sergey Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Что то приключилось с машинкой, приехал в магазин, все было нормально, заглушил. Когда собрался ехать домой машину еле завел, на холостых работала нормально, проехал метров 100 опять заглохла, завел раза с третьего, начинаешь ехать через несколько метров глохнет. Что за беда? Может кто знает помогите пож. Не так давно была поломка насоса подкачки (что под сидением задним стоит) сделали, может что опять с ним, хотя сейчас когда включаю зажигание насос слышно работает. Полоса какаято черная пошла. Подскажите что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ну из самого простого посмотри фильтры свои-воздушный, топливный, вспомни где и чем заправлялся. А так дальше по топливной системе , наверное к спецам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Фильтра все новые, воздушный смотрел, нормальный, ну а топливный нет, на дороге это не просто, попробую завтра посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 возможно иммобилайзер.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Как вариант- регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Что то приключилось с машинкой, приехал в магазин, все было нормально, заглушил. Когда собрался ехать домой машину еле завел, на холостых работала нормально, проехал метров 100 опять заглохла, завел раза с третьего, начинаешь ехать через несколько метров глохнет. Что за беда? Может кто знает помогите пож. Не так давно была поломка насоса подкачки (что под сидением задним стоит) сделали, может что опять с ним, хотя сейчас когда включаю зажигание насос слышно работает. Полоса какаято черная пошла. Подскажите что делать похоже на мою ситуацию не так давно... смотри датчик давления во впускном коллекторе... стоит от 40 баксов (facet)...http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2205на крайняк можешь с кого-нить снять и протестить у себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Как "сделали" насос подкачки? Меняли на новый или восстанавливали? Ещё с него может соскочить шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukts Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 пежо 406 незаводится (искры нет,бензонасос работает). Диагностика ничего не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 катушка зажигания смотреть как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 На днях машинка простояла сутки на улице, на следующий день при попытке завести ключем загорелась лампа неисправности противоугонной системы, попытки завестись со второго ключа, снятие плюсовой клеммы, проверка предохранителей и разъемов ничего не дали. Стартер крутит, не открываются форсунки. Подозреваю что здох иммобилайзер. Вопрос - как его отключить, где это можно сделать и во сколько это станет? Машинка Peugeot 406 2.0 hdi 110 л.с. 2000 г.в. ЭБУ Bosch EDC15C2, иммо TEXTON 9632487880 с чипом 9921MVN MEGAMOS. Сигнализация не установлена. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 вроде была сдесь где-то тема про отключение иммобилайзера. поищи поиском там код вводишь пару магических комбинаций кнопок, вуаля всё работает= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 вроде была сдесь где-то тема про отключение иммобилайзера. поищи поиском там код вводишь пару магических комбинаций кнопок, вуаля всё работает=Нет, у меня нет кнопочного иммоилайзера... Чип в ключе встроен. Тут без прошивки микрухи на ЭБУ или в иммо не обойдешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Что то приключилось с машинкой, приехал в магазин, все было нормально, заглушил. Когда собрался ехать домой машину еле завел, на холостых работала нормально, проехал метров 100 опять заглохла, завел раза с третьего, начинаешь ехать через несколько метров глохнет. Что за беда? Может кто знает помогите пож. Не так давно была поломка насоса подкачки (что под сидением задним стоит) сделали, может что опять с ним, хотя сейчас когда включаю зажигание насос слышно работает. Полоса какаято черная пошла. Подскажите что делать В чем же дело, у меня такая же беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 У меня походу был забит топливо провод, продул подачу и обратку и все стало нормально, снимал насос подкачки разобрал, посмотрел сетку заборника (чистая). После продувки топливо провода все работает, уже месяца два катаюсь и все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Проблема решилась после отключения иммо правленной прошивкой ЭБУ местными умельцами, стало около 50$. Теперь может заводиться при вытащенном чипе из ключа или отключенном ШР от антенны иммо. Одно но, теперь при включении зажигания загорается лампа "неисправность противоугонной системы", которая гаснет после запуска двигателя, раньше такого не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Проблема решилась после отключения иммо правленной прошивкой ЭБУ местными умельцами, стало около 50$. Теперь может заводиться при вытащенном чипе из ключа или отключенном ШР от антенны иммо. Одно но, теперь при включении зажигания загорается лампа "неисправность противоугонной системы", которая гаснет после запуска двигателя, раньше такого не наблюдалось.Сегодня насос заработал, шланги не забиты проверял. На 2-х станциях проблему не нашли. Что же может быть. Сегодня вообще завестись не могу. И кстати ИММО у меня также отключен. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Сегодня насос заработал, шланги не забиты проверял. На 2-х станциях проблему не нашли. Что же может быть. Сегодня вообще завестись не могу. И кстати ИММО у меня также отключен. Что может быть?Т.е. насос нагнетает топливо на ТНВД. Обратку скидывал, при включенном зажигании сливает топливо из нее? Может регулятор давления на ТНВД, лампа диагностики горит на панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sadial Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Т.е. насос нагнетает топливо на ТНВД. Обратку скидывал, при включенном зажигании сливает топливо из нее? Может регулятор давления на ТНВД, лампа диагностики горит на панели?Обратку скидывал с фильтра, льет. Лампа самодиагностики загорается и тухнет, как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Добрый день. Есть такая же проблемка на 2.2 HDI. Как только температура ниже -10 не включается предпусковой подогрев, о чем сведетельствует незагорание лампочки со спиралькой. Стартер работает. И так почти всю зиму. Не могу понять в чем дело: толи свечи накала уже подыхают, толи топливо не пооступает (замерзает в трубках), то ли насос подачи глючит. На диагностике все OK. Но там же тепло. Может кто посоветует что смотреть? Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Добрый день. Есть такая же проблемка на 2.2 HDI. Как только температура ниже -10 не включается предпусковой подогрев, о чем сведетельствует незагорание лампочки со спиралькой. Стартер работает. И так почти всю зиму. Не могу понять в чем дело: толи свечи накала уже подыхают, толи топливо не пооступает (замерзает в трубках), то ли насос подачи глючит. На диагностике все OK. Но там же тепло. Может кто посоветует что смотреть? Буду очень благодарен.Замерзшее в трубках топливо никакого отношения к "спиральке" на приборке иметь не может, как и перегоревшие свечи. Перво-наперво проверь лампочкой или тестером поступает ли напруга на свечи при холодном запуске. Если нет ни того ни другого - то хотя бы просто на слух - слыщно как реле срабатывает в моторном отсеке (но наличие напряжения так не проверишь - только управление реле). После поворота ключа в предстартовое состояние должно появляться напряжение где-то на 30 сек или даже больше (на лампочку свечей на приборке внимания не обращай - она со свечами связана только косвенно). Если с этим всё ок - проверь сами свечи, тут советовать не буду т.к. не знаю какой к ним доступ на 2.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Что то приключилось с машинкой, приехал в магазин, все было нормально, заглушил. Когда собрался ехать домой машину еле завел, на холостых работала нормально, проехал метров 100 опять заглохла, завел раза с третьего, начинаешь ехать через несколько метров глохнет. Что за беда? Может кто знает помогите пож. Не так давно была поломка насоса подкачки (что под сидением задним стоит) сделали, может что опять с ним, хотя сейчас когда включаю зажигание насос слышно работает. Полоса какаято черная пошла. Подскажите что делать А ошибка диагностики двигателя загорается после того как глохнешь??? Если да звони, мот подскажу с чего начинать, так как сам после замены ентого насоса попал в такую же засаду......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Подскажите что может быть. 2.0 HDI перестала заводить на холодную, чтоб завести пшикаю в воздушный фильтр средство для холодного запуска, а когда заведется прыгают обороты на холостых, а на горячую без проблем заводится. Сегодня было потеплее, градуса +3, нажал на педаль газа, покрутил стпртером по дольше как то еле завелась, а при минусе на холодную вообще не завести! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Подскажите что может быть. 2.0 HDI перестала заводить на холодную, чтоб завести пшикаю в воздушный фильтр средство для холодного запуска, а когда заведется прыгают обороты на холостых, а на горячую без проблем заводится. Сегодня было потеплее, градуса +3, нажал на педаль газа, покрутил стпртером по дольше как то еле завелась, а при минусе на холодную вообще не завести!Проверь свечи накала,насос подкачки (может не выдавать нужного давления),а вот пшикать в дизель не советую(это не бензин)может проскочить ремень ГРМ!Может подсос воздуха в топливной системе,а лучше на CR-сервис сьезди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Свечи в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Свечи в первую очередь.После свечей проверь идет ли ток на них. Возможно плохой контакт в блоке, куда все это подрубается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Был в сервесном центре пежо, они сказали что со свечами проблем нет, и в электрической цепи тоже все нормально, сказали надо менять ТНВД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Был в сервесном центре пежо, они сказали что со свечами проблем нет, и в электрической цепи тоже все нормально, сказали надо менять ТНВД!Менять может и не обязательно,они поддаються ремонту,сьзди на CR-сервис в Степянку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А где именно можно сделать диагностику топливной системы (BOSCH)? И где и за сколько можно купить ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А где именно можно сделать диагностику топливной системы (BOSCH)? И где и за сколько можно купить ТНВД?диагностику можно сделать на дизель сервис--бош---но -D-G-тебе правильно говорит лучше сьездить на СR-в степянку там толковые спецы---да и не суетись так--(где за сколько купить) может твой тнвд смогут отремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а точнее адреса нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения