Перейти к содержанию

406. Замена подушек двигателя.


Lolo

Рекомендуемые сообщения

Изображение

вот именно из-за этого и происходит ваш резонанс.Сам проходил через это.Маленький сайлент на выброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Большое спасибо! Как раз с этого и хотел начинать заниматься))) у меня там тоже потрескалась резина.Как поменяю - отпишусь, помогло или нет:)

Изменено пользователем 007JamesBond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2012 в 14:47, '007JamesBond' сказал:

Поменял сайленты - прошёл резонанс! Спасибо Пеугеоту 406:) 2 года ездил мучался)))

где менял и сколько обошлось по деньгам.

а я еще не смотрел их )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот сайлент маленький был тока в сборе с кронштейном, в который запрессован. Был только у официалов ситроена (не было времени искать) .. там 350 тыщ за него отдал.... Большой сайлент порядка 50 тыщ на острове сокровищ.... Работа бесплатно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уверен, что будет мелкий вместе с этим кронштейном где-нить продаваться, намного дешевле чем на Вуатюре. Просто не было возможности заниматься поиском дешевле... Да и, честно говоря, люблю до жути оригинальные запцацульки:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я такой же сайлентблок как на фото поменял и все гуд :). Менял только маленький. Он продается отдельно лишь нужно знать его размеры. О

Стоит примерно 100. Вот только менять не совсем удобно. Но зато сейчас в машине тишина. Я с этим гудением ездил наверное 1,5 года и мне за то время надоело всем объяснять,что это такое гудит :) хотя и сам толком не знал в чем дело ))) но всегда думал, что что- то в глушителе.

Изменено пользователем Ильюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2012 в 00:42, 'Ильюха' сказал:

Да я такой же сайлентблок как на фото поменял и все гуд :). Менял только маленький. Он продается отдельно лишь нужно знать его размеры. О

Стоит примерно 100. Вот только менять не совсем удобно. Но зато сейчас в машине тишина. Я с этим гудением ездил наверное 1,5 года и мне за то время надоело всем объяснять,что это такое гудит :) хотя и сам толком не знал в чем дело ))) но всегда думал, что что- то в глушителе.

а остались у тебя еще размеры?? и где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

вот именно из-за этого и происходит ваш резонанс.Сам проходил через это.Маленький сайлент на выброс

это где он такой стоит??? Изменено пользователем sam-flames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сайлент по САСИКу имеет номер 2001015.От него смотрите аналоги.Или прям его.

  В 22.08.2012 в 07:22, 'sam-flames' сказал:
  Цитата

вот именно из-за этого и происходит ваш резонанс.Сам проходил через это.Маленький сайлент на выброс

это где он такой стоит???

верхняя опора двигателя.Растяжка.Над грушей.Справа

Изменено пользователем 406-й пеугеот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже поменял такую штукенцию - стало тише и прекратились дёрганья на старте. Если кому надо за символическую плату могу подогнать кронштейн: большой сайлент хороший, а малый под замену. Пишите в личку если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Спрошу в этой теме. Предстоит замена верхнего кронштейна двигателя. Какую фирму лучше взять? Думаю остановиться на сасике

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2011 в 22:33, '2.0hdi406spain' сказал:

Менял недавно сам, нужно: Головка на 35 мм, монтажка, ножовка по металлу, тиски и желание:)......после замены пропала вибрация на 110 км.ч вибрация двигателя, торможение скачками, дерганье руля при развороте на 1-й передаче, запах солярки,.... ВАЖНО не затягивать потому как затянув (думал поезжу помелочи потом поменяю 25 евро делов) расшатало трубки на кондиционер и выгнало газ:mad:(за бортом 43 жары)......Внимательно при установке есть свой угол пресовки я пометил прежде чем вырезать остатки и распилить обойму прессовал тисками потихоньку с маслом....кстати о масле задрал на домкрате так, что с КПП масло не вытекло, заодно посмотрел как там турбо, граната и подшипник на полуоси....да и так по подвеске(наконечник шаровая саленблоки), сопливил нижний патрубок на радиаторе, подтекала охлаждающая жидкость от вибрации щя проверял уровень не упал....... И как меняеться пыж при замене это не передать словами:D.......жалко что фотки не зделал.

Вот ФОТООТЧЕТ был бы как нельзя кстати :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

устала нижняя подушка двигателя, та, через кронштейн которой проходит полуось. может ли это быть причиной биения руля на скоростях 110 и выше? балансировку делал много раз, не помогает. резина 3 месяца б/у, мишлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, что подушка влияет на биение руля. Смотрите балансировку колес, как содятся колеса на ступицу( плотно или с зазором), смотрите рулевое( наконечники, тяги), смотрите сайлентблоки рычагов передних и шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже достало биение руля... но оно не постоянно то есть, то нету. появляется от 80км/ч. балансировку делал, колеса ровные, тяги,наконечники, сайлентблоки и шаровые в хорошем состоянии. поменял промежуточный подшипник... не помогло... грешу на приводы или рулевую рейку. может ли быть в них причина? на сто говорят, что всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2013 в 20:06, 'citroenbit2' сказал:

устала нижняя подушка двигателя, та, через кронштейн которой проходит полуось. может ли это быть причиной биения руля на скоростях 110 и выше? балансировку делал много раз, не помогает. резина 3 месяца б/у, мишлен

При покупке машины была хорошо надорвана эта нижняя подушка.На руль передавались хорошо ощутимые вибрации (не стук, а именно вибрации (и были они не постоянные, а импульсные)), НО это хорошо чувствовалось когда машина просто стояла (я это к тому что на скорости ни чего не менялось, а приносило больший дискомфорт на стоящей машине). После ее замены вибрации можно сказать пропали.Смотри колеса и переднюю подвеску!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, а подскажите, как поменять эти-то сайленты? Защиту и снизу снимать, еще я вроде глянул, что-то евро-отверткой надо крутить? Сам справлюсь или надо на подъемник ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2013 в 07:38, 'bebsk3' сказал:

Мужики, а подскажите, как поменять эти-то сайленты? Защиту и снизу снимать, еще я вроде глянул, что-то евро-отверткой надо крутить? Сам справлюсь или надо на подъемник ехать?

Эта штука вроде называется реактивной тягой,стоит она сверху, вниз лезть и поддомкрачивать мотор не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеведы подскажите в дизельный мотор пежо 406 2HDI, в "косточку" подойдет указанный выше салентблок САСИК, номер 2001015

Изменено пользователем ярый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так начнем

Замена Нижней Подушки ДВС .

Коротко о главном так как эта подушка крепится в блоке с подвесным подшипником то так просто без гемароя её снять не получиться.

1. Снимаем левое колесо. Вынимаем Шплинт контргайки шруса, откручиваем шрус. РS(Понадобиться помощник для зажатия педали тормоза до упора, что б облегчить отвинчивание гайки крепления шруса)

2. Откручиваем болт крепления ступицы и стойки. Вынимаем стойку из ступицы. PS: ( Небольшими постукиваниями по верхней станине ступицы Деревянной киянкой или по деревянной надложке. выбиваем стойку)

3. На подвесном Подшипнике шруса откручиваем 2 гайки болтов крепления подшипника. PS(кастылеобразные болтики удерживают подшипник в обойме )

4. Снова прибегаем к помощи помощника , один вытягивает шрус , второй в яме С емкостью для сбора Масла , подставляет под место соединения с КПП. Или сразу после съема шруса затыкаем чистой ветошью отверстие в КПП. PS Вытягиваем шрус окуратно чтобы не повредить пыльники и сальник в КПП.

самое сложное позади теперь можно приступить к основной части работы.

5. Откручиваем болты крепления блока Нижней подвески ДВС ( небольшими постукиваниями киянкой по блоку подвески снимаем его с посадочных штифтов)

6. Перепресовываем Сайлентблоки. PS( если нету спец оборудования для выпресовки и запресовки , делаем следующие действия вырезаем ножом внутрености сайлентблока, берем пилу по металлу, делаем надпилы на обойме сайлентблока , и Окуратно зубилом вынимаем обойму) Запресовку лично я производил гидравлическим домкратом и Рамки из швелера.

Сами сайлентблоки post-31226-0-50512800-1383381899_thumb.j post-31226-0-77198700-1383382236_thumb.j- маленький

Положение подушки в Блоке по синей Линии post-31226-0-80792800-1383381552_thumb.j

Сборку производим в обратном порядке.

Подушка КПП меняется элементарно но и не повреждается так часто. И вообще с Верхней подвеской ДВС все на много проще: Открутил, заменил закрутил на место.

Подушка КППpost-31226-0-10140400-1383382070_thumb.j

Подушки и сайлент блоки Верхние Правая сторона post-31226-0-50512800-1383381899_thumb.j post-31226-0-58784600-1383382127_thumb.j post-31226-0-77198700-1383382236_thumb.j -(маленький)

Моя первая статья не судите строго . Если кому не понравилось плз, В автосервис Работа по замене подушек от 70у.е

Извеняюсь если опубликовал не в тот раздел!!!

Изменено пользователем ivanes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...