Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята подскажите пожалуйста по пежо 406 1.8,16кл 2000г Проблема в том что в летний период плавают обороты а в зимний период машинка работает идеально. В чем проблема?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить две трубки, что идут к заслонке. Одна от вентиляции бака, вторая от вентиляции картера. Завести и посмотреть, как будет работать двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 19.02.2017 в 19:29, 3DSasha сказал:

У меня пежо 306, но двигатель такой же. И проблема вылезла абсолютно точь-в-точь такая же пару недель назад. Я взял омметр в руки и измерил сопротивление ДПДЗ (переменный резистор по сути). Так вот, оказалось, что в закрытом положении заслонки сопротивление между средним и одним из крайних контактов было 1.1 кОм, но оно было НЕСТАБИЛЬНЫМ, то есть менялось в пределах 1..1.3 кОм само по себе. Ещё я дёргал за тросик и получал всё время разное сопротивление в тех пределах. Скорее всего износился резистивный слой в положении ХХ, Купил новый датчик за 20р, адаптировал, и холостой ход с оборотами стал как с завода.

Добрый вечер, я не понял что Вы купили, ДПДЗ за 20рублей? Или что? У меня проблема почти такая же, мотор 1,8 16кл. ЕВ,2001г. по утру заводится с пол тыка, но обороты , вот вот заглохнет, потом вроде встанет на 850,  прогреется в перёд, /забыл добавить, стоит ГБО-4/,  и тут начинается , обороты скачут часто, 1300-1500, выжимаешь сцепу,  растут до2000 -3000, остановишься,  ревёт как бешанная, на  педаль тормоза не реагирует, глушу, через пару минут завожу, обороты 800, работает как часы, добавлю присутствует постоянное дёрганье,при отпускании педали газа, при наборе скорости, этого нэт,   или тупит, вялый разгон,  троения Не наблюдается,  ДАД снял, чистенький, поставил на место, РХХ тоже как у кота, трубки ОГ, все чистенькие, в заслонке чистота, заменил тоненький шланг ОГ на заслонку, /теперь наверно по совету Димыча, попробую его заглушить/, другая, /вентиляция бака/, уже заглушена, снял гофру с фильтра, прижал ладонь,  мотор заглох, через пару секунд, значит подсоса  воздуха Нет? Имхо.

Приметил, всё началось с понижением температуры, или заправился сразу в одном месте, бензином и газом, бенза стал лить опять 95, после полугодовалого танца с бубном вокруг Лва, была проблема с заводкой, только по утрам, с 5-6раза, а  в течении дня, заводилась с пол тыка. Мучения кончились, когда случайно  кончился бензин, заправил тоже случайно 95, и проблема ушла, до того лил 92. /опять же, дёргается ведь, когда  еду уже на газу? Грешу на  метал-шланг, с ГБЦ на ВК, мне его заменили на резиновый, может он слетел? хлопков  в ВК не было. прокладки под ВК свежие.

Почему же Иногда, мотор работает Нормально, ведь Не может же подсос, то быть, то не быть? А датчики  Все подряд  менять,не выход думаю, да и  цена, мама не горюй!

Извиняйте, накипело, поплакался в жилетку, аж легче стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sasha19561956 Да, заменил ДПДЗ за 20р. И все проблемы с ХХ ушли. Дёрганья были при ходе педали газа, близком  к начальному положению, то есть мой прогноз о износе резистивной дорожки в начальном положении подтвердился. Проблема ещё вылезала при переключении передач - я так понимаю, система холостого хода должна помогать поддерживать обороты в момент переключения передач для более плавного включения передачи при ненулевой скорости по датчику скорости. Ну а при неисправном ДПДЗ - дёрганье как следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 3DSasha сказал:

@Sasha19561956 Да, заменил ДПДЗ за 20р. И все проблемы с ХХ ушли. Дёрганья были при ходе педали газа, близком  к начальному положению, то есть мой прогноз о износе резистивной дорожки в начальном положении подтвердился. Проблема ещё вылезала при переключении передач - я так понимаю, система холостого хода должна помогать поддерживать обороты в момент переключения передач для более плавного включения передачи при ненулевой скорости по датчику скорости. Ну а при неисправном ДПДЗ - дёрганье как следствие.

Тёска прикинь, Лев ночевал на улке, утром  туман, сырость, изморозь,  а Он хоть и нехотя, но с первого раза завёлся, прогревочные правда слабые 1000 вроде, поехал домой км.3 где то,  а он резвится, бъёт капытом,  не разу не дёрнулся  и обороты как вкопаные!  Ну что это?  О каком подсосе может идти речь, Имхо подсос воздуха или есть  или его нэт!  Грешу на Рхх, в плане снять  его и Промазать сам шток!  Ну не могут датчики  сегодня не работать ,  а завтра передумать и заработать, если уж сдох, так сдох Имхо! А вот шток у РХХ, вполне может влиять на погодные условия за бортом, так как мы его любим чистить и вымывать всё внутри, а шток то должен быть малёхо смазан однако, вот он Сухой и выёживается заедая, заставляя плавать обороты. Короче смажем шток, о наблюдениях отпишусь, по ходу я тут надолго, спать не могу,  когда с авто что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, твой Рхх завязан на ДПДЗ. Поясняю; ЭБУ должна получить команду на поддержание оборотов холостого хода. Самая надежная система подачи такой команды, это встроенный микровыключатель. Пежо в последних версиях (если я заблуждаюсь поправят) пошел иным путем. Микровыключатель не ставят, а команда формируется определенной величиной напряжения на ДПДЗ. Это напряжение зависит от сопротивления участка контактной дорожки ДПДЗ. Поэтому на ДПДЗ уши его крепления позволяют проворачивать его на некоторый угол, тем самым изменяя величину сопротивления при полностью отпущенной педали и закрытой заслонке. Если ДПДЗ установлен так, что величина напряжения близка к порогу холостой ход - педаль нажата, разные мелочные влияния могут давать ложную команду ЭБУ.

Если другие способы не помогут, обрати на это внимание. Хотя давняя болячка твоего двигателя может зависеть и от других причин. А на их поиск требуется время и терпение.

 Я не понял, ты заглушил вентиляцию топливного бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, патроль сказал:

 

Вентиляция бака  у меня заглушена,  в заслонке на штуцер где был шланг отвода,   одел плотный резиновый колпачок,  а  у  датчика-отсекателя,  у мозгов который стоит, коричневый такой, снял трубку и одел фильтр от ГБО, ещё и  фишку  с него тоже снял,  не знаю правильно ли отключил, поправь если что, /может вернуть усё обратно? Я имею в виду подсоединить всё как было? Ещё обнаружил, что  пробка бензобака  у меня  уже просверлена. Сегодня моросит дождь, но Лёва всё равно смыкался,  и обороты плавали,  заехал во двор, обороты плавают,  1300-1500 ,  Заглушил, и тут же Завожу, обороты 800,  Лёва глазами хлопает и урчит как ничего и не было,  газанул пару раз,  опять  800 и улыбается,  я шоке, заехал в гараж, так же 800 оборотов, да что за издевательство, посмотрим что утро покажет,  уверен всё будет по старому, электроника живёт своей жизнью, люди годами борются с этой проблемой,  Не поверю, что б  /лягушатники/, не читали наши форумы, сдаётся енто им выгодно. Надо ещё попробовать отключить газ, и сделать тест на прогретой, НО  на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • 2 месяца спустя...

Всем привет ))) Ребята подскажите пж ) (у меня пежо 406 1.8 16V 2000 год ) На холодную заводится с раза 3-го и прыгают обороты,если чуть газануть то обороты под прыгают и потом ниже 500 и потом глохнет(( на холодную чувствуется что бензин, Дроссельную заслону вымыл до блеска и не помогло ( а когда нагреется то как 1.6 дизель (( не разогнать и дергается при разгоне, а когда пускаешь накатом то на тахометре обороты держат 1500-2000 а потом когда газанешь они упадут до 500 и потом выравниваются к 750 +- 50 (( Пробовал меня свечи и катушку , не помогло . Поехал на комп мне приговорили ДПДЗ и Датчик Детонации и Датчик Впускного Коллектора - не помогло )) Помыл форсунки и тоже не помогло ) И когда сегодня ездил на комп у меня постоянно выбивают одни и теже ошибки (датчик впускного коллектора и ДПКВ и ДПР и ДТ и ДПДЗ И РХХ )Я 5 раз ездил на ком в промежуток 1 неделю . ПОДСКАЖИТЕ КУДА МНЕ ЕЩЕ ЛЕЗТЬ ?????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, приобрел пежо 406 рестайлинг 1.8 бензин 2002г,  так вот у меня такая проблема подвисают обороты при движении,  самое интересное пока двигатель не прогрелся этого не происходит,  но после прогрева при движении на 2 или 3 передаче обороты подвисают на 1500 ХХ и машину начинает поддерживать при сбрасывании скорости на 2 или 3 передаче,  на передачах выше этого не ощущаю, диагностика ничего не показала.  Помыл сегодня дроссельную заслонку и датчик положения заслонки все равно проблема осталась. Подскажите мб кто сталкивался с этим на своей машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха. Какой-нибудь очиститель карбюратора в баллончике распыляй на работающем моторе на стыки, как начнет обороты набирать, так это место и есть.В Рено этим грешит прокладка дросель-коллектор впускной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. пежо 406 рестайл 2.0 бензин RFR, АКПП. Проблема с холостыми оборотами -- когда машина остывшая завожу и обороты после 5-10 секунд нормальной работы начинали проседать ( на старых свечах могла и заглохнуть). Когда машина полностью прогреется т.е. стрелка t масла поползла к 70 градусам  просадки становятся реже и пропадают. Потом машинка ведет себя нормально. мыл блок дроссельной заслонки (не электро, а тросик), менял свечи, промыл форсунки и раскоксовку сделал. грешу на датчики, их там тьма. сделал три раза комп диагностику - результат нулевой; все нормально выдает даже на холодную, когда просадки были. Подскажите куда копать? Уже крыша начинает ехать от этой машины, на горячую обороты СТАБИЛЬНЫЕ 700+/-20.  Компрессия в цилиндрах 12-12.5, в топливной 3.8 на хх.

Изменено пользователем Dr_709
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток. С наступление зимы всплыла моя давняя проблема. Проблема появляется только тогда, когда столбик термометра за окном опускается ниже -10С. Машина заводится без особых проблем, двигатель работает ровно не троит. Проблема возникает при нагреве до 70-72С. С этого момента двигатель глохнет при каждом торможении. Если газануть и отпустить педаль газа стоя на месте, видно, как тускнеют фары и приборная панель. Заглохшая машина легко заводится. Когда температура достигает 75-77С ситуация усугубляется. Машина заводится только с нажатой педалью газа. Машина становится совсем "тупая" на холостых совсем не хочет работать. Поддерживать работу двигателя можно только с нажатой педалью газа (иначе, сразу глохнет). Как только движок прогревается до 78С и выше, движок снова работает идеально! 
Замена датчика ОЖ не принесла результата. Чистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Результата ноль.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Или, просто посоветуйте, на что еще обратить внимание.
Peugeot 406, 1996 г.в. 1.8i V16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что постояв ночь на морозе у регулятора холостого хода гораздо больше шансов замерзнуть. Если бы так было, то он мог бы подмерзать и на 60С и на 65С (т.е. каждый раз при разной температуре). А тут прослеживается проблема при определенных температурах двигателя. 
Подскажите, как сделать забор теплого воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше. Подмерзает тогда, когда холодный воздух проходя по узким каналам с большой скоростью образует наледь. Ну а если версия не устраивает, можете игнорировать и глохнуть на каждом светофоре и дальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Ну а если версия не устраивает, можете игнорировать и глохнуть на каждом светофоре и дальше).

Меня сейчас любая версия устраивает. Просто, в этом случае это недоработка конструкции автомобиля в целом и с этим в теории должен сталкиваться каждый владелец такой же модели.

1 час назад, Димыч. сказал:

 Сделать забор тёплого воздуха.

Подскажите, каким образом это можно сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имел ввиду качество свечей. Цвет нагара на изоляторе покажет на состояние смеси. И покажет даже на новой, через 5-10 минут работы.

Есть ощущение что смесь богатая. И есть смысл убедиться что РХХ работает, включается в работу при отпускании педали газа.

Но, поскольку у тебя и тяга пропадает в определенном температурном диапазоне, то есть смысл смотреть всю топливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ менял несколько лет назад. Но, данная проблема была и до замены.

Может ли быть ошибка (глюк) в самом ЭБУ? При низкой температуре (ниже -10 С) при определенной температуре двигателя 70-78 С, блок выдает неверные данные? Или ЭБУ читает информацию с датчиков и должен выдавать правильные значения?

Кстати, в прошлые годы (2-3 года) такая неисправность начинала появляться, когда температура двигателя была 74-75 С. В этом году все началось при температуре 70 С. Не знаю, говорит ли это о чем либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Putnik сказал:

РХХ менял несколько лет назад

Ты опять меня не понял. Регулятор, это всего лишь привод управляемый ЭБУ. А ЭБУ начинает поддерживать обороты холостого хода по команде ДПДЗ. Есть два варианта; самый простой - концевой выключатель, и посложнее, сам датчик положения дроссельной, по которому ЭБУ считывает определенное положение дроссельной.

В первом случае возможна неисправность самого концевика и его цепи, а также неправильная регулировка самой заслонки.

Во втором случае неправильная установка ДПДЗ, когда при закрытой заслонке, напряжение на выходе не соответствует холостому ходу.

 Интересно другое, ты пишешь что и вне холостого, двигатель реагирует на изменение температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что, впрыскиваемое количество топлива зависит от температуры ОЖ и воздуха проходящего через дроссельную заслонку.

Карбюратор конечно более самонастраиваемое устройство для приготовления смеси, но и там существует дополнительная воздушная заслонка, а вот обороты холостого регулируются редко.

Я не отрицаю возможность обмерзания байпаса, но с таким же успехом может обледенеть и сам корпус ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...