Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день.
Нужна Ваша помощь. Я владелец Peugeot 406, 1998 г.в., 1.8 бензин.
Машина очень плохо работает на холостых оборотах. Зачастую заводится не с первого раза, глохнет на светофорах. Обороты на холостых иногда плавают от 0,9 до 1,2. Сбрасывает обороты неравномерно, может сама держать на 2 тысячах на холостых, потом резко сбросит либо вообще заглохнет. 
При работе на холостых слышны равномерные щелчки, где-то 1 щелчок в секунду. Щелчки издает предмет коричневого цвета ( см фото), если добавить оборотов  - щелчки исчезают, когда машину сбрасывает обороты - снова щелчки. 
Помогите, в чем может быть проблема и как , по возможности, ее исправить.

3EJJ-8I1Piw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akaserski сказал:

Добрый день.
Нужна Ваша помощь. Я владелец Peugeot 406, 1998 г.в., 1.8 бензин.
Машина очень плохо работает на холостых оборотах. Зачастую заводится не с первого раза, глохнет на светофорах. Обороты на холостых иногда плавают от 0,9 до 1,2. Сбрасывает обороты неравномерно, может сама держать на 2 тысячах на холостых, потом резко сбросит либо вообще заглохнет. 
При работе на холостых слышны равномерные щелчки, где-то 1 щелчок в секунду. Щелчки издает какой-то датчик, если добавить оборотов щелчки исчезают, когда машину сбрасывает обороты - снова щелчки. 
Помогите, в чем может быть проблема и как , по возможности, ее исправить.

похоже что не в подсосе дело.

мозги Sagem sl-96?

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она на холостых и не работает? Попытаюсь объяснить: работа двигателя на холостом ходу это режим который поддерживает ЭБУ, по команде которую получает или с концевого выключателя ХХ или от положения дроссельной заслонки. В последнем случае напряжение на выводах датчика положения дроссельной заслонки (ДПРЗ) должно соответствовать определенной величине. Если нет, двигатель работает в режиме педалирования.

Зависание оборотов при сбросе педали, чаще всего причина льющей форсунки. Излишки топлива в коллекторе при закрытой дроссельной и снятии нагрузки с двигателя вызывают кратковременный (как повезет. я пока форсунку не заменил, иногда сбрасывал обороты включением нагрузки) заброс оборотов и резкое переобогащение смеси.

В любом случае разбираться нужно на месте и не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё могу понять, но даже если льёт форсунка, как могут подниматься обороты, если воздуха не добавляется? Мотор будет работать на тех же 850 оборотах, но коптить чёрным дымом. ДПДЗ, конечно, не мешало бы проверить, но подавляющее большинство косяков с оборотами вызывают именно подсосы воздуха. Находить их приходилось где только угодно, на любом соединении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто с тобой спорит. У меня лила форсунка и двигатель, иногда, и до 3000 разгонялся, потом вяло тух. В городе, стыдно, гасил включением передачи. Какой дым сзади ты видишь сидя за рулем?  Да и какой на бензине дым. И концевик несколько раз зависал (машине 26 лет). А вот подсосы, извини, что мыши прокладки, трубки или коллектор прогрызают. Это я себя касаемо и только. Сколько раз пытался искать эти подсосы, но  нерусские так добротно все собирают (у меня немецкий форд) что ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сюда очередной раз приводить Форд с алюминиевым впускным коллектором. Там долговечное всё. 

ЭБУ "видит", что обороты больше заданных, и будет душить клапан холостого хода для снижения оборотов, а что толку? Щель на впуске даёт воздуха мотору, вот он и разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Доцент сказал:

подавляющее большинство косяков с оборотами вызывают именно подсосы воздуха. Находить их приходилось где только угодно, на любом соединении. 

И где и как эти подсосы искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sashk сказал:

похоже что не в подсосе дело.

мозги Sagem sl-96?

 

5 часов назад, Akaserski сказал:

Да sl -96 -1

В SL-96 очень часто выходил из строя драйвер холостого хода

Подсос воздуха можно проверить если распылить в местах предположительного подсоса допустим нефрас

А банально шаговый пробовали менять и обучить крайним положениям

Изменено пользователем vasilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sl96 очень подвержен внешним помехам - при их наличии обороты хх будут вести себя подобным образом, а затем происходит пробой драйвера в блоке.

Для проверки этого достаточно в момент устойчивой работы прогретого двигателя на хх снять фишку с регулятора хх и сделать несколько поездок - если дело в ЭБУ, то со снятой фишкой обороты хх будут всё время постоянными, прыжков не будет.

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! 

Сразу извиняюсь если уже есть такая тема, я к сожалению не нашел, у меня следующая проблема:(406, 2000 г.в. 1,8 бензин, vf38elfye81027090):

Завожу авто, обороты прогревочные как надо, по мере прогрева падают до нормального х. х., при этом педаль газа не трогаю. обороты не плавают. работает стабильно. когда начинаю движение, поначалу все нормально, а когда немного проеду х. х. на уровне 1500 об., причем, если ехать так: разгоняться, а когда надо сбросить скорость пускаешь накатом на нейтралке, то нормальные обороты х. х. сохраняются дольше, если притормаживать двигателем, то после первого торможения, обороты 1500 на х. х. Обороты не плавают, стабильно 1250-1500. На одном светофоре 1250, на следующем 1500, как когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снять трос акселератора ?

Элемент 6 стоит в перегородке моторного щита, и его не получается снять.

 

 

1.jpg

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновый уплотнитель, с радиальной канавкой.Отверстие в листе перегородки равно диаметру канавки и меньше диаметра основной втулки. Отверткой с салона обжимаешь по кругу с проталкиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то было такое, вылечил изменив положение самого тросика, он длинный, но это было в зимний период. Может каким-то образом попала влага и его прихватывало.

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста. Купил пежо 406 1,8i 8-клапанный, 2000 г. в. И сразу же вылезла проблема. При заводке холодную, может троить а может и держать обороты на 3000-4000 на холостых. Помогает лишь то, что сбрасываешь клемму АКБ, а затем ставишь обратно и все в порядке. Некоторое время работает без проблем, а потом снова эта же беда. Ездил на СТО, там хотеле прочитать лаунчем по-моему, ничего не получилось. На другом читали сервис-боксом пежовским. Подключили комп, завели обороты в пределах 4000, комп ничего не показывает, ошибок не выдает. До этого было заменено: катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, регулятор холостого хода - 3шт, датчики температуры охлаждающей жидкости, датчик давления воздуха по-моему, который возле мозгов стоит, чистилась дроссельная заслонка и все безрезультатно... Может кто подскажет где дальше искать?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2017 в 18:17, vitali529 сказал:

Всем добрый день! 

Сразу извиняюсь если уже есть такая тема, я к сожалению не нашел, у меня следующая проблема:(406, 2000 г.в. 1,8 бензин, vf38elfye81027090):

Завожу авто, обороты прогревочные как надо, по мере прогрева падают до нормального х. х., при этом педаль газа не трогаю. обороты не плавают. работает стабильно. когда начинаю движение, поначалу все нормально, а когда немного проеду х. х. на уровне 1500 об., причем, если ехать так: разгоняться, а когда надо сбросить скорость пускаешь накатом на нейтралке, то нормальные обороты х. х. сохраняются дольше, если притормаживать двигателем, то после первого торможения, обороты 1500 на х. х. Обороты не плавают, стабильно 1250-1500. На одном светофоре 1250, на следующем 1500, как когда.

У меня пежо 306, но двигатель такой же. И проблема вылезла абсолютно точь-в-точь такая же пару недель назад. Я взял омметр в руки и измерил сопротивление ДПДЗ (переменный резистор по сути). Так вот, оказалось, что в закрытом положении заслонки сопротивление между средним и одним из крайних контактов было 1.1 кОм, но оно было НЕСТАБИЛЬНЫМ, то есть менялось в пределах 1..1.3 кОм само по себе. Ещё я дёргал за тросик и получал всё время разное сопротивление в тех пределах. Скорее всего износился резистивный слой в положении ХХ, Купил новый датчик за 20р, адаптировал, и холостой ход с оборотами стал как с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Имеется седан пежо 406 , 2,2 литра газ-бензин. Проблема в плавающих оборотах на холостом ходу. Причём когда завожу первый раз (на холодную) стрелка прыгает резко до 2 тыс оборотов, потом резко до 600 и машина чуть ли не глохнет, потом на 1,2 тыс и прогреваясь спускается до 800 оборотов, при этом она гуляет на 200-300 оборотов. Также на 200-300 оборотов гуляет на нейтралке, когда стою на светофоре. Обороты гуляют в сторону повышения, как бут-то сама газует. Машина не глохнет. На газу вроде бы как обороты гуляют меньше. И заметил такую вещь , что на нейтралке если выжать тормоз обороты скачут больше. В движении обороты ведут себя нормально, машину не дёргает, иногда замечаю, что машину при разгоне как бут-то что то держит, то есть скорость набирает медленно, а иногда на педаль газа реагирует очень чутко и машина просто летает. В чём проблема, кто подскажет? Я в этом деле чайник. До этого машина заводилась без проблем в любой мороз и обороты держала стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разобрался в чём была проблема. Неплотно сидел шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, то есть не до конца всунут на самом вакуумном усилителе. Подсасывало воздух. Снял, поставил на место, то есть плотно надел, фиксатор щёлкнул и всё. Неделя полёт нормальный. До этого плюс ко всему выше описанному движок ещё и троил в мокрую погоду и при резком и частом нажатии на педаль отчётливо слышно было шипение .Сейчас всё замечательно)

Изменено пользователем kiryha2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята подскажите пежо 406 1.8 2001г. Заводится отлично. Прогревается на 1100-1200об. После прогрева, примерно 800 обороты немного плавают 800-850 давишь газ, какой-то получается небольшой затуп, потом нормально включаешь передачу, трогаешься, машину аж колотит. Потом все нормально пока не переходишь на следующую передачу.  Может кто встречался с такой проблемой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй переключать передачи по данным тахометра; 3600 - 4000  и переключай. Проверь цвет нагара на свечах. Возможно белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всему впуску. Начиная с трубок, подходящих ко впуску, заканчивая уплотнениями самого впускного коллектора в месте крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 1.8 бензин дорестайл. Такая праблема: машина когда не газуешь , она быстро едет , при переключении с 1 на 2 по тахометру стрелка поднимается и газует сама по себе ( на любую передачу когда переключаешь , когда скидываешь передачу обороты не падают ) и рёв в это время как буд то газу даёшь. В чем проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...