Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Фиг знат,доберусь до машины вот и узнаем всю правду. ( в цилиндрике сцепления не Масло,а тормозуха! ну эт к слову))),,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь при езде на сцеплении (крутишься во дворе), педаль сцепления не поднимается доконца а остаётся посередине рабочей зоны и надо поднимать её ногой, может кто знае в чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория: протекли сальники в рабочем(что на коробке) заменил его, отъездил пару дней, педаль упала... заного прокачал... проехал ещё пару дней педаль опять упала и теперь текёт соединени штуцера и самого рабочего цилиндра, говорят вроде как там должен какой-то уплотнитель стоять на патрубке.. хз, пробывал ставить обычную резинку - не помогло, подскажите народ может кто знает какой там уплотнитель должен стоять или на крайняк как можно заклеить это дело, из-за галимой резинки которой нигде нет машина неделю стоит.

Изображение

Вот этот самый штуцер, я так понимаю уплотнитель на кончике должен быть какой-то.

Изменено пользователем X-TREEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там не обычная резинка. не колечко. а продолговатая резиночка, в виде трубочки. плотно садящаяся на штуцер. нигде такой не найти. обыскал всё. а оказалась она осталась внутри цилиндра. поищи внутри там. обычно там она и пропадает. сам недели 2 назад сталкнулся с такой ерундой. поищи внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр я новый ставил.. вот видимо и фича, а старый с ней видимо и выкинул.. странно что я без этой ризинки как-то пару дней тогда ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна была жидкость вытекать, не фонтаном, но течь идти должна. Бегом в мусорку, и ищи цилиндр)) и на будущее, не выкидывайте старые запчасти. Их можно отреставрировать и использовать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это неделю назад было, уже давным давно всё вынесли. Ума не приложу как ездил несколько дней так.. течи никакой небыло... вот только когда педаль начала проваливаться тогда смотрел и тогда конкретно текло при нажатии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй искать на разборках. Может как нибудь найдёшь. Я пробовал с обычной резиночкой, ввиде колечка, с кондиционера взял - не подошла. Не лезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если не сильно ошибся то конкретно на твою 2156 15 на Сифе стоит 23 100 рублей, есть в наличии 9 штук. Что сложного?Если не минский, то узнавай у своего дилера либо закажи на Эксисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал 3 дня в итоге сёдня нашёл, 5 баксов.. привезут только через 5 дней в Могилёв. Кто-то сможет быстрее ? Цена не важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару дней назад на сифе не было, хотя по базе были. Обязательно позвони, уточни. Купил на ситроен у оффициалов. Остается тебе найти как, кем передать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря задолбало ждать пока в нашу сраную деревню привезут кусочек ризинки за 15 баксов, а машина 2-ю неделю стоит, хотя надо работать.Поэтому актуальный вопрос: кто из минских сможет уточнить наличие этого уплотнителя в сифе, купить и подвезти ко мне куда-нить по ближе(приеду на маршрутке из могилёва, боюсь потеряться).З.Ы.: расчитаюсь как надо.

Изменено пользователем X-TREEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с выбором комплекта сцепления для замены. Вроде всё просто и понятно, но на самом деле не ясно какой именно комплект выбирать.На первой фотке характеристики авто по сервис боксу с указанием номера PRO (08411).На второй фотке список оборудования по elcats, полученный по моему вину.Из непонятного:1. По сервис боксу коробка у меня BE4V, по каталогу везде упоминается BE4R. Между буквами V и R есть разница?2. По каталогу идёт несколько вариантов комплектов. Комплект 2052.68 исключил сразу из-за PRO номера. Остальные 2052.42 и 2051.G6 по идее подходят, причём с одинаковыми вроде как параметрами (Версия DNG, Диаметр №1 230 мм, Диаметр №2 228 мм, Профиль ступицы 18x18,3x20,9, Число зубцов, 18 шт), но какой выбрать и есть ли принципиальное различие?3. Что ещё желательно докупить при замене сцепления: вилку, тросик?4. К кому обратиться за грамотной заменой сцепления, чтобы без кидалова и разводилова?

post-3754-40497_thumb.png

post-3754-9754_thumb.png

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с выбором комплекта сцепления для замены.

Сервисбокс как раз выдает по твоему VINu 2052.68 ( 2051.G6 как замена) Только к чему такая точность, неужели оригинал решил ставить? А аналоги из всего этого списка абсолютно одинаковые.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисбокс как раз выдает по твоему VINu 2052.68 ( 2051.G6 как замена) Только к чему такая точность, неужели оригинал решил ставить?А аналоги из всего этого списка абсолютно одинаковые.

Спасибо за уточнение по коду. Подумываю про оригинал, т.к. начитался про низкий ресурс аналогов и не хотелось бы через тысяч 50 опять менять сцепу.Думаю ещё вилку вдогонку поменять, трос сцепления и пружину под педалью, т.к. скрипит. Машина себя странно ведёт - то едет то нет, не могу определить достоверно буксует ли сцепление, но, наверное, всё таки буксует, т.к. иногда движок ревёт, а машина тупит. Посмотрел на педаль сцепления - она высоко висит над педалью тормоза, я так понимаю это тоже свидетельствует об износе сцепления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Машина себя странно ведёт - то едет то нет, не могу определить достоверно буксует ли сцепление,

проверяется просто :
передними колесами в бордюр и трогаешься,
заглох - не буксует
не заглох - соответственно буксует Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что поставил значит новый цилиндрик,а толку ноль...теперь полная замена сцепления грозит...будем ремонтировать!!!!!! И айда кататься:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяется просто :

передними колесами в бордюр и трогаешься,

заглох - не буксует

не заглох - соответственно буксует

Упираюсь в бортик - глохнет, значит видимо ещё не умерло сцепление. Может ли быть тупение (буксовка) при разгоне периодическое, т.е. то есть то нету? В смысле износ сцепления есть, но не катастрофический пока, что ведёт к ухудшению в разгоне? И вопрос ещё: где-то читал, что если педаль сцепления выше педали тормоза, то это свидетельствует об износе сцепления - это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упираюсь в бортик - глохнет, значит видимо ещё не умерло сцепление. Может ли быть тупение (буксовка) при разгоне периодическое, т.е. то есть то нету? В смысле износ сцепления есть, но не катастрофический пока, что ведёт к ухудшению в разгоне? И вопрос ещё: где-то читал, что если педаль сцепления выше педали тормоза, то это свидетельствует об износе сцепления - это так?

С чего вообще решили что дело в сцеплении? Машина может тупить по куче причин.

В оригинале будет лежать либо VALEO либо LUK. Если ставить аналоги этих производителей, то все будет нормально. Меняют его через 50 тыс. таксисты, которые жмотят 20баксов и ставят китай.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь при езде на сцеплении (крутишься во дворе), педаль сцепления не поднимается доконца а остаётся посередине рабочей зоны и надо поднимать её ногой, может кто знае в чём причина?

Абсолютно идентичная проблема, сам подымаю всегда.. а вот отец день покатался так, после этого потёк рабочий цилиндр. Может и не совсем связано, но то что педаль не подымается откровенно раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую вещь при езде на сцеплении (крутишься во дворе), педаль сцепления не поднимается доконца а остаётся посередине рабочей зоны и надо поднимать её ногой, может кто знае в чём причина?

Абсолютно идентичная проблема, сам подымаю всегда.. а вот отец день покатался так, после этого потёк рабочий цилиндр. Может и не совсем связано, но то что педаль не подымается откровенно раздражает.

Смотрите уплотнение на рабочем цилиндре. На сифе стоит 20 тыс. Я себе по не знанию, из-за него сцепление с маховиком поменял :( Оригинальный номер 2156 15

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вообще решили что дело в сцеплении? Машина может тупить по куче причин.

Про кучу причин знаю, только не знаю куда податься - в машине поменял уже много всего: катушка, правильные свечи, ДПДЗ, шаговый мотор, датчик абсолютного давления, дроссель чистил, ролики всякие менял на двигле, суппорта разрабатывал все уже 2-3 раза. Правда, сейчас появилась проблема с АБС и писк спереди появляется жуткий и отбивает педаль, но не уверен может ли из-за этого именно тупить. Проблема в том, что то тупит, то не тупит и не могу понять почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На 806 и 406 одинаковые главные цилиндры стоят? Обнаружил тормозуху на коврике, как лучше ремкомплект или в сборе менять? Сколько стоит в сборе?

Изменено пользователем SenKom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 806 и 406 одинаковые главные цилиндры стоят? Обнаружил тормозуху на коврике, как лучше ремкомплект или в сборе менять? Сколько стоит в сборе?

Вот на 406 2.0 HDI ценник в экзисте, ремкомплектов нет

Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. У меня такая проблема. 3-4 тысячи назад заменили сцепление (LUK) все было супер легко, удобно, красота. Последнее время (пару дней к ряду) стал замечать что стала тяжелее включаться первая передача (посторонних звуков нет) (ЭТА ПРОБЛЕМА НЕРЕГУЛЯРНА - раз на раз не приходится - иногда все ГУД иногда НЕТ). Причем не зависит холодная машина или горячая, точнее проблема обычно происходит так - едешь - выключил передачу - подкатываешься к светофору - стал - надо трогаться - выжал сцепление и тут при включении первой какое-то препятствие (если приложить немного силы - первая включится нормально) - иногда помогает отпустить сцепление и еще раз выжать. Сразу оговорюсь что не припомню чтобы первичный вал коробки смазывали. Если катишься и включаешь 1-ю передачу - все нормально - усилий замечено не было - да и вообще в движении все работает просто замечательно - проблема только при трогании с места.

Какие могут быть варианты?

не думаю что это сама коробка загибается - потому как на заглушенной машине все передачи включаются отлично и без проблем - (может только пятая выключается тяжковато) + никаких посторонних звуков в ней нет - но масло на всякий случай заменю;

попробовать прокачать сцепление?

попросить кого-нить подергать рычаг коробки и с ямы осмотреть тяги? - но если они ни во что не упираются - что там еще может быть?

у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ter, точно такая же проблема как у тебя, сам не знаю куда копать, прокачивать сцепление пробовал не помогает. Кстати тоже после замены сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема после замены сцепления. Бывает редко. Я бы на стоящей машине попросил помощника повключать-повыключать передачу и попробовать отловить момент. Есть мысль, что порой бывает тяги как-нибудь не так ложатся и подклинивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...