Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

мкпп установил а вилка осталась перед выжимным а ее нужно между корзиной и выжимным. подскажите как это сделать???


снял коробку хана всему корзина диск выжимной и маховик буду ставить 1 масовый

как коробку ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за двигатель? Выжим прямой или обратный?

обратный. двигатель дизель 2,2

 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


двигатель дизель 2,2
С 2.2 не сталкивался, но у меня на 2.0 тоже обратный выжим. Думаю принцип один и тот же.
На своем 2.0 Hdi я делал так:заводим лапку выжима сцепления максимально близко к шлицам первичного вала кпп(той частью,что соединяется с подшипником), затем одеваем подшипник на втулку и заводим в заципление с лапкой(поймеш логически). Затем двигаеш подшипник по втулке в сторону кпп, при этом, выжимная лапка будет премещаться вместе с подшипником. К лапке привязываеш веревку. После этого устанавливаеш коробку на двигатель и прикручиваеш ее к нему на два болта. Дальше тянеш веревку так, чтобы лапка премещала подшипник к корзине. Тянуть до щелчка. После этого проверь, зашел ли в заципление выжимной подшипник с корзиной? Если зашел, то отрезаеш веревку от лапки.
Дальше сборка всего остального. Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашаматело сцепление. На нажим педали изменяется тон,     на холостом ходу не выжимая педаль иногда начинает издавать звук а-ля грум-грум.

 Так понимаю - выжимной подшипник износился ? 

менять только его, или ещё и корзину впридачу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только не тянуть, а дернуть нужно. А так все верно. :ay:

Спасибо! :-) Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там только не тянуть, а дернуть нужно. А так все верно. :ay:

На 2.2 легко и без веревки делается. Закладывается между корпусом коробки и выжимным рычагом типа маленькой монтировки или длинный вороток и лёгким движением в сторону противоположную выжиму - щёлк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. обороты не развивает более 1500. думал фап. отсоединил от турбины, такая же ерунда. и при снятом глушителе машина должна реветь а она как будто с глушителем. что это может быть? дизель 2,2 hdi

Изменено пользователем tolya1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорогие ПЫЖЕВОДЫ, случилась беда с моим львенком 2000 г.в 2.0 бенз. Упала педаль сцепления когда остановился и включил нейтраль, и очень противный звук был типо как по вращающемуся предмету постукивали молотком, и был небольшой треск, я сразу заглушил машину, открыл капот, дымок пошел(походу сцепление подгорело) педальку назад рукой отодвинул, нажимал, она мягкая была. Вкл. 3передачку стартером завелся и добрался домой, слава богу, а дома уже педаль была как обычно, тронулся пару раз, взад, вперёд и к вам на форум плакать. При переключении были проблемки, туговато переключение было. Когда трогаешься шелест был. Куда смотреть хотя бы???

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите знающие люди ,после замены диска сцепления две нидели ездил нормально вчера провалилась педаль сцепления ,обнаружил теч житкости на соединении цылиндра на каробке и трубки ,там на трубке конусная фишка и пружинный фиксатор . может должен быть есчё какой манжет или прокладка резиновая ? и если да то где можно её наити . зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На трубке резиновое уплотнительное кольцо. Его нужно заменить. При условии что не сам цилиндр течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброе время суток. Тут вот какая у меня проблема... езжу я на своём пыжике уже 4й год(1,8л,бензин)и все бы хорошо но случилась сегодня у меня беда... услышал я посторонние звуки, сначала не мог понят от чего и почему, но потом сообразил... звуки появляются только при нажатии на педаль сцепления( даже при совсем незначительном нажатии)и иногда ощущается небольшая вибрация, при отпускании педали все работает нормально. Самое интересное что (если не обращать внимание на звук,то сцепление работает вполне сносно,без пробуксовки и дерганий. подскажите В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при полном нажатии звук есть. еще пару вопросов ... привезут подшипник в течении 3х дней, могу ли я ездить это время хотя бы на работу??? и  еще есть смысл менять подшипник отдельно или обязательно менять сцепление в целом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я бы даже сказал что менять ТОЛЬКО комплектом, докупив дополнительно еще направляющую втулку выжимного подшипника. Часто выжимной успевает сточить втулку, либо втулка бывает надломана у основания что в последствии вызывает неравномерный выжим сцепления, а отсюда уже вибрацию всего двигателя при отпускании педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. 

Стала с заеданиями педаль сцепления выжиматься, как буд-то подшипник какой-то умирает. Появился гул усиливающися в момент нажатия на педаль и небольшая вибрация в педале сцепления появилась, если ее немного нажать. Так же сразу же после выключения пеердачи и отпускании педали сцепления слышен звук, такой же как когда скидываешь скорость двигателем. 

 

Все это симптомы изношенного сцепления с выжимным, либо может ещё что-то наворачивается?

Двигатель EW10J4, там одномасосвый маховик не требующий замены? 

Изменено пользователем Balk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Стала с заеданиями педаль сцепления выжиматься, как буд-то подшипник какой-то умирает. Появился гул усиливающися в момент нажатия на педаль и небольшая вибрация в педале сцепления появилась, если ее немного нажать. Так же сразу же после выключения пеердачи и отпускании педали сцепления слышен звук, такой же как когда скидываешь скорость двигателем. 

 

Все это симптомы изношенного сцепления с выжимным, либо может ещё что-то наворачивается?

Двигатель EW10J4, там одномасосвый маховик не требующий замены? 

Это симптомы того, что сейчас вырвет выжимной из корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Стала с заеданиями педаль сцепления выжиматься, как буд-то подшипник какой-то умирает. Появился гул усиливающися в момент нажатия на педаль и небольшая вибрация в педале сцепления появилась, если ее немного нажать. Так же сразу же после выключения пеердачи и отпускании педали сцепления слышен звук, такой же как когда скидываешь скорость двигателем. 

Все это симптомы изношенного сцепления с выжимным, либо может ещё что-то наворачивается?

Это симптомы того, что сейчас вырвет выжимной из корзины.

От появления схожих симптомов до момента когда выжимной "нырнул" в корзину, проехал километров 50)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. У меня такой вопрос (2.0 HDI RHZ 2000г.в.) начало подбуксовывать сцепление, на днях думаю заказать комплект сцепления, но тут мне предложили б/у комплект но вместе с маховиком... вообще стоит менять маховик или можно обойтись только заменой сцепления??? пробег 150 т.км. И еще насколько сложно менять его?  руки с правильного места растут, справлюсь сам??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что, реально верите что у 15 летнего дизеля 150 тыщ пробега? Не смешите, меняйте на новое с маховиком либо на одномассовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем любителям пежо,хочу поделиться своей проблемой и услышать хоть какие -нибудь советы или высказывания по теме. пару дней назад в машине появился "характерный" шелест выжимного (знаю, потому как раньше у меня была ауди и с таким я не точто сталкивался, а и сам менял выжимной), к слову сейчас у меня пыж 406-й, 2.0 hdi, 110 л.с ,год выпуска 1999, в зтой машине сам менять подшипник я не полез , а загнал на станцию, под замену попал ещё и диск, после замены появился неприятный звук в районе сцепления, издалека звук машины похож на звук старого дизеля-атмосферника,когда выжимаешь сцепление звук пропадает,загнал машину на станцию снова по гарантии,там разобрали я сам осмотрел все детали сцепления- всё нормально, единственно мне не понравился выжимной (хоть и новый) при прокручивании в руках он шелестел как будто сухой,поставили другой новый ( не факт что не той же фирмы , так как мне надо было отлучиться и в процессе сборки я не участвовал) всё повторилось опять, на отпущенном сцеплении звук есть - на выжатом нет, слесарь говорит что это коробка, но я не уверен, потому что до ремонта такого не было,по его словам я как-будто глухой и просто раньше его не слышал,это не так и я думаю многие кто любит свою машину меня поймут, я слышу любой посторонний шум которого не должно быть и сразу стараюсь устранить его причину, может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста как быть , как точнее определить причину этого "явления", раньше машинка была попроще и я сам всё ремонтировал, а тут не знаю на кого грешить, заранее благодарю откликнувшихся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток всем любителям пежо,хочу поделиться своей проблемой и услышать хоть какие -нибудь советы или высказывания по теме...

Есть предположение, которое мне так и не удалось проверить, по причине продажи авто с проблемой. Новый выжимной начинает издавать звуки, если "кривая" направляющая. Т.е. ось вращения корзины и выжимного не совпадают немного. Это к размышлению инфа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...