Перейти к содержанию

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  В 06.10.2011 в 06:55, 'Dand' сказал:
  В 05.10.2011 в 17:33, 'Dand' сказал:

"Понемногу" это сколько?Если можно - в градусах.С ув.

УжО сделал.Суммарный угол примерно 90'.Проехал-проверил руль стал немного "туже",почти не ощущается(просто "прислушивался").Немного тормозит при выходе из поворота(это когда отпускаешь руль и ждёшь когда он сам прямо станет),но всё равно выравнивается,думаю что "отпускать" не надо.Как-то так.P.S.Да.Вместо шестигранника использовал гайку подходящего размера,приваренную к болту.
Подскажите,может ли быть такое?Подтянул рейку,ездил.Буквально в субботу обратил внимание,что руль немного "ушёл" в право! :blink:Может ли это быть из-за манипуляций с подтягиванием?Месяц назад делал развал - всё было ровно.Гарантия закончилась за два дня до обнаружения "непорядка"!Вчера проехал по РБ более пятисот км - по резине ничего не видно,руля не тянет ни в одну сторону. Изменено пользователем Dand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

купив новый сальничек мы с отцом поехав в деревню начали готовиться к серьезной операции! сняв фильтр воздушный получили неплохой доступ к гидроцилиндру на рулевой рейке из которого подтекало масло. открутить первый болт не составила труда он на 13 — отсоединили рулевую колонку! далее обнаружили пыльник который мы еще и сломали в придачу…нужно было шилом его доставать…т.к. первый раз имели дело с таким то просто его погнули( вот! сняв пыльник далее обнаружили стопорное кольцо с двумя усиками! инструмента для снятия стопорных колец у нас не было …поэтому пользовались грубой силой и матом! сняв и эту запцацку наконец-то добрались до злосчастного сальника столько не дававшего мне спокойно жить. выковырнув его аккуратненько шилом — заменили на новый! старый видно уже был немного разбит что и давало течь! новый забивали на место опять русскими приспособлениями это была труба подходившая по диаметру разрезанная вдоль на пополам, что бы было удобнее ставить ее! собрали назад буквально в течении 30 минут! вот так избавились от проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я стою под машиной лицом по ходу движения и рейка у меня перед глазами, то этот болт будет смотреть прямо на меня? Так?Подтягивать но часовой стрелке? Там есть какие-небудь фиксаторы, стопора? Или просто крутанул этот шестигранник и все?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел и не "чувствовал" никаких фиксаторов.В таком положении гайка будет ближе к левому колесу.Подтягивать по часовой.

Изменено пользователем Dand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у меня другая конструкция рейки?

Мне ведь можно эту гайку крутить обычной головкой и на вид она не пластмассовая.

Dand, у тебя по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выглядит совершенно по другому!Вроде как пластмассовый "отпечаток" гайки в пластмассовой обойме.Как-то так. :blush:Но что не так как у тебя это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема заключается в следующем: был стук на ямках слева спереди - на яме определил что стучит рулевой наконечник и стойка сталибизатора. Два этих элемента были легко заменены, после чего стук при езде по ямкам пропал. НО если поддомкратить колесо и пошатать влево вправо или покрутить рулем резко влево вправо есть отчетливый металический стук слева. Если рукой прощупывать рулевую тягу, стук очень хорошо отдает в руку. Когда при снятом рулевом наконечнике  пробовал подергать рулевую тягу, она вообще не двигалась, если ее дергать от колеса к рулевой рейке. ВОПРОС: дело в рулевой тяге ??? На ямках стука вроде не слышно, в руль не отдает, но если крутить рулем - отчетливый металлический стук!!! Если колесо поддомкрачено, и его пошатать вправо влево, то тоже есть отчетливый металлический стук и люфт колеса приличный. Очень прошу помочь в решении данной проблемы. Спасибо.И еще забыл. Если менять рулевую тягу, то нужно снимать подрамник. Или можно иначе справиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы открутить тягу от рейки нужно както стопорить рейку, чтобы не прокручивалась? И нужно ли снимать подрамник ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сообщения в данной теме я прочитал! Еще несколько раз перечитав сообщение №2, можно сделать вывод, что места для откручивания тяги за яблоко предостаточно. Но спустившись в яму, видно, что к этому яблоку рукой не просто подлезть, не говоря уже про зажимные пассатижи. Поправьте, если я не прав, и не судите строго. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места достаточно, что бы подлезть и открутить "спецально обученным инструментом", это как сьемник так и газовый ключ, но газовым не подлезешь, а молотками пользоваться не советую, повредишь рейку, ищи ключ или покупай его, иначе, если собираешься на этом авто еще ездить, обратись к людям которые сделают эту работу аккуратно без последствий для рейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже что-то стучит в рейке. Если подёргать руль влево вправо на заглушенной(да и на заведённой тоже), слышны стуки в районе сцепки рулевой рейки(крестовина наверное называется). При езде слышны стуки, когда входишь в поворот правый. Сидя на пассажирском месте заметил, что даже по прямой когда едишь(по асфальту, без выбоин) на маленькой скорости слышны стуки не частые. Странно как-то ведёт себя передняя подвеска в общем <_< И кстати, пробовал дёргать правое колесо руками, тоже слышны эти стуки, может это и не рейка вовсе? Вроде нет потёков, только вот стуки эти появились :rolleyes: До этого стучала справа тяга, я её заменил всё прошло, и вот недавно появились новые стуки. Наконечники менялись летом вместе с левой тягой стабилизатора. И это, подтягивающий болт не помог, только руль клинил, назад вообще не мог эту гайку выкрутить, пока не завёл машину, после этого на заведённой выкрутил с лёгкостью. Так что наверное нужно подтягивать на заведённой, намного легче будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както смахивает на теже наконечники все равно... Может лишний раз проверь, чем в дебри лезть... Мож шило какое подсунули при покупке... Или на яме слушал и уверен, что не оттуда?

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе вот такой ключик прикупил.

Изображение

У меня получается откручивать тягу не снимая подрамника, при помощи такого ключика. Зажимаешь им тягу и ломиком жмешь, откручиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, если рейка с гидравликой внутри (406-я рестайл), то есть небольшой люфт в червяке. Но если завести машину, то этот люфт пропадает, убирается гидравликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2011 в 18:47, 'Peter.blr' сказал:

Заметил, если рейка с гидравликой внутри (406-я рестайл), то есть небольшой люфт в червяке. Но если завести машину, то этот люфт пропадает, убирается гидравликой.

Это походу не люфт, а сработка управляющих клапанов усилителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2011 в 06:45, 'prosto_sasha' сказал:

Можно узнать контакты Дайвера, нужна помощь.?

Зайди к нему в кабинет(на его страницу) и напиши сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему про сальники и рулевую рейку, и у меня возник вопрос. Чем чревато течь в сальниках, кроме долива жидкости? туда же попадает грязь и проч. радости Я так понимаю течь может привести к более плачевным последствиям, например, износ рейки.Еще вопрос по замене сальников: Это трудоемкий процесс? Только что приехал с СТО. попросили за работу 240$. Это с учетом запчастей. Кто сталкивался с этой проблемой, сориентируй те по ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первое время кроме долива не на что не повлияет. Грязь не попадет, т.к. жидкость выдавливает наружу. Но когда сальник сотрется вообще и жидкость резко уйдет можно подпалить насос ГУР. По работе - если тебе будут ПОЛНОСТЬЮ перебирать рейку, то цены выше средней. Если только замена верхнего сальника - то это неимоверно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2011 в 16:40, 'Daiver' сказал:

Первое время кроме долива не на что не повлияет. Грязь не попадет, т.к. жидкость выдавливает наружу. Но когда сальник сотрется вообще и жидкость резко уйдет можно подпалить насос ГУР. По работе - если тебе будут ПОЛНОСТЬЮ перебирать рейку, то цены выше средней. Если только замена верхнего сальника - то это неимоверно дорого.

Мне сказали, что надо снимать коробку передач, чтобы добраться до сальника( он находится в самом низу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уууу.... развод тогда чистой воды. Рейку снять нужно в сборе, на это часа полтора. Ну и сальник заменить - на это еще час-полтора. Я на 607-ой менял за 4-5 часов не спеша, делая фотоотчет. Вот http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12748-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%bf%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-607-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-22-%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d0%bd/ Посему, едь ты лучше от них подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2011 в 10:01, 'Daiver' сказал:

Уууу.... развод тогда чистой воды. Рейку снять нужно в сборе, на это часа полтора. Ну и сальник заменить - на это еще час-полтора. Я на 607-ой менял за 4-5 часов не спеша, делая фотоотчет. Вот http://peugeot-club....b7%d0%b8%d0%bd/ Посему, едь ты лучше от них подальше.

спасибо за инфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...