Zholtykot Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Хлопцы алярм! такое дело: топик открыл в разном, думал помогут мужики с 607-х с моторами 2,2v16, ошибся. суть вот в чем: снял сегодня панельку , открыл- а там (мама негорюй) - ДИОДЫ!!!. И ни одной лампы нет. Если знаете, подскажите алгоритм работы .(интересует: давление масла, ремень (не аирбаг пассажирский! прошу не путать), система противоугонная заводская. Хотя бы это вылечить) Если установлен диод в панельку- ОН ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ (в смысле работать) или нет. диоды как себя ведут: перегорают, как лампы или как? Глянул -диодов нет в тех местах , где должны высвечиваться данные для дизельных авто. И это понятно для меня (машинка бензиновая). Но на этом понятки закончились. Выручайте, кто чё знает! Электрики на форуме ё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Хлопцы алярм! снял сегодня панельку , открыл- а там (мама негорюй) - ДИОДЫ!!!. И ни одной лампы нет. Если установлен диод в панельку- ОН ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ (в смысле работать) или нет. Электрики на форуме ё? Не слухай 607, у них своих проблемы... :lol: А в чем проблема выкинуть диоды и вставить обычные лампочки? Диоды должны гореть точно так же, как и лампочки, когда подается на них напруга. Был бы в наших краях, все показал и сделал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 все таки народ! панелька электроная в рестайлах во всех или нет? Какие лампочки? менять не хочу. Надо диоды менять. Аксакалы, советуйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 панелька электроная в рестайлах во всех или нет? Какие лампочки? менять не хочу. что значит электронная? у тебя приборка будет отличатся наличием температуры масла...далеко не на всех пыжеках такие с 5 шкалами.лампочки обычные, маленькие безцокольные....разной мощности на подсветку панели чуть мощнее, ничего страшного, если и на индикаторы их же поставишь. В чем проблема в недостующие дырки напихать диодов или лампочек? Можно даже с другого места приборку лампочку временно забрать и посмотреть, работает или нет определенный индикатор. Какой то у тебя тюненг нах... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENA Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Я себе на рестайл в панель приборов вместо лампочек подсветки поставил диоды бело-лунного цвета (12 вольтовые), так стрелки светятся бело-луннго цвета, не знаю как остальным, но мне нравятся советую попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Ну хоть кто-нибудь может подсказать? Люди ! Ведь не принципиально какой объем мотора! Помогите понять алгоритм работы ламп! неужели нет никого на форуме, кто мог бы помочь разобраться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Во всех машинах при повороте ключа на СТАРТ (не стартер, а вкл зажигание) начинается опрос систем. Обычно загорается 1 давление масла (гаснет после запуска если давление в норме) 2 уровень масла (гаснет до запуска или незагорается вообще если уровень масла в норме) 3 Аирбэги (загорается и гаснет до запуска) 4 Предупреждение о возможном гололеде ( диапазон от +5 до -5 должна гореть) 5 индикатор "мясорубка" (на рисунке он №23) обычно загорается при некорректной работе лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Я второй раз когда разбирал панель запасся лампочками и во все потенциальные места повставал. И теперь спокоен что ничего не пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Во всех машинах при повороте ключа на СТАРТ (не стартер, а вкл зажигание) начинается опрос систем. Обычно загорается 1 давление масла (гаснет после запуска если давление в норме) 2 уровень масла (гаснет до запуска или незагорается вообще если уровень масла в норме) 3 Аирбэги (загорается и гаснет до запуска) 4 Предупреждение о возможном гололеде ( диапазон от +5 до -5 должна гореть) 5 индикатор "мясорубка" (на рисунке он №23) обычно загорается при некорректной работе лямбды. Спасиба! хоть нашелся человек!!!извиняй, не знаю имени-отчества ! Так вот выглядит панелька при повороте ключа. Слева-на право кнопки : Подушка пассажира Аккумулятор Чек абс Подушки (вся система) правее и чуть выше-ручник+уровень тормозухи. Для комплектации моей вроде д.б. А ремень водителя( как лампа должна работать?, как проверить- должна ли работать?, есть ли такая опция?) место на панельке- правее аирбага основного. Давление масла- симметрично ручника. Напомню- лампочек в панельке нет- диоды. диоды перегорают или нет? Лампы ставить не хочу . хочется сделать как должно быть. Заранее пасиб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Слева-на право кнопки : Подушка пассажира Лампы ставить не хочу . хочется сделать как должно быть. блин! Ты все путаешь...первый индикатор, это не подушка пассажира, а не пристегнутый ремень...над дней должен быть датчик масла. Что-то я не заметил разницы, между диодами и моими лампами.... и в чем проблема добавить лампочек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 первая лампочка показывает отключение аирбега при установке детского кресла. А что остается гореть после запуска двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 первая лампочка показывает отключение аирбега при установке детского кресла. А что остается гореть после запуска двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 первая лампочка показывает отключение аирбега при установке детского кресла. А что остается гореть после запуска двигателя?первая лампочка это не пристегнутый ремень...повторяю в 10 раз, на аирбег одна лампочка, если отключена пассажирская - будет гореть постоянно, после заводки, если выключатель в положении on около ручника, после диагностики погаснет..Скидываю фотки своей приборки...если у кого-то не так....привет чудному городу Литве.причем лампочки должны гаснуть не сразу и в определенной последовательности, многие там любят их паралелить ...или вообще глушить...после запуска на исправной машине ничего не горит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 у тебя и у него разные , в твоем варианте нарисован ремень и боковой аирбэк, а у него детское кресло спинкой по ходу движения установленное.Похоже на разное исполнение приборной панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 у тебя и у него разные , в твоем варианте нарисован ремень и боковой аирбэк, а у него детское кресло спинкой по ходу движения установленное.Похоже на разное исполнение приборной панели.значит у него нету непристегнутого ремня... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 andrucha-adm, не путай людей. У меня и у Zholtykot одинаковые машинки и у меня горит все так же, как у него. У тебя какого года машинка и с каким двиглом? Что-то мне подсказывает, что в 2.2 i вообще датчик масла не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 У тебя какого года машинка и с каким двиглом? Что-то мне подсказывает, что в 2.2 i вообще датчик масла не горит.приезжай и посмотри....датчик масла уверен есть во всех машинах от 1,8 до 3,0! :blink: что значит с каким двиглом? естественно 2,2 01 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 у тебя и у него разные , в твоем варианте нарисован ремень и боковой аирбэк, а у него детское кресло спинкой по ходу движения установленное. Похоже на разное исполнение приборной панели. Абсолютно правильно, dx643!Вот смотрите: качество,конечно- Как получилось, но понять можно. ПРИСТЕГНУТОСТЬ РЕМНЯ. Под ручником. Так вот КАК ОПРЕДЕЛИТЬ-ДОЛЖНА ЛИ РАБОТАТЬ ЭТА ФИШКА ИЛИ НЕТ! ВОПРОС В ЭТОМ! Как понять: есть ли датчик ремня в машине? Мужики! А у вас на ваших автосах такая фишка( в смысле функция) имеется и если работает, то как!? а вот лампа пассажирской подушки: когда блокирую ключем-горит постоянно- не гаснет и это понятно. Так вот, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ-ДОЛЖНА ЛИ РАБОТАТЬ ЭТА ФИШКА ( по ремню) ИЛИ НЕТ! ВОПРОС В ЭТОМ! В панельке во все места, которые касаются бензиновой машины , установлены диоды. Их нет только в местах, что для дизельной машины необходимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Так вот КАК ОПРЕДЕЛИТЬ-ДОЛЖНА ЛИ РАБОТАТЬ ЭТА ФИШКА ИЛИ НЕТ! ВОПРОС В ЭТОМ! Мужики! А у вас на ваших автосах такая фишка( в смысле функция) имеется и если работает, то как!? у меня не пристегнутый ремень работает....если пристегиваешься лампочка не горит, не пристегнулся загорается..и гаснет через некоторое время...Stiven И надеюсь, видно, что и индикатор масла есть и он должен гореть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 andrucha-adm, не путай людей. У меня и у Zholtykot одинаковые машинки и у меня горит все так же, как у него. У тебя какого года машинка и с каким двиглом? Что-то мне подсказывает, что в 2.2 i вообще датчик масла не горит. Паш! знаешь я сам был запутанный!Ведь мысли -то какие:раз моторы одинаковые, комплектации тож( так, по мелочам отличия)-значит должно быть как у меня! Ну блин и намудрили лягушатники. :blink: приезжай и посмотри....датчик масла уверен есть во всех машинах от 1,8 до 3,0! :blink: что значит с каким двиглом? естественно 2,2 01 год. А датчик действительно должОн быть .Ведь система безопасности должна отреагировать сперва на Давление масла, уровень может быть в норме. Если чё завтра получится -отпишуся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Обычно во всех авто индикация уровня масла - оранжевая\желтая "лейка", давление масла - красная "лейка". Перед стартом красная "лейка" всегда должна гореть!! исключение если авто не завелся с первой попытки и сразу предпринимается повторная попытка запуска, давление не успевает снизиться ниже критического и красная "лейка" может не загореться. Желтая лейка частенько глючная опция по причине расположения датчика и условий его работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Привет, Хлопцы! Ну проверил диоды в панельке! "ЗВОНЯТСЯ" ВСЕ! А теперь-Дурдом! http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ic=4286&hl= Ничего не понимаю.!!! :blink: Теперь бы найти мануал для моей машины 2,2 v16, что бы прочитать про панельку. но даже не знаю ,где искать 2,2v16. Мот кто видел!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Ну проверил диоды в панельке! "ЗВОНЯТСЯ" ВСЕ! Теперь бы найти мануал для моей машины 2,2 v16, что бы прочитать про панельку. ну заглушили тебе, или где дорожка отпоялась...не доходит плюс до индиактора....книг по 2,2v16 нет и не будет явно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Как это по умному говорят "проводка разведена, но не распаяна", ну или типа того. т.е. приборка то может работать с данной фишкой, но фишки то и нету, опция, но не задействованная. А проводка на панели есть. Вот моя панелька. Есть даже для регулируемых амортеров иконка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=11A22A http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=10A45A http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=11A55A Эти ссылки по системе смазки двигателя. датчика давления масла я не нашел, равно как и датчика температуры масла. какие будут мысли по этому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А может когда давление масла в норме, то и датчик давления загораться не должен? Может он загорается только тогда, когда давелние масла падает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Может он загорается только тогда, когда давелние масла падает?он загорается всегда, до заводки авто....и гаснет если нормальное давление...если нет то будет гореть-мигать. и это на всех машинах, которые у меня были и есть..тоже самое и с подушками, сначала идет их тест, потом если неисправно, будет гореть... Zholtykot взять нормальную приборку и подсоединить тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Руководства Peugeot 406 (Пежо 406) 6.1.6 Датчик давления масла 6.1.6. Датчик давления масла Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик расположен на передней стороне блока цилиндров над масляным фильтром. 2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 3. Снимите защитный чехол, закрывающий электрический разъем датчика, и отключите разъем. 4. Вывинтите датчик из блока цилиндров и заглушите отверстие соответствующей пробкой. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уплотнение датчика и при необходимости замените. 2. Ввинтите датчик в блок цилиндров и затяните соответствующим моментом. 3. Подключите к датчику электрический разъем. http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17977...m_id2-1843.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Руководства Peugeot 406 (Пежо 406) http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17977...m_id2-1843.html Посмотрел.Спасибо! Но тока мне кажется это по дорестайлу. Если не трудно ,Взгляни ссылки пост:#57. #60. В этом вся хрень-уже ничего не понимаю! To andrucha-adm "......Zholtykot взять нормальную приборку и подсоединить тебе....." сбивает с толку все что сказал выше+ у стивена таже хрень , что и у меня. Где правда, какой алгоритм работы ?????????????????? Датчика давления масла, как и температуры на эксисте не нашел. Мот поможешь найти?!!!!! БЛИН! ФЛУД ПРЯМ КАКОЙ-ТО получается!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAL15 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Обычно во всех авто индикация уровня масла - оранжевая\желтая "лейка", давление масла - красная "лейка". Перед стартом красная "лейка" всегда должна гореть!!не всегда у меня не загорается при включении зажигания на новых панелях где вместо лампочек стоят светодиоды , лампа давления загориться вместе с большой лапочкой "STOP" когда будут проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения