Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за ответы.

 

6 часов назад, патроль сказал:

Это бесспорно. Но если можешь объясни процесс. Откуда информация и какова реакция ЭБУ на нее. Почему не было изначального отклика на введенные изменения? И про чек автор молчит.

Чек горел до заглушки, так что с этим ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

20171226_131016.jpg

Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста что могло произойти с машиной. Заглушил егр таким вот образом. после этого начали плавать холостые обороты - то 1000, то 1100. 80% случаев обороты тахометра при разгоне ограничиваются на отметке 2200 - 2400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не герметична вакуумная система. Надо глушить шланг подающий вакуум на клапан, а не клапан. Попробуйте исправить. По фото похоже, что трубка подающая вакуум на клапан не заглушена и имеет связь с атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, фотка не совсем четкая получилась. но трубка заглушена таким же саморезом как и клапан. вроде плотно вкрутил. вообщем причина в не герметичности вакуумной системы?

пластину на клапан егр нужно вешать и прошивать эбу? или достаточно заглушить таким образом, чтобы исключить клапан из системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила форума предписывают указывать данные по машине, в данном случае год выпуска и марка дизеля важны.

Если 2000, как в аватаре, ничего шить не нужно. Лучший способ заглушки, по моему мнению, удалить клапан с турбины вместе с трубой и заглушиться двумя фланчиками. Это улучшит доступ к пространству за дизелем.

 Если у тебя RHY, 90л.с. потеря герметичности вакуумной системы будет заметна только на вакуумном усилителе тормозов.

Тягу ищи в другом месте и в другой теме, а лучше у диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
1 минуту назад, Павел Мащёнский сказал:

 соленоид ,(ЭМ вакуумный клапана ) на турбину и ЕГР, они одинаковые или разные

одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята, подскажите. А как глушение егр влияет на работу теплообменника ОЖ?  Если я правильно понимаю то свои функции он выполняьь уже не будет, верно? 

Ниже фото теплообменника с этого форума

8f39172beaa4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Димыч. сказал:

Если ЕГР заглушить, то не будет. 

А в целом этом теплообменник сильно влияет на температуру ОЖ в малом контуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димыч. сказал:

Собственный опыт даст куда больше информации. Заглушите ЕГР и покатайтесь пару дней.

Собственный опыт, как правило, субъективный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zub777 сказал:

А в целом этом теплообменник сильно влияет на температуру ОЖ в малом контуре?

Теплообменник служит для снижения температуры дыма поступающего в коллектор. После его удаления (именно удаления теплообменника для освобождения места) никакой разницы не заметил. Теоритически она конечно изменится на холодном двигателе на 0.0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Peugeot 406  2.0HDI  2001г. RHZ

Пробовал глушить егр пластинкой из нержавейки 1мм перед впускным коллектором, при этом удалив родную прокладку. При заведенном моторе стало травить из этого соединения. Может нержавейку нужно смазать герметиком или прокладки какие подложить? Или заглушку нужно из другого материала сделать?

И еще вопрос - что бы снять Впускной коллектор нужно снимать и выпускной?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заглушки ставят между двумя прокладками. Вторую глухую вырежь из прокладочного картона и поставь со стороны коллектора. 

Я на таком дизеле, отглушил глухим фланцем возле турбины. Клапан и охладитель убрал полностью и теперь доступ за двигатель освободился. Патрубок охлаждения соединил подходящей трубкой.

2 часа назад, Voljdemar сказал:

нужно снимать и выпускной?

Зачем? Да и впускной зачем снимать? Зарос кашей? Я чистил без снятия. Она, каша, толстая только вначале, за вторым цилиндром можно не убирать. Она не хрупкая, не рассыпается (смесь золы и масла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть родная прокладка металлическая со стороны охладителя остаётся, за ней глухая из нержавейки, а потом из картона. Такой бутерброд выходит? 

Изменено пользователем Voljdemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...