taras Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 все понял!!!а как же ребята ставят ремень без кодиционера-снимают эксцентр.ролик и компрессор...это тоже черевато быстрым износом навесного оборудования??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Износом пружины демпферной и качалки. К тому же посмотри на сообщения, там упоминается про 3 ремня за 2 года. Не многовато ли будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 да!все ясно и понятно...у меня натяжн. и эксцентр.прошли около 110 тыс.у немца и у меня!!!стояли ina.и еще бы прошли но я не рисковал уже...у немцев ремень стоял 1744.ясно всё- спасибо daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 скинул я опять поликл.ремень..просмотрел все шкивы,ролики долез до демф.пружины -все в порядке!!!собрал,завел-писчит!капту воды на гладкую сторону ремня-писк остается.на ручейки - пропадает!!!посмотрел ремень с виду хороший (DAYCO).купил новый ( LEMFORDER ) -завел тишина!!!!!!!!!!будем надеяться......тфу-тфу-тфу...спасибо все кто помогал!!! Ситуация анологичная . Dayco ставился 20000 км назад вместе с заменой натяжителя. Запищал. Замена на Gates. Пока тишина.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilnev Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ремень навесного "Дайко" у меня служит исправно вот уже почти 80тыс. !!! ни пискнет, ни визгнет!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусик Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ребята поменял качалку, ролик натяжной, пружина норм и ремень, стоял 1750 мэйд франция так вот когда ставил ремень(купил 1750) натянул с усилием ролик отпущен был вообще,теперь он как струна,роликом ненатягивал а просто зажал его,вопрос небудет ли большая нагрузка на генератор кондиционер гидрач,или это норм непищит не шумит или нужен ремень больше чтобы натянуть роликом, ремень стоит правильно пежо 406 98г.2.1 тди ребята поменял качалку, ролик натяжной, пружина норм и ремень, стоял 1750 мэйд франция так вот когда ставил ремень(купил 1750) натянул с усилием ролик отпущен был вообще,теперь он как струна,роликом ненатягивал а просто зажал его,вопрос небудет ли большая нагрузка на генератор кондиционер гидрач,или это норм непищит не шумит или нужен ремень больше чтобы натянуть роликом, ремень стоит правильно пежо 406 98г.2.1 тди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзяниска Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Здравствуйте, решил поменять ремень навесного оборудования и натяжной ролик. На экзисте отправил запрос по вину и мне выдали : Ремень поликлиновый Citroen/Peugeot 5750 YG Оригинальный 1 ПоискЕсли КОМПРЕССОР DELPHIРемень поликлиновый Citroen/Peugeot 5750 VX Оригинальный 1 ПоискЕсли КОМПРЕССОР SANDENДлина одного 1740, другого 1755, как мне разобраться какой у меня компрессор? Какой ремень заказыватьPeugeot 406/break 2,0 HDI 2002 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Просто. Для этого нужно открыть капот и найти на компрессоре наклейку с его названием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзяниска Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Как-то не удалось добраться до наклейки на компрессоре. Но на самом ремне удалось обнаружить клеймо: Micro-V XF 6PK1753 made in EA >epdm<. 1753 это длина? Заказывать ремень длиной 1755 мм? Кто-нибудь знаком с этой аббревиатурой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Можно заказать и 6PK1753. А с абревиатурой конечно знакомы 6 количество рёбер 1753 длинна в миллиметрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) peugeot 406 2.0 hdi 90 рестайл. на авесе есть темка про замену http://forum.aves-pe...ic.php?p=195597 Вопрос: на моей машине он меняется таким же образом? На дороге слетел ремень и вылетел ролик паразитный. Хочу паразитный заменить. Еще бы кто-нибудь выложил в картинках последовательность одевания ремня на агрегаты. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Делай все в точности как описано.Только на натяжном ролике, если механизм натяжения рабочий меняй только сам ролик(откручивается ключом на 15 против часовой стрелки). Проверь обронную муфту на генераторе. Чтото перепутать маловероятно, в книжке есть схема расположения ремня. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Спасибо. Да я вообще только паразитный заменю и все пока что.Хотя может это и не он ваще вылетел. Просто нужно одеть старый ремень) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Этот ролик слетел с места, которое находится прямо под натяжным роликом ,если смотреть сверху.Подскажите это паразитный или что-то другое?? такое ощущение что он просто скрутился с резьбы. По экзисту смотрю D наружный = 70 мм , ширина = 27мм и цена на самый дешевый аналог Optimal = 35$извиняюсь фото не знаю как уменьшить Изменено 13 апреля, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Это и есть паразитный ролик, и действительно он дорогой, у тебя он просто изнасился до такой степени что просто развалился на две части. Вторая часть будет на моторе. Здесь он под номером 5, что бы его заменить нужно снимать колесо и пластиковую защиту (подкрылок) снизу Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 спасибо большое ) т.е. просто покупаю его , выкручиваю вторую часть и меняю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 На подьемнике меняется без снятия колеса и защит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Уважаемый Artem159, В Вашей проблеме надо обратить внимание на некоторые мелочи, которые окажут существенное значение, а в некоторых советах допущены досадные неточности. 1. На приведенной Вами ссылке показана замена ремня не на Вашем двигателе. У вас и конструкция роликов, и их расположение другие. 2. На Вашем двигателе RHY на генераторе нет обгонной муфты, так что проверять ее не стоит.( Ее роль выполняет демпфер на шкиве коленвала). 3.Ролик. который у Вас развалился, правильно называется эксцентриковый, а не перезитный или поддреживающий. Поэтому он такой дорогой. У Вас, судя по всему авто с кондиционером, а в сообщении № 5 приведена схема авто без кондиционера с поддерживающим (паразитным) роликом. 4. Установка ремня на Вашем двигателе имеет ряд особенностей, которые часто игнорируются по незнанию, что приводит к скорой кончине шкива коленвала. Главное в двух словах: при натяжении установленного ремня автомат натяжения (верхний ролик) фиксируется штырем 4 мм. Нижним эксцентриковым роликом ремень натягивается до тех пор, пока не будет снята нагрузка с автомата натяжение, затем производится контроль силы натяжения. Поэтому советую найти инструкцию по установке ремня именно на Ваш двигатель соответственно с кондиционером или без, потому что ремень на них установлен по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Cital Сразу видно что у вас нет 2,0 HDI. Схему я выложил правильную, а вот вам схема для машин БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА специально для вас нашел там где есть кондиционер один обводной ролик, а там где нет кондиционера два обводных ролика Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 спасибо большое ) т.е. просто покупаю его , выкручиваю вторую часть и меняю ) Если дашь номер кузова, то можно точно посмотреть, какие ролики у тебя стоят, и как ремень идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Уважаемый Cital на 2.0 HDI RHY установлен простой шкив коленвала, простой маховик (не двухмассовый), а на генераторе стоит обгонная муфта. Во всяком случае на моей машинке сделано так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) делать буду по этой схеме. "Паразитный" ролик под №5 во вторник должен прийти.Обводной ролик один. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Skifi, очень тронут, что Вы специально для меня выложили схему в сообщении № 9. И очень рад, что на этот раз это очень точная схема. На всех RHY обязательно есть натяжной эксцентриковый ролик( смотри прилагаемый файл). На схеме в сообщении № 9 он под номером 7.Обратите внимание. что на схеме в сообщении № 5 изображение этого ролика совершенно другое, как обычного поддреживающего ролика. Это ввело меня в заблуждении. Но форма установки ремня там действительно, как с кондиционером. По поводу обгонной муфты уточнил. На RHY действительно ставились шкивы без демфера, но т олько начиная с OPR 09338, соответственно там будет обгонная муфта на генераторе. Но до этого номера шкивы шли демферные и обгонных муфт не было. ремень привода доп. оборудования.doc Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ну вот и поменял собственно. Ничего сложного- менял напротив подъезда во дворе. Приподнял правую сторону , снял колесо и арку для удобства. Разобраться в французской системе можно и без подсказок) Поменял один ролик паразитный (холостой ролик по книге, ну или эксцентриковый). Ремень одевал по своей картинке. На моем двигателе весь смысл в том , что ремень натягивается не только автоматическим натяжителем(натяжным роликом) , но и паразитным роликом. На паразитном ролике рядом с болтом есть квадратное отверстие для его регулировки. Я засунул простую отвертку в это отверстие - натянул как мне надо и затянул болт. А потом уже отпусил натяжной .. и готово. Ролик самый дешевый - фирма Optimal (Германия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 На подьемнике меняется без снятия колеса и защит.На 1.8i тоже можно все сделать из под капота, без снятия колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 да и на дизеле можно , только зачем париться) проще снять - так удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titansv Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) А у меня свистит только 1-2 секунды когда трогаюсь с места. При этом, если очень медленно трогаться -- не свистит, если хорошо газу дать -- тоже не свистит. А вот если нечто среднее, то появляется свист. Если в момент появления свиста убрать немного газу -- то и свист пропадает. Так пока и делаю. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем titansv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 проблема такая-когда кручу руль начинает подозрительно гудеть насос гур и при полном выкруте руля, звук скрежета! ролики и ремень новые,по шкивам не виляют! опорные подшипники в норме! заехал к челу который занимается насосами гур и генераторами ---диагноз плохо натянут ремень и по ремню идет вибрация! эту вибрацию видно(от насоса гур к ролику)! когда крутишь руль, вибрация ремня становится больше! DAIVER намекнул на виброгаситель(демфер-пружину ,амортизатор) может было у кого такое поделитесь инфой........У меня мотор 2,0 бензин Пежо 406 1997 г.в. Но симптомы были такие же: на холодную несколько секунд непонятный скрежет. Ролики и ремень новые. Причина, потиху уходил в мир иной шкив коленвала. Когда даешь нагрузку, резинка внутри шкива прокручивается и создается скрежет. У меня он протянул еще месяц.+1Аналогично было. Советую не затягивать сильно с заменой шкива, а то за собой ГУР потянет Усе доездился - капнул шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 проблема такая-когда кручу руль начинает подозрительно гудеть насос гур и при полном выкруте руля, звук скрежета! ролики и ремень новые,по шкивам не виляют! опорные подшипники в норме! заехал к челу который занимается насосами гур и генераторами ---диагноз плохо натянут ремень и по ремню идет вибрация! эту вибрацию видно(от насоса гур к ролику)! когда крутишь руль, вибрация ремня становится больше! DAIVER намекнул на виброгаситель(демфер-пружину ,амортизатор) может было у кого такое поделитесь инфой........У меня мотор 2,0 бензин Пежо 406 1997 г.в. Но симптомы были такие же: на холодную несколько секунд непонятный скрежет. Ролики и ремень новые. Причина, потиху уходил в мир иной шкив коленвала. Когда даешь нагрузку, резинка внутри шкива прокручивается и создается скрежет. У меня он протянул еще месяц.+1Аналогично было. Советую не затягивать сильно с заменой шкива, а то за собой ГУР потянет дрюкался я неделю с этим свистом...раз 10 его снимал.крутил все ролики и шкивы-все хорошо.заменил шкив каленвала-результата ноль.оказалось пищит сам ремень(dayco прошел-8-9 тыс).купил новый уже 5 тыс все нормально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alikoff Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Ребята подскажите, столкнулся с натяжителям такой как на фотках в начале темы. Вопрос вот в чем. Когда он Хорошо зажат (один бол по центру пружины) то ролик не подымается, когда зажат но не очень сильно то ролик подымается. Вопрос Нужно установить ремень и натяжитель зажать сильно то ролик должен подыматься?? А при заведенном двигателе сглаживать вибрацию ремня?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения