Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

у меня на 2-ой машине рено сценик 1.9 дизель допустим пол бака,показывает то четверть то ноль то как есть.ездил на сервис рено на кольцова так они сказали датчик уровня е..т мозг.отдельно не продаеться,только с насосом в районе 800 тыс.зашибись.заливаю полный бак и счетчик на ноль.хоть так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда,тоже дизель,только 2001 год.за всё время правда только раза 3 такое было.что это такое кто подскажет?

у меня тоже дизель 2001г., стрелка уровня топлива показывает как хочет.

причина: тупит датчик который стоит в баке на колбе насоса подкачки, топливная бош. у тебя скорее всего тоже он.

не знаю как в дизеле но у меня в баке стоит обычный папловок с контактами, ничего сложного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как в дизеле но у меня в баке стоит обычный папловок с контактами, ничего сложного

так и в дизеле HDI ни чего сложного,в баке стоит обычный насос подкачки, а на нём папловок с контактами, топливная бош, только не знаю отдельно этот датчик продаёися или нет.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю пластиковую рамку выдирай

Так она ж держится на этих защелках вроде как (снизу и по бокам в отверстиях вентиляции):

post-3292-1257941378_thumb.jpg

post-3292-1257941458_thumb.jpg

Или я ошибаюсь?

Приборная панель стоит за лицевой накладкой в которой слева одна вентиляционная решетка и справа две. Для снятия необходимо снять эти решетки - снимаются просто на себя, потом есть 3 шурупа под звездочку которые вкручены по верхнему краю лицевой накладки в области приборной панели. Далее под вентиляционными решетками есть защелки: слева если не ошибаюсь их три: сверху и снизу плоские, а по левому краю круглая, справа их вроде бы пять, тоже самое - сверху. снизу и с правого боку. Чтобы снят защелки просунь немного отвертку между ней и корпусом приборной панели и понемного потяни на себя. У меня получалось лучше когда я начинал с правых. После снятия лицевой накладки откроется доступ у самой приборке, она крепится на 4 шурупах под звездочку. Откручиваешь и верхние лапы крепление (в которых были шурупы) поддеваешь отверткой на себя - и все панель снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборная панель стоит за лицевой накладкой в которой слева одна вентиляционная решетка и справа две. Для снятия необходимо снять эти решетки - снимаются просто на себя, потом есть 3 шурупа под звездочку которые вкручены по верхнему краю лицевой накладки в области приборной панели. Далее под вентиляционными решетками есть защелки: слева если не ошибаюсь их три: сверху и снизу плоские, а по левому краю круглая, справа их вроде бы пять, тоже самое - сверху. снизу и с правого боку. Чтобы снят защелки просунь немного отвертку между ней и корпусом приборной панели и понемного потяни на себя. У меня получалось лучше когда я начинал с правых. После снятия лицевой накладки откроется доступ у самой приборке, она крепится на 4 шурупах под звездочку. Откручиваешь и верхние лапы крепление (в которых были шурупы) поддеваешь отверткой на себя - и все панель снята.

Спасибо, буду разбирать, потому что кажется мне, что дело не в датчике в баке....ведь после легкого постукивания в области стрелки на приборке она показывает как надо...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
у меня тоже дизель 2001г., стрелка уровня топлива показывает как хочет.причина: тупит датчик который стоит в баке на колбе насоса подкачки, топливная бош. у тебя скорее всего тоже он.

таже ерунда заливаю 10 показывает полбака топливка бош стоит

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она ж держится на этих защелках вроде как (снизу и по бокам в отверстиях вентиляции):Или я ошибаюсь?

Не ошибаешься... Я сразу испугался, что она не вынимается, а потом приложил силы побольше (но аккуратно) и вытянул всю переднюю пенель... Просто тяни лицевую панель на себя (предварительно открутив три болта :))Тоже думал пропаять контакты, так как барахлит спидометр, но как показало вскрытие :), контакты там очень аккуратно пропаяны и дело где-то за пределами панели приборов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое уточнение по снятию накладки. У себя делал так - поддел защёлку левого воздуховода, накладка частично с этой стороны отошла. Затем, НЕ ТРОГАЯ защёлки на центральных воздуховодах, взял двумя руками накладку и аккуратно СДВИНУЛ ВЛЕВО. Немного. А потом уже наклонил и потянул на себя и она вышла без особых проблем. Причём вышла вместе с центральными направляющими воздуха. Беда с датчиком топлива была такая же, пайка помогла. Пропаять оба штырька в плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошла очередь и до меня )) Так же заливаю 10, показывает почти полбака. Через пару десятков вроде приходит более менее в норму. До недавнего времени все было гут. Надеюсь решится проблемка пропайкой на выходных. Заодно панель можно будет отдать на "тюнинх" подсветки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация заливаешь в пустой бак 10л. показывает пол бака, но стрелка в норму не приходит как у остальных (падает вниз в соответствии с пройденным расстоянием), от пол.бака (по стрелке) можно залить ещё литров 60 пока стрелка будет показывать полный бак. Так было всегда после пригона авто.Вопрос: Пропаивать панель или всё же виноват поплавок в баке?И ещё, не в тему, но всё же.Во время движения стали дёргаться синхронно стрелка спидометра и тахометра.Раз в несколько минут делают синхронный рывок вниз и сразу поднимаются.Что это, тоже панель, или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель. Пропаивать обязательно. Я кстати сегодня ночью, от нефиг делать разобрал панель, пропаял приборку целиком. Наделал фоток. Указатель уровня топливыа однозначно начал вести себя по другому, надеюсь правильно)) Только вот блин, в процессе пару лампочек перестало гореть, на ближний свет, открытые двери и подушки. Нужно снова разбирать сегодня и пошевелить чтоб на контакты попало.Если день обождешь, сделаю отчОт с фотками по этой операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите неофиту.

Вот так выглядит приборка в момент включения зажигания.

post-3367-1250115163_thumb.jpg\

1 - это давление масла.

2 - это я не знаю, что это?

3 - это разядка аккумулятора

4 - это тест двигателя.

5 - это тест abs

6 - это тест подушек безопасности

7 - это ручник и тормозная жидкость.

Поправте меня, если я не прав.

P.S. На отстегнутость-пристегнутость ремня ничего не работает, как и на крышку горловины бака.

У меня также теже индикаторы светяться на приборной панели, кроме 6 пункта! И на отстегнутость-пристегнутость ремня ничего не работает, как и на крышку горловины бака.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборная панель (спидомент тахометр бензометр:) ) показывают абсолютно что хотят. причем тахометр и спидометр рывками в стиле формулы 1, мотор при это работает ровно. при западании стрелок в 0 иногда глохнет, иногда показывает лампочку диагностики... сигнализация постоянно горит красным вне зависимости снял с ИММоб. или нет .. сам ИММБ горит и красным и зеленымпосоветуйте толкового ЭлектрикаPS пока посоветовали сменить приборн. панель на др. но как из-за нее я могу глохнуть непанимЭ ... грешу на ECU но диагностиры грят что ничего комп не показываетPPS все ети чудеса стали происходить после плановой замены масла + масла в АКПП свечей, тормозной итд ... что никак с приборкой связано не может быть:(Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно совпало просто. Я бы пропаял для начал приборку. В моем случае помогло.Теперь по темеМоя приборка выглядит точно так же.post-3367-1250115163_thumb.jpg2 - что же это на самом деле? Точно не ремень, он другой с правой стороны красный и не подключен потому, что по вину нету у меня такой фичи. Про напоминание на ремень как-то слабо верится. Боковых подушек тоже нету ни в живую ни по вин коду. Хочу добицца истины ))) Лампочка живет своей жизнью, после заводки иногда гаснет иногда нет, как стало холоднее и мокрее - горит постоянно щас.По идее на этом месте должен быть индикатор отключения-включения подушки пассажира. и выглядеть он должен совершенно не так, а так как в первом посте.А теперь главный вопрос знатокам - организовать работающую лампу на ремень реально? Датчик какой(и где), активацией в мозгах?Может кто располагает инфой?? Чтоб все как у людей: не пристегнут - горит и пикает, пристегнут - гаснет и молчит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может кто располагает инфой?? Чтоб все как у людей: не пристегнут - горит и пикает, пристегнут - гаснет и молчит =)

Для начала посмотреть-к замку ремня провод подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

К пиронатяжителю точно есть один.

Должен тогда и второй быть непосредственно к замку, правильно понял?

Да, к самому замку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К пиронатяжителю проводок идет для натяжения ремня при аварии. Для работы индикатора на приборке должен идти другой проводок непосредсмтвенно к замку, который и показывает есть ли ремень в замке или нет...А вот насколько просто индикатор пристегнутого ремня реализовать это надо узнавать...И аналогичный вопрос по датчику лючка бензобака... Идет ли провод в мозги, а потом на индикатор??? И насколько просто данный индикатор задействовать, если датчика изначально не было на лючке...p.s. Вариант про концевик и провод напрямую к индикатору не подходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - что же это на самом деле? Точно не ремень, он другой с правой стороны красный и не подключен потому, что по вину нету у меня такой фичи. Про напоминание на ремень как-то слабо верится. Боковых подушек тоже нету ни в живую ни по вин коду. Хочу добицца истины ))) Лампочка живет своей жизнью, после заводки иногда гаснет иногда нет, как стало холоднее и мокрее - горит постоянно щас.По идее на этом месте должен быть индикатор отключения-включения подушки пассажира. и выглядеть он должен совершенно не так, а так как в первом посте.

Боковые подушки? возможно. НУ если верить надписи "AirBag" На ребре спинки сидения то они должны быть. *офтопик*А куда они вмонтированы? Не уж то в кресло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда они вмонтированы? Не уж то в кресло?

в него...и когда они срабатывают....в общем, минимум перетягивать сидения....Поэтому на 307, 308 уже пластиковые накладки стали ставть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно совпало просто. Я бы пропаял для начал приборку. В моем случае помогло.Теперь по темеМоя приборка выглядит точно так же.post-3367-1250115163_thumb.jpg2 - что же это на самом деле? Точно не ремень, он другой с правой стороны красный и не подключен потому, что по вину нету у меня такой фичи. Про напоминание на ремень как-то слабо верится. Боковых подушек тоже нету ни в живую ни по вин коду. Хочу добицца истины ))) Лампочка живет своей жизнью, после заводки иногда гаснет иногда нет, как стало холоднее и мокрее - горит постоянно щас.По идее на этом месте должен быть индикатор отключения-включения подушки пассажира. и выглядеть он должен совершенно не так, а так как в первом посте.А теперь главный вопрос знатокам - организовать работающую лампу на ремень реально? Датчик какой(и где), активацией в мозгах?Может кто располагает инфой?? Чтоб все как у людей: не пристегнут - горит и пикает, пристегнут - гаснет и молчит =)

так а теперь по теме.... в книжке умной написано какая лампа за что отвечает....твоя лампочка на фото под нумером 2 - скорее всего сигнализация отключенной подушки безопасности пассажира.... из этого следует что проводку надо смотреть на центральной консоли там где стоит выключатель подушки....кстати, какого года машина???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подписи ж все )406, 99 г.в. 2.0HDI, 110, климаНа включение-отключение ПБ пассажира никак ессесно не реагирует. Надо будет залезть, все равно концевик ручника собирался почистить.Кстати полистал электросхемы по поводу ремня безопасности. Насколько понял всего один провод идет в приборку от замка, в замке он же замыкается на массу, если ремень не подключен. Номера проводов и контактов указаны. Предполагаю что вполне реально сделать и подключить малыми жертвами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а теперь по теме.... в книжке умной написано какая лампа за что отвечает....твоя лампочка на фото под нумером 2 - скорее всего сигнализация отключенной подушки безопасности пассажира.... из этого следует что проводку надо смотреть на центральной консоли там где стоит выключатель подушки....кстати, какого года машина???

Я как-то ковырялся с проводами возле ручника. Если отсоединить разъем на вкл/выкл подушки пассажира, то мигает лампа №6!№2 - это ремень, может быть ремень+боковая подушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наскока я помню свою приборку - на значке под номером 2 на фото нарисован пристегнутый пассажир и БОКОВАЯ подушка безопасности...А чего у тебя он горит - это уже не знаю...Быть могет лампа управляется через контроллер, который глючит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя лампочка на фото под нумером 2 - скорее всего сигнализация отключенной подушки безопасности пассажира....

Только что проверил - при отключенной подушке пассажира горит и не гаснет лампочка под номером 6 на рисунке (авто - 406 универсал 1,8 v16 2000г)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то ковырялся с проводами возле ручника. Если отсоединить разъем на вкл/выкл подушки пассажира, то мигает лампа №6!№2 - это ремень, может быть ремень+боковая подушка.

Нет по вину ни боковых подушек ни сигнализатора ремня безопасности. Вот потому и непонятна ситуация с горящей лампой номер 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо товарищу mr0j за толкового электрика :)

решил свои беду просто выкрутив новые свечи НЖК и вернул еще живые БОШ и все тип топ не троения не свистопляски приборов ...

еще раз мегаспасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробил по умной книжке на 406 рестайл - лампочка №2 - боковые подушки безопасности.По электрическим схемам, приведенным в книге, данная лампочка напрямую управляетя от блоков управления боковыми подушками безопасности. Провод на лампочку идет прямо с разъема панели приборов (контакт 15 - если полезешь в разъемы) правда не сказано какого именно разъема :lol: Так что скорее всего, если лампа постоянно горит, то мы имеем дело с коротким замыканием где-то на пути проводки... если моргает и блоков управления боковыми подушками безопасности нет, то скорее всего тоже КЗ, только не постоянное, а плавающее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня в сервисбоксе в электрических схемах ковырялся, тоже об этом подумал. Тестер в зубы ароче и проверять.

Блин где ж времени-то найти свободного на все это)

Так же буду пробовать реализовать лампу ремня не пристегнутого, судя по схемам тоже все просто и бесчеловечно.

Professor, а ты в какой умной книжке смотрел? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...