Alligator_by Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Рынок завален насосами от hdi, ищите именно тот, который стоял на машине. Нынче насос на 1.9тд - редкость. Не ведитесь на рекомендации продавцов перепресовать шкив - ничего хорошего не получиться. Новые китайцы, которые стоят как б\у оригинал, не подходят по выносу шкива. Информационно: при выборе насоса обращайте внимание на вынос и диаметр шкива, а также на давление создаваемое насосом (на насосе написано). Если получиться отдать в ремонт - настаивайте на установке дорогого подшипника.Понял, спасибо. Учту.Не знаю, как лучше поступить - то ли б/у искать, то ли свой в какую мастерскую отдать...Пока хочу попробовать поменять жидкость гура, все равно еще ни разу не менял...Кстати, что бы слить жидкость, нужно разъеденять шланг в районе рулевой рейки??? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Поиск тебе подскажет. Нужно не лениться. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3492-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%8f-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%bb-%d0%b6%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b3%d0%b8%d0%b4%d1%80%d0%be%d1%83%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f/page__p__73352__hl__%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F__fromsearch__1#entry73352 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Бывает, что тут поделаешь. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 "На задней части подрамника, где от насоса ГУРа приходит железная трубка и соединяется с резиновой"А там не сильно закаревшее все будет? И есть ли там какие нибудь уплотнительные кольца?Подойдет ли в качестве жидкость ТОТАЛ АТФ 42 вроде(которая для АКПП)??? Или лучше поискать ТОТАЛ DX? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А можно промывать минеральным DextronII, а потом залить Total DextronIII, а то у меня 4 литра этой пакости ( имею в виду АТФ миерального осталось)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Может у кого-нибудь есть контакты людей, занимающихся ремонтом насосов гидроусилителя??? Киньте в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 тогда опять по теме: поворачиваешь вправо гудит а влево не гудит! есть небольшая течь на рулевой рейке хочу купить ремкомплект и сделать т.к. надоело подливать масло ГУ! исходя из того что я тут прочитал то насос тоже придется менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 У меня такой вопрос-может ли влиять неисправность опоры амортизатора на рулевое управление. Стал туго и рывками вращаться руль. Съездил к спецам посмотрели и сказали что вся система гидроусиления работает нормально. Надо смотреть подвеску-скорее всего опора мортера. Если это так то надо менять одну или обе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 У меня такой вопрос-может ли влиять неисправность опоры амортизатора на рулевое управление. Стал туго и рывками вращаться руль. Съездил к спецам посмотрели и сказали что вся система гидроусиления работает нормально. Надо смотреть подвеску-скорее всего опора мортера. Если это так то надо менять одну или обе?это опорный, одного достаточно,но ежели денги "ляшку жгут" - то можно и оба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталь Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 смотри подшипник опорный 99% что он.у меня такая фишка сейчас тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Такой вопрос, если в системе гидроусилителя не будет жидкости, колеса поворачивать будут? Есть там какой-нибудь механический привод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 )) Конечно есть Как без него? Жидкость - вспомогательное средство, там! Домкрат Гидравлический видел? принцип такой же, кроме добавления пары-тройки клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) смотри подшипник опорный 99% что он.у меня такая фишка сейчас тоже.Оказалось что проблема не в опорнике а в крестовине. После смены крестовины(была заклинена) проблема устранилась. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Berillium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Подскажите, плиз, где можно отремонтировать гидроусилитель. Тут писали про Андрея, так он сейчас в больнице. А на ветке "услуги" я не нашел. Спасибо!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Ремонтировался я недавно у этого Андрея (спасибо D-G за контакты). Так он говорил, что в Минске алюминиевые насосы вообще никто не берется ремонтировать, он очень трудоемко разбирается, без спецсредств - никак. Значит насос поремонтировал, поменял подшипник, сальник. Пока нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 здрасьте.. у меня такое дело....... когда машина стоит на месте то руль уж очень тяжело крутится....... по дороге вроде все ок.... слушал насос вроде там что то шумит..... может в самом насосе что-то шуметь ......??? жидкость не уходит...... куда смотреть????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 здрасьте..у меня такое дело.......когда машина стоит на месте то руль уж очень тяжело крутится.......по дороге вроде все ок....слушал насос вроде там что то шумит..... может в самом насосе что-то шуметь ......???жидкость не уходит......куда смотреть?????Все что крутиться может шуметь.Даже обязано шуметь, вопрос только насколько сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 вот именно что ШУМИТ а не просто издает положенные звуки......как будто смазки нет или подшипник сломался...вот и не знаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roler Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Уважаемые форумчане, есть такой вопрос? Как поменять полностью масло в ГУРе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Способов хватает например этот http://peugeot-club....h__1#entry73352 Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Уважаемые пыже-знатоки! Случайно оборвал змеевик охлаждения жидкости ГУРа, подсоединил напрямую. Чем это грозит? И можно ли так эксплуатировать ГУР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Nik Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем привет. Сегодня случилась такая беда. Поставил машину на неровную поверхность под наклоном и при заводке авто слетел ремень генератора. Перед этим неделей ранее был мною заменен ремень и два ролика натяжной и поразитный, правдо натяжной без натяжной планочки т.е планка осталось старая. Начал ставить ремень, проверил все шкивы на шатку, все стоят как мертвые кроме шкива на насос ГУР. В осевом направлении шатка 2-3мм. Как вы думаете ремень упал по этой причине?Можно ли этот насос починить, убрать шатку эту??? Если да, то отпишите номерок человечка который этим занимается пожалуйста.Сколько стоит насос б.у на разборке 406 2.0(EW) 2001г??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Nik Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А еще я тут подумал, может из-за планки этой натяжной все??? Очень интересно ваше мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Как раз таки скорее всего из-за планки... Срабатывается не ролик, а именно она (пластмассовый уплотнитель) и менять надо эту качалку целиком... (конечно моторы разные, но натяжитель думаю похожий будет)... А насос однозначно в ремонт, пока совсем не посыпался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Nik Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Звонил сегодня по поводу ремонта одному человечку, сказал что это допустимая шатка. Даже у нового 1-2мм она будет. Правдо или нет незнаю???Может кто подскажет толкового мастера по насосу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Nik Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Помогите пожалуйста. Неужели никто ГУР не ремонтировал??? Узнавал-сказали что мой насос вообще не ремонтируется и не разбирается. Правдоа это??? Может есть у кого мастер толковый, отпишите в л.с. Должна там эта шатка быть в этом шкиву??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Я вот ремень скидывал раньше, так покрутил, но на люфты не проверал... Черт его знает, может это особенность конструкции... Хотя непонятно, подшипники качения по идее не должны таким люфтом страдать, разве что они там в посадке свободно сидят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Nik Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Буду покупать натяжитель ремня генератора и насос наверное на разборе, поскольку мастера толкового я не нашел.Вопрос1: возможна ли там замена насоса своими силами, есть ли какие-то особенности??? Вопрос2 : подойдет ли насос от двигателя 1.8 или дизеля???Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А не проще на разборе покрутить/посмотреть тогда? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Nik Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А не проще на разборе покрутить/посмотреть тогда? )Буду смотреть. Но когда на глаз смотришь-то реально ремень восьмеркой слегка по этому шкиву ходит. и от шкива на ролики переходит восьмеркой. А дальше все идеально ровно по остольным шкивам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения