Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Он его и так вычислит. Рано или поздно. Минимальный уровень загрязнений или максимальный?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Всем спасибо за ответы. 6 часов назад, патроль сказал: Это бесспорно. Но если можешь объясни процесс. Откуда информация и какова реакция ЭБУ на нее. Почему не было изначального отклика на введенные изменения? И про чек автор молчит. Чек горел до заглушки, так что с этим ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста что могло произойти с машиной. Заглушил егр таким вот образом. после этого начали плавать холостые обороты - то 1000, то 1100. 80% случаев обороты тахометра при разгоне ограничиваются на отметке 2200 - 2400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 при всем при этом тяга как пропала пару месяцев назад, так ее и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Не герметична вакуумная система. Надо глушить шланг подающий вакуум на клапан, а не клапан. Попробуйте исправить. По фото похоже, что трубка подающая вакуум на клапан не заглушена и имеет связь с атмосферой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 ну да, фотка не совсем четкая получилась. но трубка заглушена таким же саморезом как и клапан. вроде плотно вкрутил. вообщем причина в не герметичности вакуумной системы? пластину на клапан егр нужно вешать и прошивать эбу? или достаточно заглушить таким образом, чтобы исключить клапан из системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Правила форума предписывают указывать данные по машине, в данном случае год выпуска и марка дизеля важны. Если 2000, как в аватаре, ничего шить не нужно. Лучший способ заглушки, по моему мнению, удалить клапан с турбины вместе с трубой и заглушиться двумя фланчиками. Это улучшит доступ к пространству за дизелем. Если у тебя RHY, 90л.с. потеря герметичности вакуумной системы будет заметна только на вакуумном усилителе тормозов. Тягу ищи в другом месте и в другой теме, а лучше у диагностов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 2000 год, rhy. Спасибо за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Мащёнский Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 соленоид ,(ЭМ вакуумный клапана ) на турбину и ЕГР, они одинаковые или разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 1 минуту назад, Павел Мащёнский сказал: соленоид ,(ЭМ вакуумный клапана ) на турбину и ЕГР, они одинаковые или разные одинаковые Павел Мащёнский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Мащёнский Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 1 минуту назад, Ректор сказал: одинаковые спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zub777 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Ребята, подскажите. А как глушение егр влияет на работу теплообменника ОЖ? Если я правильно понимаю то свои функции он выполняьь уже не будет, верно? Ниже фото теплообменника с этого форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Если ЕГР заглушить, то не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zub777 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 47 минут назад, Димыч. сказал: Если ЕГР заглушить, то не будет. А в целом этом теплообменник сильно влияет на температуру ОЖ в малом контуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Собственный опыт даст куда больше информации. Заглушите ЕГР и покатайтесь пару дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zub777 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 18 минут назад, Димыч. сказал: Собственный опыт даст куда больше информации. Заглушите ЕГР и покатайтесь пару дней. Собственный опыт, как правило, субъективный)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 У меня нет этого теплообменника и я по этому поводу не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 8 часов назад, zub777 сказал: А в целом этом теплообменник сильно влияет на температуру ОЖ в малом контуре? Теплообменник служит для снижения температуры дыма поступающего в коллектор. После его удаления (именно удаления теплообменника для освобождения места) никакой разницы не заметил. Теоритически она конечно изменится на холодном двигателе на 0.0... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Peugeot 406 2.0HDI 2001г. RHZ Пробовал глушить егр пластинкой из нержавейки 1мм перед впускным коллектором, при этом удалив родную прокладку. При заведенном моторе стало травить из этого соединения. Может нержавейку нужно смазать герметиком или прокладки какие подложить? Или заглушку нужно из другого материала сделать? И еще вопрос - что бы снять Впускной коллектор нужно снимать и выпускной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Так заглушки ставят между двумя прокладками. Вторую глухую вырежь из прокладочного картона и поставь со стороны коллектора. Я на таком дизеле, отглушил глухим фланцем возле турбины. Клапан и охладитель убрал полностью и теперь доступ за двигатель освободился. Патрубок охлаждения соединил подходящей трубкой. 2 часа назад, Voljdemar сказал: нужно снимать и выпускной? Зачем? Да и впускной зачем снимать? Зарос кашей? Я чистил без снятия. Она, каша, толстая только вначале, за вторым цилиндром можно не убирать. Она не хрупкая, не рассыпается (смесь золы и масла). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) То есть родная прокладка металлическая со стороны охладителя остаётся, за ней глухая из нержавейки, а потом из картона. Такой бутерброд выходит? Изменено 19 марта, 2020 пользователем Voljdemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Ни кто не описывает как герметизируют стык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения