Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня не сигналка а заводской ключ на котором две кнопки

разбери ключ там платка, посмотри ее, прозвони дорожки тестером Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все нормально с ключем может в предохранитель сгарел кокой небуть

Ты ключ пробовал привязать как mazlay советовал??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. После отключения аккумулятора машина перестала закрываться с ключа. перепробовал все. Пробовал привязать ключ но у меня две кнопки и нет лампочки.Предохранители впорядке.Батарейку в ключе поменял. плату прозвонил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня тоже проблема с замком. 206 пыж, 2001 год. в водительской двери перестал даже ключ влазить, и WDшка не помогла. сегодня закрыла дверь с 15-го раза, я считала:) закрываю - а замки назад отщелкивают, получается, что щелкают 2 раза: туда и назад. а если с брелка сигнализации закрывать, то один раз щелкают, но кнопки на дверях не опускаются, а потом орать начинает, что дверь открыта. и еще когда еду, она иногда думает что дверь открыта, пищит и свет моргает (стоит на открытие дверей)...может кто подскажет, где можно точно диагностировать в чем проблема (то ли блок управления цз смотреть, то ли замок перебирать надо, а может еще что), а заодно и починить? - сама не рискну лазить :) спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик двери надо смотреть 100%.Если сигналка не родная можно посмотреть концевик капота. У отца была фигня - обломался пипсик пластмассовый на концевике капота (т.е. думала что капот открыт), а он (концевик) был запаралелен с дверями, отсюда и все проблемы...

Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема:Закрываю с сигнализации машину, центральный замок (слышно как флажки перемещаются) щелкает и через секунду отщелкивается обратно. Сигнализация при этом активирована.С брелка-ключа просто закрывая машину тоже самое.Из салона все двери нормально закрывают и не отщелкиваются, а с водительской все равно отщелкивает.Лупанул по обшивке водительской двери - закрыл флажок и он сработал как простой а не как центральный замок. Остальные двери закрыл одна за одной.Чего может это быть? Ремонт собственными карявками возможен? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера та же проблема вылезла. Сигналка замок дергает два раза на открытие/закрытие но не открывает/закрывает. C ключа все нормально. Если закрывать ключом через личинку пассажирской двери, ключ еле проворачивается. Получается подмерз замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Друзья. Мот у кого такое было?Центральный замок не срабатывает на заднюю левую дверь, т.е. не закрывает и не открывает. Приходится делать вручную)) Как с ентим можно бороться?

У меня такая же фигня была, а начиналось всё это с наступлением морозов, центральный замок на заднюю левую дверь срабатывал только со второго или третьего раза. Вылечилось всё просто пришлось снять замок, промыть его и хорошо смазать. Теперь работает без проблем. :rolleyes:
у меня тоже работает когда сам захочет...на фишке(что между дверями)нет напряжения(когда закрываешь,открываешь)...может это блок ц/з???или проводка на эту дверь???  Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос может не совсем про цз, машину пригнали с обычным ключом без кнопок открываю вручную, летом водительская дверь порой плохо открывается ключ не проворачивается, как будто что то мешает, пройдет время потом норм, с пассажирской двери всегда было норм, щас зимой проблема с двумя дверьми, приходится тупо прикладывать силу, по много раз поворачивать ключ в нужную сторону и прикладывая усилия, закорел сам замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилось все хорошей смазкой. Всем удачи!!!!!не покупайте распылители - они вымывают смазку и личинка просто не проворачивается. Купите лучше жидкую немецкую смазку, название забыл. - достаточно было двух оборотов ключем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал обшивку-чистил контакты!!! всё равно то работает,то не работает...как проверить электропривод???может ему капут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал обшивку-чистил контакты!!! всё равно то работает,то не работает...как проверить электропривод???может ему капут???

У меня такая проблема (точнее я думаю не с электрикой). Как захочет так и работает (чаще не работает. :angry: ) Я снимал обшивку и смотрел сам моторчик, потрес-заработало, раз пять открывалось и закрывалось потом опять ступор. При нажатии на кнопку открытия-закрытия на брелке и легком постукивании по мотрчику всё работает идеально. Моторчик не разбирал (времени небыло) вот жду тепла чтоб поковыряться, только боюсь если я его разберу смогу лия его собрать??? :wacko: P.S. Вся беда началась с левой двери и плавно перекинулась на правую тоже!!! Начинает напрягать :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал обшивку-чистил контакты!!! всё равно то работает,то не работает...как проверить электропривод???может ему капут???

Не понятно что у тебя не работает: не открывается дверь с брелока или не открывается ЦЗ с ключа водительского.Если не открывается дверь с брелока - то не открывается только одна из дверей или все двери?Если не открывается только одна из дверей, то проверяй напряжение на проводах 620х и 621х на неработающей двери.Если не открываются все двери, то проверяй напряжение на проводах 620 и 621 16-ти контактного черного разъема в BSI и реле из второй схемы. Если открывается ЦЗ с ключа водительского - то проверяй контакты B613 и М621 из первой схемы.Вот схема замка водительского:post-3900-0-25217900-1295251591_thumb.jpА вот что в BSI отвечает за управление замками:post-3900-0-64524400-1295251612_thumb.jpПроверить сам электропривод просто: подаешь напряжение на провода 620х и 621х на неработающей двери. Полярность любая. Замок должен сработать или на открыти или на закрытие. По крайней мере, должен загудеть. Потом поменяй полярность напряжения. Ну и по результатам ты определишь: или замок клинит, или напряжение не доходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет bsi!!! 1.9td 1998г.я думаю можно дать напряжение на разьем что между дверей(фишка)???

Пиши что за авто сразу, а не в третьем посте по теме!Напряжение подай. Но если у тебя проблемы в проводке в двери, разъеме на замке или самом замке, то ты ничего не сможешь точно определить...Проще подавать напряжение на сам замок. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить сам электропривод просто: подаешь напряжение на провода 620х и 621х на неработающей двери. Полярность любая.

Перестало работать с ц/з закрытие и открытие задней левой двери.Вопрос: они ( провода 620х и 621х ) как-то обозначены на разъёме дверь-кузов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить сам электропривод просто: подаешь напряжение на провода 620х и 621х на неработающей двери. Полярность любая.

Перестало работать с ц/з закрытие и открытие задней левой двери.Вопрос: они ( провода 620х и 621х ) как-то обозначены на разъёме дверь-кузов?
Если сильно интересует, то молу на фото показать что куда подавать... Вроде на балконе валяются провода от дверей... Если они есть, то могу расписать назначение контактов в разъеме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно интересует, то молу на фото показать что куда подавать... Вроде на балконе валяются провода от дверей... Если они есть, то могу расписать назначение контактов в разъеме...

Было-бы замечательно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...