Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Смотреть на наличие каких деффектов? Я в этом не бум бум, что бы хоть как-то вести разговор с сто. Подробнее пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тоже самое и у меня,на таком же моторе,менял на люк тоже,менялся комплект(диск,корзина,выжимной,+сальник колена,)сразу после замены,педаль стала мягкая,сцепление лучше брать,но появилось то,что вы и сказали(Трогаешься, и идет такое типа подтраивания. По салону ощутимо, а снаружи видно, как передние колеса колотит. Появилась такая проблема, после замены всего сцепления)своё я менял из-за стука такого как будто двухмассовому маховику кирдык,маховик одномассовый сразу,уточню визуально маховик идеальный,стук после замены исчез.Мотор и прочие элементы,без вопросов-точно.Вибрация сразу после замены,была разрушительного характера,из-за неё легла верхняя опора двигателя,ещё до замены опоры спустя где-то 100-200км,вибрация значительно уменьшилась(стала неразрушительного характера)заменил опору,остальные нормальные,вибрация осталась,теперь она когда проявляется,когда нет,но больше есть чем нет,под "натяжкой"на парковке,особенно когда супруга за рулём,сам немного привык и стараюсь быстро работать сцеплением в том месте хода педали где она проявляется.Тоже самое и у коллеги,тоже после замены сцепления,но на другом моторе,профессионализм установки сомнения не вызывает,но исключить полностью какую-то невнимательность при установке нельзя.Рыл нэт,вывод очень распространённая проблема,независимая от производителя сцепления,конкретного решения(без глобальных мер)не нашёл.Подсказали,что было такое когда какая то грязь,окалина попала на поверхности прилегания.Но чтобы у всех попало что-то?Прога по рено,в случае вибрации в сцеплении рекомендует,проверить маховик на задиры,неравномерности по выработке и.т.д,перемещение диска по шлицам вала,наличие подтёков масла,проверить состояние и затяжку двигатель-кпп,надлежащее перемещение привода сцепления,проверить обороты Х.Х-заменить сцепление.Но это всё понятно,и с этим всё нормально,но чудес не бывает,где то косяк-но где? Я пока КПП снимать вновь,не планирую,проехал я пока на сцеплении мало около 1т.км,и вибрация только под натягом,то есть то нет,да и не разрушительная но неприятная,и что я там увижу если я уверен,что собрано всё нормально-вдруг что-то. Но найти решение этой проблеме хотелось бы,надеюсь смог помочь автору темы хоть чем то,ведь эта тема давно и ещё наверняка долго будет актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помог только тем, что не я один с таким косяком, и не буду держать вину на СТОшников. 
Скорее всего, вина в дешёвом сцеплении Luk. Хорошо, что бы нашёлся такой пыжевед, который опробовал оба сцепления и обрисовал нам вердикт.
Думаю, нужно Valeo. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим Установили вы своими ровными руками,и тоже самое,что потом? Я к тому,что за руки в обоих случаях уверен на 95%,но если вы уверены,что можно поставить так,что всё будет 100% без проблем,то напишите сколько у вас стоит замена сцепления в среднем,мы задумаемся над предложением.Или выручайте,объясните в чём у народа косяк.

А по поводу Валео,скажу так,на этих выходных знакомый ставил себе на 407 пежо 2.0HDI(RHR),комплект сцепления с заменой на одномассовый маховик и после установки при запуске ДВС,появилось "ляпанье",он снял всё обратно,косяков по установке не нашли,и отдали обратно поставщику,который в течении двух недель даст ответ(с посылкой этого комплекта на завод),что это брак или неправильная установка-дождёмся ответа-напишу.Сейчас же он купил другой комплект,с двухмассовым маховиком по Люк,после установки  посмотрим как он проявит себя.(Это первый косяк,у нас,с Валео и случилось именно на своих машинах).


Я хотел себе поставить валео,но на складах в городе,чтобы сразу взять так и не было.Но в любом случае валео-это лучшее,что может предложить наш рынок.

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 406 1998гв 2,1тд . Проблема такого рода: при возвращении педали сцепления останавливается на пол хода, потом медленно отходит либо вообще не отходит и приходиться помогать ногой. Стоит гидравлика необслуживаемая как я слышал. При визуальном осмотре обнаружено, что педаль в какой-то жидкости немного, пружина целая рис 5. Как показалось жидкость с узла под номером 4 на рис. В чем причина, какие рекомендации по ремонту?

post-3878-0-75464900-1404207825_thumb.gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускает сальник рабочего цилиндра!!! 1000% Замена сальника, если найдете.

Изменено пользователем Саня 4442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dаiver, Перепутал с №4, просто на нем и видны подтеки

 

http://automend.ru/peugeot-406/peugeot-17987-10.m_id-1846.html  вычитал что при наличии утечек из гидравлической системы управления сцеплением весь узел подлежит замене.  Если сальник подбирать, как прокачать? Узел самопрокачивающийся?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главных цилиндрах устанавливаются пыльники, защищающие шток. При подтекании меняются уплотнительные кольца на плунжере. Разбирал ли кто главный сцепления Пежо 406? Это копеечная пластмассовая игрушка с алюминиевым плунжером, выход которого ограничен пластмассовой втулкой неизвестно как установленной. При попытке ее снять, понял что потом его только в мусор. Покупать нужно комплект вместе с бачком и  рабочим и не придумывать разные прокачки. На рестайлингах они уже раздельные, бачок совместно с тормозным, рабочий отдельно, главный отдельно (его я и пытался разобрать).

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в чем же проблема? У нас одномассовый маховик? Какие там вообще могут быть проблемы? Пустая здоровая шестерня без демфера, на ней только от стартера остатки, которые нам не к месту. Что то я не пойму совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в чем же проблема? У нас одномассовый маховик? Какие там вообще могут быть проблемы? Пустая здоровая шестерня без демфера, на ней только от стартера остатки, которые нам не к месту. Что то я не пойму совсем

Не у нас,одномассовый,а у меня,заводской т.к.такой косяк у меня на ксантии 2.0HDI (RHZ),а там с завода одномассовые под обратный выжим.И еще мне человек говорил,что на такой же ксантии поменял один раз сцепление по люк,была такая фигня,а потом поменял ещё раз на такое же,и всё нормально,устанавливал в обоих случаях один и тот же человек.                 А вообще на одномассовом,тоже запросто может быть выработка или ещё что либо и будут проблемы.

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с этой долбанной вибрацией при трогании фактически с марта, тысяч 5 уже наездил. Тогда тоже вкинули целиком Люк, да и оригинальный комплект тоже был Люк + в сервис-боксе об этом написано.

Короче, тоже не подфартило. Специалисты говорят, что проблема из-за кривого комплекта. Скорее всего корзина, но может и диск, бррр...

В апреле, где-то спустя месяц не выдержал + была версия про косяк установки - скинули коробку, вертели все в руках(ничего сверх-криминального выявлено не было), переставили назад - фактически без изменений.

Но могу сказать, что со временем эффект нивелируется. В моем случае есть позитивная динамика. Если поначалу людей пугал на светофорах этим колотуном, то сейчас такого нет. Сейчас обычно на старте немного потряхивает капот, временами вообще штиль и близко к идеалу. Заметил, что вибрация в педаль прямо пропорциональна набранной скорости и предшествующей интенсивности разгона. В последние недели, если спокойно кататься по городу 60-80км/ч, то все почти что затихает. Выезд на кольцевую или загород, 100+км/ч - "дробь" в педаль обычно сразу усиливается.

В общем, есть версия что притрется :) Только вот лучше бы это уже произошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы: обзвонил все разборки у одного за Минском есть 150уе контур весь, 1 предложил только главный цилиндр за 40уе говорит можно прокачать (в интернете тоже читал, что некоторые прокачивали). Можно ли поставить с рестайла гидравлику? или эту редкость искать дальше. Если кто брал себе какая цена?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рестайле, рабочий цилиндр имеет другую конструкцию и в нем есть штуцер для прокачки. Трубки подключения имеют другую конструкцию и выполнены с возможностью замены по частям, о чем я уже писал. Рабочий цилиндр и главный можно менять с рестайла на дорестайл и наоборот, это точно. Я сам с 2.1 ТДИ поставил на 2.0HDI, поставил вынужденно, поскольку на рестале расширительный бачок жидкости сдвоенный с тормозным, а у меня такого не оказалось. Но я не думаю что комплект рестайла будет стоить дешевле, а собирать гибрид я не могу советовать не зная как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, пропускал сальник главного цилиндра, подобрали в гараже резиночку, педаль не отходила из-за нехватки жидкости, как понял, подлили тормозухи, прокачали (немного попотев). Все работает ок. 1ч занял работы

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно где он стоит? Поделись. Прежде чем тебе писать я пытался его найти или разобрать. Может у дорестайла устройство другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте, возникла проблемка с заменой сцепления на пыжике 406 2.1TD 97 года.

Тут стоит отжимной сцепление и для его замены нужен какая-то приспособа для съема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...