Модератор Daiver Опубликовано 9 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 @viy999 можно, конечно, попенять вы гидропривод, но ИМХО, без вариантов съём коробки и осмотр диска сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Народ-пыжевод, всем привет!короч проблема такая - буксует сцепление при интенсивном разгоне( т.е. педаль в пол и пробуксовка), сцепление менял почти год назад, с двухмассового на одномассовое( причина замены и была пробуксовка сцепы, на двухмасс тоже пробуксовывало, поэтому и решил заменить, ан нет, проблема осталась)... собственно вопрос, может стоит прокачать? На одном фото - это просто нормальное положение, т.е. не выжатая педаль, а дальше есть свободный ход (выжимаю рукой) получается шток не доконца отходит. Подскажите пожалуйста так должно быть или нет, педаль вроде нормальная на выжим, сцепа схватывает где-то в середине. Подскажите пож, стоит ли пробовать прокачивать или нет?И из за чего может буксовать? 2.0hdi, 110л.с, 2002г.в. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем labodik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Прокачка никак не поможет. Буксует из-за чипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Неужели такое слабое сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 А вы хотели сцепление от мотора 90 лошадей повесить на мотор со 110+чип и что бы держало? При этом ещё и меньше платить. Прикольно). Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) А почему сцепление от 90 лошадей? Я ставил новый комплект заменитель валео одномасс, не сказал бы, что дешево обошелся, а двухмассовое сцепление стояло и тоже буксовало, т.е. и оно от 90 л.с. чтоли, а и кстати, заливал стоковою прошивку и тоже при интенсивном разгоне пробуксовывает на оборотох повыше! или я что то не знаю (не понимаю) Изменено 28 сентября, 2018 пользователем labodik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Двухмассовое забуксовало после чипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) да, но не сразу, а где-то через полгода, логика тут не сложная, да и двухмассовое уже изрядно подгулявшее было, поэтому и заменил. А неужели у всех так после чипа? Изменено 28 сентября, 2018 пользователем labodik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Может и не у всех, но у многих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Добрый день! Подскажите по вопросу: При отпускании педали сцепления авто трогаться начинает , когда педаль практически отпущена, т.е. сцепление берет в самом конце хода. Само сцепление работает нормально(не буксует, посторонних шумов, вибраций и запохов нет). Еще при покупке машины плохо включалась первая передача(какбуд-то сцепление ведет). Заменили сцепление(плохое состояние двухмассового маховика и выжимного подшипника, берет в самом конце хода педали при отпускании). Ничего не поменялось. Прокачка гидравлического привода ни к чему не приводит. Как изменить место схватывания сцепления(что б брало в середине хода педали)? Как отрегулировать? 406 2.0 Hdi 80kw, сцепление Valeo 835001, не чиповал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 марта, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Гидропривод не регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 А выжим сцепления тоже в начале хода педали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 7 часов назад, патроль сказал: А выжим сцепления тоже в начале хода педали? Да, в начале. Как сделать, что б в середине все было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 406, 2,0HDI, 2001г, мкпп. Может кто подскажет, при нажатии и отпускании педали сцепления идет скрип со стороны рабочего цилиндрика сцепления. На педали ощущаются небольшие рывки, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Сними цилиндр с картера, погоняй его снятый (хорошо с помощником). Повыжимай сцепление подходящим рычагом, на заглушенном и заведенном двигателе, смотришь, что то и прояснится. Я бы так сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 20 часов назад, Voljdemar сказал: 406, 2,0HDI, 2001г, мкпп. Может кто подскажет, при нажатии и отпускании педали сцепления идет скрип со стороны рабочего цилиндрика сцепления. На педали ощущаются небольшие рывки, что может быть? Возможно втулки вилки износ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 спасибо гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 19 часов назад, Voljdemar сказал: спасибо гляну Глянуть можно только при снятой коробке, по другому никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 всем привет, со стороны сцепления идет шелест, который пропадет при нажатии педали(судя по всему выжимной на подходе), вопрос, насколько долго можно так ездить? 2.0 hdi 107 лысы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Нельзя так ездить, выжимной уже развалился, если не потёрло лепестки корзины сцепления то повезло, а так то можно пока куском каким не пробьёт колокол коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 @Peugeovod тут инет полистал, сказано, что подобные звуки скорее всего издает подшипник первичного вала. Так вот сомнения, что это выжимной или первичного, без снятия коробки, наверно, фиг проверишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЫКОЛА69 Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 4 часа назад, Ufolog сказал: @Peugeovod тут инет полистал, сказано, что подобные звуки скорее всего издает подшипник первичного вала. Так вот сомнения, что это выжимной или первичного, без снятия коробки, наверно, фиг проверишь? И там и там коробку снимать. Снимай, там разберёшся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya Kourov Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Помогите найти кольцо корзины сцепления...может где нибудь по каталогам,или на разборках или может от другой марки пежо или ситроен подходит?В которое одевается выжимной подшипник,именно нужно для 3.0 мкпп.От 1.8 или 2.0 не подойдет,он размером намного меньше.Загрузил картинки от других ремкомплектов сцепления,на картинках понятно о чем речь. 358900800_w640_h640_wg9114160010-flh-3stop-koltso.webp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV13 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Всем дня доброго и ЗДОРОВЬЯ!Пежо 406 2.0 б,RFV,универсал.По ВИН стояла АКПП,ко мне пришла с МКПП.Стоит пряиой выжим.Говорят,что прямой это от двигателя 1.8 диск диаметр 200мм.Для моего двигателя по сервису бьётся диск д.215,обратный выжим.Отсюда вопросы:1.Бывают ли ведомые диски д.215 для прямого выжима?Если нет:1.Придется ли менять маховик.2.Подходят ли маховики с дизелей?3.Как быть с вилкой выкл.сцепления?Не придется ли менять кожух кпп(саму кпп)?4.Одинаковые ли тросики?5.Какие еще подводные камни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Несколько раз прочел и ничего не понял. Тебе нужно диск менять? А какой стоит не знаешь. Но колхоз ни по какому VIN не расшифруешь. Разбираешь, идешь в магазин и заказываешь какой нужен. А при чем тут все остальное? Или хочется колхоз переколхозить? Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV13 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 14 часов назад, патроль сказал: Несколько раз прочел и ничего не понял Суть в следующем.Сцепа от 1.8б для 2.0б универсал "слабое".Отличие в диаметре ведомого диска,корзины.По маховику ничего не нашёл.Но по сервис боксу для 2.0б предусмотрено только 215 диск с обратным выжимом.Отсюда все вопросы.Вопрос про 215 диск прямого выжима-попытка обойтись малой кровью-замена только диска и корзины.(Хотя,скорее всего, такого вида сцепления нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 1 час назад, MAV13 сказал: "слабое" В смысле уже буксует? Или подсказали? А по поводу реконструкции, из собственного и не только опыта, только вскрытие, тщательные замеры и осмысление. Гадание на кофейной не поможет. Сами продавцы, зная как иностранцы любят вводить изменения, предлагают: привози весь комплект, подберем и не будешь потом бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV13 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) 2 часа назад, патроль сказал: В смысле уже буксует? Или подсказали? Не совсем.Дело в том,что это сцепление вообще не для универсала с 2.0.Ставят от 1.8 потому,что его много,ничего не стоит,а для 2.0 стоит денег.Просто летом предстоит круг 3-4т км.Машину брал в 2014 и кто там чего ставил, и в каком состоянии -неизвестно.Вот и вся суть заморочки.По сути получается не реконструкция,а возврат к варианту "по заводу". Просто думал,что кто-нибудь уже сталкивался с таким ,вот и решил спросить,что бы знать к какому объему вложений готовиться. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем MAV13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения