Foblas Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Апельсиновый сок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Сегодня залезли брательнику в недавнокупленное авто в расширительный бачок и вот что увидели(сорри за фото, близко взялся): Самое интересное, что ареометр показывает примерно -20, так вот вопрос, там герметик или просто это чача?? под замену срочником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 это цветопередача фотика такая, я уже видел такое когда чел тормоза красные сфотил а они получились на фотке апельсиновые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 это цветопередача фотика такая, я уже видел такое когда чел тормоза красные сфотил а они получились на фотке апельсиновыеДа, цвет немного желтее стал из-за фотика, на самом деле жидкость коричнево-желтая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 ну цвет не показатель, в моем морковного цвета, Havoline (на карбоксилате) тоже цвет нездоровый, но такой должен быть. Не путайте "красные" антифризы все разные!!!! есть силикатные а есть карбоксильные, состав разный и смешивать категорически нельзя, даже красный с красным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 К лето рассчитает поменять ремень ГРМ и помпу... dx643, как чситаешь, может счаз не стоит менять антифриз, ведь ареометр показывает -20 и уровень в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 К лето рассчитает поменять ремень ГРМ и помпу... dx643, как чситаешь, может счаз не стоит менять антифриз, ведь ареометр показывает -20 и уровень в норме?а при -5 он что покажет?менять лучше сразу и всё. Вот поменяешь ГРМ (ремень ролики помпу) а эта чича окажется реактивной и приложит сальник помпы (как вариант возможный). Лучше менять всё или ничего не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Самое интересное что у отца с Дании в 406 и у меня в 406 когда покупали тоже был залит такой гудрон. А самое смешное слили у отца 2.5, а у меня 3 литра этого чудо гудрона и все! Система была пуста. Так что лучше менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Самое интересное что у отца с Дании в 406 и у меня в 406 когда покупали тоже был залит такой гудрон. А самое смешное слили у отца 2.5, а у меня 3 литра этого чудо гудрона и все! Система была пуста. Так что лучше менять.Это ни система пуста была, а слить больше не смогли. Или вы после того как слили 3 л умудрились залить 8?Кстати антифриз у меня был примерно такого же цвета как на фото Равшановича. Промывал 3 раза водой - пока прозрачная не пошла. Залил красный и уже год без вопросов (прозрачный и не уходит т-т-т). Сливал из радиатора бОльшую часть, ещё что-то из блока и при этом в системе остался 1 л минимум. Так что меняйте, не сомневайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Да нет. Как говорится не пиз.... Машины покупали летом и не могли понять почему так быстро температура до 90 поднимается пока не лянули чего залито. Залили где-то по 7 литров. Системы промывали проточной водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Да нет. Как говорится не пиз.... Машины покупали летом и не могли понять почему так быстро температура до 90 поднимается пока не лянули чего залито. Залили где-то по 7 литров. Системы промывали проточной водой.Ты вообще понимаешь что пишешь? хочешь сказать что в твоей машине было 2,5-3 л антифриза и ты нормально ездил и датчик не показывал ничего о низком уровне охлаждающей жидкости? То что у и тебя и у отца были сломаны датчики я сомневаюсь, скорее кто-то в чем-то не разбирается и пишет. У тебя бы двигатель словил клина через пару часов работы,особенно летом, это на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Действительно, классная арифметика выходит. Вся система около 8.5 литров ( не забываем про радиатор печки, который не опусташается при сливе антифриза). Итак, слили 3 литра, выходит, 8.5-3=5.5. Залили 7, итого 5+7=12.5. Супер. Подробный отчет в студию, как запихнули в 8.5 литровую систему 12.5 литров антифриза. Афтар, пиши исчо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Короче с вами все ясно. На будущее если кто нить пригонит из-за бугра автос и сольет 3 литра гудрона отпишитесь тут, а то я сам начинаю не верить своим глазам. И грубить не надо! Просто написал что было так, а не удивить и отжечь. А вообще так охота сругнуться на таких...P.S. Ну а что бы вообще отжечь так скажу, что отец две недели летом до замены катался и движок не заклинил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 А за что "сругнуться"? Как сам написал, так народ и отреагировал.P.S. Отцу зачет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Зачет французам! Был бы немец так давно загнулся. Помпа стоит в нижней точке. Может из-за этого можно кататься на 4 литрах и не подозревать что может быть беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Может из-за этого можно кататься на 4 литрах и не подозревать что может быть беда.неможет... гОлову "пропеллером" никогда невидел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klysh_andrey Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Но почитал в интернете, что антифриз может приобретать такой цвет, когда уже отработал свой срок....вообщем прошу совета, стоит ли менять его, или все же ездить пока на таком?у меня была такая же ситуация, машина пришла из франции, что-там было залито и какая концентрация никто не знал....поэтому слил все, промыл дисцил водой систему, залил красный комма, прошлая зима прошла без бед.аналалогичная ситуация с цветом антифриза в Пыже 406 из Германии! Также промыл и залил красный комма. Вроде нормально!Самое интересное что у отца с Дании в 406 и у меня в 406 когда покупали тоже был залит такой гудрон. А самое смешное слили у отца 2.5, а у меня 3 литра этого чудо гудрона и все! Система была пуста. Так что лучше менять.маловато слили! в системе под 8 литров антифриза находиться!сам менял и читал на форуме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А ты слил сколько? готов поспорить что литра 4.5 как и все. Гапйку на блоке цилиндров по ходу только Евгеник нашел. Я искал-искал безрезультатно, и забил) Залито было нечто зеленое. Промыл 3 раза водой (по 4.5 влезло ), прогревал пару раз до открытия термостата и потом залил красный кома. Полет нормальный.Залит был зеленый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Система от антифриза здорово опустошается пыликом с аквафильтром. Сам так пробовал. Трубу к горловине и слив открытым оставить. Потом слив закрыть и развоздушки приоткрыть. Только выкачивать лучше после промывки 2-й и рывками - приложил трубу на пару сек - убрал. Влезло после этого только на пол литра меньше чем по книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klysh_andrey Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А ты слил сколько? готов поспорить что литра 4.5 как и все. Гапйку на блоке цилиндров по ходу только Евгеник нашел. Я искал-искал безрезультатно, и забил) Залито было нечто зеленое. Промыл 3 раза водой (по 4.5 влезло ), прогревал пару раз до открытия термостата и потом залил красный кома. Полет нормальный.Залит был зеленыйТочно знаю, что заполнена была 5 литровая банка....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Да нет. Как говорится не пиз.... Машины покупали летом и не могли понять почему так быстро температура до 90 поднимается пока не лянули чего залито. Залили где-то по 7 литров. Системы промывали проточной водой.Ты вообще понимаешь что пишешь? хочешь сказать что в твоей машине было 2,5-3 л антифриза и ты нормально ездил и датчик не показывал ничего о низком уровне охлаждающей жидкости? То что у и тебя и у отца были сломаны датчики я сомневаюсь, скорее кто-то в чем-то не разбирается и пишет. У тебя бы двигатель словил клина через пару часов работы,особенно летом, это на будущее.чего вы смеетесь над ним. у меня так же было. только я знал, что он у меня уходил. и знал, что если открыть пробку охлаждайки на горячем двигателе, то ничего не увидете. и катался я, и нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pepelac Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 dx643 писал: ну цвет не показатель, в моем морковного цвета, Havoline (на карбоксилате) тоже цвет нездоровый, но такой должен быть. Не путайте "красные" антифризы все разные!!!! есть силикатные а есть карбоксильные, состав разный и смешивать категорически нельзя, даже красный с красным. А что может произойти если смешать силикатный и карбоксильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Неконтролируемая химическая реакция с образованием углекислого газа и аммиакав системе охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 И как это выглядит? У отца в машине была красная жидкость, он залил вместо неё то ли зелную, то ли синюю, особо не промывая. Теперь на крышке какие то красноватые мучнистые отложения. У меня была залита жёлтая жидкость, я походил, поискал универсальную G12+, которая совместима со всеми жидкостями. Оказалась красной. Сначала слил свою жёлто-морковную, смешал со свежекупленной красной, погулял минут 10, в результате никакой реакции не увидел, жидкости просто смешались. Поэтому со спокойной душой залил новую жидкость в двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Мля, вы что шуток не понимаете? Даже смайлика в конце добавил. Смешивать нельзя потому что состав разные, может быть хим. реакция дурная "какие то красноватые мучнистые отложения" как пример. Неужели трудно залить ту, что нужно целиком, а не мешать бодягу из 2-3 разных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 При чём здесь шутки? Да и картинки в браузере выключены для экономии весьма ограниченного трафа на работе Смешивать нельзя потому что состав разные, может быть хим. реакция дурная "какие то красноватые мучнистые отложения" как пример.Знаю, что нельзя, и отцу об этом говорил, но ему по барабану и сделал он по-своему. Потому и спросил - какого вида вообще может получиться осадок при использовании несовместимых жидкостей.Неужели трудно залить ту, что нужно целиком, а не мешать бодягу из 2-3 разных?Леша, ну ты почитай сначала внимательнее. Тут 2 разных случая. 1 - машина отца с явно несовместимой бодягой и 2 - моя, которая в порядке. Я не знал, какая у меня жидкость залита, машина ж не новая. Поэтому купил универсальную жидкость и перед тем, как залить, смешал для проверки со старой - совместимы ли они, т.к. промыть систему полностью нет ни возможности ни желания. Где я возьму ванну чистейшей дистилированной воды и насос, чтобы прокачать эту воду через радиатор и блок двигателя? Как объяснить по-другому, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SokolJam Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Подскажите, плиз, (желательно подробно) как стравить воздух с системы охлаждения. Про вентили стравливания в курсе, но нашёл только один (возле перегородки моторного отсека и салона). Интересует, есть ли другие на 406 2.0i 99г.в. рестайлинг (XU10J4R).Интересна также последовательность действий, т.к. антифриз уже залит в систему.Предыстория следующая, открутил вентиль снизу радиатора, слил жидкость (5л.), снял нижний патрубок с радиатора, слил ещё примерно 1л., сделал всё что хотел с радиатором и вентиляторами и на чал собирать. Т.к. уже темнело, а действие происходило на улице, начали спешить, собрали, залили, покрутили двигло (без прогрева), долили, потом машинка постояла, завели и поехали домой (к дому прогрелись), но не доливал в конце (затупил). Утром вышел, долил ещё где-то 1л. Перегревов никаких не было, просто заметил, что из под крышки бачка на прогретой машине сочится антифриз.P.S. на заведённой откручивал колпачок (тот единственный, что нашёл), капает, закручиваешь - образуется давление, откручиваешь - под давлением какая-то часть выстреливает, потом опять не спеша капает.Есть конечно подозрение что антифриза там просто много.В общем какие предложения по проверке и доведению до ума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel-2007 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 скинь картинку этого "негритянского места",надо бы до конца дело довести или опиши где находится сливное отверстиезарание спасибоЯ сделал документик в формате pdf (из руководства на CD), там всё расписано подробно как менять на HDI.Файл не прикрепляется к сожалению, так что давайте мыло.Дружище, отправь и мне. pawelkalesnik@ya.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Осенью начало капать из стыка нижнего патрубка и радиатора (406 1,9ТД 97г.). Поменял радиатор, там нижний отвод треснул-паять, клеить-бесполезно, заодно и термостат (рано открывался ~70С), нижний патрубок(и) (он там сдвоенный-2 трубки) пришлось выбросить тоже. Все заменил, начал заливать антифриз, вошло 8-8,5л. Погонял на холостых, все нормально . Только вот винта для спуска воздуха что около стенки моторного отсека не нашел. Неделю ездил без вопросов. На выходных поехал за 100км. Туда нормально, а вот на обратном пути не доезжая метров 300 до дома-легкий хлопок из-под капота, выхожу -лужа. Сорвало как раз там, где и была течь, хотя и резинку ставил, и стопорное кольцо одевал. Что это может быть? Если давление-вроде пробка должна стравливать, до замен с ней проблем не было. Может завоздушил? Или прокладка прогорела, хотя пузырьков в бачке не было? Вот думаю взятся.... Что ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Залей опять, но нормально, по всем правилам. И посмотри что будет. Похоже, что ты патрубок на место не до конца одел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения