Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Цитата ...просто крышку не закрывай....а горловину пробкой смело закручивайНаоборот, пробку не закручивай на горловине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Raptor сказал: а что, она должно пищать, если задняя дверка открыта? у меня боковые пищат, а задняя нет. концевик живой, т.к в багажнике свет загорается.Вроде тоже заднюю не показывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Sas сказал: Raptor сказал: а что, она должно пищать, если задняя дверка открыта? у меня боковые пищат, а задняя нет. концевик живой, т.к в багажнике свет загорается.Вроде тоже заднюю не показывает... так я до этого поста и не знал про это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Хлопцы!Да не заморачивайтесь с этим. А то будет как у меня с приборкой(читай где-то выше). Дофига алгоритмов информирования водителя всяких разных даже по машинам одной комплектации, с одинаковыми моторами.Долго пытался понять, рыл... А потом забил на это - стало так легко на душЕ ....А у универсале задняя дверь "и пищит ,и горит"- В с мысле у меня.Когда она незахлопнута на компе и на панели высвечиваются открытые двери (на компе показывает заднюю, в смысле 5-ю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barys Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Уважаемые форумчане. На машине Пежо 406 (1,8 бензин , 2000 г.в) на счетчике метража в левом верхнем углу загорелся значок в виде рожкового ключа. Что бы это значило? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Barys сказал: Уважаемые форумчане. На машине Пежо 406 (1,8 бензин , 2000 г.в) на счетчике метража в левом верхнем углу загорелся значок в виде рожкового ключа. Что бы это значило? СпасибоПора масло менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 или просто сбросить межсервисный пробег, если масло менял. а вообщето, надо было инструкцию по индикации на приборке полистать. там это есть и описано как это сбросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Barys сказал: Уважаемые форумчане. На машине Пежо 406 (1,8 бензин , 2000 г.в) на счетчике метража в левом верхнем углу загорелся значок в виде рожкового ключа. Что бы это значило? СпасибоПришло время менять гаечные ключи Шутка. На самом деле подошло время очередного ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 начала моргать полоска уровня масла, когда помослал стартером несколько раз и не завелся, хотя по щупу насло между мин и макс на середине находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 genikkk это вопрос, утверждение или для общей информаци? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 даже не знаю как назвать. это факт, к которому я жду пояснений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 все очень просто: масло застыло. при попытке завестись, ты его размазал тонким слоем по поторохам двигателя, тем самым уменьшив его уровень около датчика уровня масла. вот тебе датчик это и показал. потом заведешься, прогреешь, заглушишь и через минут поять-десять увидишь реальный уровень масла. если не прогоревать, то не факт, что масло стечет с поторохов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ога... я индикатору уровня масла не верю... он показывает уровень в заисимости от положения/состояния/и т.д. Поэтому я доверяю только щупу и то, только до запуска двигателя кстати, Genikkk, какое у тебя масло залито??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Professor сказал: ога... я индикатору уровня масла не верю... он показывает уровень в заисимости от положения/состояния/и т.д. Поэтому я доверяю только щупу и то, только до запуска двигателя кстати, Genikkk, какое у тебя масло залито???elf turbodizel (по-моему так называется) полусинтетика 10w40.в багажнике лежит тотал 10w40, менять уже нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 10w40 - при морозе могет быть то что сказал Raptor - загустело и размазало по стенкам... Я себе на зиму залил 5w40, чтоб помягче крутилось двиглу в морозы Правда сразу пришлось менять сальник коленвала (на жидком масле потек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 тема такая .извините если повторюсь все приборы ок...покакзывают километры и градусы цельсия....но в какойто момент на дисплее кондея градусы стали показывать в форенгейтах..чего нажал х.з?но вернуть назад не могу...отдельной кнопки нет.через комп тоже ничего не могу сделать...мож кто встречался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Какая 406? Год ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 98год купе.слеплена из того что было под рукой.все блоки не родные ...как и морда впрочем..да и датчику кислорода.потенциометру и приводу дросельной заслонки не долго жить осталось....если не вмешаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Читаем последнее сообщение Показания экрана климат-контроля Цельсии вдруг превратились в Фаренгей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как вытащить этот модуль термометра? Видно перегорела подсветка - надо поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Плоскими шпателями(отвертками) вставляем сбоку и выковыриваем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А куда именно вставлять? В рамку, объединяющую модуль и кнопку аварийки? или в периметр самого модуля? Какое там примерно крепление? Насколько реально что нить сломать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 В периметр самого модуля. Сидит очень плотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktu Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Здравствуйте! За одно вопрос по подсветке кнопки включения кондиционера и кнопки забора воздуха. Как добраться до лампочек? Пробовал отвёрткой-не поддаются, боюсь сломать. Снимаются две кнопки одновременно или по одной. Подскажите, кажется мелочь, но можно наломать дров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 В 24.03.2010 в 17:11, 'jktu' сказал: Здравствуйте! За одно вопрос по подсветке кнопки включения кондиционера и кнопки забора воздуха. Как добраться до лампочек? Пробовал отвёрткой-не поддаются, боюсь сломать. Снимаются две кнопки одновременно или по одной. Подскажите, кажется мелочь, но можно наломать дров.по ходу снимать надо весь блок, во всяком случае у меня с климатом так просто кнопки не вынемешь, он держится на четырех саморезах, два сверху (надо снять термометр, заглушку слева от аварийки и увидишь четыре винтика-откручиваешь-снимаешь сборку кнопок аварийки-видишь два верхних винтика блока); чтобы долезть до двух нижних нужно снять магнитолу (у меня не родная: снимаем магнитолу-снимаем рамку под магнитолой-видим два нижних винтика блока управления кондеем). дальше там все понятно. Кстати все саморезы под звездочку шестигранную, как правильно называется не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Какой год авто? Трудно написать или нужно сидеть и гадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktu Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Авто 97 год,1800, 16 кл. Фото точно такое как выложил muzicant, только вместо термометра углубление под всякую мелочь.Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 В 25.03.2010 в 10:38, 'jktu' сказал: Авто 97 год,1800, 16 кл. Фото точно такое как выложил muzicant, только вместо термометра углубление под всякую мелочь.Спасибо!!!Засовываешь руку в свою нишу (углубление под мелочь, как ты назвал) и вынимаешь её, вытягивая эту часть "на себя". Под ней справа увидишь винты крепления панели. Аналогичные винты находятся и под заглушкой, что слева (в ней вроде ещё должен светодиод стоять красный). Эта заглушка вынимается (вместо с диодом) путём аккуратного подковыривания плоской отвёрткой. Увидишь винты, поймёшь, как крепится средняя часть. Всё разбирается быстро и аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktu Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Nik спасибо. Сейчас буду знать как действовать. В выходные попробую разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения