NuT Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 начитавшись форума про плавание холостых и тупизну разгона полез почистьить заслонку, была вся в грязи, помыл, датчик тоже помыл, заодно решил прозвонить катушку, но так и не понял, там должно быть какое то сопротивление, а у меня все прозваниваеться без сопротивления(ну тобишь тестер не показывает что оно там есть)это конец катушки?или я туплю где то?) разгон у машины когда как, но чаще мне кажеться что он вялый, ибо педальку в пол, а она скорость медленно набирает, кто что подскажет? (машинку не так давно взяли, так что пока не очень знаю что в ней и куда=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NuT Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 проблемка видоизменилась, раньше обороты немного плавали, после чистки заслонки и датчика все стало гораздо хуже/(но не сразу)сейчас когда заводишь все норм, стоит немного проехаться, так обороты на холостом зависают на 1200-1500 и их колбасит в этом пределе, иногда чуть поколбасит и обратно встает, иногда на тормоз несколько раз нажимаеш и они успакаиваются, иногда ничего не помогает, и при разгоне на этих оборотах машину поддергивает, куда лезть? что это может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NuT Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) продолжение моих поисков.съездил на диагностику, выдало 3 ошибки: 1 -обрыв связи с датчика хх (купил фишку от ваза (она 1 в 1 как у нас)и поменял, моя была окислившеяся)2 - датчик температуры всасываемого воздуха показывает что температура 0 градусов (заказал новый, но еще не пришел)3- датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания в 50 градусов, когда на приборке 90 , и ошибка включения вентилятора охлаждения ( купил новый и поставил что изменилось хз, но обороты как плавали так и плавают)вот жду субботы когда привезут датчик всасываемого воздуха в надежде что после его замены что то поменяеться.и еще есть сомнения в правильности работы моего дхх, все пишут что он должен выехать при включении зажигания, а при выключении залезть обратно, у меня алгоритм такой : при включении зажигания вылезает немного, при выключении зажигания вылезает еще больше и чуть чуть улезает обратно. это нормально или это лажа?)ответь те уже кто нибудь, ездить совсем неприкольно когда холостые бешеные и скачут) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем NuT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Ну, с регулятором холостого хода при чистке, надеюсь, ты был деликатен? Шток его чистить не нужно, а нужно только головку. Т.к. если туда этого очистителя набрызгаешь - смазка вся вымоется и начнет этот моторчик работать не совсем корректно.Поставь датчик, который заказал, а там уже думать будем. Вдруг все резко станет хорошо Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NuT Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 сегодня датчик поставил, ничего не поменялось, на рабочем двигателе когда прыгали обороты снял фишку с дхх ничего не поменялось, заглушил завел без фишки обороты до 3000-4000 потом упали и начали прыгать, думаю попал я всетаки на замену дхх, в понедельник еще на диагностику съезжу, если там подтвердят мои домыслы буду искать деньги на датчик, в магазине узнавал этот датчик стоит 160$, дорогой зараза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NuT Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Продолжение мучений) съездил к диагносту, он сказал типо нафиг делать диагностику, типо чек не горит значит и комп ничего не покажет, говорит если дхх двигается при вкл\выкл зажигания то на комп ничего не будет хотя он и может работать коряво, посоветовал сначала почистить форсунки., сегодня съездил на чистку, как сняли форсунки обнаружились 2 рваных резиновых колечка, поменяли, почистили, разницы не заметил) сначала норм, потом чуть проехался опять прыгать стали, заглушишь - заведешь нормально стоят, стоит немного проехать опять прыгают, после очередного запуска скинул фишку с дхх (когда обороты норм стояли) и покатался без него по городу, и все норм, обороты опускались нормально, ничего не дергалось не зависало, надеюсь завтра послезавтра заказать новый и ОЧЕНЬ надуюсь что проблемы закончатся) как что будет напишу мож кому интересно ЗЫ: еще на всякий случай померяли давление в топлиной системе, и мужик сказал что откудато появляется воздух вначале запуска, а давление 3.7 3.8 держится, это норм? Изменено 5 мая, 2011 пользователем NuT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Авто Пежо 406 1999 2.0 EW 16 кл Начал решать проблему с плавающими оборотами. Заменил фильтр воздушный, топливный. Снял заслонку и шаговый мотор. Такого сральника в районе дроссельной заслонки я не ожидал, интересно отчего же, мот предыдущий хозяин лил 80-й? Дроссель почистил вобщем, шаговый мотор в порядке. Далее меня вот что интересует: впускной колектор жутко грязнющий изнутри, весть в маслянистых отложениях. Возникают следующие вопросы: 1. Может снять и почистить коллектор? Или благодаря EGR он всё равно загадится быстро? 2. Где можно почистить форсунки? есть подозрение, что плохо они распыляют. 3. Как правильно снять показания датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры входящего воздуха на дроссель, какие правильные данные и тот и другой должны выдавать и при каких условиях? Датчик температуры входящего воздуха на дросселе нашёл, когда снимал весь блок для чистки. А где находится датчик температуры ОЖ? Если можно картинку для наглядности. Изменено 13 июня, 2011 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Поискал про засорённый впускной коллектор, оказывается довольно актуальная тема тут Ещё может кто-нибудь подсказать что это за фишка чёрная слева на картинке? Самое интересное, что к ней ничего не подведено, ни единого провода и видно, что уже контакты немного даже подкислились. Updated: нашёл в нете, оказывается это блок подогрева дроссельной заслонки. хммм, забавно, если он стоит, то, наверное, можно его как-то подключить, только как и чем... Изменено 12 июня, 2011 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 спасибо за ответ,реле топливного насоса завтра поеду проверять на диагностике... Проверил??? и как результат??? Сам для решения этой проблемы проводил следующие операции: - чистка дроссельной заслонки; - замена всех фильтров; - чистка форсунок ультразвуком; - замена прокладки впускного коллектора; - замена свечей Пока что проблема осталась на месте(( ЗЫ. Как вариант-замена катушки зажигания, но это уже в перспективе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor2.0i Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 А вот у меня у знакомого обороты тоже плавали!! И когда он менял ремни ролики он еще поменял какую-то шестерню и все стало Ок про шестерню здесь не прочитал,кстати лежит у меня в гараже его старая кому интересно могу скинуть фото... И разговаривал я на эту тему с ремонтником который сказал что шестерню рекомендуется менять с ремнем!!! Кто что думает по этому поводу???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 ага, а еще с ремнем рекоммендуется менять фильтра, масло, антифриз, тормозные колодки там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Авто Пежо 406 1999 2.0 EW 16 клЗамучался я разбираться с плавающими оборотами. В итоге действительно прихожу к всеобщему мнениню, что для данного мотора колебания оборотов +-50 - это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я так думаю, что +-50 для любого мотора это нормально. Есть же погрешности, например в количестве подачи топлива и воздуха, зажигании, времени открытия форсунок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 KAM, ну просто в других своих авто у меня никогда не плясала стрелка тахометра и не ощущал подтраивания мотора, а тут явно просто видно и вибрация идёт на кузов (кстати, надо бы ещё рассомтреть вариант замены подушек двигателя, подозреваю, что стоит жёсткий китай). Просто после вырезки катализатора я понял, что обороты не мешают мне, т.к. авто стал резвый на все хоть уже и не 136 коней, но где-то рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Двигатель 2.0 EW10J4. Такое здесь уже не раз встречалось, давали пространные ответы, что это может быть, но на всех 18 страницах так и не было ни одного отписавшегося, как же он решил эту конкретную проблему. Раньше проблема проявлялась, но очень редко и проходила сама по себе. Сейчас (совпало с наступлением холодов) ездить стало напряжно. Симптомы такие - машина заводится нормально, можно ездить, но до поры до времени. Примерно после прогрева до 70 градусов начинают плавать холостые обороты от 500 до 1500 об/мин. Так же машина в это время может заглохнуть, особенно при трогании, когда проседание до 500 об/мин совпадает с необходимостью тронуться. Так же может заглохнуть, если отпустить педаль газа и выжать сцепление. После полного прогрева двигателя проблема исчезает. Мозги сбрасывал, обучал - не помогло. Скорее всего, дурит голову какой-то датчик. В какую сторону копать с такими симптомами? Для начала попытаюсь почистить дроссельную заслонку и шаговый моторчик, ведь до этого чистил их 3 года назад. Свечи менял месяца 3 назад. Но меня не покидает мысль, что дело не в заслонке - иначе, чего оборотам падать до 500? Может ли шалить датчик давления во впускном коллекторе (МАР-сенсор), который висит спереди впускного коллектора под дросселем. Как его продиагностировать? Можно ли его чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) болезненное поведение зависит от степени прогрева двс,первое что приходит в голову - датчик температуры,а потом уже секас с обмывкой дроселя, поиском подсоса и т. д. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Как ни странно - но на данный момент болезнь прошла сама по себе. Датчик температуры, конечно, можно попытаться уличить во лжи - подключить к выводам тестер и составлять график, но насколько он точен получится? Выходит, только замена. Полагаю, было некоторое взаимное влияние атмосферных условий (было сыро, сейчас стало сухо) и бенза, который не понравился машине. В любом случае, неисправность есть, причем, плавающая и неявная. А такое диагностировать самое сложное... Поиск подсоса для меня вообще темный лес. Много раз читал, что куда-то брызгают бензиносодержащие составы (наверное, даже ту же промывку для карбюратора), но куда конкретно - так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrvlad Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Пежо 406; 2001; 1,8л; 16кл. Тоже были проблемы с плавающими оборотами. После заводки все нормально, но стоило проехать пару км, особенно в городском режиме с постоянными разгонами и торможениями, останавливаясь на светофоре обороты гуляли в пределах ±1000. Сначала почистил дросельную заслонку (действительно была грязной) с помощью средства для очистки карбюраторов - не помогло. Заменил шаговый двигатель холостого хода, положение наладилось, но бывало зависали обороты, т.е. когда едешь на 2000-3000, а потом переключаешься на нейтралку, обороты зависали примерно в районе 1500 на секунды 3-5, потом чуть прыгали вверх и сползали до нормального значения примерно 750. Накрылась лямда - заменил. Зависание оборотов ушло. Сечас останавливаясь, на холостом ходу наблюдаю маленькое гуляние оборотов в пределах ±50. И больше на обороты не обращаю внимания, привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekryt Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Добрый день. Помогите дельным советом, зарание спасибо. Проблема в следующем: авто - Пыж 406 1,8 16 кл., 98г. После начала движения когда скидываешь на нейтраль, начинают плавать обороты от 2000 до 3000, а то и больше. Грешил на датчик холостого хода. Загнал на диагностику сказали ошибок нету, все в норме, но сказали мол датчик холостого хода заклинивает, заменил проблема не исчезла. HELP!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 тросик от педали к заслонке смотрел ? похожее видел у чело когда трос стал "волосатиться" и цеплял за свой кожух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekryt Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 смотрел, нормально возвращается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стоп Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Была такая же проблема, оставил на диагностике кучу бабок, оказалось, что патрубок от воздухана не плотно прикручен. Закрутил нормально, но при этом дросельную заслонку спец. составами промыл. Проблема ушла. Вернулась она спустя 1-2 месяца. Тогда я в комплексе более тщательно промыл заслонку, двигатель ХХ, смазал его литолом, потом по совету форумчан обучил мозги (отключая акумулятор и т.д.). Проблема ушла и не возвращалась (уже год, тьфу-тьфу-тьфу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekryt Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Заслонку чистал, двигатель ХХ менял, подсосов воздуха вроде нету. Ща снял фишку С двигателя ХХ, стали обороты 950 - 1000, как только одеваешь обратно обороты подпригивают до 3000. Проблема появляется после прогрева двигателя, в движении, когда скидываешь не нейтралку обороты 3500 - 4000. Я так думаю, что на Двигатель ХХ идет не правильный сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 после замены регулятора ХХ нужно делать адаптацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekryt Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А даптацию тож делал, как только двигатель прогреется, не первом же светофоре обороты 3500-4000, в движении тож бывает сама разгоняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekryt Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 проблема решылась, новый датчик который покупал тож был неисправен, после замены обороты держит 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Уже два дня при движении включая нейтралку обороты падают до 1200-1400 и пока катишься ниже не опускаются, после полной остановки сваливаются до 1000-950. ВОПРОС: В ЧЕМ ЗАСАДА???? Той зимой было подобное (около недели), вылечилось само........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей sham. Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Достал этот ХХ. Симптомы: на холодную заводится только с подгазовкой, прогреваю,медленно отпускаю газ - ХХ держится в норме ( резко отпустить глохнет ) Во время движения на передачах почти всё в норме (иногда пропадает тяга, на педаль газа не отзывается) Выключаю передачу - почти всегда глохнет. Заслонку чистил, датчик ХХ менял, поменял свечи. Комп. диагностика показала - неисправность клапана абсорбера -(замёрзла)-всё отогрел, почистил,продул и даже поменял сам клапан. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.Что дальше - бензонасос? катушка?лямбда?... Посоветуйте люди толкового мастера в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekryt Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Была когдато подобная беда, поменял датчик абсолютного давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Я обошёлся чисткой датчика абсолютного давления.был весь в "сметане".Симптомы кстати такие же были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения