Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

 

доброго времени суток всем любителям пежо,хочу поделиться своей проблемой и услышать хоть какие -нибудь советы или высказывания по теме...

Есть предположение, которое мне так и не удалось проверить, по причине продажи авто с проблемой. Новый выжимной начинает издавать звуки, если "кривая" направляющая. Т.е. ось вращения корзины и выжимного не совпадают немного. Это к размышлению инфа.

 

тоесть как я понял всё дело в рукозадых мастерах, которые либо коробку либо корзину криво прикрутили? возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть предположение, которое мне так и не удалось проверить, по причине продажи авто с проблемой. Новый выжимной начинает издавать звуки, если "кривая" направляющая. Т.е. ось вращения корзины и выжимного не совпадают немного. Это к размышлению инфа.

тоесть как я понял всё дело в рукозадых мастерах, которые либо коробку либо корзину криво прикрутили? возможно ли это?

Корзина и коробка имеют направляющие втулки. По идее установить криво невозможно. Вот сама направляющая, что на первичном валу, по какой-то причине, может оказаться не соосна с валом.

post-16906-0-58059400-1428385318_thumb.p

Изменено пользователем Dils
подправил цитату*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал сегодня машину с сто и ещё больше расстроился, шум не пропал, а как -будто ещё громче стало, но бесит больше всего то что когда приехал за машиной один из них (не диагност, это точно) сидел в машине с ноутом, после вопроса- что за ...? он ответил что на панели горит лампочка диагностики мотора и надо всё проверить, когда загонял машину всё было в порядке, потому что перед этим я был в минске на диагностике, не нравилось утром поддымливание на холодную пару минут,и тому есть свидетели, ( к слову сам я из лепеля), так вот это чудо с буком говорит что нашёл 6 ошибок,все связаны в основном с датчиками воздуха (забор расход и пр лабуда), я в шоке, а он говорит не волнуйся я их ща отключу, потом с меня содрали за повторный ремонт, мол это не их вина потому что поставили новый и другой фирмы а шум всеравно есть потому как это коробка, ну и вдобавок ко всему теперь ещё и стеклоподъёмник водительский закрывается рывками см 4 закроется и всё,опять кнопку держишь-ещё см 4 и так пока полностью не закроешь , а открывается вроде нормально но почему то не полностью а ток столько сколько держишь кнопку, вот так с заменой одного выжимного я нажил большую кучу проблем, которые не знаю как теперь решить, да и заначка вся ушла на этот долбаный ремонт, кстати когда забрал машину попробовал на всех передачах когда катишься- выжимаешь сцепление и звук пропадает, т.е катишься на передаче ток двиг отключён от коробки но шестерни и валы должны крутиться защот колёс, а выжимной прижат к корзине это ли не доказательство того коробка непричём? или я в чём то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну и вдобавок ко всему теперь ещё и стеклоподъёмник водительский закрывается рывками см 4 закроется и всё,опять кнопку держишь-ещё см 4 и так пока полностью не закроешь , а открывается вроде нормально но почему то не полностью а ток столько сколько держишь кнопку, ...

По стеклоподъёмнику - это не проблема. Дожми стекло в верхнее положение и подержи кнопку несколько секунд. Постоянно такая фигня как клемму сбросишь с аккума.

Изменено пользователем Dils
избыточное цитирование*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... ну и вдобавок ко всему теперь ещё и стеклоподъёмник водительский закрывается рывками см 4 закроется и всё,опять кнопку держишь-ещё см 4 и так пока полностью не закроешь , а открывается вроде нормально но почему то не полностью а ток столько сколько держишь кнопку, ...

По стеклоподъёмнику - это не проблема. Дожми стекло в верхнее положение и подержи кнопку несколько секунд. Постоянно такая фигня как клемму сбросишь с аккума.

за совет по стеклоподъёмнику большое спасибо_ всё заработало,

хотелось бы увидеть высказывания по поводу выжимного-( прав я или нет насчёт качения на передаче но с выжатым сцеплением) или тупо собирать деньги и ехать на сервис в Минск, дома я уже наверное больше машину никому в ремонт отдавать не буду, лимит доверия исчерпан.

Изменено пользователем Dils
*избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй следующее:
едеш на передаче, на той, и в том режиме, в котором наиболее сильно слышен беспокоящий шум. Далее не нажимая на педаль сцепления резко даеш газу и тут же бросаеш газ (получится как бы кивок). При этом слушаеш как меняется беспокоящий шум. Если при нагрузке и наборе скорости( т.е. под газ) шум есть, а при снятии нагрузки(тормозиш двигателем, сброс газа) шум пропадает - скорее всего тебе сказали правильно и далее ремонт коробки передач.
На всякий случай проверь уровень масла в коробке.

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень в порядке, шум, когда едешь по мосту или рядом с забором, похож  на лязг старого тнвд, это только на холостых и на первой передаче если тоже на холостых, стоя на месте даёшь газ до 1500 - его почти не слышно, на 2000 его нет, или мне так кажется ( лязг просто сливается в монотонный шелест который из-за мотора еле слышен, основной звук на холостых, на 2 передаче и выше его не слыхать, коробка переключает как всегда мягко и беззвучно,в том числе и заднюю,сцепление мягкое и плавное без рывков и вибрации,попробовал на первой резко газануть и бросить - так и не понял, и при разгоне и при торможении двигателем вроде не слышно ничего, это просто аномалия какая-то.  

Изменено пользователем водитель-любитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шумит выжимной , он должен шуметь больше при увеличении оборотов двигателя(сцепление нажато), не правда ли??По признакам у тебя что то  с сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шумит выжимной , он должен шуметь больше при увеличении оборотов двигателя(сцепление нажато), не правда ли??По признакам у тебя что то  с сцеплением.

Ну ка, как работает сцепление с обратным выжимом? Тут уже чуть коробку человеку не советовали поменять, а проблема всего лишь с направляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая проблема появилась, поменял сцепление Valeo комплект, диск, корзина и выжимной, сразу после замены когда завели машину появился металлический шелест со стороны КПП, но только на холодную, при прогреве он уменьшается а потом и во все пропадает. При выжатом и при не выжатом сцепление шелест не изменяется, как шелестел так и шелестит.  И еще при заводке появился металлический треск что ли или тот же шелест но только по громче, примерно на долю секунды, в тот момент когда уже стартер крутанул маховик и двигатель завелся, как будто бендикс обратно плохо заходит, но я думаю это не связано но звуки очень похожи. Проехал уже 1000км, симптомы всё те же, звук не увеличивается и не утихает. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Всем день! Проблема следующая: ИНОГДА ведёт сцепление. Когда ведёт - (первую приходится включать через вторую или третью) сцепление схватывает сантиметр отпустив педаль от пола, а когда первая включилась хорошо, то трогается нормально (когда педаль чуть выше середины хода). Симптомы проявляются сами по себе, можешь день отьездить и всё хорошо, может постоянно не включаться, может через раз. подскажите может кто сталкиваля с таким, не хочется коробку снять просто так и ездить дальше тоже страшно что бы синхроны не уложить. Есть очень маленькая течь масла между ДВС и КПП. 2.0 HDI 2000 г.в. 109 л.с. МКПП ML5T. Заранее спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите, пожалуйста, с какой силой надо закручивать болты на махавике сцепления, а то я сегодня порвал 4 шт ,  крутяться как слабо зажатые и рвуться, мжет надо демометрическим ключом. и надо ли их на что-ннннбудь садить болты, а то у меня на что-то были посажены, типо бокситки. заранее спасибр. продаются ли новые болты и где можно купить      ....пежо 406 рест. 2.0 hdi 90лс .99г

Изменено пользователем natasha-25.10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты крепления корзины сцепления зажимаются с усилием 20н\м. Болты крепления маховика 48н\м. На болты наносится синий резьбовой герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Всем день! Проблема следующая: ИНОГДА ведёт сцепление. Когда ведёт - (первую приходится включать через вторую или третью) сцепление схватывает сантиметр отпустив педаль от пола, а когда первая включилась хорошо, то трогается нормально (когда педаль чуть выше середины хода). Симптомы проявляются сами по себе, можешь день отьездить и всё хорошо, может постоянно не включаться, может через раз. подскажите может кто сталкиваля с таким, не хочется коробку снять просто так и ездить дальше тоже страшно что бы синхроны не уложить. Есть очень маленькая течь масла между ДВС и КПП. 2.0 HDI 2000 г.в. 109 л.с. МКПП ML5T. Заранее спасибо за совет.

А по моей проблеме ни у кого никаких мыслей нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы масло заливало диск, то пробуксовка была бы постоянно.

Тут похоже на трос. Он у тебя с автоматической или мех регулировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там гидравлика.

Кстати вот и ответ на впрос выше. Перепускает главный цилиндр, отсюда и недостаточный выжим. Это по идее и почувствовать не проблема. При выжиме педаль более ватная и усилие в конце на нее. Емли несколько рпз и резче нажать, будет нормалиный выжим и сцепление не будет вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гидравликой нормально - подпирал вилку, педаль не нажать и не слышно что она проваливается. Если бы перепускал главный, то постепенно машина начинала бы ехать при включеной передаче и выжатом сцеплении, а она стоит. А может из за масла диск прилипать к корзине (маховику)? Потому что когда включил передачу не отпуская сцепления её выключил, то потом передачи включаются как на заглушенной машине. Как только отпустил сцепление, сразу выжал - опять не включается. Короче я так понял что нужно снимать коробку, а там вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гидравликой нормально - подпирал вилку, педаль не нажать и не слышно что она проваливается. Если бы перепускал главный, то постепенно машина начинала бы ехать при включеной передаче и выжатом сцеплении, а она стоит. 

Это вообще не обязательно. Перепускать может в начале хода а дальше будет держать. Но аплитуда выжима может быть не достаточной иначе как объяснишь схватывание сцепления в сантиметре от пола? Про масло не может, т.к. если диск в масле на столько, что может "прилипнуть" буксовать будет и никуда не поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет.) подскажите пожалуйста по следующей ситуации:

Вибрация на отпущеной педале сцепления. при выжимании сразу уменьшается. с середины хода до полного выжима - вообще проподает. Не плотный прижим получается, вот и вибрирует? Какие могут быть причины? (по работоспособности вцелом проблем нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять сцепление.

Подскажите номер заменителя с одномассовым махавиком.

406 110 RHZ 2001гв, коробка BVM ML5T.

И чего там по ходу ещё менять?

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять сцепление.

Подскажите номер заменителя с одномассовым махавиком.

406 110 RHZ 2001гв, коробка BVM ML5T.

И чего там по ходу ещё менять?

Одномассовый заменитель Valeo 835001.

За одно менять сальники обоих полуосей, задний сальник коленвала и сальник первичного вала коробки передач со втулкой. Остальное по состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, категорически приветствую.)

Решился я на замену сцепления. Остановил свой выбор на 826345 Валео, комплект.

Вопрос в следующем. На что еще обратить внимание, что можно попутно поменять, чтобы не пришлось туда еще долго лазить? Хочу еще поменять сайленты подрамника - его же все равно, наверное, придется скидывать? Может еще сальники какие докупить? Подушки имеет смысл менять за одно?

VIN: VF38BRFRE80891923

 

Буду очень признателен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прочитай же тему.Найдёш все ответы на поставленные вопросы.Или лень? :)

Спасибо за совет. Не поверишь, но совершенно нет времени на перелопачивание тысячи постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...