Перейти к содержанию

406. Стартер. Снятие. Ремонт.


Decan

Рекомендуемые сообщения

подскажите в стартере мицубиши достаточно поменять втулки которые обведены красным? хочу поменять для профилактики(на глаз вроде нормальные) или не стоит. какую смазку лучше наложить на шестеренки и стоит ли класть на втулки? стартер сейчас разобран для замены щеток.post-895-0-12798800-1350847333_thumb.jpg

Конечно лучше поменять, стартер всё равно уже разобран а втулки стоят копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите в стартере мицубиши достаточно поменять втулки которые обведены красным? хочу поменять для профилактики(на глаз вроде нормальные) или не стоит. какую смазку лучше наложить на шестеренки и стоит ли класть на втулки? стартер сейчас разобран для замены щеток.post-895-0-12798800-1350847333_thumb.jpg

А не подскажете номер ремкомплекта втулок на ваш стартер? и чем лучше все таки смазать втулки? а то я графиткой смазал, иногда как постоит пару дней тяжело заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете номер ремкомплекта втулок на ваш стартер? и чем лучше все таки смазать втулки? а то я графиткой смазал, иногда как постоит пару дней тяжело заводится.

а бог его знает как номер ремкоплекта, я подбирал в магазине. а смазывал какой-то синей смазкой, тесть у механиков взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!такой вопрос: проворачиваю ключ в замке зажигания, реакции никакой (панель горит как и положено, но стартер не крутит) АКБ почти новый, свет включаешь горит нормально.Что может быть (контакты на стартере или может сигналка блокирует?причем такая беда на горячую машину, а постояла, остыла и завелась как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите 406 96г 1.8

поворачиваю ключ всё горит всё норм при зажигании идёт треск по идее со стартера может ли это быть причина в бендиксе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно выскочила похожая проблема. Отъехал от дома 500метров до ближнего рынка, заглушил машинку и через 10-15 минут не смог завести. Все ОК!, но при повороте ключа на старт ничего не происходит. Пошел домой пешком, через два часа вернулся - Пыж завелся как всегда с пол-оборота. Причина в залипании изношенных щеток стартера. Масса на втягивающее реле попадает через щетки и коллектор стартера. Если изношенная щетка зависла и контакт пропал - на втягивающее реле приходит только плюс (при исправном замке зажигания и отсутствии обрывов проводки). Временно проблема решается легким постукиванием по корпусу стартера (например ручкой молотка) зависание щетки при этом устраняется и стартер снова начинает работать до следующего зависания. Я после отказа проездил две недели пока умные люди посоветовали осмотреть щетки. Сегодня стартер снял. Одна щетка существенно короче другой и видно что работала уже с перекосом. Завтра поеду на Некрасова, там вроде киоск есть по стартерным запчастям. Ну а потом, как дойдут руки, можно и в контактную группу замка заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киоск на Некрасова действительно есть №15 на втором этаже от фирмы "Модников". Купил набор щеток в комплекте с пружиной и изоляционными прокладками, а также три втулки по предложению продавца. Втулок всего четыре, но для замены втулочки что в планетарном редукторе говорят требуется специальная оправка. Учитывая незначительный износ более доступных для осмотра втулок, решил эту геморную не менять. Разборка и сборка особых проблем не вызвала. долго пришлось возиться со стопорной шайбой бендикса, особенно при установке (как-то на других стартерах раньше это проще получалось), а еще долго не мог понять как крепится задний щеточный щит. Оказалось, что после снятия задней крышки закрывающей щетки, щит удерживается только нижней петлей пружины прижимающей щетки. Таким образом, сначала удаляем пружину и щетки, а потом снимаем аккуратненько щит. Защитный колпачек задней втулки нежно снял плоскогубцами аккуратно проворачивая вокруг оси стартера. Под ней оказалась стопорная шайба с регулировочными прокладками удерживающие ось ротора. При разборке втягивающей вилки постарайтесь не потерять её оську и не забудьте вставить её при сборке. Новые щетки оказались в 2-2,5 раза длиннее старых, металлические контакты на щетках пришлось немного подогнуть для исключения КЗ и облегчения установки по месту. При установке стартера не забудьте сначала накинуть аккумуляторный провод на верхнюю клемму и провод от замка зажигания на боковую. Зажимать гайки проводов под коллектором конечно очень не удобно. Вот таков он стартер Valeo на двигателе 1,8 бензин 16 клопов.

Изменено пользователем urik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на картинке у Ivana не обведена втулка которая должна быть в солнечной шестерне. Может её нет в этом стартере, но на стартере Valeo она есть и я её менял. Втулки и шлицы бендикса мазал графиткой, планетарку аналогом Литола. Думаю тип смазки особого значения не имеет. При разборке всеэти узлы были практически сухими за исключением планетарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с твоим случилось?

