Перейти к содержанию

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.


Nik

Рекомендуемые сообщения

"Понемногу" это сколько?Если можно - в градусах.С ув.

УжО сделал.Суммарный угол примерно 90'.Проехал-проверил руль стал немного "туже",почти не ощущается(просто "прислушивался").Немного тормозит при выходе из поворота(это когда отпускаешь руль и ждёшь когда он сам прямо станет),но всё равно выравнивается,думаю что "отпускать" не надо.Как-то так.P.S.Да.Вместо шестигранника использовал гайку подходящего размера,приваренную к болту.
Подскажите,может ли быть такое?Подтянул рейку,ездил.Буквально в субботу обратил внимание,что руль немного "ушёл" в право! :blink:Может ли это быть из-за манипуляций с подтягиванием?Месяц назад делал развал - всё было ровно.Гарантия закончилась за два дня до обнаружения "непорядка"!Вчера проехал по РБ более пятисот км - по резине ничего не видно,руля не тянет ни в одну сторону. Изменено пользователем Dand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

купив новый сальничек мы с отцом поехав в деревню начали готовиться к серьезной операции! сняв фильтр воздушный получили неплохой доступ к гидроцилиндру на рулевой рейке из которого подтекало масло. открутить первый болт не составила труда он на 13 — отсоединили рулевую колонку! далее обнаружили пыльник который мы еще и сломали в придачу…нужно было шилом его доставать…т.к. первый раз имели дело с таким то просто его погнули( вот! сняв пыльник далее обнаружили стопорное кольцо с двумя усиками! инструмента для снятия стопорных колец у нас не было …поэтому пользовались грубой силой и матом! сняв и эту запцацку наконец-то добрались до злосчастного сальника столько не дававшего мне спокойно жить. выковырнув его аккуратненько шилом — заменили на новый! старый видно уже был немного разбит что и давало течь! новый забивали на место опять русскими приспособлениями это была труба подходившая по диаметру разрезанная вдоль на пополам, что бы было удобнее ставить ее! собрали назад буквально в течении 30 минут! вот так избавились от проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я стою под машиной лицом по ходу движения и рейка у меня перед глазами, то этот болт будет смотреть прямо на меня? Так?Подтягивать но часовой стрелке? Там есть какие-небудь фиксаторы, стопора? Или просто крутанул этот шестигранник и все?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел и не "чувствовал" никаких фиксаторов.В таком положении гайка будет ближе к левому колесу.Подтягивать по часовой.

Изменено пользователем Dand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у меня другая конструкция рейки?

Мне ведь можно эту гайку крутить обычной головкой и на вид она не пластмассовая.

Dand, у тебя по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выглядит совершенно по другому!Вроде как пластмассовый "отпечаток" гайки в пластмассовой обойме.Как-то так. :blush:Но что не так как у тебя это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема заключается в следующем: был стук на ямках слева спереди - на яме определил что стучит рулевой наконечник и стойка сталибизатора. Два этих элемента были легко заменены, после чего стук при езде по ямкам пропал. НО если поддомкратить колесо и пошатать влево вправо или покрутить рулем резко влево вправо есть отчетливый металический стук слева. Если рукой прощупывать рулевую тягу, стук очень хорошо отдает в руку. Когда при снятом рулевом наконечнике  пробовал подергать рулевую тягу, она вообще не двигалась, если ее дергать от колеса к рулевой рейке. ВОПРОС: дело в рулевой тяге ??? На ямках стука вроде не слышно, в руль не отдает, но если крутить рулем - отчетливый металлический стук!!! Если колесо поддомкрачено, и его пошатать вправо влево, то тоже есть отчетливый металлический стук и люфт колеса приличный. Очень прошу помочь в решении данной проблемы. Спасибо.И еще забыл. Если менять рулевую тягу, то нужно снимать подрамник. Или можно иначе справиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы открутить тягу от рейки нужно както стопорить рейку, чтобы не прокручивалась? И нужно ли снимать подрамник ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сообщения в данной теме я прочитал! Еще несколько раз перечитав сообщение №2, можно сделать вывод, что места для откручивания тяги за яблоко предостаточно. Но спустившись в яму, видно, что к этому яблоку рукой не просто подлезть, не говоря уже про зажимные пассатижи. Поправьте, если я не прав, и не судите строго. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места достаточно, что бы подлезть и открутить "спецально обученным инструментом", это как сьемник так и газовый ключ, но газовым не подлезешь, а молотками пользоваться не советую, повредишь рейку, ищи ключ или покупай его, иначе, если собираешься на этом авто еще ездить, обратись к людям которые сделают эту работу аккуратно без последствий для рейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже что-то стучит в рейке. Если подёргать руль влево вправо на заглушенной(да и на заведённой тоже), слышны стуки в районе сцепки рулевой рейки(крестовина наверное называется). При езде слышны стуки, когда входишь в поворот правый. Сидя на пассажирском месте заметил, что даже по прямой когда едишь(по асфальту, без выбоин) на маленькой скорости слышны стуки не частые. Странно как-то ведёт себя передняя подвеска в общем <_< И кстати, пробовал дёргать правое колесо руками, тоже слышны эти стуки, может это и не рейка вовсе? Вроде нет потёков, только вот стуки эти появились :rolleyes: До этого стучала справа тяга, я её заменил всё прошло, и вот недавно появились новые стуки. Наконечники менялись летом вместе с левой тягой стабилизатора. И это, подтягивающий болт не помог, только руль клинил, назад вообще не мог эту гайку выкрутить, пока не завёл машину, после этого на заведённой выкрутил с лёгкостью. Так что наверное нужно подтягивать на заведённой, намного легче будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както смахивает на теже наконечники все равно... Может лишний раз проверь, чем в дебри лезть... Мож шило какое подсунули при покупке... Или на яме слушал и уверен, что не оттуда?

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе вот такой ключик прикупил.

Изображение

У меня получается откручивать тягу не снимая подрамника, при помощи такого ключика. Зажимаешь им тягу и ломиком жмешь, откручиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, если рейка с гидравликой внутри (406-я рестайл), то есть небольшой люфт в червяке. Но если завести машину, то этот люфт пропадает, убирается гидравликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, если рейка с гидравликой внутри (406-я рестайл), то есть небольшой люфт в червяке. Но если завести машину, то этот люфт пропадает, убирается гидравликой.

Это походу не люфт, а сработка управляющих клапанов усилителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему про сальники и рулевую рейку, и у меня возник вопрос. Чем чревато течь в сальниках, кроме долива жидкости? туда же попадает грязь и проч. радости Я так понимаю течь может привести к более плачевным последствиям, например, износ рейки.Еще вопрос по замене сальников: Это трудоемкий процесс? Только что приехал с СТО. попросили за работу 240$. Это с учетом запчастей. Кто сталкивался с этой проблемой, сориентируй те по ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первое время кроме долива не на что не повлияет. Грязь не попадет, т.к. жидкость выдавливает наружу. Но когда сальник сотрется вообще и жидкость резко уйдет можно подпалить насос ГУР. По работе - если тебе будут ПОЛНОСТЬЮ перебирать рейку, то цены выше средней. Если только замена верхнего сальника - то это неимоверно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое время кроме долива не на что не повлияет. Грязь не попадет, т.к. жидкость выдавливает наружу. Но когда сальник сотрется вообще и жидкость резко уйдет можно подпалить насос ГУР. По работе - если тебе будут ПОЛНОСТЬЮ перебирать рейку, то цены выше средней. Если только замена верхнего сальника - то это неимоверно дорого.

Мне сказали, что надо снимать коробку передач, чтобы добраться до сальника( он находится в самом низу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уууу.... развод тогда чистой воды. Рейку снять нужно в сборе, на это часа полтора. Ну и сальник заменить - на это еще час-полтора. Я на 607-ой менял за 4-5 часов не спеша, делая фотоотчет. Вот http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12748-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%bf%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-607-%d0%bf%d0%b5%d0%b6%d0%be-22-%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d0%bd/ Посему, едь ты лучше от них подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу.... развод тогда чистой воды. Рейку снять нужно в сборе, на это часа полтора. Ну и сальник заменить - на это еще час-полтора. Я на 607-ой менял за 4-5 часов не спеша, делая фотоотчет. Вот http://peugeot-club....b7%d0%b8%d0%bd/ Посему, едь ты лучше от них подальше.

спасибо за инфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...