Перейти к содержанию

406. Стеклоподъемники. Блок управления. Дожим стёкол.


roma_v

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Что-то начал мой пыжик барахлить в последнее время..


Проблема такая: около месяца не открывал водительское стекло (зима), а потом, при попытке открыть, оно уже не открылось. При нажатии на кнопку, появлялось недолгое жужжание и окно не двигалось.


Съездил к электрикам, посмотрели, вытащили проводку которая идет в дверь от машины, там оказалось несколько проводов скрученных между собой и замотаных изолентой, а также немного грязи (сам я туда ни разу не лазил). Когда электрик доставал провода эти, одна такая скрутка развалилась. Сказали мне они, что проблема в электрике (массы не хватает), надо все эти скрутки перебрать. Либо они за 200т, либо самому разобратся. В общем поехал в гараж и сам там все пересобрал, в итоге стеклоподъемник сразу заработал, но как-то не так, как обычно.


Не буду долго расписывать, снял на видео.


В общем подскажите, что не так!



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте стекло, крайнее положение низ (верх) и снимите клему с АБ, мне помогло. По ходу вопрос, как побороть скрип поднятия вод.стекла, опускается нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на видео вроде звука постороннего (кроме работы двигателя)нет, а по поводу стекла действительно постарайся опустить стекло на самый низ, и, нажми на кнопку и держи ее, не знаю кто как, слышит или нет, лично я слышу, происходит щелчек, он не такой как при нажатии, и так же попробуй поднять к верху и так же зафиксируй кнопку и подержи ее до щелчков, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу стекла действительно постарайся опустить стекло на самый низ, и, нажми на кнопку и держи ее, не знаю кто как, слышит или нет, лично я слышу, происходит щелчек, он не такой как при нажатии, и так же попробуй поднять к верху и так же зафиксируй кнопку и подержи ее до щелчков, должно помочь.

это и называется обучением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Водительское стекло стало закрываться рывками(ступеньками), опускается хорошо, до конца после нажатия кнопки, а вот закрывается ступеньками по 2-3см, подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водительское стекло стало закрываться рывками(ступеньками), опускается хорошо, до конца после нажатия кнопки, а вот закрывается ступеньками по 2-3см, подскажите куда копать?

Перевоспитай обучи подъёмник. (при закрытом окне подержи кнопку закрытия 3-4 сек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем привет!

 

Правый стеклоподъемник не работает вообще. При нажатии кнопки правого переднего стеклоподъемника на водительской двери, подсветка кнопки на правой пассажирской двери тухнет.

 

Что проверять? С чего начинать? где прозвонить? Может реле какое...? Буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

 

Правый стеклоподъемник не работает вообще. При нажатии кнопки правого переднего стеклоподъемника на водительской двери, подсветка кнопки на правой пассажирской двери тухнет.

 

Что проверять? С чего начинать? где прозвонить? Может реле какое...? Буду признателен!

Проводку проверяй от правой двери до левой и разъемы соответственно. Проверь состояние и работу клавиши на правой двери, если цепь на ней разомкнута, с водительской управляться не будет. Но если индикатор тухнет, значит где то просадка напряжения. Имеет смысл проверить работу привода прямой подачей напряжения от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Разбирайся, распиновка и схема.

attachicon.gifС-к.PNGattachicon.gifР-ка.PNG

А подскажите,если возможно,схему подключения двух реле:одно на питание задних ЭСП, другое на блокировку. 2000г, рестайл, домультик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стоит в БСИ, для переключения фазировки стеклоподъемников. Нужна схема БСИ? Без наличия других схем на нее нет смысла смотреть. Что означает "блокировку" и чего? Может понятнее будет если расскажешь, что у тебя есть и что ты хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил задние ЭСП вместо весел.Передние запитаны от BSI, а задние,вроде как,должны питаться через блок реле от блока предохранителей.В водительскую дверь установил блок управления ЭСП на 4 двери,на котором имеется кнопка блокировки задних ЭСП,которая также подключается через блок реле.Блок реле с двумя релюшками,который расположен левее блока предохранителей,по понятным причинам у меня отсутствует.Поэтому и возник вопрос по схемам:как,купив два реле,подключить питание на задние ЭСП и организовать работу кнопки блокировки.       p.s.  Проводка вся проведена.Питание и также два провода с блока управления  выведено и пока висят возле блока предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загружаю типовую схему стеклоподъемников на 4 двери, для реpost-13412-0-30828100-1468860872_thumb.pngpost-13412-0-42649500-1468860898_thumb.pngстайла 406. Собрать надеюсь из 2-х сможешь, иначе ничего не рассмотришь. Схема логически читаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята помогите решить проблему.Поставил новую кнопку стеклоподъёмника с водительской стороны (которая с буквой ,, А '') . В кнопке стоит штекер с оборванными проводами и на жгуте в двери тоже оборваны. На кнопке и на жгуте цвета проводков немного отличаются вот и незнаю какие с какими скручивать . Коричневые и желтые скрутил, заработала при включении зажигания подсветка кнопки, а дальше незнаю как скручивать.Может есть идеи?12e6eces-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка на проводах есть.  

По цвету в пежо-ситроен смотреть нечего.

На моих проводах нет маркировки . По 4 точки на каждом проводе и всё.Я разматывал заводскую изоленту и смотрел глубже , там то же самое. Стеклоподъёмник сделал . Нашел на районе такого же Пежо и попросил водителя показать провода на кнопке(у него кстати провода были пронумерованы),а после по фото подсоединил свои и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После и во время дождя в сырую холодную погоду водительский стеклоподъемник сам опускается вниз. Если снять фишку с пульта с кнопками на двери - не опускается. Значит ли это, что проблема точно в этом пульте? Визуально в нем внутри все контакты нормальные. Вода туда попасть не может, так как дверь заклеена виброй и шумкой. Но при этом летом никогда этот глюк не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клавиша четко на место возвращается? При малом зазоре между контактной площадкой и резинкой, возможно ложное срабатывание за счет проводимости конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клавиша четко на место возвращается? При малом зазоре между контактной площадкой и резинкой, возможно ложное срабатывание за счет проводимости конденсата.

Попробую копнуть в эту сторону, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. В один прекрасный момент, когда стал открывать стекло левой передней двери (водительской), оно стало закрываться. Закрылось до конца, теперь не открывается. Когда нажимаю вниз, моторчик срабатывает, но похоже на подъем. До этого не всегда закрывалось автоматом, если отпускаешь кнопку. Электро только спереди. Внутрь ещё не лез. Подскажите, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. В один прекрасный момент, когда стал открывать стекло левой передней двери (водительской), оно стало закрываться. Закрылось до конца, теперь не открывается. Когда нажимаю вниз, моторчик срабатывает, но похоже на подъем. До этого не всегда закрывалось автоматом, если отпускаешь кнопку. Электро только спереди. Внутрь ещё не лез. Подскажите, может кто сталкивался?

Вскройте панель управления и ластиком почистите контактные пластины клавиши "в одно касание" левого стеклоподъемника. Внутрь "лезть" не нужно. Панель снимается без снятия облицовки двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день всем! У меня возникла проблемка с подъемником правой передней двери. Сначала как у многих медленно и туго закрывалось стекло, а потом при опускании стало останавливаться когда сверху была щель 2-3 см. Снял обшивку двери, потянул чуть стекло внутрь и оно открылось полностью. Сверху увидел, что тросик который идет на колесико и потом вниз, сорвался с фиксатора, сломался пластиковый держатель который стоит на оплетке тросика. Теперь тросик вместе с оплеткой попадает на колесико и стопорит его. Надо было сфотографировать, но тогда об этом не подумал. Можно ли самому отремонтировать или надо обращаться на СТО? Если кто с данной проблемой сталкивался подскажите выход из сложившейся ситуации, заранее спасибо. .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

2000 год, Стеклоподъёмники только на передние двери. Так вот водительский живёт своей жизнью, сам по себе открывается, закрываешь клавишей, а он потом опять сам открывается, может на всю открыться, а может на пол сантиметра. Сам блок с кнопками снял почистил, просмотрел на терщины и прочие холодные пайки, но всё тщетно....Как жил сам по себе так и живёт. Это БСИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бси к этому стеклоподъемнику не касаемо. У него свое (бси) плата на электроприводе. Отличается от пассажирской двери схемой управления. Причина только клавиша. Она должна сопротивляться пальцу, а не висеть с...

Второе место это контактные пластины. Достает она многих. Я уже хотел химичить включение напрямую, как в остальных, но зачистив контакты ластиком, последнее время живу спокойно. Давно не разбирал, похоже клавиша имеет 2 тоненьких пружинки. но мог и запамятовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клавиша упруга как сиськи  молодой барышни)))

Разбирал эту хрень 100500 раз. там на водительское сткело коврик как в пультах ДУ, и его и под ним чистил и спиртом и ластиком, нифига(((

А контактные пластины это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...