мотор DW (дизель)

BOSCH - 0 001 108 183

BOSCH - 0 001 109 026

BOSCH - 0 001 110 017

BOSCH - 0 001 108 400

BOSCH - 0 001 314 034

MITSUBISHI - M 000 T 85381

MITSUBISHI - M 000 T 86081

MITSUBISHI - M 001 T 80381

MITSUBISHI - M 000 T 20871

MITSUBISHI - M 001 T 50171

MITSUBISHI - M 001 T 50172

MITSUBISHI - M 001 T 80081

MITSUBISHI - M 001 T 80082

MITSUBISHI - M 001 T 80481

MITSUBISHI - M 001 T 90281

MITSUBISHI - M 000 T 20871

VALEO (DEMARR) - D 6 RA 109

VALEO (DEMARR) - D 6 RA 109

VALEO (DEMARR) - D 9 R 121

VALEO (DEMARR) - D 7 R 2

VALEO (DEMARR) - D 7 R 8

VALEO (DEMARR) - D 7 R 26

VALEO (DEMARR) - D 7 R 2

VALEO (DEMARR) - D 7 R 4

VALEO (DEMARR) - D 9 R 122

VALEO (DEMARR) - D 9 R 99

VALEO (DEMARR) - D 7 R 12

VALEO (DEMARR) - D 7 R 27

VALEO (DEMARR) - D 8 R 27

PARIS RHONE - D 9 R 84

PARIS RHONE - D 9 R 99

DENSO MANUFACTU - MS428000-1620

Взято отсюда http://forum.aves-pe...c.php?p=1008930

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с твоим случилось?

Сказали, что разбит один магнит, с якорем тоже проблемы, нужно менять, что-то еще со статером. Короче сказали, что ремонт обойдется дороже, чем покупка нового.Я правильно понимаю, что любой из списка мне подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приключилась и у меня беда с генератором. Пежо 406 2001 2,0 HDi 109 л.c. Нормально приехал на работу. Но уехать не получилось...

Разрядилась АКБ. Стоит ещё родная, вроде еще нормально держала, да и проблем с заводкой не было. Поэтому сразу попробовал прикурить от другого авто (хорошо провода в багажнике вожу). При повороте ключа под капотам начинается щелканье тк-тк-тк-тк-тк-к-к-к, но не схватывает. Вроде начинает, но нет. Так и не схватила.

Помогите советом, в чём может быть проблема? Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406,2.0 hdi,110 л.с.Стартер уж очень медленно крутил на холодную,4 сек на заводку.было решено снять и заменить втулки.Снимал без ямы,Для лучшего доступа к болтам снял патрубок с интеркуллера.У меня 2 болта под шестигранник,1 с двумя гайками,и на нем если я не ошибаюсь висит масса.Заняло 15 мин времени снять и столько же поставить.Правда делал не сам,цена вопроса 180 тыс.Заменены втулки,щетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем. В общем двигатель 2.0 DW10ATED 109 лошадей, 2001 год. Езжу уже пол года, за все время было пару раз, что при заводке тупо тишина, стартер не крутил.(проходило просто, вставлял заново ключ в зажигание и пытался завести, через пару тройку раз машина оживала. Сам виноват - в то время не придал этому большого значения.)

Сейчас ударили морозы, на улице ветер -15 и больше, и проблема вернулась с размахом. Теперь стартер не крутит ни в какую, аккумулятор полностью зарядил - завожу, а там тишина. Изредка в попытках завестись - слышна попытка стартера прокрутить движок, буквально на мгновенье, меньше секунды. (такое ощущение что слетел провод со стартера и держиться очень очень слабо). До этого была ВАЗ девятка - там то все понятней, стартер на виду, управляющий провод на разъеме.

Вопрос - где находиться стартер??? (было бы лето - не стал бы спрашивать такой глупости, но на улице холод, и нет желания долго ковыряться и мерзнуть в поисках истины)

Посоветуйте как бы побыстрее добраться до контактов стартера и проверить все ли там в порядке. Или может искать причину в замке зажигания? Тоже бывало подтупливал он, вентилятор печки не срабатывал, пока не подергать ключ зажигания.

Здесь узнал что проблема может быть в зависших щетках стартера - узнать бы куда по корпусу ударить, что бы отвисли они и как бы подобраться к нему.<br style="color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; font-size: 14px; line-height: 22px;">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - где находиться стартер???

Ну ты дал так дал. Вот в этом месте стоит стартер, открой капот и сразу увидишь такая же штука как и на жигулях

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - где находиться стартер???

Ну ты дал так дал. Вот в этом месте стоит стартер, открой капот и сразу увидишь такая же штука как и на жигулях

Изображение

ну да, признаю.... абсурдный вопрос... )))) просто все закрыто, провода, фильтр, патрубки - не видно вообще ничего толком. а подлезть руками ещё сложней. Стартер нашел я, как и думал виной всему контакты.

К самому стартеру подходят провода - один с минусовой клеммы на корпус стартера (с ним все в порядке). Другой подходит с генератора - вот с ним и есть проблема. У меня провод идет с генератора, и от него идет перемычка на сам стартер, а дальше провод в гофре идет куда то к блоку предохранителей. В месте этой самой перемычки всё прогорело, контакт там ужасный, расшатав в этом месте провод - кое как завелся, при этом шел дым, горит этот контакт. Посоветуйте что бы сделать??? (понятное дело менять, но до сервиса тоже доехать бы нужно, а это значит завестись. И что то мне подсказывает что в следующий раз пошатать провод - не поможет. Был бы доступ к контактам и плюс за окном естественно сам бы зачистил.

Ещё подскажите нет ли схемы и руководства по ремонту(в моем случае по снятию агрегатов) дизельных 406?!

Изменено пользователем SITIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришло время обслуживать стартер. Стартер Valeo 06 A1 (2.0 hdi 110 л.с). После разборки выяснилось: большой люфт на участке: ось редуктора-корпус редуктора. В остальных втулках и подшипниках люфт тоже есть, но значительно меньше. Вопрос:↲1.Какой ремкомплект приобрести, чтобы качество было как можно ближе к оригинальном?↲2. Впереди и сзади применины роликовые подшипники ina. Где такие достать(а может будут в ремкомплекте)?↲3. Какую смазку применить для смазки редуктора и других частей стартера?↲4. Вопрос по креплению лапки. Сама лапка двигающая бендикс в отличном состоянии, но в месте крепления к основанию оси вращения лапки основание имеет овальное отверстие, хотя это же отверстие в лапке идеально круглое. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще отдать мастерам,я свой отдал мне поменяли и втулки и смазку,все проверили.За работу и запчасти отдал 25$

Да, действительно проще, но в 2,5-5 раз дороже. Сегодня был на некрасова купил две втулки 2*12000р. и литол для смазки(сказали специалисты по ремонту стартеров) за 9500 р./100 грамм. Итого: 33500 р. Также хочу поменять задний роликовый подшипник якоря. Мастера сказали, что эти пдшипники вечные и если все ролики наместе, то менять нет смысла. По переднему подшипнику я с ними согласен, а вот задний я бы поменял. Если смогу найти его(ina). Цена примерно 40000 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает аналог стартера Митсубиси M001T80481 (2.0 HDI 110)? А то мне мой приговорили, нужен новый...

Заказал Стартер DELTA A13240. Пришел стартер с наклейкой A13240 и выбита надпись: VALEO D7R8 !!! То есть считай оригинал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и закончил я ремонт стартера. Сам вопросы задал, сам и отвечу. По пунктам:↲

1. Определенного ремкомплекта мне нигде не предложили, надо действовать методом подбора.↲

2. Передний и задний подшипники(роликовые) необходимо менять только если разрушен сепоратор подшиника удерживающий ролики и повысыпались иглы. Люфт есть и на новом подшипнике - норма. Смазывать подшипники и редуктор статера литолом. Подшипники есть у специализированных продавцов запчастей(~90000-100000 за два(ina)).↲

3. В основани крепления оси лапки овальное отверстие - так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребят прошу не удаляйте тему. Перечитал всё так толком и не понял. Проблема такая перестал заводится пыж во время заводки стартер не крутит только щёлкает реле. Я думал акум купил акум 80-ку, но это продолжилось снял стартер завёз в ремонт, его разобрали капец щёткам они уже стали подгарать. Поменяли щётки опять бывает не заводится, только на горячую остынет потом заводится. С толкача заводится без проблем. Помогите а то уже не знаю что делать. Машина пежо 406 3,0 была АКПП переделана на МКПП 2001 г. Предохранители целые все. Когда замкнёш его на прямую после этого заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная группа. Если с ключа не заводится, а когда замыкаешь напрямую стартер и все пучком, то это скорее всего контактная группа мозг парит

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная группа. Если с ключа не заводится, а когда замыкаешь напрямую стартер и все пучком, то это скорее всего контактная группа мозг парит

Так она на холодную заводится нормально, ну замок слегка подразбит. А признаки какие контактной группы и скока поменять её стоит ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...