Nik Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Вопрос закрыт. Под замену стало - поршень рейки и сам насос ГУР. Текло сильно с него, был люфт шкива и гул. Естественный износ. Цена вопроса - почти 100 у.е. по курсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 В 17.03.2018 в 20:55, Nik сказал: Вопрос закрыт. Под замену стало - поршень рейки и сам насос ГУР. Текло сильно с него, был люфт шкива и гул. Естественный износ. Цена вопроса - почти 100 у.е. по курсу. У меня сегодня тоже потекла. Где чинил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillsivak Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Проблема такова, примерно пол года назад был капитальный ремонт двигателя автомобиля Peugeot 406 1.8 бензин V16. Перед ремонтом была выявлена неисправность работы гидроусилителя руля. Заменил ГУР, пол года езды и начал руль на поворотах туго крутиться и не возвращается обратно. Залил в бочок герметик для рулевой рейки что бы жидкость загустела немного. Эффекта никакого. Что может быть: опять ГУР или все же рейка рулевая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor9999 Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Смотри опорные подшибники и рулевые крестовины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Добрый. Подскажите, какой срок замены масла гидроусилителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 По фэншую можно через 2 года менять, но не это главное главное это качественное по заводу рекомендованное лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Сейчас залито Total Fluide ATX пробег 45 тыс. км и 4 года. При легком морозе, на холодную, был посторонний шум от насоса при нагрузке - при прогреве пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 15 часов назад, Peugeovod сказал: По фэншую Когда штуцер гидроусилителя отвернешь или трубка лопнет. Нет такой операции в регламенте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 нет согласен но лучше иногда менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russbear Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста номер Насоса ГУР для ew10j4 рестайл. Только не оригинал, для меня дороговато. Stellox 00-35504-SX маленький шкив, MSG не ровно встаёт на посадочное место. Какие есть ещё варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Всем привет. Пежо 406, ew7j4. Вчера начал слышать гул во время поворота колёс. На месте громче, чем при езде. Утром сегодня увидел это. Я так понимаю, ушло масло гура :( Какие теперь мои действия? Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Трубку запаять, жидкость долить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Доброго дня. Порвался один из шлангов высокого давления на трубке гидроусилителя (см. примерное фото из Интернта). К сожалению проехал на машине без жидкости примерно 1 км к месту ремонта. Б/у шланг быстро не нашел. Принял решение обратиться на фирму, где переобожмут новые шланги. В результате заменил 2 шланга и трубку между ними. Однако теперь при парковке, либо начале движения, либо вращении руля на месте без движения раздается такой гул и скрежет, чего раньше не было. Могут ли себя так некорректно вести переобжатые шланги? Есть ли смысл купить б/у систему ? Мог ли подпалить насос? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Насос замените. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 Доброго дня всем. Нужна консультация опытных владельцев. Пежо 406 2.1 ТД 1997г.в. Лопнул шланг в системе "трубки-шланги" от насоса гидроусилителя к рулевой рейке. Заменили и переобжали оба шланга и трубку между ними в одной из фирм, оказывающих такие услуги. От работника этой фирмы слышал, что на конце подключения к рейке там некий клапан, но его это не пугает, всё сделал ОК. После установки было полностью заменено масло г/у. Сдалал как смог развоздушивание. Но стоит страшный гул при парковке, при трогании с места. Все спецы, слышащие гул, утверждают, что так ведет себя система замененных трубок-шлангов. Рекомендовали лучше купить б/у. Пока б/у не могу найти никак на мою машину. От сотрудника, который обжимал шланги трубки услышал, что он всё сделал качественно и вся проблема в завоздушивании. Надо качественно развоздушить. Подскажите, кто что думает и знает по этому поводу? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 10 часов назад, westbrig сказал: вся проблема в завоздушивании. Надо качественно развоздушить. Правильно сказал спец. Звук издаёт именно насос. Пенная жидкость не сразу избавится от воздуха, нужно время. Кстати, если проехал пару км без жидкости, то потребуется замена насоса. Есть случаи, когда везло, но это очень-очень редко. Жидкость обязательно Дексрон 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 ПРЕДЫДУЩИЙ ОТВЕТ НЕ УСТРОИЛ? Скорее он был правильный. Менял я эти трубки. Залил масло и забыл. Года три назад. Шум появляющийся при повороте руля, чаще исходит от самого насоса. Скорость жидкости в гидроусилителе не велика, чтобы создавать шум в трубках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Нужно не заводя с утра, вывесить передок и не спеша в лево и в право до конца, погонять руль. Вы с вашим спецом залили жижу и завели взбив этим эмульсию, естественно она не сразу перейдёт в стадию без воздуха. Вот утром отстоится и развоздушивай, а потом ещё и на холостых оборотах на месте покрути, не спеша, медленно. И не клапан там, а фильтрик чтоб микрочастицы в насос не попали, можно и без него. 3 минуты назад, Peugeovod сказал: Изменено 22 мая, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 1 час назад, Peugeovod сказал: вывесить передок и не спеша в лево и в право до конца, погонять И не плохо бы знать как работает гидросистема, чтобы не издеваться над машиной. 1 час назад, Peugeovod сказал: развоздушивай Интересно знать как? Несколько раз сливал и заполнял, может моя 406 отличается? Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 22 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 Прокачивается так же как и в других автомобилях. А если задержать Руль при заведённой , в крайнем положении до упора, да ещё на не прокачаноой, то будете долго потом мудохаться, а возможно и вообще взбитый воздух с маслом придётся менять. И даже после прокачки иногда бывает пару дней небольшой гул при повороте руля, но потом пропадает, когда мельчайшие взбитые пузырьки воздуха всплывут в состоянии покоя и ри заводке их выдавит в бочёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Добрый день. Может ли кто из форумчан-минчан (или по рекомендации) (я сам из Лиды) взяться за ремонт моей системы ГУР ? Пригоню машину, надо разобраться в проблеме этого оооочень сильного гула в системе, при необходимости купить на месте запчасти и привести ГУР в порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Вы насос поменяли? Достаточно нескольких секунд работы без жидкости, что бы он вышел из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Если насос всё же не убили, то от гула может спасти https://xado.by/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/ex120-dlya-hydraulic-oborudovaniya-9ml или что-то подобное. Недавно применяли при загудевшем ГУРе, всё стало Ок. Возможно временная мера, но народ хвалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Ремонт становится дороже на 30 руб). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 Можно ещё туда вместе с этой хадой других каках подложить, може чудо произойдёт, для надёжности отче наш вокруг машины три раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Касаемо насоса. Для моей машины 2.1ТД 1997г.в. насос искать точно по году и объему? Или только по образцу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 По марке дизеля. Имея характеристики близкие с насосом 2.0 HDI, не совпадает по вылету шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максвел Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Добрый день всем. У меня пежо 406 1.8, 8клапанный Проблема заключается в том что гидроусилитель не работает так сказать на холодную в обе стороны, когда немного поезжу все отклинивает и работает нормально, ездил на сто диагносты кустарные сказали гур. Купил поменяли, и а результата ноль, они только руками развели и все. Может кто сталкивался с таким? Опорники менял не задолго до этого. И да, летом когда теплая погода, быстрее отклинивает, достаточно на месте пару раз крутануть, а зимой нужно поездить немного Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Максвел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Видимо, распределитель подклинивает. Он на рулевом валу, в рулевой рейке находится. Переборка или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максвел Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 6 минут назад, Димыч. сказал: Видимо, распределитель подклинивает. Он на рулевом валу, в рулевой рейке находится. Переборка или замена. Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения