Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

Мини отчет.Аккуратно в отмеченных местах подковырнул плоской широкой отверткой:post-68-1270192276,1_thumb.jpgмодуль подался и вышел:post-68-1270192349,84_thumb.jpgpost-68-1270192367,44_thumb.jpgк предмету обсуждения стало видно этоpost-68-1270192462,95_thumb.jpg и это:post-68-1270192490,51_thumb.jpgОтверткой при снятии чуть поцарапало модуль:post-68-1270192589,64_thumb.jpgpost-68-1270192621,11_thumb.jpgЛампа подсветки находится здесь:post-68-1270192695,04_thumb.jpgВыглядит она так:post-68-1270192726,51_thumb.jpgи стоит на Ольшевского 2000.В результате:post-68-1270192782,22_thumb.jpg :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на такое, это как??? чтоб индикаторов на приборке было больше?? или что???? могу сказать одно, что если всандалишь другую панель, работать не будет...

чтобы хоть как-то работало, надо будет выковыривать блоки приборов со старой панели и переставлять в новую.... гемор еще тот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по-моему на первой картинке панель с рестайла до 2001 года (до того как пошли мультиплексы)

а на второй - после 2001

и есть шанс, что они взаимозаменяемы (но не факт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя, там панели для 14 видов комплектаций.... и на все разная референция... конечно шанс есть всегда..... но мультиплекс и обычная приборка- не знаю....сомневаюсь, что они могут быть взаимозаменяемы....

upd: если речь идет про чисто лицевую панельку (хром/не хром) то да. они взаимозаменяемы.. но надо смотреть на лампочки приборки этим могут отличаться...

Изменено пользователем beerkut
добавлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так.перед заменой приборки полностью. не плохо изучить схему своего авто(конечно есть различия по годам и сериям)но суть такова если деталь от одной марки авто с одинаковыми разьемами .работать возможно и будет.вы не обращали внимания.что под капотом за приборкой есть куча свободных разьемов(например хотите оборудовать авто абс-вся проводка уже есть.надо только блоки подключить.так же и сприборкой(например на ауди без проблем меняется)так что все зависит от проводки ане от приборки.поправте если ошибаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на такое, это как??? чтоб индикаторов на приборке было больше?? или что???? могу сказать одно, что если всандалишь другую панель, работать не будет...

извиняюсь, я не разбираюсь что там после рестайла, что до. просто у меня в 406 2001 года приборка такая как на верхнем фото, те. без шкалы температуры масла. на каких версиях шли приборки как на нижнем фото не знаю, возможно это доп опция... в общем, вопрос в том, можно ли заменить простую приборку на более навороченную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, я не разбираюсь что там после рестайла, что до. просто у меня в 406 2001 года приборка такая как на верхнем фото, те. без шкалы температуры масла. на каких версиях шли приборки как на нижнем фото не знаю, возможно это доп опция... в общем, вопрос в том, можно ли заменить простую приборку на более навороченную

после рестайла были 2 версии приборки

на первом фото - ставились с 1999 по 2001

на втором фото - ставились с 2001 и до упора

как вариант - проверь есть ли датчик температуры масла...

хотя тут еще скорее всего BSI роль играет (прошивка, версия и т.д.)

тут только метод научного тыка или гугль может быть тебе поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у меня в 406 2001 года приборка такая как на верхнем фото, те. без шкалы температуры масла. на каких версиях шли приборки как на нижнем фото не знаю

это не дополнительная опция, такие приборки шли на 2,2 бенз или дизель и на 3.0!

И разницы нет машина 2000 года, или 2001-02 приборка одинакова.

Был второй рейсталинг там просто у приборки стали быть уже белые шкалы, как в 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить электросхемы по двум приборкам и делов то епт.

У меня первый вариант приборки (2 hdi). Дайте ВИН машины с вторым вариантом (2 hdi на всякий случай) и я займусь сравнением.

Делов то, посмотреть чтобы имеющиеся контакты на первой приборке совпадали с вторым вариантом + откуда оно берет сигнал для температуры масла и есть ли проводка. А то растекаетесь тут мыслию по древу.

Какие нафиг блоки приборов выпаивать? Люди меняют одну панель на другу и все работает.

Проблема будет только в несоответствии данных о пробеге в этой самой приборке. То есть если в родной приборке 150тык и в заменяемой 250, то эти 250 могут прописаться в моск и будет у вас авто с "большим пробегом". Кто-то где-то описывал этот случай, кажется чел на авесе.

ps я задумывался о смене приборки, поэтмоу слегка погуглил и посервисбоксил эту тему. Но оно как бы на скорость не влияет, так, для красоты.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не дополнительная опция, такие приборки шли на 2,2 бенз или дизель и на 3.0!И разницы нет машина 2000 года, или 2001-02 приборка одинакова.Был второй рейсталинг там просто у приборки стали быть уже белые шкалы, как в 607.

ну ты чел иногда как ляпнешь так ляпнешь - просто слов нет...собственными глазами видел вторую приборку на 2,0 HDI 2001г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственными глазами видел вторую приборку на 2,0 HDI 2001г.

бывает, на последних годах выпуска...но как правила такая приборка штатно и на заводе ставилась на топовые моторы.Я тоже много чего видел... B):D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка нужно новую панель прошить в компутер. И откудава будет индикатор температуры масла знать енту температуру?У меня панель такая как на 2 фотке. 10.2000 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет, кде проходит провод от датчика давления масла? Перестала гореть лампа давления масла. Выявил, что сам провод где-то закоротил на массу. Теперь нужно найти место прокладки этого провода. Кто знает? (марка и год авто в подписи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А STOP при включении зажигания должен загораться, потом тухнуть, когда заводишь, или нет?

Да должен загораться, а после заводки тухнуть. Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то совпало, но у меня (406, второй рестайл) тоже уже год как не работает лампочка масленки :)

Решил-таки попробовать разобраться.

Думал, что банально надо поменять лампочку :) Но не тут то было: там нету лампочек! (ниже есть фотки) Но все фигня, где наша не пропадала: перепаял этот светодиод и думал, что проблема решена. А хрен там: все равно не горит. Ладно, фигня... Попробовал замкнуть напрямую провод от датчика масла на массу. Все равно не горит :( Вопрос: где проблема?

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежка, давай сначала компом протестим твою лампочку. У меня она тож не горит, а на тест откликается. Может зря в приборку лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежка, давай сначала компом протестим твою лампочку. У меня она тож не горит, а на тест откликается. Может зря в приборку лазил.

Дима, только ЗА! Завтра ты как? Я подъеду? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни...(Hottab , OleZHka) очень прошу вас потом отписАться... как разберетесь.OleZHka. а лампочка раньше горела или ХЗ?Где-то здесь выше или еще где см пытался разобраться... все говорят алгоритм информативности водителя такой, завязан с лампочкой СТОП...интересно, что получится у вас. Отпишитесь- очень полезно будет всем нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни...(Hottab , OleZHka) очень прошу вас потом отписАться... как разберетесь.OleZHka. а лампочка раньше горела или ХЗ?Где-то здесь выше или еще где см пытался разобраться... все говорят алгоритм информативности водителя такой, завязан с лампочкой СТОП...интересно, что получится у вас. Отпишитесь- очень полезно будет всем нам.

Отпишемся!Не горелаДиод был сгоревший (как????? не понимаю)Я вот боюсь, что у меня датчик давления масла не фурычит... Хрен узнаю, если масло выпрет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишемся!Не горела Диод был сгоревший (как????? не понимаю) вот видишь-первый вопрос уже имеется!!!!

Я вот боюсь, что у меня датчик давления масла не фурычит... Хрен узнаю, если масло выпрет

Что то похожее мусолили...

похоже не должна гореть сама , без СТОПа(не дай бог).

А датчик, помню кто-то писал, называется вакуумный регулятор что ли...

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишемся!Не горела Диод был сгоревший (как????? не понимаю) вот видишь-первый вопрос уже имеется!!!!

Я вот боюсь, что у меня датчик давления масла не фурычит... Хрен узнаю, если масло выпрет

Что то похожее мусолили...

похоже не должна гореть сама , без СТОПа(не дай бог).

Так если сам датчик давления не пашет, то ничего не загориться - нет причины :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за флуд, но очень жду ответа на вопрос. (даже подписАлся на тему)Или еще вот , посмотри:http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=4286&hl= от поста #5

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишемся!Не горела Диод был сгоревший (как????? не понимаю) вот видишь-первый вопрос уже имеется!!!!

Я вот боюсь, что у меня датчик давления масла не фурычит... Хрен узнаю, если масло выпрет

Что то похожее мусолили...

похоже не должна гореть сама , без СТОПа(не дай бог).

Так если сам датчик давления не пашет, то ничего не загориться - нет причины :)
Смотря как датчик давления масла не пашет. Там как сделано, при включении зажигания подается "+" питания на провод к лампе/диоду индикации давления масла и лампа диод загорается. Когда мы заводим двигатель, датчик давления масла замыкает этот провод на массу и лапма/диод не горит. Так вот если датчик не работает и НЕ ЗАМКНУТ на массу, то лампа давления масла будет гореть и при заведенном двигателе, т.к. на вышеуказанном проводе присутствует "+" питания. А вот если датчик давления масла не работает и ЗАМКНУТ на массу то лампа давления масла не будет светиться ни при включении зажигания, ни при заведенном двигателе.

У меня почти похожая ситуация. Сам датчик давления масла работает: проверял тестером - при работающем двигателе замыкает свой контакт на массу. А вот провод, который подходит к датчику давления масла где-то закоротил сам на массу. Поэтому у меня диод давления масла не горит при включении зажигания. Осталось найти, где висит сопля в этом проводе. (Изначально при покупке машины все работало как положено.)

Поэтому и спрашиваю, может кто подскажет, в каком месте проходит провод от датчика давления масла, а то неохота жгуты потрошить зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...