Перейти к содержанию

406. Стеклоподъемники. Блок управления. Дожим стёкол.


roma_v

Рекомендуемые сообщения

Там все немного сложней и стоит реле блокировки, попробуйте проверить F14 и F27 если целые и еще предохранитель E в BSI, то только толковый электрик вам поможет

Изменено пользователем auto-doctor.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На водительской двери перестала работать кнопка, отвечающая за подъём и опускание правого переднего стекла. А на правой двери, при нажатии кнопки-всё работает. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Hottab и прав, так отвечая на вопрос, где автор не удосужился указать даже год выпуска авто. На дорестайлах и рестайлах,упраление стеклоподъемниками отличаются. На дорестайлах все управление на кнопках, на рестайлах через БСИ. И пульты потому разные и схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Hottab и прав, так отвечая на вопрос, где автор не удосужился указать даже год выпуска авто. На дорестайлах и рестайлах,упраление стеклоподъемниками отличаются. На дорестайлах все управление на кнопках, на рестайлах через БСИ. И пульты потому разные и схемы.

Машина у меня 2000 года (рестайл)

пульт управления подъемниками снять, разобрать, пропоять.

а что значит пропаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 306, точь в точь такая же проблема + проблема с центральным замком. Я откусил фишку в дверь, прозвонил (оказалось 3 провода переломаны). Поменял все провода (17 штук), старые были совсем твердые , не эластичные. Четыре часа паял, но все в порядке. Короче ЖГУТ ПРОВОДОВ. На жданах жгут сей стоит 30 уе.

post-30541-0-96930500-1396648949_thumb.j

post-30541-0-69178300-1396648966_thumb.j

post-30541-0-48164500-1396648995_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема, она проста, снимите оба пульта, не забудьте винты в чашке под заглушкой. Прозвоните цепи от пульта водительской двери, можно согласно схеме подать питание от аккумулятора на откр. закр. Если цепи исправны, придется вскрыть пульт водительской двери, проверить работу микриков и цепь от микриков до разъема. Нужен ли паяльник, вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят подскажите как быть, не работает стеклоподъемник пассажирской двери. Снял кнопку она сломана, проверил мотор - и открывает и закрывает. Так же не открывает и с водительской стороны. Подскажите куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос актуален, есть возможность управлять стеклоподъемником пассажирской двери, при сломанной кнопке, с пульта водительской двери. Для этого необходимо в разъеме (пассажирской) кнопки установить 2 перемычки, перемкнув контакты 1В с 3В и 4А с 4В. По проводам это 6071 с 6072 и 6051 с 6052.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за совет, так и сделаю пока кнопку не найду

Только осторожно, обозначения я брал со схемы, если не совпадают, проверь маркировку проводов на обеих кнопках (пультах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, сегодня попробовал замкнуть контакты на разъеме кнопки как ты и написал "По проводам это 6071 с 6072 и 6051 с 6052.", только у меня не 6052 и 6051, а 6062 и 6061. Дак вот желаемого эффекта не получил, кнопка на водительской двери так и не хочет открывать пассажирский стеклоподъемник. Провода 6062 и 6072 по схеме идут напрямую от водительской двери до пассажирской. Я их прозвонил провода целые. Идем далее. Когда включаешь опускание стеклоподъемника появляется 12 вольт на 6072, что как бы правильно, но стеклоподъемник с закороченными контактами не реагирует на нее. Далее включаю подъем стеклоподъемника, 12 вольт должны появиться на 6062, но там 1 вольт с копейками.

По схеме я видел датчик управления одним касанием может быть он чето глючит он под номером 192 на схеме.

А вот еще что вспомнил, при прозвонке колодки 6072 изначально "-" показывает, при нажатии на кнопку "+", т.е. по сути 6062 должен также реагировать, но он "-" при выключенном состоянии не показывает.

Как быть дальше? Кнопку водительской двери ковырять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему предложил такой вариант, при снятой панели, кнопка естественно снята, пытался опустить стекло с левой кнопки, не работает без правой. Посмотрел схему, всвязи с твоей проблемой и там все очевидно. Я так понял схема перед тобой. Посмотри внимательно, если на 6072 подается + то на 6062 должен быть - и наоборот. 192 блок имеет отношение только к левой двери и стоит непосредственно на самом двигателе. На схеме хорошо видно, что при нейтральном положении правой кнопки, левой кнопкой можно управлять. Перемычки ставятся при снятой кнопке, вместо нее.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка у меня изначально была сломана, я уже внутренности выкинул, и оставил муляж чтобы не было дыры. 

Да ты правильно рассуждаешь в плане "если на 6072 подается + то на 6062 должен быть - и наоборот". Там изначально на 6072 и 6062 идет "-" в нейтральном положении. Только стоит щелкнуть кнопкой, один из проводов "верх" "низ" уходит в "+" за счет чего и начинает двигаться мотор.

Проблема в другом "по сути 6062 должен также реагировать, но он "-" при выключенном состоянии не показывает" а при нажатии на клавишу показывает 1В.

Вот и получается: провод 6062 от одной клавиши к другой прозванивается на ура, "-" на нем почему то нет, и плюс выдает 1В.

Непонятно почему там 1В, т.к. короткого на проводе нет (исключает отсутствие массы "-" при обратных условиях).

И снова выходит что проблема в кнопке водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Для проверки сними пульт, сними большой разъем и подай с первого контакта поочередно на 10 и 2 напряжение, если будет работать дело в кнопке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я со стеклоподъемником. Снял пульт, и прозвонил выхода с кнопки на фишку, в итоге так и оказалось - нет "-". Снял белые колпачки и решил дальше вызванивать. в итоге в самой кнопке минусовой контакт отпаялся от платы. Я не знаю какой француз придумал такую конструкцию сендвича, но с ней надо быть очень аккуратным, есть шанс поломать контакты. Этот сендвич я аккуратно раскрыл и пропаял минус к плате. В итоге  стеклоподъемник заработал, с закороченными контактами на фишке пассажирской двери. Теперь появилась другая проблема - очень тяжело стекло двигается как вниз так и вверх. Попробовал смазать направляющие и ничего не изменилось. Как с этим теперь бороться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно понять какие направляющие ты смазал? На сколько я помню, он покрыты тканью, типа фетра (может не совсем правильно выразился). Может салазку, но она за панелью? Некоторые стекла действительно туго движутся, но раз двигатель  тянет, то чего париться. При перегрузке (закрытое окно) он сам останавливается, концевиков там нет. Можно, конечно, достать весь механизм стеклоподъемника, проверить его состояние. Проверь стекло в полуоткрытом состоянии, рукой подергай в направлении вдоль кузова, случай редчайший, сработка направляющей пластмассовой втулки, я, при установке стекла, ее незаметно уронил, но в таком случае верхняя кромка не держит горизонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там они вроде покрыты типа ткани какой то. Просто напрягает такое движение стекла, грубо говоря если водительское окно полностью закрывается  за 3-4 секунды, то пассажирское сразу можно умножать на 3, и при закрытии такое ощущение что вот вот и остановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смазывать нужно "рельсы" которые под обшивкой,

по которым держатели стекла ездят,

тогда может толк и будет, но не факт.

А смазка проема оконного - тень на плетень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"при закрытии такое ощущение что вот вот и остановится." Забавно, но с пульта правой двери работают быстрее. Возможно просадка напряжения по длине проводника. Закон Ома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумал на провода, т.к. с увеличением длины, возрастает сопротивление. Проблему решит только замена проводов с увеличенным сечением (прим. 2.5 мм2) и смазка всего механизма. Может на выходных сниму стеклоподъемник (провода менять не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю тему, но на свой вопрос ответа не нашёл. Подскажите, плз. 

406 рест. Сначала правое пассажирское стекло с водительского пульта только опускалось, поднималось только иногда, т.е. то работает, то нет. с пассажирского пульта работало без проблем в обоих направлениях. теперь не работает ни с водительского пульта, ни с пассажирского. моторчик не гудит. где искать проблему? помогите советом, очень нужно, готовлю авто к продаже, машинка в идеале, только этот "косяк" всё портит(

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стеклоподъёмник с водительской стороны нажимаю закрывать, стекло идёт вверх а потом само назад. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Dee, посмотри тут, причина может быть любая, но методика поиска, я думаю, верная http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/30458-steklopodemnik-passazhirskoj-dveri/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стеклоподъёмник с водительской стороны нажимаю закрывать, стекло идёт вверх а потом само назад. В чем может быть проблема?

Проблема может быть в блоке управления водительским стеклоподъемником "в одно касание" он расположен на двигателе стеклоподъемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Dee, посмотри тут, причина может быть любая, но методика поиска, я думаю, верная http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/30458-steklopodemnik-passazhirskoj-dveri/

Если проблема в пульте пассажирской двери, теоретически, его отключение должно включить работу с водительского пульта. Правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...