Модератор Daiver Опубликовано 26 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ага, о ней. Сталкивался? Помогла резина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 У меня вроде нормально. Сталкивался с ней вчера, у меня порвался трос один стеклоподъемника, поэтому ковырялся там. Стекло просто защелкнуто пластиковой защелкой.На вид как-то все неказисто, можно было и прокладку какую-нибудь предусмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ну завтра может раздраконю, посмотрю то там да как. А родную шумку на место как вешал? На клей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ну завтра может раздраконю, посмотрю то там да как. А родную шумку на место как вешал? На клей?У меня родной и не было уже давно. Было все заклеено намертво Спленом -4мм. Пришлось сорвать и её...Дали родную шумку немного надорваную, купил сегодня двухсторонний скотч на вспененой основе, буду клеить на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Я тож резинки подмащивал под защелку стекла, перестало болтатся вверх вниз.Раньше при езде по ямкам при подымании опускании стекла срабатывала защита от прищемления.Щас глухо.Daiver, мости туда резинки, направляющие стекла вымой с мылом и тальком пройдись (на силикон пыль липнет), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Я тож резинки подмащивал под защелку стекла, перестало болтатся вверх вниз.Раньше при езде по ямкам при подымании опускании стекла срабатывала защита от прищемления.Щас глухо.Daiver, мости туда резинки, направляющие стекла вымой с мылом и тальком пройдись (на силикон пыль липнет),и будет легко стекло ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Не, у меня вроде с этим нормуль, с поднять\опустить. Просто если немного приопустить стекло то на ямах\на низких оборотах оно дребезжать начинает. Уже достало. Буду пробовать совать резинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Значит вот какая проблема.Имеем: Пежо 406 после полугола эксплуатации выяснилось, что она была леворукая т.е. со стороны водителя открывается токо левое окошко(проводульков для правого нет), а со сороны посажира тока правое(проводульки естьдля левого), блок предохранителей находится со стороны посажира.Нужно: Сделать как положено . слевой (водитель, посажир) с правой (посажир)Вопрос? где находиться блок(и) упровления стеклоподъёмников. И ещё, может кто переделывал и может поделиться как ето сделать меньшей кровью буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Есть проблемка: при нажатии кнопки водительского подъемника вверх и удержании стекло автоматически закрывается до конца. При нажатии кнопки вниз и удержании стекло автоматически не опускается и приходится ее удерживать. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 та же проблема, только как раз вниз автоматом опускается, а вверх приходится держать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 та же проблема, только как раз вниз автоматом опускается, а вверх приходится держатьПисалось уже моного раз. Окислились контакты. Там на ручной подъем один кантакт, а автоматический на другой контакт. Это болезнь. Капля дождя или какая-нить влага туда попала и все, окислилось. Я лечил это у себя ультрозвуковой ванной. Ну конечно если контакты у тебя еще живые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Писалось уже моного раз. Окислились контакты. Там на ручной подъем один кантакт, а автоматический на другой контакт. Это болезнь. Капля дождя или какая-нить влага туда попала и все, окислилось. Я лечил это у себя ультрозвуковой ванной. Ну конечно если контакты у тебя еще живыеТак нет, оно не просто не поднимается автоматически, а и характерного для автоматического контакта щелчка нет, вниз если немного-опускается сколько хочешь, а если чуть дальше-небольшой щелчок и оно опускается полностью, вверх этого щелчка нет, всё как в других кнопках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Докладываю какая у меня ботва вчера со стеклоподьёмником случилась: стекло опустил до конца. Поднимать- ровно до половины вылазит и становиться колом! Я посмотрел: такое ощущение, что, как- будто, не по направляющей идёт. Я его во время самого подьёма подёргал хорошенько, что-то внутри там, за обшивкой, ЩЁЛКНУЛ, и стекло ПОШЛО! А я уже ломал голову, что обшивку надо снимать и увсё такое. Вот такаой вот расклад, уважаемые... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Значит вот какая проблема.Имеем: Пежо 406 после полугола эксплуатации выяснилось, что она была леворукая т.е. со стороны водителя открывается токо левое окошко(проводульков для правого нет), а со сороны посажира тока правое(проводульки естьдля левого), блок предохранителей находится со стороны посажира.Нужно: Сделать как положено . слевой (водитель, посажир) с правой (посажир)Вопрос? где находиться блок(и) упровления стеклоподъёмников. И ещё, может кто переделывал и может поделиться как ето сделать меньшей кровью буду очень признателен ах да и ещё, Пежо 406 2,0б 1998г. мот у кого есть схема электрическая на енту махину по стеклоподъёмникам?77, а то у меня 2 и обе разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Писалось уже моного раз. Окислились контакты. Там на ручной подъем один кантакт, а автоматический на другой контакт. Это болезнь. Капля дождя или какая-нить влага туда попала и все, окислилось. Я лечил это у себя ультрозвуковой ванной. Ну конечно если контакты у тебя еще живыеКакие контакты и где они находятся,поточнее плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy13 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 вчера разбирал у себя. была та же проблема. там достаточно нормально закрыто от воды если честно. контакты проклеены, сверху резинка лежит - так что не знаю как вода туда попадает.снял обшивку, вынул кнопку, почистил - все заработало. времени - час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 кто-нить знает , где находится блок упровления стеклоподъемникам??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 отписал свой опыт по ремонту подъемника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Че то после вчерашнего дождя отказал стеклоподъемник передний пассажирский и перестал гореть его светодиод. На блок управления стеклоподъемниками вчера вода попала. Остальные все фунциклируют нормуль. Сборка-разборка блока никчему не привела. Где дальше рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Че то после вчерашнего дождя отказал стеклоподъемник передний пассажирский и перестал гореть его светодиод. На блок управления стеклоподъемниками вчера вода попала. Остальные все фунциклируют нормуль. Сборка-разборка блока никчему не привела. Где дальше рыть? брать тестер и прозванивать. Может где коротнуло вылетел резак какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Че то после вчерашнего дождя отказал стеклоподъемник передний пассажирский и перестал гореть его светодиод. На блок управления стеклоподъемниками вчера вода попала. Остальные все фунциклируют нормуль. Сборка-разборка блока никчему не привела. Где дальше рыть? брать тестер и прозванивать. Может где коротнуло вылетел резак какой. Протестил. На выходе контактов к мотору напруга есть. Только теперь от мотора толка нет . Придется менять. На разборе отдельно моторчики продаются или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 После разбора пассажирской двери выяснилось следующее: мотор рабочий 100% (проверен на аккумуляторе). При удержании кнопки пассажирской двери вверх моторчик вращается, вниз-не двигается, на кнопку со стороны водителя не реагирует вообще. При прозвоне контактов напряжение при движении вверх 12,6В, вниз уже 10,2В и когда подключешь моторчик и жмешь кнопку вниз напруга пропадает вообще. Какие могут быть соображения? Что еще можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Рестайл? Дай ВИн дам схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Рестайл? Дай ВИн дам схемуДа. VF38ERFRE81120236 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 пацаны спасайте раздрожает этот стеклоподъемник и нас уже трое, ну хуть кто решил эту проблему? может чисто сменить на моторчике + с -, у кого какие соображения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Такаяже шляпа опускается нормально, поднимаеться рывками и только водительское стекло! а что делать хрен его знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Если опускается нормально, а поднимается только за несколько нажатий на клавишу - это глюк и у меня лечится снятием клем, только после снятия перемкните клемы между собой. А если нажатие клавиши не соответствует движению стекла, то либо тросик на колесо стеклоподъёмника намотан не правильно, либо само колесо стоит не той стороной. Разъём друго стороной там не подключишь... хотя - было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 у меня кнопка водительская работала наоборот, решение помогло снять кожух моторчика и перевернуть вверх ногами. и заработало как нужно, вот только обучить стекло не получается. если кто подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 эй ребята ну помогите обучить или как это называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Так мот просто к мастеру съездить/позвонить, к тому, кто занимается этим...ёпт...если на форуме не решается...Нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения