Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

со стороны чего глушил? поделись инфой, как проще это сделать. Коллектор не чистил?

у меня отключили ЕГР путем отключения клапана от вакуумной магистрали. провода не отключали, а то выкинет ошибку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отключили ЕГР путем отключения клапана от вакуумной магистрали

саму магистраль чем нить затыкали?
заглушкой. не помню как выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй воздушный фильтр. Иначе тема будет закрыта, обсуждать нечего, если хозяин авто жалеет 30 тыс на новый фильтр и удивляется большому расходу.

Дороги у нас не пыльные, не вижу зависимости между увелмчившимся одномоментно расхлдлм топлива и фильтром.а дым был сильный, что с новым, что с поездившим фильтром!!!!расхлд с новыи был еще больше.фильтр странный фильтр+ поролонснизу :unsure::D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оживлю тему. У меня такая проблема. Машина поддымливает. Синий дым. Решил попробовать заглушить ЕГР. Делал, как везде и описывается. Так у меня вообще странное поведение машины. Без заглушки заводится без проблем. С заглушкой сколько не пытался, первый раз завелась и сразу же заглохла, а затем только слышно, что стартер крутится, а машина не заводится. Пробовал много раз. Снял заглушку - заводится без проблем. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, или имеет идеи, в чем может быть моя ошибка, или проблема моей машины. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживлю тему. У меня такая проблема. Машина поддымливает. Синий дым. Решил попробовать заглушить ЕГР. Делал, как везде и описывается. Так у меня вообще странное поведение машины. Без заглушки заводится без проблем. С заглушкой сколько не пытался, первый раз завелась и сразу же заглохла, а затем только слышно, что стартер крутится, а машина не заводится. Пробовал много раз. Снял заглушку - заводится без проблем. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, или имеет идеи, в чем может быть моя ошибка, или проблема моей машины. Заранее благодарен.

у меня такой проблемы не было после заглушки егр, а всётаки как ты глушил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой проблемы не было после заглушки егр, а всётаки как ты глушил?

Раньше приводился рисунок. Сейчас я его продублирую.

post-3231-1259580613_thumb.jpg

Глушил один в один как и здесь. Без прокладки - заводится без проблем. С прокладкой - не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так глушил, всё нормально. даже не знаю, что посоветовать.

можкет дурацкий вопрос, а ты не заглушил впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

я так глушил, всё нормально. даже не знаю, что посоветовать.

можкет дурацкий вопрос, а ты не заглушил впускной коллектор?

Согласен, похоже на то, что вставлена пластина которая перекрывает не только ЕГР, а еще и впуск :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так глушил, всё нормально. даже не знаю, что посоветовать.можкет дурацкий вопрос, а ты не заглушил впускной коллектор?

Согласен, похоже на то, что вставлена пластина которая перекрывает не только ЕГР, а еще и впуск :)
Вставил и потом убирал заглушку только из трубки меньшего сечения, как на рисунке. Трубку большего сечения точно не перекрывал. То есть воздух от турбины во входной коллектор мог идти спокойно.Может, здесь есть связь с турбиной? У меня вакуумное управление турбиной заглушено. Стоит турбина, заглушенная сама на себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем заглушено управдление турбиной?

Турбина стоит не от этой машины. У меня машина 110 л. с. 2.0 HDI с турбиной IHI RHF4H, которая не поддерживает вакуумного управления. Насколько я понимаю, эта турбина от 90-сильной машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ж продолжим. У меня появилось предположение почему глохла моя машина. Еще раньше снимая патрубки я заметил дроссельную заслонку(она стоит после интеркуллера перед входным коллектором и регулирует поток чистого воздуха), про которую уже спрашивал на форуме. Но никто не объяснил мне для чего она служит. А поведение ее на моей машине следующее. В зависимости от показаний датчика давления наддува она либо закрывает проход воздуху из турбины(давление наддува маленькое), либо открывает проход воздуху(давление наддува большее). Отсюда можно предположить, что на холостых оборотах заслонка закрыта, а при нажатии на педаль газа она открывается. Отсюда и получается что закрыв проход воздуху рециркуляции, проход чистого воздуха закрыт сам по себе этой дроссельной заслонкой. И машина глохнет в связи с тем, что воздух во входной коллектор не поступает вообще. Только теперь становится непонятно. Почему же у других людей моей проблемы не было. В чем различие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По втоим рассуждения выходит, что двигатель получает исключительно выхлопные газы и немного свежего воздуха через впуск. Это не совсем так. ЕГР это придаток, а не основной поставщик воздуха. На счет заслонки - она полность закрыта быть не может, тут такой же принцип как дросель и бензинок. И сомневаюсь, что она завязана на датчик абсолютного давления турбины. Тут что-то другое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По втоим рассуждения выходит, что двигатель получает исключительно выхлопные газы и немного свежего воздуха через впуск. Это не совсем так. ЕГР это придаток, а не основной поставщик воздуха. На счет заслонки - она полность закрыта быть не может, тут такой же принцип как дросель и бензинок. И сомневаюсь, что она завязана на датчик абсолютного давления турбины. Тут что-то другое будет.

Я как проверял. Просто запустил машину и на холостых отсоединил патрубок. И заслонка дроссельная закрыта. Но ее площадь сечения меньше площади сечения патрубка (может 90%), поэтому чистый воздух проходит. А выхлопные газы идут в большей степени идут, когда газ не нажимается. Если газ нажимается, то заслонка открывается. Проверялось это путем закрытия патрубка после турбины. То есть турбина дула как в стену. А тут стоит датчик давления наддува. Кроме него некому было различать эти ситуации. И заслонка тогда открывалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я повторюсь, машина на выхлопе работать не может. На низких оборотах и выхлопа мало, больше воздуха поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь, машина на выхлопе работать не может. На низких оборотах и выхлопа мало, больше воздуха поступает.

Тогда непонятно для чего вообще нужна эта дроссельная заслонка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип действия заслонки хорошо изложен в описании двигателя Audi 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail.Изменением положения заслонок впускных каналов можно изменять, в зависимости от оборотов двигателя, степень завихрения воздуха, попадающего в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как мне описал назначение этой заслонки один довольно толковый в плане авто человек, конкретно по моему мотору: клапан на моторном щите (чёрный разъём) управляет заслонкой ЕГР. Абсолютно не нужная штука. Срабатывает только при выключении двигателя. Типа закрывая впускной коллектор препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу на ещё не остановившемся моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как мне описал назначение этой заслонки один довольно толковый в плане авто человек, конкретно по моему мотору:

клапан на моторном щите (чёрный разъём) управляет заслонкой ЕГР. Абсолютно не нужная штука. Срабатывает только при выключении двигателя. Типа закрывая впускной коллектор препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу на ещё не остановившемся моторе.

!!Херню сказал твой человек, я бы таже покрепче выразился :-)

ЕГР нужен для понижения температуры в камере сгорания (путем уменьшения количества кислорода, который частично замещают ОГ). Понижение темп-ры в камере сгорания в свою очередь преследует только одну экологическую цель - уменьшение каких-то очень вредных соединений азота в выхлопе. Не берусь сказать за все машины, но у HDI так. Полемику по этому вопросу поддерживать не буду.

mr0j , ЕГР на ХХ закрыт полностью и никак иначе, поэтому думать что перекрыв воздух на входе остальное "засосем" через ЕГР - заблуждение. Мой совет - открой максимально воздушную заслонку и зафиксируй как-нибудь в этом положении. В твоём случае (труба не родная) от этой заслонки больше вреда чем пользы. И конечно снова заглуши ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да все равно фигня. Что за "специалистов" вы находите? Что значит "Абсолютно не нужная штука"? В моторе нет ненужных деталей, там все работает и все для чего то нужно. Шлите вы нахер таких специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всё таки, человек задал вопрос, для чего нужна и алгоритм работы заслонки, когда она открывается когда закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно и так , но у ауди не комонрэйл, а насос-форсунки. вот очём я думаю у меня мотор 90л.с. заслонка эта есть, у товарища тоже 90л.с. но 1999г.в. заслонки такой нет, я думаю еслибы она была связана с завихрением воздуха подаваемого в камеру сгорания, то её наличие или отсутствие влиялобы на мощность двигателя.да и в том посте об ауди говорится не о заслонке, а о заслонках и помоему они у ауди расположены во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно противник вмешательство в жизнь мотора но хочу сказать, что в BMW525d с М57 мотором я отключал этот клапан путем снятие с неё вакуумной трубки и авто реально перестала дымить,по расходу осталось все в норме,по словам хозяева мотор начел раньше подхватывать, а этот клапан стаит для евро 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...