ydimon77 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Вот и у меня такая проблема,постоянно моргает лампочка подушки.Диагностика выявляет следующую ошибку: "Постоянная ошибка.Обрыв цепи пиропатрона 1 ремня безопасности".Что это значит?Куда смотреть,что подергать? У меня такое было. Под водительским сидением проверь разъёмы. Окисляются они, а при включении зажигании подушки диагностируются, и если сопротивление больше положенного из-за окисления, начинает моргать лампочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот и у меня такая проблема,постоянно моргает лампочка подушки.Диагностика выявляет следующую ошибку: "Постоянная ошибка.Обрыв цепи пиропатрона 1 ремня безопасности".Что это значит?Куда смотреть,что подергать? У меня такое было. Под водительским сидением проверь разъёмы. Окисляются они, а при включении зажигании подушки диагностируются, и если сопротивление больше положенного из-за окисления, начинает моргать лампочкаи в фишки контакт спрей неплохо было бы...а если стреляный патрон то сопротивление туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 406 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Спасибо,ребята!Уже все сделал.Дело действительно было в фишке под водительским.Езжу довольный,как слон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 центральная консоль с airbag пассажира и без него, сильно отличаются? т.е. если впихнуть подушку в обычную, она сработает нормально? кто может дать эл. схемы на мое airbag(vf38brhzf81664505) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 центральная консоль с airbag пассажира и без него, сильно отличаются? т.е. если впихнуть подушку в обычную, она сработает нормально? кто может дать эл. схемы на мое airbag(vf38brhzf81664505)имхо только хуже будет. консоль с аирбагом имеет перфорацию по линиях разрьіва, чтоб подушка могла "пробить" пенль и своевренменно надуться. если вставить подушку в консоль "без подушки пассажира" - неясно как она себя поведет при аварии. может покалечиться пассажир об "ошметки" непрогнозированно порванной консоли. в таком случае лучше вообще там подушку не ставить, а резистор-обманку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 кто может дать эл. схемы на мое airbag(vf38brhzf81664505) VF38BRHZF81664505.ZIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Здравствуйте. Подскажите, плз, что предпринять? Опрокинулась кружка с кофе в районе ручника. Вылезла ошибка подушки пассажира. Вытер, высушил, всё хорошо было несколько дней, как только подморозило - вылезли ошибки всех подушек. Плюс, бортовой стал показывать нереальный расход топлива, примерно в раза 2 меньше, чем должен быть на самом деле. И в чём проблема? Подушки, я кажется понимаю, что дело в блоке, но при чём здесь расходлива? Машина 2.2 HDI 2002 г.PS. Пыжеделы, хреновы, не могли сделать нормальный подстаканник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Панель снимали? Если нет, придется наверно снять. Блок ПБ герметичен, но малейшее изменение переходного сопротивления контактов диагностика ПБ видит. Бывает достаточно разъединить разъем и собрать обратно. Там же, под панелью, найдете и другое вмешательство кофе в жизнь авто. Изменено 13 января, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 разъем с блока снять и залить очистителем контактов, кофе для электрики это "крутая штука"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) через верх не вынуть? Визуально, там не подберёшься, гайки откручу, но разъёмов даже не вижу через щель. Надо разбирать корпус, в смысле полностью снимать пластик между сиденьями, не знаю как называется? а что там ещё под блоком? почему расходомер врёт? Изменено 13 января, 2014 пользователем Бармалей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 так вы никак не залезете, только снимать всю консоль центральную между сиденьями, только тогда будет доступ к блоку подушек, перед снятием желательно снять клемму аккумулятора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 406 2.0 ew10j4 Наверное, многим знакомая история: снимал стрекозу (com2000 фирмы daf) в итоге то, что на фото... Снял стрекозу снова. Прозвонил шлейф - все дорожки звонятся,замыкания нет. На подушку, как я понял две вишки на стрекозе синяя и коричневая... Есть у одноклубников идеи? Кто может помочь советом или делом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 На подушки две фишки? У меня оранжевые (цвет опасности) в принципе один провод соединяющий подушку с системой воспламенения через подвижный контакт состоящий из плотно прижатых графитовых колец. Фишки ( разъемы) другого цвета, провод соединяющий контакты сигнала (после рейсталлинга) находящиеся на руле. Итого; два провода, два контактных кольца. А что говорит диагностика авто? После включения зажигания лампочка аэрбэга гаснет? Я к тому что ошибка могла появиться, если разборку Вы делали без отключения аккумулятора, что конечно грешно или она могла появиться кратковременно и храниться в памяти. Постоянные ошибки висят в приборке и на дисплее, а пэпэшка показывает и то чего уже нет, но было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 к самой стрекозе подключаются 4 фишки:синяя,серая,бордовая,коричневая (слева направо как стоит стрекоща)...на подушку две двухконтактные: фишки синяя и жёлтая... делал при отключеном акб...ком показывает то,чьо я кинул на фото...компом она стирается...но при вкл зажигания загорается и не тухнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Знать бы, что такое стрекоза и какое отношение она имеет к подушке безопасности. Я говорил о подвижном контакте, который часто пудрит мозги, он соединяет провод от подушки безопасности, она как известно вращается, с проводом который идет к блоку управления или, говорят, к компьютеру управления ПБ. Для понимания о чем речь, загружаю фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 При отключенных от подрулевого модуля синего и коричневого разъема-какая ошибка висит? Замыкание или разрыв цепи? А вообще-снимай стрекозу и посмотри в сами контактные группы под разъемы(синий и коричневый) Там обычно 2 контакта и пластина которая замыкает эти контакты когда отключены разъемы. Бывает при сборке эта пластина залазит под контакты и держит их постоянно замкнутыми. Проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Знать бы, что такое стрекоза и какое отношение она имеет к подушке безопасности. Я говорил о подвижном контакте, который часто пудрит мозги, он соединяет провод от подушки безопасности, она как известно вращается, с проводом который идет к блоку управления или, говорят, к компьютеру управления ПБ. Для понимания о чем речь, загружаю фото. а где твоя стрелочка на катушке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Знать бы, что такое стрекоза и какое отношение она имеет к подушке безопасности. Я говорил о подвижном контакте, который часто пудрит мозги, он соединяет провод от подушки безопасности, она как известно вращается, с проводом который идет к блоку управления или, говорят, к компьютеру управления ПБ. Для понимания о чем речь, загружаю фото. Я понимаю, что такое шлейф...Все контакты прозвонил - всё нормально. 2 контакта с серой фишки приходят на 2 "пружинки" (клаксон), два контакта с синей фишки на подушке и два с коричневой приходят на соответствуующие разъёмы на самой стрекозе. При отключенных от подрулевого модуля синего и коричневого разъема-какая ошибка висит? Замыкание или разрыв цепи? А вообще-снимай стрекозу и посмотри в сами контактные группы под разъемы(синий и коричневый) Там обычно 2 контакта и пластина которая замыкает эти контакты когда отключены разъемы. Бывает при сборке эта пластина залазит под контакты и держит их постоянно замкнутыми. Проверяй. При отключеных контактах не пробовал. Но, про пластины понял. Первый раз собрал - ошибка была открытая цепь - не туда пластины попали. Второй раз собрал - пластины зашли на место,старые ошибки "открытая цепь погали", и появились 2 ошибки "замыкание". Для диагностики надо вкл зажигание, а кто-то давно предостерегал, что разъёмы на подушках не снимать при одетых клемах акб. Или всё-таки можно? Знать бы, что такое стрекоза и какое отношение она имеет к подушке безопасности. Я говорил о подвижном контакте, который часто пудрит мозги, он соединяет провод от подушки безопасности, она как известно вращается, с проводом который идет к блоку управления или, говорят, к компьютеру управления ПБ. Для понимания о чем речь, загружаю фото. а где твоя стрелочка на катушке? В гараже лежит вторая стрекоза "Делфи"... Там стрелочки есть на подвижной части и на корпусе...У меня их нет..На фото Патроля не такая стрекоза... З.ы. Если придётся покупать стрекозу разница в Дав/Делфи есть? Начинка разная...Разъёмы одинаковые...А по устройству "делфи" мне более надёжной показалась... Изменено 16 апреля, 2014 пользователем BAREN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 На фото Valeo, дорестайл, пипикалка на ручке. А стрелка на неподвижной части есть (на фото не видно) нанесена не краской а в ввиде выреза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 В общем необъяснимые чудеса, подъехал к электрику - он прозвонил - говорит, что всё ок...Что делать хз...Взял другую стрекозу...Поставил - ошибки погасли - всё заработало...чудеса электроники..И главная радость - повороты не проваливаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dee Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как блок правильно подобрать? Блок выбирается не новый, а на разборке. Какие цифры на блоке (или буквы) должны быть идентичны? Кто сталкивался, не молчите, пожалуйста. Я выделил основные надписи на фото. Что должно совпадать 1,2,3-? А ещё вопрос, что означают буквы 4? Должны ли они тоже совпадать? Под номером 5, я так понял, модель блока. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Dee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 а что с этим...???1 главное и 2 пункты...остальное не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dee Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Этот не отвечает, проводка в порядке, внешних повреждений на плате тоже не видно, посоветовали заменить. Спасибо. Буду искать. Находил блоки, где цифры 1 такие же, а 2 отличаются, это меня и смутило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 сами смотрели или кто то смотрел питания и блок...???привезите старый посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dee Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) сами смотрели или кто то смотрел питания и блок...??? привезите старый посмотреть... Специалист смотрел, сказал, что нет смысла его паять - по деньгам выйдет тоже что и б/у-шный купить, а что с ним, не знает, просто не работает. Привёз бы, но 350 км до вас ехать. Если купить не получится, приеду. Контакты блока залиты были, видимо, закоротило его. Но сгоревшую плату видно, обычно, и невооружённым взглядом, а тут всё чистенько - ни гари, ни окиси... Изменено 28 мая, 2014 пользователем Dee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 сами смотрели или кто то смотрел питания и блок...??? привезите старый посмотреть... Специалист смотрел, сказал, что нет смысла его паять - по деньгам выйдет тоже что и б/у-шный купить, а что с ним, не знает, просто не работает. Привёз бы, но 350 км до вас ехать. Если купить не получиться, приеду. Контакты блока залиты были, видимо, закоротило его. Но сгоревшую плату видно, обычно, и невооружённым взглядом, а тут всё чистенько - ни гари, ни окиси... Почту вроде никто не закрывал (в плане посылки). ПЫ.СЫ. Извиняюсь за вмешательство в Ваш диалог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 подобный блок стоит около 200 тыс, ремонт его действительно дороже, но остается найти такой же блок, но с не битой машины и все дела...)а старый так, ради спортивного интереса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dee Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) подобный блок стоит около 200 тыс, ремонт его действительно дороже, но остается найти такой же блок, но с не битой машины и все дела...) а старый так, ради спортивного интереса... А если вдруг блок окажется битый? Этого ведь никак не проверишь, особенно если заказывать на аллегро. Crash data можно ведь сбросить? PS Хорошо, что он такой недорогой б/у, я сначала на экзист заглянул, так мне аж нехорошо стало, минимум 4 700 000 рублей))) Изменено 29 мая, 2014 пользователем Dee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Crach сбросить можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дюндик Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня другая проблема, подушка безопасности переднего пассажира, что стоит в кресле, стреленная. Чем можно заменить её кроме самой подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения