DenisGL87 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Добрый день, подскажите, пожалуйста, что могло случиться, при повороте руля в районе насоса гур появляется гудение, а жидкость в бачке начинает пениться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Где то есть утечка. Сальники не сопливят? Изменено 10 октября, 2014 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGL87 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Где то есть утечка. Сальники не сопливят? Вроде бы нет. руль крутиться нормально, просто с очень неприятным гулом, когда машину глушишь жидкость выдавливает через клапан в крышке бочка. после того как постояла, открутил крышку в бочке, из жидкости с постоянной периодичностью подымаются пузырьки. Изменено 10 октября, 2014 пользователем DenisGL87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Только подсос воздуха в данном случае. Ищите. ПЫ.СЫ. У меня когда сальник на рейке сопливил, тоже пузырьки были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGL87 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Только подсос воздуха в данном случае. Ищите. ПЫ.СЫ. У меня когда сальник на рейке сопливил, тоже пузырьки были. А гул чем может быть вызван при повороте руля? Может надо менять насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Только подсос воздуха в данном случае. Ищите. ПЫ.СЫ. У меня когда сальник на рейке сопливил, тоже пузырьки были. А гул чем может быть вызван при повороте руля? Может надо менять насос? а уровень жидкости в бачке уменьшается? Изменено 10 октября, 2014 пользователем Кобра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Гул, скорее подшипник насоса. Из-за люфта подшипника не держит сальник, там же и воздух может засасывать, от чего и пенится. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGL87 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 serega-by спасибо. А что лучше заливать в гур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl-sol Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 У меня проблемка. Завожу, проходит 1-2 минуты, появляется дополнительное "тарахтение" в унисон с движкой (1.9 td 98 г.в.). Тарахтит вроде как в районе насоса ГУР. При поворачивании руля влево-вправо звук пропадает. Хватает даже буквально отклонить руль на градусов 5-10 и удерживать(!) его, чтобы звук пропал. Утечек нету, масло ГУР не выпирает, не пенится. Руль крутится вполне нормально (ну может хотелось бы получше, есть с чем сравнить). Что настораживает - из бачка паленым воняет. Жидкость менять буду, но может конкретно что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Посмотри внимательно устройство насоса. Если, так называемые, лепестки ротора (похоже фторопластовые пластинки) поизносились, они без нагрузки (руль в нейтральном) вполне могут "тарахтеть". При повороте руля давление в полости возрастает и прижимает лепестки. Версия отнюдь не бесспорная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 шкив коленвала на износ проверяли? симптомы очень похожи. при повороте руля происходит увеличение нагрузки и незначительное повышение натяжения ремня, что может устранять биение. аналогично при включении кондея, или полная электронагрузка на генератор: включаете всё, что сможете заставить работать одновременно + ещё на тормоз нажать (стоп-сигналы неслабо берут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl-sol Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Короч поменял жидкость ГУРа, проблема исчезла. Не сразу, через километров 100. Ща работает тихо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Начну с того, что машина у меня 4,5 года и за это время в г/у не лазил никогда. масло не менял. Теперь о главном. Недавно, поворачивая руль, начал появляться звук, как буд-то резина об резину терётся, по рулю отдаёт небольшая дрожь. Та же дрожь отдаёт и по педали тормоза. И вот сегодня, приехав домой, решил глянуть в бачок г/у. Так сказать, глянуть, что там твориться. Еле-еле открыл бачок, масло коричневое, уровень на отметке мах. На кручение рулём масло отзывается волнением(как на воде волны). Закрыл бачок(всё делал на заведённое авто). Тронулся и растерялся. Гидрача нет, усилие, как на жигулях. Открыл капот - ремень на месте, уровень в бачке на месте. Вот и не знаю, что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Как минимум начать с замены масла. Далее смотреть крестовину, опорники и шаровые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Я бы начал с крестовины, потом опорники и т.д. ПЫ.СЫ. У меня когда крестовина накрылась были те же симптомы, поменял крестовину все гуд. Со временем было заменено все остальное. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 при неисправности креставины руль крутится рывками, а тут постоянная неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Руль крутится рывками при неисправности опорных подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Особенно когда они заклинившие. Да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Правильно Вам ниписали выше: жидкость ГУРа, крестовина, опорники. Не занимайтесь ерундой. Ну в принципе может прийти конец и самому ГУРу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 недавно у меня запищал ремень навесного. я ничего лучше не придумал, как попшикать ремень селиконом. тупо начал проскальзывать. поменял ремень и гур заработал. по поводу скрипа - подсказали искать в рулевой колонке. к этому выводу пришли, т.к. в мороза скрипа нет, пока не нагреется салон. как разберу, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Сорри за флуд, а за что минусы лепят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Начну с того, что машина у меня 4,5 года и за это время в г/у не лазил никогда. масло не менял. Теперь о главном. Недавно, поворачивая руль, начал появляться звук, как буд-то резина об резину терётся, по рулю отдаёт небольшая дрожь. Та же дрожь отдаёт и по педали тормоза. И вот сегодня, приехав домой, решил глянуть в бачок г/у. Так сказать, глянуть, что там твориться. Еле-еле открыл бачок, масло коричневое, уровень на отметке мах. На кручение рулём масло отзывается волнением(как на воде волны). Закрыл бачок(всё делал на заведённое авто). Тронулся и растерялся. Гидрача нет, усилие, как на жигулях. Открыл капот - ремень на месте, уровень в бачке на месте. Вот и не знаю, что делать Где хоть слово о том, что ремень пищит и проскальзывает? Вы сначала задаете вопросы, а потом сами на них отвечаете в следующем посте. Очень знакомы такие "клиенты"... К слову о "минусах", можете налепить их хоть миллион, я тут ни с кем ничем не меряюсь))) Мои клиенты знают меня в лицо, а не считают Ваши "минусы" )) Удачи на дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Сорри за флуд, а за что минусы лепят? Тоже хотел бы узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Кому здесь налепить минусов на лоб? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 извени, SPK, не думал, что писк ремня будет важной деталью в описании проблемы. а минуса я никому не ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asics-peugeot406 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ребята подскажите погнуло шкива на гидроусилителе.. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой как снять шкива. И снимается ли он вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ребята подскажите погнуло шкива на гидроусилителе.. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой как снять шкива. И снимается ли он вообще?Шкиф посажен на горячую. Снять сложно, но можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ребята подскажите погнуло шкива на гидроусилителе.. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой как снять шкива. И снимается ли он вообще? Читай эту тему и найдешь ответ. В будущем, прежде чем открывать новую тему, пользуйся поиском. Конкретно по вопросу, замени насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshavr Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Добрый день. Появилась такая проблема - не всегда, но часто становитья туго вращятся руль и в момент когда вращяестя туго слыше щелчек. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Добрый день. Появилась такая проблема - не всегда, но часто становитья туго вращятся руль и в момент когда вращяестя туго слыше щелчек. Что это может быть? глянь, как крутятся пружины всем доброго дня, может кто подскажет номер датчика давления гура. мой потёк. не могу найти на екзисте пежо 406, 2001г, EW10J4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения