Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! Очень похожая и не похожая проблема. Расскажу попорядку.... Пежо 406 2.0 HDI 110л.с. Зимой в мороз заводилась отлично.... потом потеплело...стало немного хуже заводиться и как-то туповата находу...Но тут начались новые проблемы.... изредка на ходу в моменты резкого разгона или торможения начала глохнуть и при это еще выскакивает ошибка ABS/EBS. Поехал на диагностику..... сказали что дело в регуляторе.... Заменил регулятор..... почти все суперр..... летит как пуля..... НО... ошибка ABS/EBS по прежнему выскакивает(не часто - но стремно в моменты обгона) и машина глохнет. И плюс ко всему на холодную заводится не с пол оборота конечно.....но на горячую что-то совсем не очень. Может кто что посоветует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему свечи поменяны, фильтр топливный открывали чистый, обратку проверяли все нормально...... Стартер иногда "рычит" ..... но в 99% заводов как часы работает.....Но когда заведена стоит работает.... то звук мотора как-то немного жесковат.... по русски говоря немного смахивает на работу тракторного мотора..... вот наверное и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно ездить целый день, заглохнуть всего 2 раза. Как один из вариантов данной мандулы - регулятор давления, его снял завез на crs, - все в идеале. Вторым вариантом явился клапан в стакане топливного фильтра, речь идет о топливной системе Бош. Он находится на штуцере крышки фильтра, когда ломается - остается в открытом положении, что приводит к тому, что на ТНВД поступает одинаковое давление как с подачи, так и с обратки (два шланжика на крышке). Если рабочий регулятор, диагностируется поломка так, - снимаешь обратку с форсунок, в бак - глушишь чем-нибудь, потом снимаешь обратку на ТНВД со стакана, глушишь или держишь пальцем штуцер стакана, а кто-нибудь крутит стартером, - машина должна завестись и с обратки политься ... Это свидетельствует о том, что клапан перепускает. Он снимается со штуцера, крепится на двух защелках горпунного типа. На рынке его днем с огнем не найдешь, возможно на экзисте или в бош-сервисе. Лечится покупкой стакана в сборе. При покупке в боксе с надписью "БОШ" продавец озвучил следующее - "Стакан нужно менять через 3 замены фильтра, иначе он может подсасывать воздух, что приведет к поломке регулятора давления в тнвд", просто рассказал на ваш суд.

Объясните, пожалуйста, зачем при проверке снимать обратку с форсунок, если снять просто 2 трубки со стакана на подачу к ТНВД и обратку, топливо должно литься только на подачу? или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по порядку. Вообщем стал сегодня я около кинотеатра "Победа" собирался проскочить, дал газку и всё - заглох. Постоял покрутил через мин 10 завелся поехал на диагностику. Выбило ошибку p1112 вроде вообщем низкое давление в топливной рампе (либо утечка). Обороты были 2230 давление 800 бар регулятор открыт на 97%. Проехались с диагностикой включил 4 передачу и начал давить в пол с 1000 оборотов и вуаля на 2000 опять заглох давление 600 бар регулятор открыт на 97%. Короче при заводке давление в рампе показывает от 109-115 бар регулятор открыт на 39%. Кстати в те случаи когда машина нормально заводится давление такое же а регулятор открыт на 22% но видимо он больше просто не успевает за такое короткое время да и диагностика тоже не моментально ведь считывает. Вообщем понятия не имею в чём дела. Думаю что регулятор хотя спорный вопрос. Да и кстати при разгоне когда заглохла разница между требуемым и действительным значением давления в рампе была что то около 180 бар. При обычной езде доходило до 60.

99% что проблема в регуляторе! У меня было так: при запуске двигателя показывало 109-115 бар. и глухо, бывало такое что скаканёт, до какого давления не помню(не суть) и заведётся.Так вот снял регулятор и отдал на ультрозвук,1500 км. пока палёт нормальный ;)

100% дело в регуляторе давления топлива! Все вышеперечисленные симптомы были и у меня! Поменял регулятор и все прошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 купе 2002 год 2.2 HDI

Вот такая ситуация…

Днём заглушил машину, вечером начались приколы. Завожу машину, она заводится и сразу глохнет. Часа 2 пробовал всё что можно, ничего не помогло. На ночь сбросил клемму... Утром раза со второго завелась и нормально работает, обороты не плавают. Решил отогнать на сервис на Путейной в 1,5 км от меня. Пока ехал обороты ниже 2,5-3 тыс. не снижал. На сервисе сказали, что свободных людей нету и очередь на ремонт до понедельника, решил не рисковать и оставил на парковке.Ради интереса попробовал снова завестись. Она опять заводится и глохнет.

Пришел в обед, поменялтопливный фильтр (после зимы не менял). Онаначалась кое-как работать. Включаюзаднюю и машина глохнет и так постоянно, хотя на первой нормально все.

Вечером обратно пришел, заводиться,и работает нормально, но на задней глохнет. Попробовал раза 3, на 4 раз задняявключилась и пыжик не заглох. Покатался пару минут по парковке… Все работает,обороты в норме. Поехал домой, машина вела себя как обычно и в горку нормальноподнималась и со светофора нормально ехала. Запарковался под домам, заглушил….Завожу, а она опять заводится и сразу глохнет и так раз пять… Покурил 5 мин,опять завожу… Завилась с пол-оборота и все работает, даже задняя передача. Глушил-заводилраз 10 все нормально, но куда-то ехать страшно.

Насос в баке работает, нопока не доставал.




Кто что думает по поводутаких полтергейстов???

Изменено пользователем Dimetrio
увеличил размер шрифта*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил регулятор ультрозвуком, завелась нормально. Поездил день... И снова начала глохнуть при включении задней. Сейчас чищу сетку насос, но сомневаюсь что поможет...Почистил сетку, ничего не помогло(((

Изменено пользователем Prih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, появились проблемы с тнвд, на горячую плохо заводится (приходится секунд 10 стартером маслать), на холодную с полоборота. При чем, если холодной водой на насос побрызгать, то заводится лучше. Подошёл плунжер в тнвд? Брать б/у тнвд или менять плунжер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снять насос с форсунками и на стенд, а потом решать судьбу насоса, может и не в нем дело. У меня одно время была плохая заводка на горячую из-за ушедших зазоров в клапанах.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если остудить насос и после этого мотор заводится лучше, то скорее всего замена плунжера. Снимай насос вези на стенд.Хотя вариантов проблемы может быть и больше: плунжер, воздух, клапана, угол впрыска не тот и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто ремонтировался уже и подскажет - куда можно с насосом подъехать, чтобы протестить его на стенде (насос Bosch)

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, кто как решил вопрос подсоединения колбы шприца к форсунке при замере слива в обратку?

2,0 HDI 110

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...колбы шприца...

Я себе тоже как-то собирался померять слив в обратку, только для этого дела приобрел 4 баночки для анализов. На этом все и остановилось :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже месяца 2 меряю. Купил колбы, купил фигнюшку для капельниц, шланжик на шприцы одевается плотняком. А вот законнектиться к форсункам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема, плохо заводится на холодную при теперешней температуре на улице. Свечи заменил. Заводится либо с первого раза

после маслания секунд 6-8, либо со второго

точно. Кто разобрался откликнитесь или помогите решить проблему.

HDI 2.0 110 л.с бош.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоблас, ТНВД, регулятор, форсунки? Может еще и в такой последовательности? Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как ни странно но начать надо со стартера. 250 оборотов минуту он должен делать, вообщем крутить очень бодро.

2) износ тнвд, особенно на 2.0литровых

3) и уже только потом слив форс в обратку или в цилиндры

из моего опыта по наблюдениям. 1 вариант легко проверить компом. Остальное уже 50.50 могут быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет куда смотреть. Один встречный вопрос про стартер, он стал крутить хуже при похолодании, такое возможно? При плюс десяти маслает живенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет куда смотреть. Один встречный вопрос про стартер, он стал крутить хуже при похолодании, такое возможно? При плюс десяти маслает живенько.

Сколько лет аккумулятору и в каком он состоянии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет куда смотреть. Один встречный вопрос про стартер, он стал крутить хуже при похолодании, такое возможно? При плюс десяти маслает живенько.

Сколько лет аккумулятору и в каком он состоянии?
3 года эксплуатации каждый день. Центра 72 ка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один встречный вопрос про стартер, он стал крутить хуже при похолодании, такое возможно?

У меня такое было, когда начал потихоньку умирать аккумулятор. Отмучался одну зиму с зарядным, дистилированной водой, электролитом, ареометром... На следующую зиму решил не париться и купил новый аккумулятор Varta.

Попробуйте зарядить аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как принимать решение, измерьте плотность электролита и напряжение на АКБ при выключенном зажигании, при включенном и при работе стартера. Если АКБ на обслуживаемый, можно ограничится только измерением напряжения. Результаты могут подсказать, в каком направлении двигаться: АКБ , стартер или и то , и другое, либо проблема не в них. Если АКБ в норме и оборудования валом, снимите разъемы с моторника, станьте осциллографом на выводы датчика коленвала и прокрутите двигатель стартером. Работа стартера - как ладони: прекрасно видно, на сколько равномерно он вращает коленвал. Обычно после всех этих процедур - диагноз выставляется стопроцентно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...