Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, что может быть. У меня 406 пежо 2000г. выпуска 2.0 HDI 110л/с, утром завелась абсолютно нормально, доехал до работы, но потом, когда собрался ехать домой, завелась только с третьей попытки, после чего вроде бы работала хорошо, но, на пол пути к дому, в дороге заглохла, остановившись на обочине и пробовал заводить - результата ноль! Стартер крутит, аккумулятор новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика поможет быстрее всего...причин масса угадывать на форуме что это...

Может топливная, начиная с насоса в баке а может и электрикак и там и там много вариантов...не тратьте тут время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая история была.виновниквсему был насос в баке.купил я его нопосиавить неуспелпродал машину.если надобудет насос оригинал бош пиши отдпхам ниже чем на экзисте.новый запакованный бош настоящий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Плохо заводиться 2.0 hdi только с третьего раза.глохла уже 2 раза на ходу.что это? Я грешу на регулятор давления. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то воздухом продувает сеточку, кто-то чистит ультразвуком. кто-то просто её срезает. надо топливную систему и бак мыть, фильтр менять, тем более перед зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка уже срезана.весной не заводилась.снял рд поставил на место завелась.и вот ездил полгода без проблем. А сейчас опять началось! Может кто продает рд???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо не искать регулятор, а разобраться сначала,  что его выводит со строя. Иначе новый регулятор пойдет вслед за старым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я угадаю, стакан топливного фильтра фирмы "БОШ"

что вы имеете ввиду?

В общем снял рд.промыл.поставил на место.завелась вроде норм.на работающем движке скинул фишку с рд машина заглохла.и после этого не заводиться ни в какую.снимал ставил раза 3.была уже схватила но потом заглохла.сейчас опять ни в какую.что за хрень???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может уже насос в баке пришол к своему концу. Eсли что у меня такая ж история былаа. Потом пропала сама но на диагностике сказаши напос.я купил но поставить неуспел продал. Машину.если надо мггу продать совершенно новый дбош оригинал.запаян все как положено.отдам за 100 уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давайте я угадаю, стакан топливного фильтра фирмы "БОШ"

что вы имеете ввиду?

В общем снял рд.промыл.поставил на место.завелась вроде норм.на работающем движке скинул фишку с рд машина заглохла.и после этого не заводиться ни в какую.снимал ставил раза 3.была уже схватила но потом заглохла.сейчас опять ни в какую.что за хрень???

 

Когда скидывал фишку, что ты хотел этим проверить? Стакан БОШ стоит или Сименс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте я угадаю, стакан топливного фильтра фирмы "БОШ"

что вы имеете ввиду?

В общем снял рд.промыл.поставил на место.завелась вроде норм.на работающем движке скинул фишку с рд машина заглохла.и после этого не заводиться ни в какую.снимал ставил раза 3.была уже схватила но потом заглохла.сейчас опять ни в какую.что за хрень???

 

Когда скидывал фишку, что ты хотел этим проверить? Стакан БОШ стоит или Сименс?

 

Стакан бош от сименса отличается только размером ну и фильтром соответственно или в них есть ещё какие нить различия? Просто с заводкой по утрам у меня тож в морозики долго заводится, и диагностика толком ни чё не сказала определённого, ссылаются чуть ли не на каждую запчасть в движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде у сименса подогрев в стакане встроен, а у Бош проточный подогреватель перед фильтром и тот не у всех. А в морозики запуск начинает зависеть от всего, начиная с соляры и кончая скоростью вращения дизеля стартером. Может начните с проверки работоспособности свечей и вспомните не оставалось ли в баке достаточное количество летней соляры (если водку смешать с вином, водка не получится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не заводится 2.0 hdi (топливная Bosch) со стартера. С буксира заводиться, но потом глохнет при резком ускорении. Если скинуть фишку с датчика давления на рампе, глохнет. При заводке стартером давление в рампе не значительно поднимается, так же как и при отключенном регуляторе. Ставился заведомо рабочий регулятор и ничего не изменилось. Подкачивающий нормально качает. Остается либо тнвд, либо форсунки. Возможны ли такие проблемы, если форсунки льют в обратку?

Изменено пользователем Maxim1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан в фильтре держит давление. Меня интересует такой вопрос, при отключении фишки на форсунке, будет ли происходить слив в обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пыжеводы подскажите ( машина Пежо 406 , 2.0 HDI. 90 л.ш.), стала плохо заводиться и дергается при разгоне , не подскажите что посмотреть первым делом ( может подбило сеточку в баке) или почистить фильтр регулятора давления топлива ? Топливный фильтр менял 2000 обратно тоже был чистый . Никаких ошибок на компьютере нет . Заводилась раньше с "пол оборота", а сейчас надо крутить секунды 4
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья дизелисты помогите пожалуйста разобраться, натолкните на мысль. Машинка пежо 406 hdi 2003гв топливная bosch. Ездила всё было хорошо, в один момент перестала заводится. Первое что сделали сняли фильтр и заткнули вознухан, машина тут же завелась, но не долго музыка играла, заглушили и она снова не заводится и способ с воздухом больше не прокатывает. Начали копать дальше машину продиагностировали ELM327 и программкой на телефоне по блютусу: одна ошибка "Неисправность свечей накала" - думаю что вряд ли как то может повлиять когда в гараже 10+. Скорее что то с топливной. Самое простое на что мы грешили - топливо. Полностью слили и залили новое. Невероятно но машина снова завелась и снова на один раз. Следующим этапом был снят регулятор с ТНВД. Забит он или нет непонятно. Отмокал в бензине потом отвез в сервис почистили ультразвуком - снова машина завелась один раз и больше не заводится. Дальше сняли с форсунок шланг обратки - явно ни одна из них сильно не льёт. Да и ещё пробовали завести с быстрого старта - машина заводится, при этом раздается какой то грохот и дальше мотор работает чисто и мягко, но стоит только заглушить, всё машина сама не заводится. Помогите всю голову сломали, дизелистов особо в городе нет.


ps. Забыл сказать что немного снизу ТНВД подтекает солярка, не думаю что может быть причиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...