Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

На 1.8 есть два размера диска 200 и 228. На 2.0 215 и 228. И диски по кузову никто не разделяет. Да и цена, если не покупать немца (больше сотни) остальные до 50.

Более того, диск от выжима не зависит. Корзина другая, без вопросов.

Короче, лично мое мнение, разберись что там стоит а не гадай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, извините если не в эту тему пишу, но может есть мастер в Минске, который может заменить сцепление, Пежо 406 , 2.0 hdi, стоит двухмассовое, хочу переделать на одномассовое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Daiver сказал:

Кто ж их знает, этих мастеров. Машина то редкая, поискать придётся :)

Юмор это конечно хорошо) мастеров то много, был печальный опыт ремонта, хотелось бы найти хорошего мастера, например по электрике тут мне подсказали очень толкового специалиста, может и с заменой сцепления повезёт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима_Просто сказал:

сцепление, Пежо 406 , 2.0 hdi, стоит двухмассовое

Двухмассовый маховик. Это к тому, чтобы знал что покупать, а к нему сцепление. Маховик уже купил, раньше они не валялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Двухмассовый маховик. Это к тому, чтобы знал что покупать, а к нему сцепление. Маховик уже купил, раньше они не валялись?

Маховики есть, но просят за них от 150 до 200$, точнее не за маховик а за весь комплект, но это б/у, а так как на машине приходится много ездить, то скорее всего куплю новый комплект Valeo 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дима_Просто сказал:

а так как на машине приходится много ездить

Так за такие деньги новый двухмассовый со сцеплением поставишь и не будешь потом расстраиваться. Поверь, я заменил, но удовольствия нет. Но у меня попросту денег не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Если не сложно, можно объяснить в пяти словах, в чем разница по ощущению, удовольствию от одно массового и двух. Кроме разницы в цене и конструкции, чтоб не расстраиваться. 406 2.0 hdi rhz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Олег Ст. сказал:

Привет всем. Если не сложно, можно объяснить в пяти словах, в чем разница по ощущению, удовольствию от одно массового и двух. Кроме разницы в цене и конструкции, чтоб не расстраиваться. 406 2.0 hdi rhz.

Я особой разницы и не заметил. На двух массовом проехал 150т и на одномассовом 250т.км Коробка прошла почти 590т если верить одометру. Ставил комплект новый Валео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Так за такие деньги новый двухмассовый со сцеплением поставишь и не будешь потом расстраиваться. Поверь, я заменил, но удовольствия нет. Но у меня попросту денег не было.

Я тож об этом думал, но я ездил на Пежо с двухмассовым и одномассовый маховиком, какой-то существенной разницы не заметил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дима_Просто сказал:

ездил на Пежо с двухмассовым и одномассовый маховиком, какой-то существенной разницы не заметил 

Я заметил. Одномассовый на бензине не заметен, потому их на них и не ставят.

Есть тема замена двхмассового на одномассовый в 406. Читани, может что полезное найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь сразу. Читанул 3 страницы из 25, больше не смог. Кроме цены, зачем вы меняете 2 массовый на одномассовый, есть причина? Зачем конструкторы завода ставили  двухмассовый?- мягче, надежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Олег Ст. сказал:

Извиняюсь сразу. Читанул 3 страницы из 25, больше не смог. Кроме цены, зачем вы меняете 2 массовый на одномассовый, есть причина? Зачем конструкторы завода ставили  двухмассовый?- мягче, надежнее?

Двухмассовый ставили для того, что бы убрать вибрации от мотора на холостом ходу(повысить комфорт). Остальные причины - маркетинг. Двухмассовый маховик, за счет конструкции, смещает пик вибраций с холостых оборотов, на обороты ниже холостого хода. Из-за этого на холостых оборотах при двухмассовом маховике и исправном авто, вибраций нет практически совсем. Двухмассовый маховик работает где-то до 1500 оборотов, а дальше его работа ничем не отличается от обычного маховика.

После замены на одномоссовый у меня пропала мягкость на низких оборотах(почти на холостых). Машина стала ездить как обычный дизель(по комфорту, вибрациям). Второй нюанс - посторонние звуки от коробки передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, игорь-diesel сказал:

что бы убрать вибрации от мотора на холостом

Лучше всего разница заметна при использовании пробуксовки сцепления. Не знаю как кто, но я вынужден иногда использовать, ну и при трогании с места, особенно под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Есть вопрос. Менял ком.сцерления без 2хмасса, через год машину начало трясти на первой при трогонии (со второй не трясло), потом выскочил выжимной. Заменил весь комплект и 2х масс. (все лук).

Через полгода снова тясет и снова выскочил выжимной. Но есть момент! После двойного выжима трясти перестаёт, и или после длительой стоянки. Может кто сталкивался с таким? 2.0hdi 107л.с 

(Подушки ок)

спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
12.06.2020 в 21:49, Daiver сказал:

С 99 до самого конца выпуска.

@Макар03 вилка подшипника не изношена?

Подскажите пожалуйста а часто такое сцепление с двухмассовым маховиком наворачивается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Slavuan от условий эксплуатации зависит и от того, что там уже стоит. У меня на 607 родной комплект 230 тыс проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Daiver сказал:

@Slavuan от условий эксплуатации зависит и от того, что там уже стоит. У меня на 607 родной комплект 230 тыс проехал.

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Помогите с такой проблемой. Умерли два главных цилиндра сцепления. С самого начала покупки авто заметил, что педаль сцепления достаточно тугая, в сравнении с другими 406-ми. На третий год обладания авто умирает первый цилиндр- начинает травить тормозуху в салон, сначала понемногу, потом уже покруче. Заменил на новый LPR, не прошло и полгода и снова та же петрушка. Вчера взял на разборке бу оригинал, посмотрим на сколько хватит. Но подсказали люди, что может быть косяк в выжимном подшипнике или корзине, и поэтому чрезмерное усилие на педали убивает главный цилиндр. Ах да, при трогании на первой передаче в начале хода педали есть небольшие биения. Диск сцепления скорее всего целый, проверял ездой на тормозе- даже близко не пробуксовывает. 406 2001 год, 2.2hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
12.06.2020 в 20:49, Daiver сказал:

С 99 до самого конца выпуска.

@Макар03 вилка подшипника не изношена?

Сниму посмотрим как-то про вилку и не подумал. Спасибо за мысль. А как выглядит износ втулки выжимного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер, при нажатии на педаль сцепления был слышен звук похожий на хруст. Поехал к теще 830км, возвращаясь назад и пройдя примерно 500км педаль сцепления началась выжиматься легче обычного. Перейдя на пониженные передачи, заметил что плохо берет сцепление при включении передачи, машина дергается. Прижимая педаль идёт вибрация, выжимая сцепление на холостом ходу звук как будто по струнам бьют или по натянутым спицам велосипеда. Довольно не приятно, шелест метала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BarmaleyOdessa86 сказал:

Добрый вечер, при нажатии на педаль сцепления был слышен звук похожий на хруст. Поехал к теще 830км, возвращаясь назад и пройдя примерно 500км педаль сцепления началась выжиматься легче обычного. Перейдя на пониженные передачи, заметил что плохо берет сцепление при включении передачи, машина дергается. Прижимая педаль идёт вибрация, выжимая сцепление на холостом ходу звук как будто по струнам бьют или по натянутым спицам велосипеда. Довольно не приятно, шелест метала. Пежо 406 90лс 2.0HDi 99г.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Вообщем случилась неприятность, начался отчетливый, довольно сильный стук в районе коробки на холостых оборотах. Ну если быть честным, начались около года назад, но тогда это были разовые стуки( раз, два за все время работы двигателя) и еле слышные, теперь это все постоянно стучит и громко. Стук усиливается когда немного поднять обороты и сбросить их и прекращается вообще когда выжать сцепление. Т.е. сразу понятно, что маховику конец да и диск износился скорее всего, так вибрация сильная при трогании появилась. По скольку авто используется довольно редко, как второй авто, вкладывать 500 баксов на новое 2 мас. сцепление не очень хочется. Очень много слышал инфы что меняют на 1 мас. маховик. Но вот вопрос, наткнулся на десятки объявлений о продаже б/у 1 мас. маховиков на мое авто(2.0 HDI 109 сил, 2000 год), откуда в продаже данные агрегаты если по заводу ставились только 2 мас. сцепы??? Может кто проводил данную замену, подскажите, как купить нужный 1 мас. маховик, от какого авто подходит и т.д. Ну и собственно уже к нему новое 1 мас. сцепление. 

Изменено пользователем Дмитрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Завод ставил одномассовое сцепление на 2.0 110. Ответы на остальные вопросы уже много раз обсуждались в этой теме. Достаточно потратить 5-6 минут на изучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет, подскажите такая проблема, прошлым летом выскочил выжимной, сказали нужно менять комплект сцепы т. к.  погнуло лепестки на корзине, (2.0hdi 110rhz одномассовое)  купил luk поставили, отъездил почти год вибрация в педаль опять выскакивает выжимной.... Куча матов, как тае новая сцепа и года не отходила, пригоняю к тем же мастерам разводят руками видимо бракованный был и снова та же песня нужен комплект выжимным раздраконило корзину, я спрашиваю всё остальное в норме вилка направляющая, они говорят норм, скрепя зубами покупаю снова luk, прошло 3 месяца начинает подбивать педаль если ногу преслонить к педали, короче подскажите либо лыжи не едут либо горе мастера?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...