Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 werenia А есть большая разница что ли? Разница только в подаче топлива к форсунке (к одним солярку качает насос, другие качают сами, посредством распредвала). Топливо заливается одинаково в камеру, и сам впрыск происходит в принципе одинаково, непосредственно в камеру. Поэтому сейчас дизеля делят на 2 условные группы - с прямым впрыском в камеру сгорания(TDi, HDi и прочие) и не прямым впрыском (TD, SD, D и прочие) в вихревую камеру, а затем уже в камеру сгорания. Принцип работы одинаковый, следовательно, можно предположить что и функция заслонки одинаковая, т.к. на HDi она тоже находится во впускном коллекторе. А вот есть или нету заслонки на одинаковых моторах - это неплохо бы по ВИНу пробить для начала, т.к. в нашей стране имеет место жуткий калхоз и извращения над двигателями. Могли и снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Daiver, я бы не сказал, что заслонка буквально находиться "во впускном коллекторе" (деталь №6), точнее будет сказать между трубой и коллектором? В моей машине (99гв) её нет и никогда не было (как видно из картинки - этот вариант возможен и без "колхоза"). Насколько я понимаю, работа заслонки напрямую связана с клапаном ЕГР, прикрывая в определенных режимах впуск, чтобы больше засосало через ЕГР, хотя в этом могу и ошибаться. Если у вас есть другие мысли о её необходимости - поделитесь. То, что на DW10TD отключение ЕГР-а приносит только пользу - факт, подтвержденный. Ну незачем двигателю (прошедшему не одну сотню тысяч км) дышать собственной сажей, которая к тому же является абразивом + в смеси с маслом позволяет выращивать "сало" на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Я наблюдал еще такое поведение. Отсоединив патрубок от интеркулера к заслонке (чистого воздуха), она была закрыта полностью. После, закрыв рукой патрубок, то есть создав давление от турбины, что мог прочитать датчик давления наддува, заслонка сразу полностью открывалась. Открою проход, убрав руку - заслонка закрывается вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну, на счет наличия\отсутствия я ж написал, чт опо ВИНу смотреть нужно. Я и не утверждал, что если ее нет, 100% калхоз. На счет ЕГР не согласен ни разу. Уважаемый Евгеник, вы кажется не до конца понимаете важность проблемы. Не на пустом месте производители озоботились об экологии. Вы пробовали оставить машину работать в гараже с открытыми на распашку воротами на минут 15-20? Я мы на днях попробовали. Расскажу популярно о последствиях. Через примерно 10 минут у задней стены гаража становится невозможно дышать, жутко воняет. Еще через 5 минут начинает реально резать глаза, причем до слез. Еще через 5 минут глаза режет уже возле гаража, на улице. Клапан не от балды придумали. Вот как раз новому мотору, в котором сгорание проходит нормально, как и расчитывали инженеры, он может и не совсем в тему, а стараму мотору, пробежавшему тыщ 300-500 он ну очень кстати, когда говна из трубы летит много. И не нужно мне говорить, типа, моя машина не дымит и все такое. Это не 100% показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Daiver, извините, но я не понял к пониманию чего меня должно было подтолкнуть повествование о заведенной машине в гараже с открытыми воротами. На новой машине с исправным ЕГР и живым катализатором розами бы пахло? Клапан не от балды придумали. Вот как раз новому мотору, в котором сгорание проходит нормально, как и расчитывали инженеры, он может и не совсем в тему, а стараму мотору, пробежавшему тыщ 300-500 он ну очень кстати, когда говна из трубы летит много... Наоборот, пока двигатель новый, ЕГР прекрасно справляется со своей экологической функцией. Однако ничто не вечно и любой дизель при постепенном износе ЦПГ и топливной (форсунок) потихоньку начинает дымить, т.к. соляр не успевает полностью сгореть - хуже распыл, слабеет компрессия и т.д. Наличие ЕГР ускоряет этот процесс на подношенном моторе, т.к. по впуску начинает ходить сажа с выхлопа, увеличивая и без того повысившуюся дымность !!!и снова попадая на впуск. В нагрузку получите сопутствующую "болчяку" во впускном коллекторе, которую я упомянул в предыдушем посте. Молодой человек, вы вероятно хорошо на практике разбираетесь в том как ремонтировать машину данной марки, но не делайте пожалуйста скоротечных заключений касательно топливной HDI - ну не владеете вопросом Ничего личного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Про гараж - достали вы просто с вопросом - нафига этот клапан было вообще ставить. Про болячку - на изношеном моторе все начинает работать не как надо. Просто не нужно колхозить при ремонте, выдумывая новые хитрые способы "как бы что-то отключить и машина не поняла". И при чем тут топливная HDi? Про нее вообще речи не шло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Про гараж - достали вы просто с вопросом - нафига этот клапан было вообще ставить. Про болячку - на изношеном моторе все начинает работать не как надо. Просто не нужно колхозить при ремонте, выдумывая новые хитрые способы "как бы что-то отключить и машина не поняла". И при чем тут топливная HDi? Про нее вообще речи не шло.Я указал вам на очевидные просчеты, когда моторесурс приноситься в жертву экологии. Пожалуйста объсните аргументированно своё понимание вопроса (оспорьте где я неправ?), а не сводите к общим фразам типа "конструкоры - не дураки".Всем же будет интересно. Только не надо углумляться в то, как нехорошо портить экологию - будет скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Обсуждаем глушение ЕГР. Споры- в другом месте. Плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Кстати интересует еще и такой момент. А ставил ли кто-нибудь заглушку на машину с дроссельной заслонкой как у меня? Что-то у меня складывается впечатление, что все кто этим занимался делали это на более старых машинах, где дроссельной заслонки не было. Может, тогда то, что моя машина глохнет есть нормальное поведение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Евгеник спор не о чем. Считаешь себя великим комнструктором мотористом - ради бога. mr0j затыкают его на любых моторах. Не в нем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Евгеник спор не о чем. Считаешь себя великим комнструктором мотористом - ради бога. .... Очень конструктивный ответ, жаль что так и не удалось выслушать вашу версию, за сим соглашаемся что моя верна?mr0j, ну Вам же всё объяснили...8 раз. Нету обратной связи по этому клапану у HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Считай что хочешь. Я высказался и больше спорить не намерен. Не по теме спор. Юрий Морозов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_bz Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Народ, подскажите плизззз....на Пежо 405 1,9TDI где находиться этот клапан ЕГР? Или я его просто из-за радиатора-интеркулера не вижу Зарубили на техосмотре по дымности....вот и решил до этого клапана добраться. И еще....как всеж его грамотнее заглушить? Отключить вакуумную трубку или поставить прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Что значит "Абсолютно не нужная штука"? В моторе нет ненужных деталей, там все работает и все для чего то нужно. Шлите вы нахер таких специалистов.согласен категорически...и потом вот такие выезжают на дороги...моя тачко не дымит....и выхлоп у меня, прям полезный для здоровья.... Заглушат егр, повырезают фап...повыкидывают все, что дорого менять и обслуживать.... Мозг бы лучше при случае заменили.... простите, если грубо..и кого-то обидел. WoLos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Так кто нибудь может что нибудь вменяемое ответить на счёт заслонки (для чего она служит?), а не этот бред типа экология это сила, инженеры молодцы и т.д. и т.п. А борцы за экологию на великах должны ездить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вторая моя попытка заглушить ЕГР окончилась удачно. О чем сейчас и сообщаю. Ничего отличного от того, что делалось в первый раз я не делал. Посмотрел еще раз на работу дроссельной заслонки. В момент запуска она не перекрывает чистый воздух ко впускному коллектору (то есть стоит вдоль патрубка). После запуска она начинает вести себя странно на моей машине. Периодически (около раза секунд в 10) она поворачивается, стараясь перекрыть чистому воздуху вход в двигатель. Затем резко открывается. Потом вновь пытается закрыться и снова открывается. И так постоянно. При этом в моменты закрывания, обороты немного изменяются да и присутствует звук поступающего воздуха. Кроме того, если заслонка так дергается, то идет дымление. Если же ее придержать открытой - то дымление уменьшается значительно. Я ее снял(дроссельную заслонку) и немного поисследовал. Изначально она открыта. И, если попробовать рукой ее закрыть, чувствуется значительное сопротивление. Но если втянуть воздух (как это делается при вакуумном управлении этой заслонкой), то она начинает закрываться. В итоге, чтобы она была всегда открыта достаточно, просто убрать от нее вакуумное управление. Что я и сделал для эксперимента. Пока ухудшений не вижу. Дымление уменьшилось значительно и плавания оборотов тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В ней вообще-то винтик есть регулировочный, его можнопросто немного выкрутить чтобы вакуум не создавался. Ну а насчет работы - уверен что клапаны, что стоят на моторной перегородке, у тебя работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В ней вообще-то винтик есть регулировочный, его можнопросто немного выкрутить чтобы вакуум не создавался. Ну а насчет работы - уверен что клапаны, что стоят на моторной перегородке, у тебя работают?Да, винтик там есть. Я сразу обратил на него внимание. Но не мог понять для чего он. А если для регулировки - то это логично. Что могу сказать насчет клапанов? На диагностиках компьютерных до этого ничего не говорили про их неправильную работу. Единственная же их проверка была произведена на CRS(путем поднесения к губам) - и там был сделан вывод, что все хорошо. Но уверенности в их правильной работе у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вот и я о том же. Попробуй ради эксперимента перекинуть трубки с одного клапана на другой, и фишку обязательно, и посмотри на результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В ней вообще-то винтик есть регулировочный, его можнопросто немного выкрутить чтобы вакуум не создавался. Ну а насчет работы - уверен что клапаны, что стоят на моторной перегородке, у тебя работают? Вот и я о том же. Попробуй ради эксперимента перекинуть трубки с одного клапана на другой, и фишку обязательно, и посмотри на результат.Не, малость не так. Его можешь вкрутить дальше, что бы он служил упором для мембраны и заслонка полностью не закрывалась. Если через него пудет подсос воздуха, то завоздушивается вся система, и у тебя неработает ни турбина, ни ЕГР. Можешь просто заглушить шланжик, идущий к этому клапону. Главное сохранить в системе вакуум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ну, я немного некорректно выразился, но смысл тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 С ваших разговоров я так и не понял, есть ли смысл в заглушивании ЕГР. У меня машина не дымит, но просто сейчас рядом лазью и вот не знаю, глушит его или нет? Глушить необходимо это отверстие, так? Походу возник еще вопрос - у меня не было трубки на управление заслонкой, де ее искать? Стоит ли ее искать? Я так понял, что она должна идти сюда, да? Единственный плюс, я так понимаю, это отсутствие нагара на стенках впускного коллектора, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr0j Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Ravshanovich, вы все правильно поняли. Насчет последствий ЕГР. У меня сразу был синий дым и даже при холостых, когда машина разогреется, обороты начинали плавать. Заглушив ЕГР и отключив управление дроссельной заслонкой пропало как дымление, так и плавание оборотов. Насчет дросельной заслонки - на нее должна идти трубка с клапанов на моторной перегородке(между двигателем и лобовым стеклом). И когда будет этой трубкой создаваться вакуум, заслонка будет перекрывать поступление воздуха. А раз у вас на нее трубка не идет - то и смысла от дроссельной заслонки сейчас нет никакого, так как она все время будет стоять в одном положении. А в клапан на моторной перегородке, возможно, вкручен шуруп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 С ваших разговоров я так и не понял, есть ли смысл в заглушивании ЕГР. Мля, Рома, подобнее чем здесь объясняли тебе уже никто не объяснит. Глушить или не глушить - это вопрос религии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Прочитал еще раз внимательно эту ветку и решил для себя - буду глушить ЕГР (да простят меня зеленые )! Думаю паранитовой заглушки будет достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Прочитал еще раз внимательно эту ветку и решил для себя - буду глушить ЕГР (да простят меня зеленые )! Думаю паранитовой заглушки будет достаточно? Если сможешь вставить...У меня жесткость системы не дала засунуть ничего толще 0,3-0,4. Поэтому стоит медь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Заглушил, вчера выехал с гаража - никакой пока разницы не заметил, только вот звук работы двигателя изменился, но работает также ровно как и до, буду ездит, наблюдать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Заглушил, вчера выехал с гаража - никакой пока разницы не заметил, только вот звук работы двигателя изменился, но работает также ровно как и до, буду ездит, наблюдать...А какую ты разницу сейчас хотел увидеть?Вот если снимешь впускной через год - разницу увидишь. Показания на БК не изменились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 На счет впускного коллектора я сразу сообразил, вот исходя из этого и была поставлена заглушка, показания БК ты имеешь ввиду расход? По расходу - пока не смогу дать точный ответ, так как пока мало наездил, но моментальный - такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) вчера менял прокладку клап. крышки( 1.9 тди) и снимал над крышкой такой патрубок пластиковый который идёт в ( как я правильно понял) коллектор. И внутри этого коллектора стоит такая труба, для воздуха( тока не понял это воздух идёт на выхлоп или в двигатель). Так вот в этой трубки на внутр стенках большой слой масла с сажей. И при большом газе машина дымит большим чёрным облаком. В чём может быть дело??? и может это из за EGR? и как его лучше заглушить?? кто то писал как то вакумом можно?? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем sashaded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения