sanpin Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Ну, с Жодина в Борисов я в молодости пешком ходил. Присмотрись, на патрончике две пары усиков; одна контактная, вторая прижимная. На приборке они все одинаковы, но в магазине они продаются для разных авто. кстати похоже на подсветку дисплея они уже не подходят, там контактные дорожки внутренние. Датчик температуры в салоне, это тот что над головой? Или тот что показывает температуру на дисплее, так он находится в наружном зеркале и ни один из них табло "Стоп" не зажжет. Это табло загорается при неисправностях, которые запрещают дальнейшее движение. А вот датчик температуры ОЖ, если барахлит (к примеру не надежный контакт внутри датчика) табло зажжет, вентиляторы включит, ошибку на дисплее напишет и включит неприятный на слух звуковой оповещатель. И делать будет это в самый неожиданный момент, но чаще на холодном двигателе (меня месяца два доставал, пока не заменил) Да куда уже ехать в Борисов на ночь глядя. Про "датчик салона" это я написал в попыхах (извиняюсь), имел в виду датчик который идет на стрелку приборной панели. У меня на рестайле стоит 3 температурных датчика, синий коричневый и зеленый. Синий: с одним контактом - это на стрелку приборки - он глючит однозначно, коричневый - это походу на включение вентиляторов (датчик системы Bitron), ну и зеленый на БУ. Думаю менять лучше сразу все 3. Ну или как минимум зеленый и синий. Так выходит, что причина СТОПа должна дублироваться на дисплее??? У меня как то так: Писк и срабатывает STOP, моргает несколько секунд, потом может пропасть... а может многократно пищать противно (я так понимаю писк - это начало срабатывания), т.е. какой то из датчиков ловит нижнюю границу срабатывания многократно.... бывает, что и пару минут может с одинаковой частотой моргать... Скачал сервис-мануал он Haynes... там в скользь описаны сигнальные лампы, но в целом не сильно информативно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Загорелась ошибка.компхютер пишет "неисправна система выпуска отработавших газов".что это может быть??? Здешние на таких крутых машинах не ездят, да и тема не та. А всерьез, найдите в 607 подходящую тему и задайте свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 sanpin, может все датчики не покупай, они не дешевы. Посмотрел твои схемы, на приборку идет датчик температуры для прибора и выключатель температуры охл.ж-ти идет в схему приборки, 412 проводом. Осмелюсь предположить что, этот датчик и зажигает стоп. Датчик однопроводный, при определенной температуре закорачивает на массу. Возможно стоит на радиаторе, может на термостате (почему то два датчика имеют одинаковые обозначения, один к ЭБУ, второй к битрону). Если найдешь его по проводу, попробуй коротнуть на массу через разъем, загорится стоп значит он. По идее, при исправном этом датчике, при загорании стоп, вентиляторы уже должны работать на полную а на указателе стрелка в красной зоне. P.S. Рабочих (контрольных) лампочек у тебя 20 не считая 3-х на подсветку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanpin Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) sanpin, может все датчики не покупай, они не дешевы. Посмотрел твои схемы, на приборку идет датчик температуры для прибора и выключатель температуры охл.ж-ти идет в схему приборки, 412 проводом. Осмелюсь предположить что, этот датчик и зажигает стоп. Датчик однопроводный, при определенной температуре закорачивает на массу. Возможно стоит на радиаторе, может на термостате (почему то два датчика имеют одинаковые обозначения, один к ЭБУ, второй к битрону). Если найдешь его по проводу, попробуй коротнуть на массу через разъем, загорится стоп значит он. По идее, при исправном этом датчике, при загорании стоп, вентиляторы уже должны работать на полную а на указателе стрелка в красной зоне. P.S. Рабочих (контрольных) лампочек у тебя 20 не считая 3-х на подсветку. А можно взглянуть на схему с датчиками??? Может быть смогу в них чего нить понять? Может быть есть списоск контрольных ламп по этим схемам? Хотя с лампами вопрос решаемый однозначно, заполню все "дыры" в приборке работающими лампами да и все. Патроль, если я тебя правильно понял, то на приборную панель идет не один датчик как я предпологал (синий с одним контактом, экспериментальным путем проверено - управляет стрелкой температуры) а целых два: один уже обноружен на стрелку, а второй контролирует превышение температуры и врубает STOP ? Может быть по схемам можно определить его местоположение? На радиаторе датчиков нет. Как уже писал выше, есть 3 датчика в корпусе термостата. Опишу свою ситуацию более полно, что бы понятно было неоднозначность ситуации: Машинку купил недавно, точнее пригнали мне ее из РФ... Состояние удовлетворительное, скажем так - на те деньги которые за нее просили. Симптомы: - Стрелка температуры на приборке - при прогреве равномерно показывает повышение температуры, прогревается до 90гр. и замирает. при дальнейшей работе резко включается вентилятор на 2ой скорости, при этом сама стрелка резко начинает сходить сума, может резкой уйти в красную зону, а может в 0, постоянно плавает. При этом заметил интересную закономерность: выключаю фары - температура снижается, включаю - повышается, тоже самое происходит при включении например вентилятора салона, да собственно всех силовых приборов. При этом вентилятор охлаждения радиатора так же создает приличную нагрузку, что думаю и является следствием такого резкого скачка температурной стрелки при его включении. Как только вентилятор умолкает - стрелка резко падает на 90гр. При том, что стрелка залазит в красную зону, и может там провисеть прилично-долго закипания не происходит (хотя стремно, хз какая там температура) - только 2ая скорость включения вентиляторов со старта. Вентиляторов охлаждения радиатора должно быть два, в наличии только один, что думаю и является причиной включения сразу второй скорости (если верить многочисленным постам Citrin на этом форуме). А может быть ребята из РФ прикололись, и всунули вентилятор не родной, который только умеет на одной скорости работать... тут надо проверять... не совсем разбираюсь в электродвигателях, но предпологаю, что управляемый привод должен иметь минимум 3 провода на фишке, у меня же всего 2. - Температура через комп при диагностике: тут совсем чудеса: при стрелке на приборке в 90гр. на компе вижу 100, как только лезет выше - резкий скачек как стрелки, так и температуры на компе до 130гр (это при включении вентилятора происходит) - остановка вентиляторов - стрелка 90гр, по компу 100... С какого датчика берется информация о температуре при диагностике, ума не приложу... Изменено 17 июля, 2016 пользователем sanpin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Поздно уже. Давай завтра вечерком продолжим. По VIN у тебя бьется 2 вентилятора (но на таких бывает и один). Скорее всего холтура после аварии. Один вентилятор трехскоростной управляется реле подключением резисторов, два вентилятора управляются включением или в параллель или последовательно. Надо еще повнимательнее схемы глянуть, меня интересовала только приборка, а поскольку на приборке нашел два датчика, глянул куда идут другие, это еще две разные схемы. Приборка имеет свой стабилизатор и падение напряжения не должно сказываться, кроме большого при работе стартера. Короче; будет день, будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanpin Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Поздно уже. Давай завтра вечерком продолжим. По VIN у тебя бьется 2 вентилятора (но на таких бывает и один). Скорее всего холтура после аварии. Один вентилятор трехскоростной управляется реле подключением резисторов, два вентилятора управляются включением или в параллель или последовательно. Надо еще повнимательнее схемы глянуть, меня интересовала только приборка, а поскольку на приборке нашел два датчика, глянул куда идут другие, это еще две разные схемы. Приборка имеет свой стабилизатор и падение напряжения не должно сказываться, кроме большого при работе стартера. Короче; будет день, будет... Ок, само сабой, я не спешу... спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Вот что дает сервисбокс по твоим вентиляторам; 2 ВЕНТИЛЯТОРА, 2 СКОРОСТИ, МОДЕРНИЗ. И пора переходить в свою тему. По приборке; загружаю все что нашел: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanpin Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Вот что дает сервисбокс по твоим вентиляторам; 2 ВЕНТИЛЯТОРА, 2 СКОРОСТИ, МОДЕРНИЗ. И пора переходить в свою тему. По приборке; загружаю все что нашел:П-ка.PNGПр-ка.PNGПр-ка1.PNG Спасибо, действительно, пойду ка я со своими вентиляторами в соответствующую ветку. С приборкой думаю вопрос исчерпан... завтра куплю лампы. ps к стати с цоколями отделимыми от самих ламп у нас в Жодино все совсем туго... найти без шансов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Так и не нашёл причину "STOP"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanpin Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Так и не нашёл причину "STOP"? Неа, пока в поисках... Датчика одноконтактного на 412 проводе - не обноружил, знал бы куда смотреть, может быть и нашел бы, а так хз... На радиаторе ничего, на корпусе термостата - только три датчика описанные выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Как вариант, датчик на расширительном бачке. Он может глючить, уровень в норме, а он сигналит... Проверка - отключить и прокатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanpin Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Как вариант, датчик на расширительном бачке. Он может глючить, уровень в норме, а он сигналит... Проверка - отключить и прокатиться. Толи плохо смотрел, но по моему у меня бачек без датчика... такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Это надо у тебя под капотом смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanpin Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Это надо у тебя под капотом смотреть Завтра гляну получше, он там в принципе где? сбоку? снизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Как вариант, датчик на расширительном бачке. Он может глючить, уровень в норме, а он сигналит... Проверка - отключить и прокатиться. Датчик на расширительном "Стоп" не зажигает, у меня во всяком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Так а кто говорит, что у тебя всё исправно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Всем доброго дня! Суть проблемы... После замены датчика скорости спидометр показывал скорость на 20 км/ч больше. Причем стрелка не поднималась пока скорость не будет больше 10 км/ч, т.е. 10+20, стрелка подскакивала сразу на 30 км/ч. Точно также и при торможении с 30 км/ч в 0 км/ч. Недавно появилась проблема с прыгающей стрелкой из-за треснувшей пайки в приборке. Снял приборку, разобрал, пропаял. При разборке по незнанию снял стрелку спидометра. На ходу по навигатору с большего выставил ее, скорость показывает правильно. Но... После выключения зажигания стрелка с 0 подпрыгивает до примерно 60 км/ч и остается там же. Включаю зажигание, начинаю двигаться, стрелка падает в 0 и показывает правильную скорость. Это я наворотил или в другом проблема? Очень нужна помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 ребят всем доброго вечера.на днях приобрел себе "леву". как принято менял масло ,грм и понял что лампа на давыление масла то не горит(прошла эйфория после покупки) боюсь предположить что меня ожидает. фишку на датчик скидывал(возле фильтра)но на приборке тишина.завтра буду снимать приборку и смотреть лампы(ни разу не слышал что-бы лампа перегорела )может у кого какие мысли есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 На замыкание работает датчик давления.Поэтому снимать фишку в надежде увидеть на панели красную лейку-бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 На замыкание работает датчик давления.Поэтому снимать фишку в надежде увидеть на панели красную лейку-бесполезно как тогда проверить? на массу кинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 и еще вопрос: должен ли индикатор "стоп" гореть если горит "лейка"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 и еще вопрос: должен ли индикатор "стоп" гореть если горит "лейка"? Вот это я и хотел тебе сказать, и комп будет верещать, и по не русски писать станет. Проверь лампочку, даже если целая, проверь та ли; есть с внутренними контактами, есть с наружными, может предшественник не такую купил. Не забывай что у тебя мультиплекс, там не все тестером проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 разобрал приборку а там диоды а не лампы. придется обращать в ремонт телефонов может там помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 внимательно изучив данный раздел понял что все у меня норм.и приборка 100% рабочая.пора идти собирать все в кучу и выкатить льва в свет Откуда такая инфа?!помогай.to andrucha-adm а посмотри на эксисте.может я не там глядел?Центральный сигнализатор неисправности "STOP"Связан с сигнализаторами: "Падение давления масла в двигателе","Падение уровня тормозной жидкости", "Указатель температурыохлаждающей жидкости" и "Неисправность системы распределениятормозных сил").Загорается при каждом включении зажигания.В случае мигания сигнализатора при работающем двигателе немедленно остановитесь.Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО."ЛЕЙКА"Сигнализатор падения давления масла в двигателеСвязан с центральным сигнализатором неисправности (STOP).В случае загорания сигнализатора при работающем двигателе немедленноостановитесь.Сигнализатор горит:– при недостаточном давлении масла в двигателе;– при недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя. Доведите уровеньмасла до нормы.Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.НИ ГДЕ НЕ НАПИСАНО ЧТО ЛЕЙКА ДОЛЖНА ГОРЕТЬк примеру :Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормознойсистемы (АБС)Сигнализатор загорается на 3 секунды при каждом включении зажигания.Загорание сигнализатора при скорости движения выше 12 км/ч свидетельствуето нарушении работоспособности АБС.При этом полностью сохраняется возможность торможения автомобиля в обычномрежиме с использованием усилителя тормозов. вот инфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Доброго вечера.Подскажите такой вопрос.на подсветку щитка приборов сколько лампочек?и все ли они одинаковые?негорит пол приборки?хотелось бы сразу купить все и поиенять.А чё такая разница во времени при публикации сообщения и реальности времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Доброго вечера.Подскажите такой вопрос.на подсветку щитка приборов сколько лампочек?и все ли они одинаковые?негорит пол приборки?хотелось бы сразу купить все и поиенять.А чё такая разница во времени при публикации сообщения и реальности времени? Часовой пояс отличается. Смотря какая приборка. Если у тебя машина мультиплекс - то там диоды. Если до. То лампочки, все одинаковый, бесцокольные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 2000г 2.0 бенз.лампочки.А стрелки как должны светиться?У швагра 2.0 2002г.светятся синеньким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 2015 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как поменять настройки бортового компьютера. Раньше был черный экран, а надписи были красные, после сбоя все поменялось: экран стал красным (все время горит), а надписи черные (диоды не горят). Также поменялся формат даты, и стандартными настройками не регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Когда баловался лексией, в подразделе дисплея переключал способ отображения (позитив/негатив), а так же всякие настройки календаря и всего остального. Если в меню управления бк нет таких настроек, то только лексия поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 2015 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Когда баловался лексией, в подразделе дисплея переключал способ отображения (позитив/негатив), а так же всякие настройки календаря и всего остального. Если в меню управления бк нет таких настроек, то только лексия поможет. Как я понял в настройках таких параметров нет. Спасибо, буду искать кого-то с лексией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения