Модератор Daiver Опубликовано 2 октября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Народ! Есть такая фишка у меня в тачке - после запуска мотора не погасает лампа зарядки аккумулятора! Приборы светятся дохло, но стоит дать газу до 1300-1500 об.\мин., как лампа погасает и приборы начинают светится нормальным ярким светом. Что это может быть за фишка? Тачка заводится с пол-оборота. При выключенном двигле все пашет нормально (аккумулятор заряд нормально держит). Кто сталкивался, помогите! И, если знаете, сколько может затянуть ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Добрый вечер! Хотелось бы узнать можно ли своими усилиями поменять реле-регулятор. И как без ямы сгять генератор. Сегодня час провозился, так и не понял как подлезть к верхнему болту справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 августа, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Сначала снимается насос гидроусилителя, потом можно нормально подлезть и к генератору.Насос гидроусилителя достаточно просто открутить и немного "отогнуть" с трубками в сторону что бы не мешал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukash Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) Доброго времени суток уважаемые любители 406-х. У меня такая проблема: сломался генератор (начал сначала реветь, а потом пошла стружка и полный кирдык). Ищу теперь б/у. У меня пежо 406, 1999 2.0 HDI 110 кобыл. Говорят есть разница между генераторами, в частности разница со шкивом. Генератор Valeo. Подскажите пожалуйста как мне выбрать правильный. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Доброго времени суток уважаемые любители 406-х. У меня такая проблема: сломался генератор (начал сначала реветь, а потом пошла стружка и полный кирдык). Ищу теперь б/у. У меня пежо 406, 1999 2.0 HDI 110 кобыл. Говорят есть разница между генераторами, в частности разница со шкивом. Генератор Valeo. Подскажите пожалуйста как мне выбрать правильный.код посмотреть на сервисбоксе...вин давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Ну, обычно на генераторе есть наклейка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Ну, обычно на генераторе есть наклейка.обычно не все понимают где чтоту lukash одно и то же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Ну, обычно на генераторе есть наклейка.о часто на этой наклейке стираются надписи....ВИН и номер кузова одно и тоже... можешь посмотреть в окошке крышки салонного фильтра под капотом со стороны пассажира... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 о часто на этой наклейке стираются надписи....ВИН и номер кузова одно и тоже... можешь посмотреть в окошке крышки салонного фильтра под капотом со стороны пассажира...Я на своем 12-ти летнем прочитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Я на своем 12-ти летнем прочитал не, я к тому, что иногда нкекоторые люди его протирают тряпочкой... и вместе с грязью уходят и буквы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 ноября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 не, я к тому, что иногда нкекоторые люди его протирают тряпочкой... и вместе с грязью уходят и буквы....Именно так получилось и у меня, с трудом разобрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Народ! Есть такая фишка у меня в тачке - после запуска мотора не погасает лампа зарядки аккамулятора! Приборы светятся дохло, но стоит дать газу до 1300-1500 об.\мин., как лампа погасает и приборы начинают светится нормальным ярким светом. В общем, пишу для тех, у кого похожая проблема. Неисправность заключается в регуляторе напряжения. После замены регулятора проблема проходит.UpdateВот собственно и сам виновник. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Вообщем, пишу для тех, у кого похожая проблема. Неисправность заключается в регуляторе напряжения. После замены регулятора проблема проходит. Update Вот собственно и сам виновник. Ох я как глянул сколько мой регулятор стоит мне чуть плохо не стало ))) Оригинальный 154-175 у.е.совместимый Bosch 66у.е., Huco 36у.е. но сомневаюсь в точности детали так как по моему номеру выбивает два варианта генераторов, хрен его знает какой у меня стоит. А ты свой где покупал? Новый или Б/У? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ох я как глянул сколько мой регулятор стоит мне чуть плохо не стало ))) Оригинальный 154-175 у.е. совместимый Bosch 66у.е., Huco 36у.е. но сомневаюсь в точности детали так как по моему номеру выбивает два варианта генераторов, хрен его знает какой у меня стоит. А ты свой где покупал? Новый или Б/У? Б\у Валео. Только щетки осталось поменять на новые. А так - ценник на новый был в районе 240 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать скинь vin.... посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупать скинь vin.... посмотрим...vf38blfyt80568393 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Как узнать, какой генератор стоит на машине (90А или 120 А). Где смотреть ?От этого зависит какой ремень с роликами покупатьvf38blfyt80568393судя по сервисбоксу генератор 90 амперный....ремень 5750TGнатяжной ролик 575135паразитный 575136 (это не точно, так как не могу точно в сервисбоксе увидеть)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Скажите что за фигня,у меня 2.0 HDI, греется генератор. Стояла неделю, сегодня решил прогреть, завел, поработала пару минут и я решил заглянуть под капот. Открыл и снизу подуло теплом, потрогал ген-ор, а он горячий. Что это означает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Подшипникам или втулкам скоро капец. Нагревается от трения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Скажите что за фигня,у меня 2.0 HDI, греется генератор. Стояла неделю, сегодня решил прогреть, завел, поработала пару минут и я решил заглянуть под капот. Открыл и снизу подуло теплом, потрогал ген-ор, а он горячий. Что это означает?Это означает что зарядка аккумулятора, тэны в печке и т.п. создают достаточно хорошую нагрузку после запуска. Всё в порядке. Когда подшипник накрываться начнет - ты об этом узнаешь по звуку, а не по нагреву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Спасибо немного успокоили!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 shaman Вообще-то больше похоже на умирающие подшипники. Так что готовся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelmen Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 У меня появился свист ремня навесного. Прошлым летом поменял ремень ГРМ, а заодно все ролики навесного и ремень. Писк пропал на месяц, а потом опять появился. Грешил на бракованый ролик, но мои ремонтники меня озадачили - шкив на генераторе стоит не в плоскости с остальными шкивами. Поэтому и свист. Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора. Есть подозрение что обгоннная муфта генератора либо открутилась и вылезла, но скорее всего ей пипец. Кто с таким сталкивался и где можно устранить эту неисправность? Во сколько может вылиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Муфта не дешевая, хотя смотря что найдешь. В среднем от 50$ и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Муфта сама открутиться не могла, там большой момент затяжки. А вот поставить не родуню муфту могли, такое мы уже наблюдали. Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора.А вот это утверждение не понял. Бред какой-то. Укажи что за мотор у тебя. Как вариант был установлен слишком длинный ремень и от времени он растянулся еще больше, в результате гаситель колебанийне в состоянии выбрать провисание и ремень проскальзывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelmen Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) А вот это утверждение не понял. Бред какой-то. Укажи что за мотор у тебя. Как вариант был установлен слишком длинный ремень и от времени он растянулся еще больше, в результате гаситель колебаний не в состоянии выбрать провисание и ремень проскальзывает. Генератор у меня никто не трогал 100% после покупки мной этого авто. Около полутора лет все было тихо. А про бред ты не прав - свист идет из-за того, что ремень скользит по ролику натяжителя. Вода работает как смазка - со времен жигулей так проверяется проскальзывающие ремни. Ремень нормальной длины так как автоматический натяжитель стоит по метке. Двигатель 2.0 HDi Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ремень скользит по шкивам из-за плохой натяжки, шкивы создают нагрузку вот он и проскльзывает. Про ролики - бред. Они крутятся при любом натяжении ремня и ремень на них ну просто физически скользить не может. Проверь положение эксцентрикового ролика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelmen Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ремень скользит по шкивам из-за плохой натяжки, шкивы создают нагрузку вот он и проскльзывает. Про ролики - бред. Они крутятся при любом натяжении ремня и ремень на них ну просто физически скользить не может. Проверь положение эксцентрикового ролика. Ну пипец, как же тебе объяснить? Ролики стоят на своих местах, натяжение в норме. Имеет место боковое скольжение ремня когда направление движения ремня не перпендикулярно оси вращения ролика. И все это происходит из-за разных плоскостей вращения шкивов. Шкив генератора как раз и вываливается из общей картины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Обычная обгоная муфта. Выложи фото генератора. Про плоскости - это я так знаю. Чего такой ролик гасителя подолбанный, менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения