artemm Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 406 седан 2,0 Б v 16,1997г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 сильное плавание оборотов...???калибровали датчики, когда ставили новые...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemm Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 бывает почти загораются лампочки на приборке, но потом нормализуется. калибровка, не получается , так как шток не ходит, как буто донего не доходит ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 бывает почти загораются лампочки на приборке, но потом нормализуется. калибровка, не получается , так как шток не ходит, как буто донего не доходит ток. Какие лампочки почти загораются ? И почти загораются это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) думаю имеется ввиду, что обороты могут упасть до уровня когда двигатель почти заглох, но продолжает работать, при этом можно наблюдать загорание лампочек как при включении зажигания думаю логично, что надо посмотреть проводку на Регулятор ХХ, раз шток не ходит и 3 рабочих РХХ уже менялось Изменено 30 сентября, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemm Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 и как проверить проводку и что должно показывать? там 4 провода,, если проверять через конрольку, при вкл зажиг.. лампочка не загорается на контрольке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) какая контролька.... у тебя мтз-80, зил-130 ? уж не ипанул ли ты моторные мозги своей контролькой... Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gl_Mag Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Пежо 406, 1.8 бензин 8 клапанов. 2000 г.в. Поменял датчик давления во впускном коллекторе, клапан холостого хода, свечи, катушку зажигания и провода, топливный фильтр и все прочее. Работает вроде нормально, а потом как клинит её. Обороты подскакивают до 3000-3500 оборотов. И не падают. Как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Диагностика ничего не показала. Не выбивает ошибок. Уже и не знаю что думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemm Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 без комментариев,а совет лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) на комп, на шаговом двигателе ничего не увидишь лампочкой. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemm Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 примерно было 10 диагностик на разных сто и кулибинов.. ошибка одна не правельно обогощение смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 прочитать ошибку - это не диагностика. свяжись с местгымт спецами, Цитрин, Фоблас.... В услугах посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 что-то как-то одновременно и массово это все.... при чём, на разных моторах. у меня таже хрень, движок 1,8 16 клапанов, только обороты на тысячу меньше указанных, и до диагностики еще не добрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) подсос воздуха ищите.похолодало, зазоры увеличились. Изменено 17 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 места вероятного подсоса уплотнены. обороты скачут после прогрева двигателя до рабочей температуры. если заглушить и запустить снова, в ряде случаев обороты нормализовывались на какой-то промежуток времени. буду пробовать менять РХХ, видимо очистка в моем случае - не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 при прогреве до рабочей температуры, тоже подергивает мотор, но симптомы проявляются когда мотор по мере прогрева скидывает обороты. после перехода на газ- обороты держит ровно. И еще нашел сгоревший предохранитель, заменил и теперь при заводке работает что-то типа электро компрессора, как только авто прогревается выключается. Может вынуть предохранитель о не париться, при не работающей этой хрени облороты падают равномерно до заветных 800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gl_Mag Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 спасибо за совет. Буду искать подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 при прогреве до рабочей температуры, тоже подергивает мотор, но симптомы проявляются когда мотор по мере прогрева скидывает обороты. после перехода на газ- обороты держит ровно. И еще нашел сгоревший предохранитель, заменил и теперь при заводке работает что-то типа электро компрессора, как только авто прогревается выключается. Может вынуть предохранитель о не париться, при не работающей этой хрени облороты падают равномерно до заветных 800 ну так пылесос вещь безвредная, скока он там работает... минуту в жару 10 секунд в холод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Приветствую! Аналогичная проблема, с которой борюсь уже месяца 3.... Peugeot 406 1,8L V16 1998 год, ЭБУ Sagem + ГБО 4 поколения на нейтральной передаче плавают обороты 1400-1600, не всегда но очень часто... машина когда едет, такое впечатление что ее что-то держит, потом отпускает... и такая езда рывками... что было сделано/поменяно: откатался ко всем более менее толковым электрикам... большинство рекомендовали поменять пол машины... Лямбда стоит новая (менял тысяч 20 назад) Denso DOX0104 (на ней был обрыв одного из проводов, и не работал прогрев ее), устранили, по мнению электриков работает безукоризненно... Датчик положения дроссельной заслонки MEYLE 6148990008 - новый (но при подключении компа показывает при закрытой заслонке угол 8,5 градусов), ставили аналог - тоже самое, значит не должно влиять на показания. Моторчик холостого хода, заменен на новый оригинальный Peugeot 1920V7, внутри все вычещенно до идеального блеска.... Катушка зажигания с наконечниками VALEO 245099 - новая Свечи Denso K20TT - пробег 650км после замены Бензаонасос новый MAGNETI MARELLI 313011303103 Обороты плавают как на бензине, так и на газу... расход на газу поднялся по 14,5-15л на сотню... чувствуется что ЭБУ переливает... если сбросить настройки ЭБУ, первых километров 20-30 машинка просто летит, потом проблема возвращается... перерыл кучу форумов, склоняюсь к тому, что еще нужно поменять датчик абсолютного давления, из доступных FAE 15009 и Bosch 0261230057. Заказал FAE (около $40) по сравнению с $60 за бош. как поставлю отпишусь. Может кто-то подскажет более дельный совет, куда смотреть, буду благодарен! Здравствуйте. У меня пыж 1,8 V16 газ-бензин. Была аналогисная проблема, до 3000 оборотов автомобиль деогался, тупил, было ощущение что троит при нажатии на педаль газа. Жрал газа и бензина 15-18! литров по трассе. Но на холостых работал идеально в любую погоду и после 3000 об/мин глюк пропадал и динамика на ОТЛИЧНО! обращаясь к электрикам, тоже рекомендовали (был даже у официалов в Минске, пригнал свой пыж вместо служебной по гарантии)- 1) капиталить мотор- прогорели клапана 2) капиталить мотор, прогорела прокладка под ГБЦ Найдя тестированный мотор, случайно заехал на СТО не далеко от дома, там без труда нашли причину: 1) был подсос воздуха в вакуумной трубке, от газового оборудования к впускному коллектору. 2) поменял модуль зажигания (катушка с наконечниками) цена вопроса 80 уе. И было мне счастье. Больше к официалам не поеду- шайка геев (первый раз они пластиковую пробку в баке молотком и отвертками пытались открутить, без специализированного ключа, второй- предложили мотор поменять или капиталить- клоуны) В вашем случае вы катушку уже поменяли, смотрите подсос воздуха или газа. Как вариант может мембрана редуктора пропускать и тогда газ попадает в вакуумную магистраль которая идет от редуктора к впускному коллектору. Попробуйте заглушить эти трубки и завестись, проехать на бензине. Если все ок- значит замена либо ремонт изношенного редуктора. Еще посмотрите если есть круиз- целы ли трубки вакуума от него к магистрали, от времени они растягиваются и могут пропускать на соединениях. И последнее- на редукторе есть датчик давления газа- по его показаниям комп льет газ в форсунки, он очень часто забивается, просто достаньте и почистите акуратно WD 40, возможно поможет. Если оборудование голладнское- его стоимость в РЮ в районе 160 баксов, в польше 50. У меня после чистки рассход падает на 5% + динамика лучше. Сейчас расход газа 8 л/100 по трассе и 11/100 по городу в нормальном режиме (я не тормох и на светофоре пальцем в носу не ковыряю) Изменено 2 октября, 2014 пользователем zav-andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Обороты подскакивают до 3000-3500 оборотов. . Диагностика ничего не показала. Не выбивает ошибок. Уже и не знаю что думать. Нужно было смотреть положение исполнительного механизма системы холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavL Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) приветствую снова! Спасибо zav-andrey и Jigar за подключение к диалогу да варианты капитались двигатель были, хотя компрессия 14-14-14-14,5 Что было сделано на этой неделе для решения проблемы: 1. заменил датчик давления в впускном коллекторе. результат машинка едет легко, хорошо разгоняется как на бензине, так и на газу. нет эффекта, как будто кто-то держит. но все равно время от времени не переходит на нейтралку, обороты подвисают в районе 1400-1600, но гораздо реже чем было. Специалисты СТО (гаражи, на делают только Пежо/Ситроен), сказали что подсосов нету, все нормально и говорят что была машина с аналогичной проблемой, меняли сам блок дроссельной заслонки... Редуктор ГБО у меня Tomasetto Alaska. ГБО установлена чуть больше года назад... завтра проверю, чтоб не было подсоса. Видео как сейчас подвисают обороты тут: http://www.ex.ua/193015193780 расход газа 8 л/100 по трассе и 11/100 по городу в нормальном режиме (я не тормох и на светофоре пальцем в носу не ковыряю) - да я о таком мечтаю!!!!!! Изменено 3 октября, 2014 пользователем VladislavL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav-andrey Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Рад если помог, Не за что. Видео просмотреть не удалось но смысл понятен. У меня тоже такая же херь была. Посмотри когда едешь по трассе моментальный расход по прямой на газу и бензин, одинаков ли. Обьясню подробно: я ехал на газу по прямой по плоскости ( не с горы и не в гору) переключил комп в режим ' моментальный рассход' запомнил цифру 17 л\100 км потом на бенз 8\100 км, почитал форум по голандскому заводскому газовому и почистил датчик давлерия газа на редукторе. Т.е если у тебя рассход на газу и бензе одинаков, то причина в другом месте искать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavL Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) у меня не настолько интеллектуальный ЭБУ, чтоб еще и моментальный расход показывать... все таки 1998г выпуска, базовая комплектация. на бензине не мерял расход, раньше был в городе 10-10,5л на сотню, в основном езжу на газу (разница А95 -17,4грн/л, газ - 8,5грн/л. доллар для сравнения 13грн=$1 но хер купишь) на газу раньше расход был по городу 13-13,5л и мне это не нравилось с самого начала установки ГБО, был у многих установщиков, никто ничего сказать не мог, говорят что установка в поряlке... в последнее время расход поднялся до 15л по городу 11л по трассе на дачу (спокойная езда, крейсерская скорость 100-110км/час.), сейчас буду тестировать как изменится ситуация с новым датчиком P.S. странно что у тебя видео не открылось, только что проверил - нормально показывает Изменено 3 октября, 2014 пользователем VladislavL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei00 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 ПРОБЛЕМА в следущем пежо 406 2003г 1800 бензин не сбрасывает обороты при переходе на нейтраль не всегда но часто!обороты (1400-1500) можно сбросить путем включения 1 передачи и немного приотпустив сцепление становятся в норм Был на двух диагностиках читали лексияй ошибка по второй лямде но думаю она не причем(отключали)без изменений!Дросель чистел менял датчик ХХ датчик положения дроселя подсоса нет результат нулевой PS машина хорошо заводится и едет но обороты раздрожают ! Решил проблему путем метода тыка.Снял трубку которая идёт с сапуна на дросель и заткнул шлангом с болтом.Обороы не разу не поднялись!потом поставил всё наместо как было,но немного сузил проход шланга.Все супер,ежу наслождаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Удивительное рядом. .. (Ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Подскажите должны ли совпадать значения датчика давления воздуха Пежо 406 1.8. У меня они к примеру 990 постоянно неизменная цифра в движении и на месте а ниже изменяется , на холостых примерно 320. И должны или нет эти цифры совпадать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 тебе сюда http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/8916-vladeltcy-pp2000-otzovites-obmen-opytom/page-68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а что с машиной...??? 990 - это многопоказания при подаче газа изменяются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Видимо эта конкретная строка не изменяется, тем более. что там где должно быть значение - пусто. А 990 mb = 1атм, атмосферное давление, прямо как и написано "Atmos. press." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а что то не увидел совсем, пустая строка и просмотрел, да точно это атмосферное давление, оно и будет соответственно неизменно...показания датчика давления воздуха во впускном коллекторе на строку ниже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения