Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Благодарю за ответ. Если есть возможность подскажи что у меня за сцепление. 2.0 HDI 2001г vin VF38BRHZF 81416806

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал в какую тему обратится, может тут подскажут?! 406, 1.9 тди, 98г.в. На небольшом уклоне когда машину ставлю на передачу, она периодически начинает двигаться( примерно через пару мин по 30-40 см.) В чём может быть дело? а то машину так где нибудь поставишь, придёшь а её нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за вашу отзывчивость... Теперь буду двигаться в направлении движения решения этой проблемы :huh: а 700км мой зверек все таки преодолел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал в какую тему обратится, может тут подскажут?! 406, 1.9 тди, 98г.в. На небольшом уклоне когда машину ставлю на передачу, она периодически начинает двигаться( примерно через пару мин по 30-40 см.) В чём может быть дело? а то машину так где нибудь поставишь, придёшь а её нет)

ставь на ручник..... это не коробка, это движок но причину сего понять сам не могу сколько не пытался...to Алексей: на каких оборотах у тебя он старается выпрыгнуть????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на тему. Поделюсь и своей проблемой и ее решением.

При езде заметил, что педаль сцепления стала "залипать". Уже начал думать, что попал на энюшки. В общем, оказалось, что педаль цеплялась за водительский коврик. Я его чуть отодвинул и все заработало как положено. Хорошо, что хоть сам заметил, а то вот смеху бы было на СТО :lol: :lol: :lol: Вот так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на тему. Поделюсь и своей проблемой и ее решением.

При езде заметил, что педаль сцепления стала "залипать". Уже начал думать, что попал на энюшки. В общем, оказалось, что педаль цеплялась за водительский коврик. Я его чуть отодвинул и все заработало как положено. Хорошо, что хоть сам заметил, а то вот смеху бы было на СТО :lol: :lol: :lol: Вот так бывает.

 

Точно ! Тоже, когда педаль залипает, сразу оттягиваю коврик рукой.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно купить комплект сцепления LUK 623 3041 00 но с диаметром диска 225 на 21 зуб. И какая его стоимость.

А то VALEO 826 323 d2 и SACHS 3000 951 150 кусаются ценником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Валео лучше всего. А купить можно или в магазине ИССО или на Шате-М на Бородинской 1. На Шате-М если доедешь выйдет дешевле чем у барыг на рынке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно ! Тоже, когда педаль залипает, сразу оттягиваю коврик рукой.

Так это же легко решить!!! Покупаешь несколько полосок "липучки" и приклеиваешь к обратной стороне коврика. А липучка коврик за обивку нормально будет держать и коврик не будет ездить.

Сорри за ОФФ.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, у меня 406 1.8 i подскажите пожалуйста, надо ли менять тросик сцепления после замены всего комплекта? Очень большой люфт, педаль выдвинута в солон по сравнению с остальными. Слышал,что тросик самоподтягивающийся и выдвигается в салон по мере изношенности диска сцепления. При снятии с машины выяснилось, что диск сношен до клепок, а выжимной болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема Подскажите При заведенном двигателе нажимаю резко на сцепление и отпускаю небольшие стуки шорганья слышны ! когда заглушена тишина и когда стоит на холостых слышен небольшой звук клокотания как будто что то открутилось и вибрирует в сцеплении что делать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня 406 1.8 i подскажите пожалуйста, надо ли менять тросик сцепления после замены всего комплекта? Очень большой люфт, педаль выдвинута в солон по сравнению с остальными. Слышал,что тросик самоподтягивающийся и выдвигается в салон по мере изношенности диска сцепления. При снятии с машины выяснилось, что диск сношен до клепок, а выжимной болтается.

Может стоять и обычный и самоподводящийся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально что у педали большой ход, и еще если в пробке долго стоишь и часто держишь и выжимаешь она уходит ниже, потом подцепишь снизу педаль и она отходит выше. ну или резко на старте стартуешь тоже может уйти вниз.Это норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новую тему решил не открывать, напишу в этой.

Неделю назад услышал от двигателя странный новый и неприятный звук. То ли свистит, то ли пищит - как кому слышится. Звук идет с левой стороны двигателя(не там, где навесное висит), откуда-то сверху. Причем свист этот равномерный на холостых... ЧТо бы это могло быть? Подшипник распредвала? Чем черевато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, может кто поможет, заметил что на первой-второй-третей двигатель при ускорении как-то шумит по мотоциклетному, т.е. трогаешься - все нормально увеличиваешь скорость начинает постукивать, переключаешься на вторую, увеличиваешь скорость - постукивает, на третей слабее, на четвертой-пятой ничего не слышно, мотор работает ровно, когда заводишь - никаких шумов, без передачи газуешь тоже вроде бы не шумит. На вывернутых колесах на первой и ручнике слышно небольшое похрустываение, посмотрел потрогал на внутренней стороне колес - вроде бы ничего не течет, ничего не порвано (одна из версий была - шрусы), без передачи выжимаешь-отпускаешь сцепление - никаких изменений двигатель работает ровно. Пежо 406 1,8, 16 клапанов. Купил 1,5 мес. назад, поменял ГРМ (ремень, 2 ролика, помпа), топливный и масляный фильтра. Заметил шум при открытых окнах, когда все закрыто, так и не слышно. По городу иногда замечаю что на соседних машинах случаются примерно такие же звуки, поскольку я чайник, то и не знаю, может так и надо, а может ехать на СТО.

Изменено пользователем Quite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста: когда едешь и резко нажимаешь на газ, то обороты сразу растут, потом немного падают и снова растут. С чем может быть связано?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поменял комплект и теперь сцепление хватает в самом верху. Я понимаю, что это гидравлика, но есть ли какой способ опустить его ну хоть немного?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Подскажите пожалуйста,какое значение имеет профиль ступицы диска сцепления.А то у производителей значения разные.А также у выжимного подшипника разные значения по высоте.ПЕЖО 406 1.8 б. мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...