Перейти к содержанию

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Рынок завален насосами от hdi, ищите именно тот, который стоял на машине. Нынче насос на 1.9тд - редкость. Не ведитесь на рекомендации продавцов перепресовать шкив - ничего хорошего не получиться. Новые китайцы, которые стоят как б\у оригинал, не подходят по выносу шкива. Информационно: при выборе насоса обращайте внимание на вынос и диаметр шкива, а также на давление создаваемое насосом (на насосе написано). Если получиться отдать в ремонт - настаивайте на установке дорогого подшипника.

Понял, спасибо. Учту.Не знаю, как лучше поступить - то ли б/у искать, то ли свой в какую мастерскую отдать...Пока хочу попробовать поменять жидкость гура, все равно еще ни разу не менял...Кстати, что бы слить жидкость, нужно разъеденять шланг в районе рулевой рейки??? Подскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

"На задней части подрамника, где от насоса ГУРа приходит железная трубка и соединяется с резиновой"А там не сильно закаревшее все будет? И есть ли там какие нибудь уплотнительные кольца?Подойдет ли в качестве жидкость ТОТАЛ АТФ 42 вроде(которая для АКПП)??? Или лучше поискать ТОТАЛ DX?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно промывать минеральным DextronII, а потом залить Total DextronIII, а то у меня 4 литра этой пакости ( имею в виду АТФ миерального осталось)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда опять по теме: поворачиваешь вправо гудит а влево не гудит! есть небольшая течь на рулевой рейке хочу купить ремкомплект и сделать т.к. надоело подливать масло ГУ! исходя из того что я тут прочитал то насос тоже придется менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос-может ли влиять неисправность опоры амортизатора на рулевое управление. Стал туго и рывками вращаться руль. Съездил к спецам посмотрели и сказали что вся система гидроусиления работает нормально. Надо смотреть подвеску-скорее всего опора мортера. Если это так то надо менять одну или обе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос-может ли влиять неисправность опоры амортизатора на рулевое управление. Стал туго и рывками вращаться руль. Съездил к спецам посмотрели и сказали что вся система гидроусиления работает нормально. Надо смотреть подвеску-скорее всего опора мортера. Если это так то надо менять одну или обе?

это опорный, одного достаточно,но ежели денги "ляшку жгут" - то можно и оба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, если в системе гидроусилителя не будет жидкости, колеса поворачивать будут? Есть там какой-нибудь механический привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) Конечно есть :) Как без него? Жидкость - вспомогательное средство, там! Домкрат Гидравлический видел? принцип такой же, кроме добавления пары-тройки клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри подшипник опорный 99% что он.у меня такая фишка сейчас тоже.

Оказалось что проблема не в опорнике а в крестовине. После смены крестовины(была заклинена) проблема устранилась. Изменено пользователем Berillium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, плиз, где можно отремонтировать гидроусилитель. Тут писали про Андрея, так он сейчас в больнице. А на ветке "услуги" я не нашел. Спасибо!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировался я недавно у этого Андрея (спасибо D-G за контакты). Так он говорил, что в Минске алюминиевые насосы вообще никто не берется ремонтировать, он очень трудоемко разбирается, без спецсредств - никак.

Значит насос поремонтировал, поменял подшипник, сальник. Пока нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте..

у меня такое дело.......

когда машина стоит на месте то руль уж очень тяжело крутится.......

по дороге вроде все ок....

слушал насос вроде там что то шумит..... может в самом насосе что-то шуметь ......???

жидкость не уходит......

куда смотреть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте..у меня такое дело.......когда машина стоит на месте то руль уж очень тяжело крутится.......по дороге вроде все ок....слушал насос вроде там что то шумит..... может в самом насосе что-то шуметь ......???жидкость не уходит......куда смотреть?????

Все что крутиться может шуметь.Даже обязано шуметь, вопрос только насколько сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно что ШУМИТ а не просто издает положенные звуки......как будто смазки нет или подшипник сломался...вот и не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Уважаемые пыже-знатоки! Случайно оборвал змеевик охлаждения жидкости ГУРа, подсоединил напрямую. Чем это грозит? И можно ли так эксплуатировать ГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня случилась такая беда. Поставил машину на неровную поверхность под наклоном и при заводке авто слетел ремень генератора. Перед этим неделей ранее был мною заменен ремень и два ролика натяжной и поразитный, правдо натяжной без натяжной планочки т.е планка осталось старая. Начал ставить ремень, проверил все шкивы на шатку, все стоят как мертвые кроме шкива на насос ГУР. В осевом направлении шатка 2-3мм. Как вы думаете ремень упал по этой причине?Можно ли этот насос починить, убрать шатку эту??? Если да, то отпишите номерок человечка который этим занимается пожалуйста.Сколько стоит насос б.у на разборке 406 2.0(EW) 2001г???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки скорее всего из-за планки... Срабатывается не ролик, а именно она (пластмассовый уплотнитель) и менять надо эту качалку целиком... (конечно моторы разные, но натяжитель думаю похожий будет)... А насос однозначно в ремонт, пока совсем не посыпался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня по поводу ремонта одному человечку, сказал что это допустимая шатка. Даже у нового 1-2мм она будет. Правдо или нет незнаю???Может кто подскажет толкового мастера по насосу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. Неужели никто ГУР не ремонтировал??? Узнавал-сказали что мой насос вообще не ремонтируется и не разбирается. Правдоа это??? Может есть у кого мастер толковый, отпишите в л.с. Должна там эта шатка быть в этом шкиву??? :(:(:(:(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ремень скидывал раньше, так покрутил, но на люфты не проверал... Черт его знает, может это особенность конструкции... Хотя непонятно, подшипники качения по идее не должны таким люфтом страдать, разве что они там в посадке свободно сидят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду покупать натяжитель ремня генератора и насос наверное на разборе, поскольку мастера толкового я не нашел.Вопрос1: возможна ли там замена насоса своими силами, есть ли какие-то особенности??? Вопрос2 : подойдет ли насос от двигателя 1.8 или дизеля???Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще на разборе покрутить/посмотреть тогда? )

Буду смотреть. Но когда на глаз смотришь-то реально ремень восьмеркой слегка по этому шкиву ходит. и от шкива на ролики переходит восьмеркой. А дальше все идеально ровно по остольным шкивам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.
  • Димыч. закреплено, откреплено и закрыто это тема
×
×
  • Создать...