Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

@viy999 можно, конечно, попенять вы гидропривод, но ИМХО, без вариантов съём коробки и осмотр диска сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ-пыжевод, всем привет!короч проблема такая - буксует сцепление при интенсивном разгоне( т.е. педаль в пол и пробуксовка), сцепление менял почти год назад, с двухмассового на одномассовое( причина замены и была пробуксовка сцепы, на двухмасс тоже пробуксовывало, поэтому и решил заменить, ан нет, проблема осталась)... собственно вопрос, может стоит прокачать? На одном фото - это просто нормальное положение, т.е. не выжатая педаль, а дальше есть свободный ход (выжимаю рукой) получается шток не доконца отходит. Подскажите пожалуйста так должно быть или нет, педаль вроде нормальная на выжим, сцепа схватывает где-то в середине. Подскажите пож, стоит ли пробовать прокачивать или нет?И из за чего может буксовать? 2.0hdi, 110л.с, 2002г.в.

P80825-140323.thumb.jpg.943c5e14e6507aa677092404f1458cf2.jpg

P80825-140347.jpg.f63d0ef9af28a13d17b3c60b567a012a.jpg

Изменено пользователем labodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы хотели сцепление от мотора 90 лошадей повесить на мотор со 110+чип и что бы держало? При этом ещё и меньше платить. Прикольно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сцепление от 90 лошадей? Я ставил новый комплект заменитель валео одномасс, не сказал бы, что дешево обошелся, а двухмассовое сцепление стояло и тоже буксовало, т.е. и оно от 90 л.с. чтоли, а и кстати, заливал стоковою прошивку и тоже при интенсивном разгоне пробуксовывает на оборотох повыше! или я что то не знаю (не понимаю)

Изменено пользователем labodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но не сразу, а где-то через полгода, логика тут не сложная, да и двухмассовое уже изрядно подгулявшее было, поэтому и заменил. А неужели у всех так после чипа?

Изменено пользователем labodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день! Подскажите по вопросу:

При отпускании педали сцепления авто трогаться начинает , когда педаль практически отпущена, т.е. сцепление берет в самом конце хода. Само сцепление работает нормально(не буксует, посторонних шумов, вибраций и запохов нет). Еще при покупке машины плохо включалась первая передача(какбуд-то сцепление ведет). Заменили сцепление(плохое состояние двухмассового маховика и выжимного подшипника, берет в самом конце хода педали при отпускании). Ничего не поменялось. Прокачка гидравлического привода ни к чему не приводит.

Как изменить место схватывания сцепления(что б брало в середине хода педали)? Как отрегулировать?

406 2.0 Hdi 80kw, сцепление Valeo 835001, не чиповал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, патроль сказал:

А выжим сцепления тоже в начале хода педали?

Да, в начале. Как сделать, что б в середине все было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

406, 2,0HDI, 2001г,  мкпп.   

Может кто подскажет, при нажатии и отпускании педали сцепления идет скрип со стороны рабочего цилиндрика сцепления. На педали ощущаются небольшие рывки, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними цилиндр с картера, погоняй его снятый (хорошо с помощником).

Повыжимай сцепление подходящим рычагом, на заглушенном и заведенном двигателе, смотришь, что то и прояснится. Я бы так сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Voljdemar сказал:

406, 2,0HDI, 2001г,  мкпп.   

Может кто подскажет, при нажатии и отпускании педали сцепления идет скрип со стороны рабочего цилиндрика сцепления. На педали ощущаются небольшие рывки, что может быть?

Возможно втулки вилки износ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

всем привет, со стороны сцепления идет шелест, который пропадет при нажатии педали(судя по всему выжимной на подходе), вопрос, насколько долго можно так ездить? 2.0 hdi 107 лысы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так ездить, выжимной уже развалился, если не потёрло лепестки корзины сцепления то повезло, а так то можно пока куском каким не пробьёт колокол коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peugeovod тут инет полистал, сказано, что подобные звуки скорее всего издает подшипник первичного вала. Так вот сомнения, что это выжимной или первичного, без снятия коробки, наверно, фиг проверишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ufolog сказал:

@Peugeovod тут инет полистал, сказано, что подобные звуки скорее всего издает подшипник первичного вала. Так вот сомнения, что это выжимной или первичного, без снятия коробки, наверно, фиг проверишь?

И там и там коробку снимать. Снимай, там разберёшся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите найти кольцо корзины сцепления...может где нибудь по каталогам,или на разборках или может от другой марки пежо или ситроен подходит?В которое одевается выжимной подшипник,именно нужно для 3.0 мкпп.От 1.8 или 2.0 не подойдет,он размером намного меньше.Загрузил картинки от других ремкомплектов сцепления,на картинках понятно о чем речь.

3180000009.jpg

1840-1601001.jpg

358900800_w640_h640_wg9114160010-flh-3stop-koltso.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем дня доброго и ЗДОРОВЬЯ!Пежо 406 2.0 б,RFV,универсал.По ВИН стояла АКПП,ко мне пришла с МКПП.Стоит пряиой выжим.Говорят,что прямой это от двигателя 1.8 диск диаметр 200мм.Для моего двигателя по сервису бьётся диск д.215,обратный выжим.Отсюда вопросы:1.Бывают ли ведомые диски д.215 для прямого выжима?Если нет:1.Придется ли менять маховик.2.Подходят ли маховики с дизелей?3.Как быть с вилкой выкл.сцепления?Не придется ли менять кожух кпп(саму кпп)?4.Одинаковые ли тросики?5.Какие еще подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз прочел и ничего не понял.
Тебе нужно диск менять? А какой стоит не знаешь. Но колхоз ни по какому VIN не расшифруешь. Разбираешь, идешь в магазин и заказываешь какой нужен. А при чем тут все остальное? Или хочется колхоз переколхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, патроль сказал:

Несколько раз прочел и ничего не понял

Суть в следующем.Сцепа от 1.8б для 2.0б  универсал "слабое".Отличие в диаметре ведомого диска,корзины.По маховику ничего не нашёл.Но по сервис боксу для 2.0б предусмотрено только 215 диск с обратным выжимом.Отсюда все вопросы.Вопрос про 215 диск прямого выжима-попытка обойтись малой кровью-замена только диска и корзины.(Хотя,скорее всего, такого вида сцепления нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MAV13 сказал:

"слабое"

В смысле уже буксует? Или подсказали?

А по поводу реконструкции, из собственного и не только опыта, только вскрытие, тщательные замеры и осмысление. Гадание на кофейной не поможет. Сами продавцы, зная как иностранцы любят вводить изменения, предлагают: привози весь комплект, подберем и не будешь потом бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

В смысле уже буксует? Или подсказали?

Не совсем.Дело в том,что это сцепление вообще не для универсала с 2.0.Ставят от 1.8 потому,что его много,ничего не стоит,а для 2.0 стоит денег.Просто летом предстоит круг 3-4т км.Машину брал в 2014 и кто там чего ставил, и в каком состоянии -неизвестно.Вот и вся суть заморочки.По сути получается не реконструкция,а возврат к варианту "по заводу". Просто думал,что кто-нибудь уже сталкивался с таким ,вот и решил спросить,что бы знать к какому объему вложений готовиться.

Изменено пользователем MAV13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...