переключения даже незаметны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Проблема в том,что сцепление берёт в самом верху и как бы педаль при нажатии в конце проваливаеться и плохо включаеться 4-оя передача. ДВС 2,0HDi (90л.с)Немного не в тему, но:Тросик сцепления с автоматической регулировкой.Когда будешь ремонтировать сцепление, поменяй тросик - стоит не дорого. Год назад менял сцепление на новое, а тросик не менял (на СТО не сказали, а я не знал). Недавно пришлось снова покупать сцепление в сборе из-за тросика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 На дизелях нет тросика, там привод сцепления- гидравлический (необслуживаемый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 гидравлический (необслуживаемый)Если б он еще и "не ломающийся" был. А то как узнаешь разницу в цене между гидравликой и тросиком, невольно закрадываются мысли: "А на ........ эту гидравлику там вообще поставили? ". Благо у меня она пока не ломалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Вещица не дешевая...2 года назад отдавал 250$ по курсу на Сифтрансе( были в наличии у них) у остальных 350$ под заказ, на тот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Немного не в тему, но:Тросик сцепления с автоматической регулировкой.Когда будешь ремонтировать сцепление, поменяй тросик - стоит не дорого. Год назад менял сцепление на новое, а тросик не менял (на СТО не сказали, а я не знал). Недавно пришлось снова покупать сцепление в сборе из-за тросика.А проблемма была именно в тросике или в "автомате" ? В смысле, сектор который зазор "выбирает". Я так понимаю, што свободного хода небыло... да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Люди, нужен совет по замене диска сцепления: 1) купить комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник) и поменять сцепление целиком. Стоимость всего будет около 650-700 тыс.или 2) советует знакомый механик купить накладки и наклепать на диск. Цена вопроса - 250 тыс.Посоветуйте кто как считает лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 наклепать, это из разряда ВАЗыТАЗы, дисбаланс минимальный всеравно будет - разобьешь коробку. Если на продажу и денег нет, то как вариант, но себе такой уйней заниматься несоветую, может дороже выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Люди, нужен совет по замене диска сцепления: 1) купить комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник) и поменять сцепление целиком. Стоимость всего будет около 650-700 тыс.или 2) советует знакомый механик купить накладки и наклепать на диск. Цена вопроса - 250 тыс.Посоветуйте кто как считает лучше...глупее ничего не слышал.... новый диск лучше будет и примерно в те же деньги выйдет... а лучше менять весь комплект, так и проще и надежнее, а "нашлепки"-это сродни маразма.. можешь за ворота выехать и там же за воротами и стать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Стоимость всего будет около 650-700 тыс.Чет как-то дороговато. Чей комплект-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 очень напоминает оригинал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Люди, нужен совет по замене диска сцепления: 1) купить комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник) и поменять сцепление целиком. Стоимость всего будет около 650-700 тыс.или 2) советует знакомый механик купить накладки и наклепать на диск. Цена вопроса - 250 тыс.Посоветуйте кто как считает лучше...Для начала,разобрать и отдефектовать. Как правило,корзина оказывается живая,а это половина стоимости комплекта! Диск клепать,бред полный,там есть демферные пружины,которые гасят вибрации при трогании и переключении и они всегда на отработавшем диске раз.........ы+феродо(накладка) качеств.в продаже не существует. Только замена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 корзина по внешнему виду может и выглядеть живой, а вот диафрагментарная пружина может по жесткости недотягивать, и как итог придется в скором времени менять и корзину... а это опять вложения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 корзина по внешнему виду может и выглядеть живой, а вот диафрагментарная пружина может по жесткости недотягивать, и как итог придется в скором времени менять и корзину... а это опять вложения...Согласен,может,но по личному опыту если лепестки корзины не "сожраны" подшипником и расположенны на одном уровне,то она отхаживает еще 1 диск без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Тут надо иметь ввиду, что на некоторые моторы (например 1,6 ХДй) отдельно диск сцепления не купишь... Толкьо комплект Корзина, диск, выжимной.А если еще учесть, что там и маховик двухмассовый, который выпполняет роль демпфера крутильных колебаний, то вот и выходит в районе 500 бачинских без работы... Как там на 2,0 ХДй??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а что дорогого? работа около 70 = 200тр (это номинальный ценник) и комплект железа +масло 150-200 = 450-550тр имхо нормальый ценник, если за дешевле сделают надо репу чесать (либо фуфел вперли, либо не всё заменили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Ценник = комплект сцепления Сакс - 485 т.р., Лукас - 460 т.р. (или наоборот) + работа 150-200 т.р. Итого 610-685 т.р. Отдельно только диск найти проблематично. Пробил на EXIST.RU, так там один только диск стоит 209 у.е. ... Делаю для себя потому и спрашиваю, на продажу поставил бы накладки и не чесал репу... В общем понятно, надо брать комплект. Что ж, придется раскошеливаться... Спасибо всем за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 поменяй сальники, оба. Это плюс максимум 100тр, окупится. Будет вдвойне обидно если поменяв всё сцепление, через месяц капать начнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Задний сальник коленвала уже купил, а какой второй?? Вроде один он там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я слышал, что при замене заднего сальника к/в надо ещё какие-то хреновины менять в кол-ве 2 шт. Может кто-нибудь прояснит сит-цию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я слышал, что при замене заднего сальника к/в надо ещё какие-то хреновины менять в кол-ве 2 шт. Может кто-нибудь прояснит сит-цию?Меняют еще так называемые "флажки" - две кругленикие резиночки (стоят копейки), на 1.9 и 2.1 ТД они ставятся между поддоном и корпусом коробки (где-то там). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Меняют еще так называемые "флажки" - две кругленикие резиночки (стоят копейки), на 1.9 и 2.1 ТД они ставятся между поддоном и корпусом коробки (где-то там).В HDI флажки тоже актуальны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 по HDi точно не скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения