ghost-666 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 52 AЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 MuzicantЭт ты лихо придумал Но вот есть проблема. 90% автолюбителей ваще не подозревают о том, что АКБ нужно в профилактических целях подзаряжать через определенный срок. Спрос может быть небольшим.P.S. Мой подзарядник (российский, синенький, стаааарый) умеет только подзаряжать. Никакими доп. функциями он не обременен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 меня твой эскиз устраивает, можно пару раз в год потратиться, несмертельно но это не присадка и пр. хня, а нужная процедура.На 5ю "услугу" реально стоит подписаться.ps самый средний зарядник 50$ = 135000 это 7 раз по полной можно к Музыканту съездить и дома не лаборатория и чел окупит затраты и возможно заработает продлив жизнь нашим "батарейкам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 ........Теперь как я это вижу. Приезжаем в гараж, я меняю аккумулятор на свой временный, оставляем паспорт в залог за аккумулятор и уезжаем. Через два дня приезжаем, я устанвливаю аккумулятор на место, по желанию посмотрим напряжение, забараем паспорт, платим энежку и уезжаем. Ну как бизнес-план?А паспорт то зачем? Аккумулятор дал (наверняка не новый) - аккумулятор взял (тоже б/у).Себя застраховал, а кто клиента страховать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Да, я бы тоже пару раз в год ездил на такую профилактику А паспорт, насколько я знаю, брать в залог - незаконное действие ) Но, действительно, обезопасить себя как-то надо, ведь подменный аккум может быть лучше чем тот, который привезли "восстановить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Так если посмотреть, то вообще такие "услуги" не законное дело. В начале по другому никак. Двое ребят правда уже подписались, а значит прогноз 5-6 «услуг» в год. Это 100-120 т. – наврядли хватит на налоги. Но если дело пойдет, то можно легализовывать, тогда клиент автоматически защищается чеком. Ну а залог за аккумулятор по любому надо брать. Ведь аккумулятор должен быть «универсальным», т.е. обеспечить нормальную работу в течении пару суток любому. А это минимум 65-ка в хорошем состоянии. С другой стороны я сам не понаслышке знаю таких ребят, которые без подстраховки могут легко кинуть. Например умер аккумулятор, отказала одна банка, или знакомый электрик сказал, что ресурс аккумулятора на пределе, мол до первых морозов еще дотянет, а там можешь выбрасывать. В этом случае они легко подъедут, подождут пока ими поставят нормальный аккумулятор и так же спокойно уедут. Ну а мысль с паспортом пришла не из воздуха. У любого «неофицала» - приехал, отдал техпаспорт, после ремонта заплатил, забрал техпаспорт. А то чтоб они свои паспорта давали взамен – я такого не слышал. Да и у «офицалов» такая же процедура. Причем доказать потом при необходимости свои права даже «офицалам» бывает очень трудно (к сожалению в ветках про СТО таких примеров тьма).Ну и чтоб окончательно не создавать претендент по поводу паспорта, скажу, что в эскизе закладывал новый аккумулятор.А если серьезно, то я прекрасно понимаю, что скоро конец зимы, и пока я запущу свою «пупер» систему, потеплеет и все благополучно забудут про свои аккумуляторы до следующей зимы, до следующих морозов. Так что я пока планирую сделать один прибор, ну а как запущу – отпишусь. А там посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А какая разница - зима - незима? В том режиме как я пользуюсь авто по моему одинаково. Запуск, 2-10 мин прогрев (лето - зима), 6км до работы и вечером 2 поездки такого плана. ИМХО аккум страдает полюбому, т.к. проехав 5-10 км он в лучшем случае наберет потраченное при старте.А последние 2.5 года машина вообще почти не ездила (за 2.5 года 8000км) , а аккум новый был, ему 2 - 2.5 года сча. Не хочется что бы он сдох раньше положенного срока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkRoBaT Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 читал читал и не х , толком для себя не нашёл ! Подскажи какой акомулятор поставить какой мощности и какого производителя !!! 406 , 1.9 тди ( 1998 год ) до рестайл !!!! p.s. стоит 2 генератора если что ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 2 генератора - впервые слышу. Это как, если не секрет? Фото в студию!! На дизель, как и писали выше, от 65 и выше. Можно и на 74 Ач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADovnik Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 у меня 406 2.0 HPI купил MOLL 56 у АКСОФТА проблем нет и думаю не будет раньше ездел на FIAT TIPO 1.4 на новом KRAFTE машина убитая но акб все проблемы (крутил до полного рязряда, забывал выключать приборы на неделю.... ПРИКУРИЛ И поехал великолепно заводил и в минус 30) выносил стойко 4ре года потом машину продал знакомым (2ва года после продажи)акамул работает и умерать не соберается. ПО этому и выбрал МОЛЛ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 2 генератора - впервые слышу. Это как, если не секрет? Фото в студию!!+500 . Хочу это видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 читал читал и не х , толком для себя не нашёл ! Подскажи какой акомулятор поставить какой мощности и какого производителя !!! 406 , 1.9 тди ( 1998 год ) до рестайл !!!! p.s. стоит 2 генератора если что !То компрессор кондея , а не 2 генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 может вместо компрессора два генератора, вместо ролика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 может вместо компрессора два генератора, вместо ролика. МОжет там всего 4 генератора ( Генератор, Г/У, КОНДЕЙ и Шкив коленвала), а движка нет)))), заводится хоть?Ладно чего смеяться, у меня друг в бачек с антифризом омыватель лил....(звонит и говорит, вроде уровень есть, а не омывает)...Долго смеялся, когда он мне показал бачек с омывателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslik Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Главное чтобы при таком устройстве лампочки на 24V покупать не забывать и сто пуд второй аккумулятор под сиденьем - водительским Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А каково вам это, Один чел на 405 Пежо меняя масло ,заливал новое через СНЯТУЮ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ матерясь при этом сочным русским Ну не оказалось рядом того кто тыкнул бы пальцам на зал.горловину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А каково вам это, Один чел на 405 Пежо меняя масло ,заливал новое через СНЯТУЮ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ матерясь при этом сочным русским Ну не оказалось рядом того кто тыкнул бы пальцам на зал.горловину. как вариант снять мотор и через сливную заливать. Вообщето мануал существует. Но нашему человеку так неинтересно, сначала методом тыка, потом надо сломать, а в конце почитать мануал и воскликнув "зачем козлы так сделали, не могли нормально сделать!!!" купить новую веСЧ для дальнейших исследований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А каково вам это, Один чел на 405 Пежо меняя масло ,заливал новое через СНЯТУЮ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ матерясь при этом сочным русским Ну не оказалось рядом того кто тыкнул бы пальцам на зал.горловину. Был свидетелем когда масло доливали через щуп. ВОПРОС: Почему льешь именно сюда? ОТВЕТ: Где нехватает, туда и доливаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kardinal Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 у меня 406 2.0 HPI купил MOLL 56 у АКСОФТА проблем нет и думаю не будет раньше ездел на FIAT TIPO 1.4 на новом KRAFTE машина убитая но акб все проблемы (крутил до полного рязряда, забывал выключать приборы на неделю.... ПРИКУРИЛ И поехал великолепно заводил и в минус 30) выносил стойко 4ре года потом машину продал знакомым (2ва года после продажи)акамул работает и умерать не соберается. ПО этому и выбрал МОЛЛ!!!В гарантийной книжечке, которую выдают при покупке АКБ от АКСОФТ, в причинах отказа от гарантийных обязательств, мелкими буквами написано: "...к) эксплуатация маломощного аккумулятора на автомобиле, требующего по техническим характеристикам более мощной батареи ..." , "... В случае неправильного подбора АКБ претезии предъявляются лицу непосредственно осуществившему подбор и продажу АКБ ...". Так что, если по тех.характеристикам требуется не менее 62 А/ч, то с 56 можно попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Аккумулятор EXIDE Premium как открыть крышку для доступа к пробкам не повредив её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 servik А он обслуживаеый? P.S. Мой знакомоый, когда предохранитель сгорел (короткое замыкание, когда ставили магнитолу, нарезали кучу проводов, 1 оставили оголенным, тот и каратнул) на 5А догадался впендюрить вместо него предохранитель на 20А. Когда из-за торпеды повалили клубы черного дыма у него хватило мозгов предохранитель достать. Я это к чему, бывают люди "одаренные". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 На эксайдах крышку только ломать, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Аккумулятор EXIDE Premium как открыть крышку для доступа к пробкам не повредив её?вообще не лезь в него, поставь на зарядку, только малым током что бы не кипел и всё. Если берет заряд то 50% что живой и еще послужит, если держит заряд это еще 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 А если электролита всё же мало? Был у меня эксайд тоже типа "необслуживаемый". Всё равно доливать пришлось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslik Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ну если так рассуждать то любой акум водичкой "вылечить" можно - а если пластины осыпаются , то хоть молочка иль спиртика ему влей Ну а по серьёзному - ну раз он необслуживаемый , так чего в него лезть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ну если так рассуждать то любой акум водичкой "вылечить" можно - а если пластины осыпаются , то хоть молочка иль спиртика ему влей Ну а по серьёзному - ну раз он необслуживаемый , так чего в него лезть ?Рекламный ход - чтобы ты быстрее покупал новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslik Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Рекламный ход - чтобы ты быстрее покупал новыйТак давайте тогда батарейки AAA сверлить и воды как в СССР доливать И не поддадимся на рекламу зайчиков с енержайзеромсдох акум - будь мужиком (отдолжи у соседа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Так давайте тогда батарейки AAA сверлить и воды как в СССР доливать И не поддадимся на рекламу зайчиков с енержайзеромсдох акум - будь мужиком (отдолжи у соседа) Сдох АКБ, пошевели мозгами, долей, дозаряди и будешь мужикомА что доливали водку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Так давайте тогда батарейки AAA сверлить и воды как в СССР доливать Батарейки щелочные, им водичка не нужна ))сдох акум - будь мужиком (отдолжи у соседа) А с этим случай интеерсный был. Сижу себе в гараже, в ус не дую. Рядом мужик крутит свою машину, долго и упорно пытается завести. Покутил, высадил свой аккумулятор и подходит ко мне, просит мой )))На отказ высадить и мой аккумулятор обиделся.Ну а по серьёзному - ну раз он необслуживаемый , так чего в него лезть ?Мааааркетинг! Отличается от обслуживаемого только тем, что дырки запаяны пластиной )))А вообще, это заблуждение насчёт необслуживаемости пошло вот с чего. Ещё давненько в совейские времена были аккумы, которые набирались из отдельных банок и эти банки можно было заменять при выходе из строя. Потом сделали новые аккумы, в которых отдельных банок нет, все соединены между собой намертво конструктивно (имеют общие стенки), ввели парочку небольших улучшений. Интересный факт - усатые дядьки старой закалки сразу невзлюбили новшество со словами "а как жа, если банка вылетит, то что, целый аккум менять? Не нужен нам такой аккумулятор!". Впрочем, на них не обращали внимания, нарекли такие аккумы малообслуживаемыми, а уж маркетологи ухватились за эту идею и давай аккумуляторчики называть вообще необслуживаемыми, на что и попадается рядовой доверчивый потребитель.Вообще необслуживаемые существуют, но они отличаются от обычных кислотных как конструкцией, так и ценой (!!). Причём ценой отличаются далеко не в лучшую сторону.Если рассудить, то можете и не лазить в ваш "необслуживаемый" аккум и не проверять уровень электролита, но тогда он прослужит вам не 6 лет, а каких нибудь 4. Это личное дело каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sammy Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Добрый вечер!У меня такой вопрос : утром брал машину со стоянки-завелась без проблем.А вот вечером ехать домой с работы- она уже не завелась, хоть вроде и пыталась, но ничего.Что это может быть? Знакомый сказал что может быть проблема в датчике внешней температуры.У него тож такое случалось( у него бензин 2002г.в.) Так ли это или может аккумулятору пипец приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения