Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Не загорается свет в салоне при открытии правой передней двери и нет индикации на экране БК. Сам для себя решил, что это концевик двери. Покурил интернет, мнения разделились на то, что замок разборный и не разборный. Снял, разобрал. РАЗБОРНЫЙ. Три болта по углам и отгибается усик. Загвоздка только в оси, которая расклепана и не дает снять.

 

Сохранить в Альбом9e0ba82s-960.jpg

 

Выбивать страшно, пробовал клещами обжать — ни как. Взял паяльник и нагрел её и пластмассу вокруг — не большое усилие и он разобрался.

 

Сохранить в Альбом138ba82s-960.jpg

 

Несколько манипуляций с закрытием и открытием замка и выяснил где концевик.

 

Сохранить в Альбом424ba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомdaba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом73aba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом67aba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом86ba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомc46ba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомfc6ba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомf56ba82s-960.jpg

Прозвонил его тестером. Работает. Выяснил какие контакты на фишке. Прозвонил на контактах — работает на открытие и закрытие.

 

 

Сохранить в Альбомb9eba82s-960.jpg

Дело ясное — надо звонить всю проводку. От фишки до БК. Еще есть подозрение на соединительную колотку в стойке двери, до которой не добраться. Надо наверное дверь снимать что бы туда добраться. Но это уже позже по теплу и после огородов буду делать.
Собрал в обратном порядке. Нагрел оську и на горячую вставил, немного погрел пластик что бы плотно обжал ось. Получилось плотно, не люфта не перекосов. Закрутил три болта, загнул ус. 20 минут мата и все тяги на месте. Замок работает, ЦЗ в норме. Вроде ни чего не сломал и то хорошо хоть и не нашел причину.

 

 

Сохранить в Альбомb45ba82s-960.jpgПосле зборки

С фишки в стойку идут коричневый и желто-зеленый провод на концевик.

Подскажите где копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На 406, до рестайлинга, в стойках стояли концевые выключатели положения открытой двери. О какой машине идет речь не понял, потому предлагаю внимательно осмотреть стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406, до рестайлинга, в стойках стояли концевые выключатели положения открытой двери. О какой машине идет речь не понял, потому предлагаю внимательно осмотреть стойки.

Рестайл. Концевик точно в замке, а вот с проводкой проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прежде всего разберись с собственной схемой: на машине стоит БСИ или Ц.З. управляется раздельным блоком расположенным под бардачком. Проверь наличие и состояние концевиков в стойках дверей, состояние проводки от замков к блоку управления. Прочти все что по этому вопросу написано в данной теме.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите.нажимаешь закрыть с кнопки.закрывается и сразу открывается. Бывает день норма день нет.куда смотреть?

 

Была такая же проблема! Двери закрывались и сразу открывались, проходило само. В один прекрасный день глюк с закрытием-открытием не пропал + постоянно начал гореть датчик открытых дверей и водительский стеклоподъёмник перестал работать - всё разом!

Тогда-то я и решил проверить связку проводов, которые в резиновом кожухе спрятаны между дверями и стойкой (на фото красный круг).

Там всё просто:

  • оттянул кожух со стороны салона и отсчёлкнул фишку с контактами,
  • снял обшивку с дверей и отсоединил все провода, достал проводку.
  • провода под резиновым кожухом были почти все в трещинах, а один полностью переломился- всё восстановил и собрал обратно.

Уже год полёт нормальный, всё закрывается как часы, стеклоподъёмник и датчик открытия дверей больше не беспокоит.

post-26580-0-85213400-1426974906_thumb.j

post-26580-0-60050400-1426974952_thumb.j

Изменено пользователем Шурег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится. Пежо 406 1999 рестайл 2.0 hdi. Перестал реагировать замок на нажатие кнопки на ключе. Решилось так: разобрал под рулем обшивку, вытянул блок управления (плата) отсоединил все разъемы, визуально под лупой не нашел дефектов контактов, тем не менее все протер спиртом зачистил все контакты на фишках, собрал и...

Нажимаю на кнопку ключа - все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема такова, с кнопки ключа(поворотом ключа в замке) закрывается и открывается всё кроме задней правой двери и при закрытии или открытии слышен очень громкий непродолжительный гул из правой задней двери, с салона вручную закрывается и открывается эта дверь, пока нету времени залезть, езжу так. Что это может быть? электропривод? тяга? или какая нибудь там шестерня износилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите такая проблем когда с кнопки ключа закрываешь, машина закрылась но через несколько секунд замки сами открылись и закрылись не могу понять в чем дело . Пежо 406 99 год рестаил

Изменено пользователем dima9019
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, может кто сталкивался. Универсал 99 год рестайл. Замок багажника при нажатии на центральный замок раньше не закрывался, а теперь закрылся наглухо. Кто и как боролся с этим? В гугле искал-искал и не нашел схему снятия обшивки из багажника. Насколько я понимаю, надо снять обшивку из багажника и там что-то ковырять. Помогите советом, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о пятой двери универсала, блокирование замка и разблокирование управляется центральным замком, но если дверь открыта (разблокирована) ключом, ц.з. ее не закроет. Обшивка крепится кнопками, и, два винта на внутренней ручке, внизу, верхняя часть заводится за пластмассовые кронштейны. При закрытой двери легко снимается. Электропривод  от замка отделен, если неисправен, работаем ключом. Ключ, как и в передних дверях имеет преимущество над электроприводом.
Кстати, маловероятно что, электропривод заблокировал, скорее сам замок. Изнутри сможете разблокировать, затем при открытой двери снимите замок (всю панель) и разберетесь с неисправностью.  

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о пятой двери универсала, блокирование замка и разблокирование управляется центральным замком, но если дверь открыта (разблокирована) ключом, ц.з. ее не закроет. Обшивка крепится кнопками, и, два винта на внутренней ручке, внизу, верхняя часть заводится за пластмассовые кронштейны. При закрытой двери легко снимается. Электропривод  от замка отделен, если неисправен, работаем ключом. Ключ, как и в передних дверях имеет преимущество над электроприводом.

Кстати, маловероятно что, электропривод заблокировал, скорее сам замок. Изнутри сможете разблокировать, затем при открытой двери снимите замок (всю панель) и разберетесь с неисправностью.  

спасибо за ответ. А минусовую клему с аккумулятора снимать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

"так то замок работает именно электроника" какая электроника, обычные микровыключатали. Что бы зря не мучится, сделай имитацию по схеме, закороти или разорви цепь прямо в разъеме и будешь знать виноват замок или нет. Схему надеюсь имеешь.

P.S. Кстати сигналка штатная или встроенная. Встроенная при неряшливой сборке может не дружить с БСИ.

Ничего про замок не решил,только выяснилось что дело не в замке,менял замок результата не дало,сигналка если ставить штатную она на вскрытие настроена,так вот просто моргает как при сработаной сигналицации световые указатели,а больше ничего,заметил что после смены аккумулятора недели 3-4 было всё как надо,потом опять начинается,что то или с проводкой или с блоками,нет тех кому бы мог доверить,хотя задумываюсь поискать таких)))А сигналка *ПАНТЕРА* и штатная есть,может стоит сигналку сменить,но если там в самой машинке скорее всего не поможет замена блоков сигнализации не штатной,думаю и поискиваю людей для поиска проблем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, 406 рестайлинг, с кнопки на ключе замок срабатыват только с расстояния в 1 метр от машины, хотя вторую такую же машину спокойно открываю и закрываю кнопкой с 7-го этажа. Батарейку в ключе поменял, не помогло. Куда копать, где в машине стоит приёмник радиосигнала? Может там какая антенна есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ключ квадратный с 2 мя кнопками?

Приемник стоит в подрулевому модуле.

В вашем случае проблема скорей всего в ключе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые, купил недавно Пежо 406 1996 года, проблемы с центральным замком, при закрытии ключем иногда не закрывает все двери и приходится закрывать поотдельности, не часто но бывает, при несрабатывании счелчек в стороне богажника, за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

всем привет недавно столкнулся с такой проблемой, значит пульта у меня нет и сигналки тоже нет, закрываю машинку с ключа, цз закрывает все двери, а потом через какоето время время машинка сама открывается и сразу же закрывается:этакий двойной счелчок. Подскажите счего начать где чего посмотреть.406 1.8 16 1999 рест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поочередно все замки (кроме водительской) закрывать в салоне клавишей (как делают при отсутствии центрального замка) и замок багажника ключом а потом ключом водительской или пассажирской двери. Не уверен что понял; закрываешь одну любую дверь изнутри клавишей, остальные ключом водительской и так каждую по отдельности. Если при таком опробовании центральный закроет без повтора, значит проблема в замке (концевиках) данной двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина 1998 г.в. центральный замок то работает, то не работает с кнопки на ключе. С ключа открывает, но все чаще ключ проворачивается и иногда стоишь по 10 минут около машины и тыркаешься чтобы открыть. Зочу купить блок управления цз пантера кл-1. Так вот вопрос, родной блок управления снимаешь и вместо него ставишь пантеру по инструкции, самому реально это сделать, кто посоветует что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что необходимо сделать, разобрать оба замка двери и восстановить их работоспособность. Это по уму, иначе однажды и пантера не поможет.

Сам, можешь сделать все что умеешь.

Были случаи когда открыв блок управления ЦЗ, мужики находили плохую пайку и восстанавливали его.

Сигнализаций за сотню, потому не знаю что тут советовать. Изучи схему действующего блока, схему управления пантеры и определяйся. Конечно если существующий блок управления неисправен, его лучше заменить, если умеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто сталкивался с бедой когда Нажимаешь на сигналку водительская дверь закрывается и все остальные и сразу же открываются все кроме водительской!!!! И такая же беда с ключа!!! Подошёл на правую сторону с ключа закрыть только одна правая передняя и закрывается, а раньше она так же глючила, с ключа закрываешь они все закрылись и сразу же открылись!((( Может мне блок центрального замка выкинуть!? и всё к сигналке подкинуть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хозяйское. Если твоя сигналка будет тупо щелкать замками, то однажды обнаружишь не замкнутую дверь. Если подключишь с обратной связью, то можешь получить такой же результат. Принцип управления замками одинаков с некоторыми ньюансами.

Потому я думаю следует разобраться: кто виноват, не адекватно работает блок управления или проблема в самих замках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...