Перейти к содержанию

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.


Nik

Рекомендуемые сообщения

Заехал на СТО проверить подвеску, сказали что потекла рулевая рейка. До этого за день стал заметен легкий шум при повороте руля. Долили жидкости, сказали домой доедешь. Начал искать сервис, который возьмется за ремонт, а одни только завтраки, все очень заняты. И все сразу неглядя называли цену в 200у.е., ремонт включает себя реставрацию и гарантию, с меня только пыльник и масло. Но возник вопрос, а стоит мне делать ее реставрацию, если там может только какой сальник течь дает? Не то, чтобы денег жалко, но все таки. И еще, можно ли ездить и доливать масло, а то пока место освободиться надо неделю ждать. А без машины сложно. Может еще кто подскажет мастера или СТО в Гродно. Спасибо.

Масло конечно можно доливать. Но только вопрос в объёме долива. Если 1 литр в неделю, то это много. Самому менять сальник в рейке тоже можно, но геморно. Тем более, некоторые спецы ещё и втулку/толкатель в рейке меняют. Соответственно - хоть какая-то гарантия. Ценник в 200 уе - нормально, если с учётом снять/поставить рейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заехал на диагностику, Рейка течёт по центру по трубке маленькой, машина неделю стояла колёса поставил пряма жидкость не вытекла не капли, поставил колёса в сторону на ночь левую, вытекло чуть чуть. Руль тянет в стороны, у меня ещё опорные подушки и подшипники разбиты.

Тоже самое ищу мастера на ремонт рейки в Лососно сказали 200 у.е реставрации + мои пыльники и масло.

Одна подушка + подшипник 650 тыс.

Кто знает где хорошо сделаю в Гродно всё это, подскажите буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я договорился на ремонт на СТО напротив ресторана Дом, на территории панельного завода (это в Гродно). Некто Санек. Вчера гонял на диагностику, сказали все разбито, вал надо шлифовать и бла-бла по тексту. Типа все критично. Зарядили цену в 230 у.е., с меня только масло, этот же Санек сказал покупать простое что-то там Мобил в красной банке. Про пыльники не спрашивал, но спрошу потом, что они мне там поставили. В Лососно мне тоже называли цену в 200 у.е., но никак не брались делать, все места заняты, позвоните завтра. А здесь отдаю завтра утром, забираю вечером готовую (скорость как-то смущает, да и СТО больше на гараж смахивает). Но обещают чек и гарантию на полгода. Так что гоню к ним.

Изменено пользователем Max-Well
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я договорился на ремонт на СТО напротив ресторана Дом, на территории панельного завода (это в Гродно). Некто Санек. Вчера гонял на диагностику, сказали все разбито, вал надо шлифовать и бла-бла по тексту. Типа все критично. Зарядили цену в 230 у.е., с меня только масло, этот же Санек сказал покупать простое что-то там Мобил в красной банке. Про пыльники не спрашивал, но спрошу потом, что они мне там поставили. В Лососно мне тоже называли цену в 200 у.е., но никак не брались делать, все места заняты, позвоните завтра. А здесь отдаю завтра утром, забираю вечером готовую (скорость как-то смущает, да и СТО больше на гараж смахивает). Но обещают чек и гарантию на полгода. Так что гоню к ним.

Записался я в лососно на 26 августа т.к только приеду в Гродно, цена от 200 до 230 уёв работа 2 дня чек, и гарантия( и все туда рекомендуют ехать, хорошо делают говорят). С меня масло и пыльники.И мне сказали лучше покупать не уневерсальное масло dexron 2d, а тоже total для гидрача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре месяца назад ремонтировал рейку в Витебске. Текла по правому сальнику, но не стучала. Отдал 100 у.е. Снимал-ставил сам + покупал пыльники + масло. Мне шлифовали вал, подобрали новые сальники и выточили втулки из полиуретана(или что-то похожее :unsure: ). Работа заняла 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени!!!Подскажите кто сталкивался,не работает стрелка спидометра и одометра,НО при торможении стрелка спидометра работает,как только работает спидометр так сразу и крутит одометр, показывает скорость вплоть до *0*,но как только при езде отпускаешь педаль тормоза так сразу стрелка падает на нуль,и она всегда на нуле.менял датчик спидометра что стоит на коробке ближе к правой стороне,результат тот же,к стати если кого заинтересует то взял датчик спидометра в Орше (сам практически из Орши) за 60 белорусских,правда китай,но предлогали ИТАЛИЮ за 900 белорусских,не стал брать такой оригинал)))))))),так вот подскажите в чём может быть дело может кто уже проходил подобное,как быть и что делать?Да ещё при запуске горит ошибка абс,но там проблемка была в датчике.механическаое повреждение,заменил его,но ошибка осталась,скидывал клему на 5 минут результат не дало,поеду на диагностику в скором времени))))))Пежо 406,2,0 бензин,2002 г.в.МКП!!!Что смотреть и на что обратить внимание.читал на форуме что паять *ножки* нет необходимости,говорят что у рестайла этой проблемы нет,но куда кинуться не представляю пока,что делать ? ? ? ? ? ЖДУ ПОМОЩИ,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое время кроме долива не на что не повлияет. Грязь не попадет, т.к. жидкость выдавливает наружу. Но когда сальник сотрется вообще и жидкость резко уйдет можно подпалить насос ГУР. По работе - если тебе будут ПОЛНОСТЬЮ перебирать рейку, то цены выше средней. Если только замена верхнего сальника - то это неимоверно дорого.

Подскажите потекла рейка авто 406 2,0 бензин,2002г.в,что бы приобрести рем.комплект надо узнать чья рейка(так сказали).там два варианта,ГДЕ НА РЕЙКЕ ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ ЕСТЬ МАРКИРОВКИ? ? ? ? На всякий случай кузов VF38BRFNA81548663.сказали на одну рейку комплект 180,а на другую 400-520,очень нада точно узнать что за рейка,на рейке только нашёл D9 и что это не пойму!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На СТО меняли сцепление, попросил посмотреть рейку (жидкость вытекает). Подтянули четыре трубки но в двух, которые зажимаются одним болтом течь осталось. Сказали, что надо заменить резиновые кольца (прокладки), которые можно купить если знаешь размеры. Везде перешарил, но размеров этих колец не нашел. На центре пежо только с ремкомплектом продается и размеры тоже не подсказали.Может кто знает размеры прокладок ?Пежо, 406, 1.8 бензин 2003 гв

Изменено пользователем vadiimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите людей знающих или может тут кто поможет поменять рем. комплект( сухарь) рулевой рейки. под пластиковой регулировочной гайкой? пежо 406 2.2 бензин 2002г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожим:если рейка с наружным гидроцилиндром то сальник нужен Corteco 12015526 ( B )если с внутренним - Corteco 01016544BВерно?

Верно. Сальник Corteco 12015526 заказывал на Exist.by, обошелся в 20000 бел.руб. Привезли мне с условием, что без возврата, так как не бьется по вину и нет по рейке. Сегодня поставил, но старый пыльник ставить не стал, очень он был плохой, буду завтра искать на авторынке.Купил на авторынке пыльник - 50000 бел.руб. У этого же продавца такой же сальник что на Экзисте - 60000 бел.руб., неплохая маржа - 40000. Ну а пыльник пришлось брать по драконовской цене. Авто Пежо 406, 2.0 турбо, бенз. 1997 г. сальник и пыльник можно менять не снимая червяка идущего на рулевую колонку, снимая их вверх, поддев отверткой. Между ними стопорное кольцо. А под сальником - подшипник. Так что сальник нужно снимать аккуратно. Изменено пользователем vaclovasovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

406 2.0 hdi 90 л.с. даже при малейшем повороте руля на месте и при скорости до 20 км/ч в любую сторону рычащий звук, вибрирует руль и чуть на педали отдает. Обороты не падают, насос звуков не издает. В бачке уровень поднялся выше max на 20 мл.

Предыстория. При трогании оборвало шкив коленвала, домой поехал 15км на буксире. Поменял шкив и ремень, последний максимально натянул эксцентриковым роликом. Завёл и услышал, что по-моему с рейкой стало что то не то. Может это из-за буксирования ?

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то похожее у меня присутствует на 2,0i ew 406. Такая история происходит когда покрутишь руль на незаведённом моторе. Лечение у меня такое- останавливаешься, мотор работает, крутишь пару раз руль до упора влево вправо(как бы прокачивая систему). После этих операций всё приходит в норму  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то похожее у меня присутствует на 2,0i ew 406. Такая история происходит когда покрутишь руль на незаведённом моторе. Лечение у меня такое- останавливаешься, мотор работает, крутишь пару раз руль до упора влево вправо(как бы прокачивая систему). После этих операций всё приходит в норму

 У тебя опорные подшипники полетели... менять их лучше с опорными подушками...У меня такая же ситуация была.. так че пару раз крутил руль и проходила.. поменял подушки с подшипниками всё прошло...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

рейка сифонила давно и в последнее время если машина постоит то под ней небольшая лужица образовывалась,нонепонятно откуда текло,на яме посмотрел самой рейки вообще не видно уже было слой песка вперемешку с маслом и срейки капало и с шланга высокого давления корче я снял рейку, окрутил 2 болта, снял кожух выпресовал сальник но не обнаружил никокого стопорного кольца,вначале стоял типа пол сальника я так понял это грязевик или как его называют за ним сразу сальник и в конце потшибник стоял,машина пежо 406 2.0 б. рейстал 1999г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще такой вопрос,тут пишу что после сняти рейки трудно руль впоймать ну в смысле чтоб он ровно стоял,так вот я подумал а не проще ли сам руль снять и выставить его как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то ранее в похожей теме всё описывал :разборку сборку и т.д. . Суть выставления шестерни по углу поворота при установке в корпус рейки : вспомним - крайнее левое и правое положение руля - руль перевёрнут . После чего перевернув руль в салоне можно увидеть с низу как расположен кронштейн крепления к валу рейки, после чего загнав в ручную саму рейку в крайнее положение до упора можно сообразить как должна расположиться лыска на валу шестерни рейки и вставляем в корпус. А если руль маленько подвернулся(при езде прямо), то это из-за смещения рейки при установке на подрамник , нужно отжать крепёжные болты , чуть подвинуть куда надо и опять зажать.После полной сборки руль где был там и остался. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый. Всех с наступившим годом. 31 декабря вытекло масло гидроусилителя, 3 года ездил доливал. Помогите с актуальным контактом специалиста, тема старая а найти мастера сложно. Заранее спасибо. maca@tut.by +375297500886

Изменено пользователем mac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После нескольких обращений на сто,я понял что это только высасывание денег и не малое причем не за что.Я решил чинить сам свой авто,поменял всю переднюю подвеску с тормозами и добрался до рулевой рейки,снял ее отчистил с большего, разобрал,поменял сальник а то уж сильно там текла жидкасть раз в день подливать приходилось,так вот после зборки завел мотор,взялся за руль а он как начал ходить влево вправо а ж машину трясет,заглушил,повторил и тоже самое.Может кто сталкивался с такой пробемой или кто знает спеца подскажите люди добрыеА КОЛБАСИТ ТАК КАК БУДТО ЛЮФТ ПРОВЕРЯЕШЬ НО С НИФИГОВОЙ СКОРОСТЬЮ. А гидротлкатель встроенный ,пежо 406 2.0 бензин 1999 рейсталА КОЛБАСИТ ТАК КАК БУДТО ЛЮФТ ПРОВЕРЯЕШЬ НО С НИФИГОВОЙ СКОРОСТЬЮ. А гидротлкатель встроенный ,пежо 406 2.0 бензин 1999 рейстал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутаны трубки на рейке, однозначно. Я однажды у себя такое учудил, и тоже офигел как колбасило руль из стороны в сторону. Рейка с выносным цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой рейке не перепутаешь. Прокачку не сделал, теперь воздухом клапан-распределитель в червяке не работает.Прокачка твоей рейки (достигнута опытным путём, по другому не получилось): Колёса или снять или приподнять авто, чтобы передние в воздухе свободно висели. Раз пятнадцать руль влево-вправо до упора на заглушённой. Заводишь, набираешь не менее 3000 об/мин и руль влево-вправо до упора.Через десять прокачек при упоре вправо подержать 3сек, также и влево.Качать раз двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходил сегодня в гараж,прокачка ничего не дала все равно призаводке руль как сумсшедший колбасится,и еще руль ходит один оборот а потом стопор немного подергаешь и он идет дальше небольшими растояниями так вот и прокачивал я его сегодня,короче говоря нажил себе геморойи еще,жидкость с бачка не уходит а залил около литра сейчас стоит выше максимума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники (верхним под сальником и под распред коапаном) хоть не смазывал каким салидолом?

Очень похоже, что просто система до конца не прокачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ною,гуглил уже не первый день и ни где нет похожей ситуации,а потшибники я не смазывал солидолом я им только сам шток рейки помазал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...