Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

Кстате по поводу реле топливного насоса, у меня тоже на горячую малёк плавают обороты. Недавно снял это реле( был один из вариантов плавания оборотов), разобрал, пропаял, как плавали так и плавают обороты. Значиццо не оно.

Разбирал то каким образом? С виду оно вообще залито компаундом, но я его не снимал, не вертел в руках.Насчет моей проблемы. Вчера снял весь дроссельный узел. Почистил полностью, даже снимал пластмассовую деталь с двумя штуцерами. Во впускном коллекторе грязь неимоверная, на дне субстанция, похожая на масло. Грязь сколько мог через отверстие дросселя, столько отчистил, субстанцию частично извлек. Не понимаю, что там может отчистить жидкость для чистики впускного тракта, впрыскиваемая через дроссельную заслонку, ибо по-хорошему надо снимать коллектор весь и мыть.Все собрал и провел инициализацию. Только не так, как раньше - на 40 секунд включаем зажигание, потом выключаем, затем заводим и едем обучать, а 2 раза включал/выключал зажигание с интервалами в 30 секунд, затем завел машину, подождал, пока прогреется до включения вентилятора и газанул до 6000 оборотов. Затем поехал кататься по гаражу. Машина ведет себя совершенно нормально и адекватно. ХХ немного плавают (+/-50), но по сравнению с тем, что было, это сущаяя ерунда. Провал при подгазовке исчез, сама машина не газует, на работу сегодня доехал отлично. А ведь только вчера машина была совершенно нетранспортабельна. Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я грел этот компаунд феном. Когда он становится тёплым, то спокойно откалупливается отвёрткой. Снимаешь компаунд и получаешь обычное реле с внутренними защёлками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, из того, что смог найти - PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления

Логично предположить, что проблема именно с ECU.

сегодня посмотрел датчик положения дроссельной заслонки! дело скорее всего в нем. сколько стоит? этот датчик

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты определил, что дело именно в этом датчике?С одной стороны, если у тебя двигатель XU, то заменить этот датчик проблемы не составит - он относительно недорог. Бошевский 400 тысяч, Facet вообще около 200. А ежели у тебя EW, то я бы сильно сомневался, что дело в датчике. Здесь он уже действует по-другому, наподобие датчику Холла, соответственно и ценник на него другой. Неоригинал достать проблематично, а оригинальный стоит на том же экзисте от 1.4 млн, со сроком доставки в 2 недели. У официалов его тоже нет в наличии. Полагаю, это лишь потому, что он практически неубиваем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

плавали обороты шо ппц, аж до нуля стрелка ложилась, потом дёргалась и на 1200 (не глохла). Помогло сбрасывание настроек компа (есть в темах). Езжу , радуюсь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот пару месяцев назад поменял датчик давления во входном коллекторе, ездил, радовался, а недавно появилась беда, как только машина разогревается до 90 градусов по цельсию, начинается беда с оборотами :( то до 3000 скачут и болтаются от 2700 до 3000 то остановятся на 1700 на холостом :( может кто сталкивался с таким??? или опять везти на комп диагностику которая не всегда права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пежо 406 1.8 v16 бензин 1996г (До рестайлинг)Проблема очень распространённая, однако , с нюансами. Поиск и штудирования форума не привели к вразумительным ответам. Итак. На холодную (t = -10 на улице) вообще не держатся холостые обороты, машина глохнет если не держать педаль газа. Через минут 10, когда машина прогревается до 80+гр обороты приходят в норму. Всё начинает работать как часы. Такая проблема появляется только зимой. Летом всё идеально. Диагностика показывает, что всё в порядке. Датчик ХХ менялся около года назад.Вопрос 1: Есть ли вероятность , что поможет замена датчика ХХ? Вопрос 2: Возможны ли методы самодиагностирования ? Даст ли результат, если перед заводкой отогреть датчик ХХ феном или горячей водой ? Заранее благодарен за ответ, даже если он будет мнением любителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1.8 v16 бензин 1996г (До рестайлинг)Проблема очень распространённая, однако , с нюансами. Поиск и штудирования форума не привели к вразумительным ответам. Итак. На холодную (t = -10 на улице) вообще не держатся холостые обороты, машина глохнет если не держать педаль газа. Через минут 10, когда машина прогревается до 80+гр обороты приходят в норму. Всё начинает работать как часы. Такая проблема появляется только зимой. Летом всё идеально. Диагностика показывает, что всё в порядке. Датчик ХХ менялся около года назад.Вопрос 1: Есть ли вероятность , что поможет замена датчика ХХ? Вопрос 2: Возможны ли методы самодиагностирования ? Даст ли результат, если перед заводкой отогреть датчик ХХ феном или горячей водой ? Заранее благодарен за ответ, даже если он будет мнением любителя :)/>

Начни с датчика температуры который для компа впрыска,зеленый разъем желтое колечко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar , датчик в порядке.Измерил сопротивления на выходе. В принципе данные совпадают с табличными (небольшая разбежка )

Можно ли проверить регулятор ХХ ? Какие данные должны приходить на сам регулятор? Напряжение ? Если у кого нибудь есть такая информация - дайте ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 2: Возможны ли методы самодиагностирования ?

Лампа диагностики "К" сразу гаснет ?

самодиагностика Ссылка

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь датчик абсолютного давления. Открути, почисти ватной палочкой. Вероятно, забился какой гадостью, которая мерзнет на морозе а помере прогрева оттаивает, и датчик начинает функционировать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SidVicious, у меня такая же проблема появилась в морозы и после замены датчика холостого хода на MEAT & DORIA. Грешу именно на его. Кроме того появился свист воздуха в дросселе. При нажиме всторону на датчик ХХ этот звук изменяется. Поэтому мой вывод - надо менять датчик на родной VDO. Он у меня и стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SidVicious, у меня такая же проблема появилась в морозы и после замены датчика холостого хода на MEAT & DORIA. Грешу именно на его. Кроме того появился свист воздуха в дросселе. При нажиме всторону на датчик ХХ этот звук изменяется. Поэтому мой вывод - надо менять датчик на родной VDO. Он у меня и стоял

У меня тоже присутствует свист, особенно слышно без воздушного фильтра. Спасибо за совет. Буду ставить VDO.

Глянь датчик абсолютного давления. Открути, почисти ватной палочкой. Вероятно, забился какой гадостью, которая мерзнет на морозе а помере прогрева оттаивает, и датчик начинает функционировать нормально.

Спасибо за совет.

Сегодня разбирал всю эту систему, заодно снял и этот датчик. В коллекторе действительно было что-то похожее на масло. Однако датчик был чистый. На всякий случай "масло" вычистил и всё продул компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SidVicious, у меня такая же проблема появилась в морозы и после замены датчика холостого хода на MEAT & DORIA. Грешу именно на его. Кроме того появился свист воздуха в дросселе. При нажиме всторону на датчик ХХ этот звук изменяется. Поэтому мой вывод - надо менять датчик на родной VDO. Он у меня и стоял

У меня тоже присутствует свист, особенно слышно без воздушного фильтра. Спасибо за совет. Буду ставить VDO.

Глянь датчик абсолютного давления. Открути, почисти ватной палочкой. Вероятно, забился какой гадостью, которая мерзнет на морозе а помере прогрева оттаивает, и датчик начинает функционировать нормально.

Спасибо за совет.Сегодня разбирал всю эту систему, заодно снял и этот датчик. В коллекторе действительно было что-то похожее на масло. Однако датчик был чистый. На всякий случай "масло" вычистил и всё продул компрессором.
подскажите что за датчик абсолютного давления и где точно он находится поподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите что за датчик абсолютного давления и где точно он находится поподробнее?

MAP sensor (1920.АN) на дорестайле стоит на впуском коллекторе слева снизу.(если стоять лицом к мотору, так его не видно, нужно зеркальце). На рестайле помоему его хорошо видно посредине коллектора. Выглядит ТАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

SidVicious, у меня такая же проблема появилась в морозы и после замены датчика холостого хода на MEAT & DORIA. Грешу именно на его. Кроме того появился свист воздуха в дросселе. При нажиме всторону на датчик ХХ этот звук изменяется. Поэтому мой вывод - надо менять датчик на родной VDO. Он у меня и стоял

У меня тоже присутствует свист, особенно слышно без воздушного фильтра. Спасибо за совет. Буду ставить VDO.

Глянь датчик абсолютного давления. Открути, почисти ватной палочкой. Вероятно, забился какой гадостью, которая мерзнет на морозе а помере прогрева оттаивает, и датчик начинает функционировать нормально.

Спасибо за совет.Сегодня разбирал всю эту систему, заодно снял и этот датчик. В коллекторе действительно было что-то похожее на масло. Однако датчик был чистый. На всякий случай "масло" вычистил и всё продул компрессором.
вопрос ставил ли VDO и помогло ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Есть возможность взять 406-го с мотором 2.0 бензин 99 года, владелец говорит, что плавают холостые, периодически подтраивает двигатель. Закономерности якобы не нашел, диагностику не делал. Во сколько может обойтись ремонт и стоит ли рассматривать вариант покупки такого авто. Из внешних особенностей заметил выхлопная загнута вниз, как на дизельных авто. Знакомые владельцы бензинок говорят, что у бензинок - труба прямая. Может ли это быть как-то взаимосвязано?Стоит ли вообще рассматривать такой экземпляр? Или там может быть ремонта в очень кругленькую сумму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 99 года с таким двигателем. Владею более 5 лет. Немного плавают холостые (в пределах 50 об\мин). Иногда летом, в очень сухую погоду, двигатель начинает работать ровно. Никаких проблем от этого не испытываю. Термина "подтраивание" не понимаю. Ну работает неравномерно - это одно, но она еще и подтраивать умудряется? Не понятно. Выхлопная труба у моего пыжа прямая. Возможно, в вашем варианте действительно поставили заднюю банку от дизеля. В общем, как владелец подобной машины, я бы легкой неравномерности ХХ не боялся, ибо это болезнь практически всех бензинок EW. Вот если они начнут плавать в большом диапазоне, подвисать - то лучше такой вариант обойти стороной. Сам на своей машине в прошлом году столкнулся с этой проблемой, поменял несколько датчиков - вроде все спокойно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 99 года с таким двигателем. Владею более 5 лет. Немного плавают холостые (в пределах 50 об\мин). Иногда летом, в очень сухую погоду, двигатель начинает работать ровно. Никаких проблем от этого не испытываю. Термина "подтраивание" не понимаю. Ну работает неравномерно - это одно, но она еще и подтраивать умудряется? Не понятно. Выхлопная труба у моего пыжа прямая. Возможно, в вашем варианте действительно поставили заднюю банку от дизеля. В общем, как владелец подобной машины, я бы легкой неравномерности ХХ не боялся, ибо это болезнь практически всех бензинок EW. Вот если они начнут плавать в большом диапазоне, подвисать - то лучше такой вариант обойти стороной. Сам на своей машине в прошлом году столкнулся с этой проблемой, поменял несколько датчиков - вроде все спокойно сейчас.

Поддерживаю целиком и полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность взять 406-го с мотором 2.0 бензин 99 года, владелец говорит, что плавают холостые, периодически подтраивает двигатель. Закономерности якобы не нашел, диагностику не делал. Во сколько может обойтись ремонт и стоит ли рассматривать вариант покупки такого авто. Из внешних особенностей заметил выхлопная загнута вниз, как на дизельных авто. Знакомые владельцы бензинок говорят, что у бензинок - труба прямая. Может ли это быть как-то взаимосвязано?Стоит ли вообще рассматривать такой экземпляр? Или там может быть ремонта в очень кругленькую сумму?

У меня машина 99 года с таким двигателем. Владею более 5 лет...

Не совсем понятно, какой двигатель предлагается Foxit'y, т.к. в 99 году на рестайловые модели, параллельно с EW ставились еще и XU. Подтраивание может быть вызвано убитостью форсунок, я себе на EW поставил Бош ***** 107, т.н. "волговские", езжу уже четвертый год.Нестабильность ХХ лечится, зачастую, промывкой блока ДЗ и проверкой на "забитость" сопутствующих штуцеров, в т.ч. системы рекуперации...Отправлено с планшета U30GT-H через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность взять 406-го с мотором 2.0 бензин 99 года, владелец говорит, что плавают холостые, периодически подтраивает двигатель. Закономерности якобы не нашел, диагностику не делал. Во сколько может обойтись ремонт и стоит ли рассматривать вариант покупки такого авто. Из внешних особенностей заметил выхлопная загнута вниз, как на дизельных авто. Знакомые владельцы бензинок говорят, что у бензинок - труба прямая. Может ли это быть как-то взаимосвязано?

Стоит ли вообще рассматривать такой экземпляр? Или там может быть ремонта в очень кругленькую сумму?

У меня машина 99 года с таким двигателем. Владею более 5 лет...

Не совсем понятно, какой двигатель предлагается Foxit'y, т.к. в 99 году на рестайловые модели, параллельно с EW ставились еще и XU. Подтраивание может быть вызвано убитостью форсунок, я себе на EW поставил Бош ***** 107, т.н. "волговские", езжу уже четвертый год.

Нестабильность ХХ лечится, зачастую, промывкой блока ДЗ и проверкой на "забитость" сопутствующих штуцеров, в т.ч. системы рекуперации...

Отправлено с планшета U30GT-H через Tapatalk

Звонил вчера еще раз продавцу, он вчера был на компьютерной диагностике.

Диагностика говорит о трех ошибках:

- магнитола (стоит не родная) - вроде ошибку затерли

- натяжитель либо пиропатрон ремня безопасности пассажирского сиденья

- и ошибка по двигателю (как сказал диагност, я с ним потом по телефону общался, проблема или с катушкой, или со свечой).

Что за мотор пока не знаю, сегодня попрошу VIN, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил вчера еще раз продавцу, он вчера был на компьютерной диагностике.

Диагностика говорит о трех ошибках:

- магнитола (стоит не родная) - вроде ошибку затерли

- натяжитель либо пиропатрон ремня безопасности пассажирского сиденья

- и ошибка по двигателю (как сказал диагност, я с ним потом по телефону общался, проблема или с катушкой, или со свечой).

Что за мотор пока не знаю, сегодня попрошу VIN, потом отпишусь.

1) магнитолу надо прописывать, а не просто ошибку стирать...

2) похоже на последствия ДТП, надо обратить внимание при осмотре...

3) цифро-буквенный код ошибки?

Отправлено с моего U30GT-H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
я с токой праблемой возился пол года, сама газовала, все диагност говорят что все нормально, окозалось датчик холостого хода. сейчас катаюсь, проблем нет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было тоже самое, проблема решилась заменой РХХ, знакомый по моей просьбе привез из Лондона за 10 фунтов оригинальный пижонский:)))) Киевские барыги просили по $150 за БУ и $250-300 за оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был Ситроен с проблемой зависания оборотов в диапазонах выше ХХ, глохла при выключении скорости.Хочу поделится как вылечил проблему. 1) Снял регулятор ХХ не отсоединяя разъем. С помощью Lexia через тест исполнительных механизмов запустил тест шагового регулятора, (при этом надо чтоб кто-нибудь придерживал шток регулятора, а то может улететь пружина) шток втягивается, а потом выдвигается полностью с корпуса шаговика. 2) Смываем старую смазку со штока и смазываем новой. Очистителем карбюратора чистим посадочное отверстие шаговика и рабочую часть штока.3) Затем нужно одеть пружину на шток регулятора и вставить его (шток) в отверстие шаговика до соприкосновения с шестерней. 4) Один человек держит шаговик со штоком в соприкосновении а другой человек запускает тест исполнителей в меню Lexia. Шестерни входят в зацепление и шток задвигается в регулятор, в случае движении штока в обратном направлении нужно создать упор штоку пальцем чтобы он не выехал обратно. Закручиваем шаговик на корпус дроссельных заслонок.P.S. Ошибок по этому автомобилю тоже не было, потому что электрическая часть шагового двигателя (тоесть обмотки) исправна. А вот шестерни заедали из за отсутствия смазки, но это мое такое мнение.После выше перечисленых манипуляций холостой ход восстановился, машина перестала глохнуть при выключении скорости, пропали зависания оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пишу первый раз, зарегистрировался в клубе недавно. Решил большую проблему с холостым ходом. Машина вела себя совсем плохо - холостые плавали не по мелочам, при переключении передач могла взреветь до 3.000 оборотов, опускались до 800 . Двигатель 1,8 - 8 клапанов, 1998 год. Смотрели люди. Поменял два датчика ХХ - первый датчик за 150 тыс - без названия не хотел задвигаться, только вперёд, приобрёл второй - VDO ( вроде U.S.A. прозводства) по цене - 75 $. Не помогло. Обратился к толковому парню, нашёл проблему - Датчик положения дроссельной заслонки цена - 45$ (брал дорогой - важная пластмассина ). Прилагаю фото. Машина работает на отлично.Пишу первый раз, зарегистрировался в клубе недавно. Решил большую проблему с холостым ходом. Машина вела себя совсем плохо - холостые плавали не по мелочам, при переключении передач могла взреветь до 3.000 оборотов, опускались до 800 . Двигатель 1,8 - 8 клапанов, 1998 год. Смотрели люди. Поменял два датчика ХХ - первый датчик за 150 тыс - без названия не хотел задвигаться, только вперёд, приобрёл второй - VDO ( вроде U.S.A. прозводства) по цене - 75 $. Не помогло. Обратился к толковому парню, нашёл проблему - Датчик положения дроссельной заслонки цена - 45$ (брал дорогой - важная пластмассина ). Прилагаю фото. Машина работает на отлично.

post-25839-0-45210200-1366370433_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория такова. Был на диагностике, по компу ошибок не было, при этом обороты были 800 и плавали -50/+50, диагност сказал, помыть дроссельную заслонку, посмотреть катушку и РХХ, . Делал замену ремней, роликов и масла, попросил помыть заслонку и РХХ. Промыли, стали плавать обороты до 1800-2000 и более. Съездил к СТОшникам, которые мыли заслонку, сказали что регулятор работает плохо, якобы не до конца выдвигается/задвигается шток и его подклинивает. Немного поездил, вроде прошло. Купил на всякий случай РХХ. Сегодня решил заменить, т.к. на старом обороты опять стали плавать до 2000. При установке посмотрел положение штока, один в один как в старом. Поставил, толку ноль. Как плавали до 2000 так и плавают. При этом, если машина стояла и ее завести, обороты порядка 900-1000, если немного поездить, начинают плавать с большОй амплитудой.С чего начинать ремонт? РХХ уже поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компьютерной диагностике померили на сколько плавают обороты ХХ, показало, что раз в секунду меняются с 700 на 780, еще при диагностике ходовой приговорили нижнюю подушку двигателя, может ли она влиять на плавание оборотов? двигло подколбашывает. Двигатель EW 1.8Перескок ГРМ на 1 зуб, может такое быть и что из этого получается?

Изменено пользователем Defaul2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...