406-й пеугеот Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 вот именно из-за этого и происходит ваш резонанс.Сам проходил через это.Маленький сайлент на выброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Большое спасибо! Как раз с этого и хотел начинать заниматься))) у меня там тоже потрескалась резина.Как поменяю - отпишусь, помогло или нет Изменено 18 августа, 2012 пользователем 007JamesBond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 спасибо за инфу. буду смотреть тогда сайленты ) отпишусь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Поменял сайленты - прошёл резонанс! Спасибо Пеугеоту 406:) 2 года ездил мучался))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Поменял сайленты - прошёл резонанс! Спасибо Пеугеоту 406:) 2 года ездил мучался))) где менял и сколько обошлось по деньгам. а я еще не смотрел их ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 тот сайлент маленький был тока в сборе с кронштейном, в который запрессован. Был только у официалов ситроена (не было времени искать) .. там 350 тыщ за него отдал.... Большой сайлент порядка 50 тыщ на острове сокровищ.... Работа бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 маленький можно и отдельно найти, в крайнем случае померять и подобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 да я уверен, что будет мелкий вместе с этим кронштейном где-нить продаваться, намного дешевле чем на Вуатюре. Просто не было возможности заниматься поиском дешевле... Да и, честно говоря, люблю до жути оригинальные запцацульки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильюха Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Да я такой же сайлентблок как на фото поменял и все гуд . Менял только маленький. Он продается отдельно лишь нужно знать его размеры. О Стоит примерно 100. Вот только менять не совсем удобно. Но зато сейчас в машине тишина. Я с этим гудением ездил наверное 1,5 года и мне за то время надоело всем объяснять,что это такое гудит хотя и сам толком не знал в чем дело ))) но всегда думал, что что- то в глушителе. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Ильюха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Да я такой же сайлентблок как на фото поменял и все гуд . Менял только маленький. Он продается отдельно лишь нужно знать его размеры. О Стоит примерно 100. Вот только менять не совсем удобно. Но зато сейчас в машине тишина. Я с этим гудением ездил наверное 1,5 года и мне за то время надоело всем объяснять,что это такое гудит хотя и сам толком не знал в чем дело ))) но всегда думал, что что- то в глушителе. а остались у тебя еще размеры?? и где брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) вот именно из-за этого и происходит ваш резонанс.Сам проходил через это.Маленький сайлент на выбросэто где он такой стоит??? Изменено 22 августа, 2012 пользователем sam-flames Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й пеугеот Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Этот сайлент по САСИКу имеет номер 2001015.От него смотрите аналоги.Или прям его. вот именно из-за этого и происходит ваш резонанс.Сам проходил через это.Маленький сайлент на выбросэто где он такой стоит??? верхняя опора двигателя.Растяжка.Над грушей.Справа Изменено 22 августа, 2012 пользователем 406-й пеугеот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 в общем вот что я нашел на Шате-М. Там размер и цена есть. Он??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й пеугеот Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 в общем вот что я нашел на Шате-М. Там размер и цена есть. Он??? он! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 буду тогда заказывать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Тоже поменял такую штукенцию - стало тише и прекратились дёрганья на старте. Если кому надо за символическую плату могу подогнать кронштейн: большой сайлент хороший, а малый под замену. Пишите в личку если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Спрошу в этой теме. Предстоит замена верхнего кронштейна двигателя. Какую фирму лучше взять? Думаю остановиться на сасике Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Hutchinson лежит в оригинале (в большинстве случаев). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор83 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Менял недавно сам, нужно: Головка на 35 мм, монтажка, ножовка по металлу, тиски и желание......после замены пропала вибрация на 110 км.ч вибрация двигателя, торможение скачками, дерганье руля при развороте на 1-й передаче, запах солярки,.... ВАЖНО не затягивать потому как затянув (думал поезжу помелочи потом поменяю 25 евро делов) расшатало трубки на кондиционер и выгнало газ(за бортом 43 жары)......Внимательно при установке есть свой угол пресовки я пометил прежде чем вырезать остатки и распилить обойму прессовал тисками потихоньку с маслом....кстати о масле задрал на домкрате так, что с КПП масло не вытекло, заодно посмотрел как там турбо, граната и подшипник на полуоси....да и так по подвеске(наконечник шаровая саленблоки), сопливил нижний патрубок на радиаторе, подтекала охлаждающая жидкость от вибрации щя проверял уровень не упал....... И как меняеться пыж при замене это не передать словами.......жалко что фотки не зделал.Вот ФОТООТЧЕТ был бы как нельзя кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 устала нижняя подушка двигателя, та, через кронштейн которой проходит полуось. может ли это быть причиной биения руля на скоростях 110 и выше? балансировку делал много раз, не помогает. резина 3 месяца б/у, мишлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 у меня та же ерунда.... и тоже подушка приказала долго жить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 сомневаюсь, что подушка влияет на биение руля. Смотрите балансировку колес, как содятся колеса на ступицу( плотно или с зазором), смотрите рулевое( наконечники, тяги), смотрите сайлентблоки рычагов передних и шаровые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf7q Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 тоже достало биение руля... но оно не постоянно то есть, то нету. появляется от 80км/ч. балансировку делал, колеса ровные, тяги,наконечники, сайлентблоки и шаровые в хорошем состоянии. поменял промежуточный подшипник... не помогло... грешу на приводы или рулевую рейку. может ли быть в них причина? на сто говорят, что всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Может быть резина , у меня такое было на прошлом пыже. Перекинь заднюю на перед проверь. Если уйдёт значит она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 устала нижняя подушка двигателя, та, через кронштейн которой проходит полуось. может ли это быть причиной биения руля на скоростях 110 и выше? балансировку делал много раз, не помогает. резина 3 месяца б/у, мишленПри покупке машины была хорошо надорвана эта нижняя подушка.На руль передавались хорошо ощутимые вибрации (не стук, а именно вибрации (и были они не постоянные, а импульсные)), НО это хорошо чувствовалось когда машина просто стояла (я это к тому что на скорости ни чего не менялось, а приносило больший дискомфорт на стоящей машине). После ее замены вибрации можно сказать пропали.Смотри колеса и переднюю подвеску! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bebsk3 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Мужики, а подскажите, как поменять эти-то сайленты? Защиту и снизу снимать, еще я вроде глянул, что-то евро-отверткой надо крутить? Сам справлюсь или надо на подъемник ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Мужики, а подскажите, как поменять эти-то сайленты? Защиту и снизу снимать, еще я вроде глянул, что-то евро-отверткой надо крутить? Сам справлюсь или надо на подъемник ехать?Эта штука вроде называется реактивной тягой,стоит она сверху, вниз лезть и поддомкрачивать мотор не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Пыжеведы подскажите в дизельный мотор пежо 406 2HDI, в "косточку" подойдет указанный выше салентблок САСИК, номер 2001015 Изменено 6 сентября, 2013 пользователем ярый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanes Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) И так начнем Замена Нижней Подушки ДВС . Коротко о главном так как эта подушка крепится в блоке с подвесным подшипником то так просто без гемароя её снять не получиться. 1. Снимаем левое колесо. Вынимаем Шплинт контргайки шруса, откручиваем шрус. РS(Понадобиться помощник для зажатия педали тормоза до упора, что б облегчить отвинчивание гайки крепления шруса) 2. Откручиваем болт крепления ступицы и стойки. Вынимаем стойку из ступицы. PS: ( Небольшими постукиваниями по верхней станине ступицы Деревянной киянкой или по деревянной надложке. выбиваем стойку) 3. На подвесном Подшипнике шруса откручиваем 2 гайки болтов крепления подшипника. PS(кастылеобразные болтики удерживают подшипник в обойме ) 4. Снова прибегаем к помощи помощника , один вытягивает шрус , второй в яме С емкостью для сбора Масла , подставляет под место соединения с КПП. Или сразу после съема шруса затыкаем чистой ветошью отверстие в КПП. PS Вытягиваем шрус окуратно чтобы не повредить пыльники и сальник в КПП. самое сложное позади теперь можно приступить к основной части работы. 5. Откручиваем болты крепления блока Нижней подвески ДВС ( небольшими постукиваниями киянкой по блоку подвески снимаем его с посадочных штифтов) 6. Перепресовываем Сайлентблоки. PS( если нету спец оборудования для выпресовки и запресовки , делаем следующие действия вырезаем ножом внутрености сайлентблока, берем пилу по металлу, делаем надпилы на обойме сайлентблока , и Окуратно зубилом вынимаем обойму) Запресовку лично я производил гидравлическим домкратом и Рамки из швелера. Сами сайлентблоки - маленький Положение подушки в Блоке по синей Линии Сборку производим в обратном порядке. Подушка КПП меняется элементарно но и не повреждается так часто. И вообще с Верхней подвеской ДВС все на много проще: Открутил, заменил закрутил на место. Подушка КПП Подушки и сайлент блоки Верхние Правая сторона -(маленький) Моя первая статья не судите строго . Если кому не понравилось плз, В автосервис Работа по замене подушек от 70у.е Извеняюсь если опубликовал не в тот раздел!!! Изменено 2 ноября, 2013 пользователем ivanes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Отличный отчет. Какие были симптомы для замены нижней подушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения