Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

утром плохо заводится.минуту гоняешь , акб почти вот-вот сядит,но заведётся.поработает немного все нормально,постоит час,повторяется снова,буд-то топливо уходит.тяга есть,тахометр 850-900,диагностика клапан на тнвд,снял почистил не помогло.подскажите в чём проблема.

Диагностику чем делали? И какое давление расчетное и актуальное комп показывает при прокрутке стартером при пуске? А для начала проверь свечи накала на обрыв и подаётся ли на них 12 вольт при включении зажигания. Нормальная свеча должна быть 0.9-1.2 Ом, обрыв или большое сопротивление - кирдык. Две нерабочие свечи и холодный пуск будет затруднён.
2 свечи менял,результата нету,подскажите марку,меняется комплектом или как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи при такой погоде думаю тут не при чем. Менять их лучше комплектом.Приглашай к себе спецов с компом и показывай болезнь на месте.Возможно у тебя недостаточное давление создаваемое в топливном контуре низкого давления. (Контур от бака до ТНВД).Замеряй давление до топливного фильтра на холодную (наверно умирает насос подкачки)При скорой кончине насоса подкачки ОДНИ ИЗ симптомов... это гул его, и тупление авто при движении под горку, резком разгоне.Если все ок....То копай в сторону регулятора давления на ТНВД (замени на заведомо рабочий).И все же сделай нормальную комп. диагностику ... лучше у членов клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда регулятор снимал,тоже на одном болте(дальнем)были "слизаны" грани, так по совету Дайвера Леши, мне помог "русский ключ",берешь длинную крепкую отвертку и молоток, и чуть ниже центра по болтику (без фанатизма)главное сорвать,а там легко пойдет,у меня все получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи при такой погоде думаю тут не при чем. Менять их лучше комплектом.Приглашай к себе спецов с компом и показывай болезнь на месте.Возможно у тебя недостаточное давление создаваемое в топливном контуре низкого давления. (Контур от бака до ТНВД).Замеряй давление до топливного фильтра на холодную (наверно умирает насос подкачки)При скорой кончине насоса подкачки ОДНИ ИЗ симптомов... это гул его, и тупление авто при движении под горку, резком разгоне.Если все ок....То копай в сторону регулятора давления на ТНВД (замени на заведомо рабочий).И все же сделай нормальную комп. диагностику ... лучше у членов клуба.

На некоторых моторах RHZ 2.0HDI 110 л.с. в баке насоса подкачки нету, если топливная аппаратура и комп.управления двигателем Siemens. Насос уже встроен в ТНВД. Поэтому надо сделать комп.диагностику и посмотреть актуальное давление в рампе при прокрутке стартером на старте!!! Если Bosch, возможно и подкачка дохнет. Сними бысторсъем на подаче на фильтре и вставь его в пластиковую бутылку, включи зажигание. Если насос подкачки исправен, то струя должна бить будь здоров и пол литра наберётся очень быстро. А если еле течёт, то меняй насос подкачки. Лучше конечно манометром проверить давление и комп.диагностику параметров топливной системы сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ближний болтик сорван, и там походу стоял с внутр под отвёртку и его так разваратили внутри ,что даже и не знаю как крутить и зажат не слабо. Попробую сегодня на шляпку набить голову звёздочку и так открутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё, хотя может немного не по теме. Говорят что регулятор часто забивается из-за криво поставленного топливного фильтра. Вот сижу и не понимаю, КАК его можно поставить криво? Там же спец. выемка с низу есть ,его же по другому не поставишь??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи при такой погоде думаю тут не при чем. Менять их лучше комплектом.Приглашай к себе спецов с компом и показывай болезнь на месте.Возможно у тебя недостаточное давление создаваемое в топливном контуре низкого давления. (Контур от бака до ТНВД).Замеряй давление до топливного фильтра на холодную (наверно умирает насос подкачки)При скорой кончине насоса подкачки ОДНИ ИЗ симптомов... это гул его, и тупление авто при движении под горку, резком разгоне.Если все ок....То копай в сторону регулятора давления на ТНВД (замени на заведомо рабочий).И все же сделай нормальную комп. диагностику ... лучше у членов клуба.

скинте телефон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

((( ещё чуть-чуть и уйду в запой. Ходил в гараж, была попытка №2 откручивания одного болта в котором сорванны все внутренние грани, так и не смог. болтик всё больше и больше раскавыривается и разлезается внутри. Надо брать зубило наверное, и сбивать шлюпку((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом? брать хитрую дрель и метчик?нафига лезть в РД если с ТФ нет подачи на ТНВД???! копай фильтр или зови специалиста, который и с фильтом разбереться и болт открутит!, в последнем вопросе ваще нифига военного.. терпение, инструмент и ровные руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bu: предположим ты выковыряешь РД,, что дальше? есть рабочий для проверки? если не он? звони Дайверу или еще кому из услуг, дешевле выйдет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сашадед, ты неправ.

1. попливо в ТНВД попадает сразу, а не через РД.

2. РД стравливает давление, а не перекрывает подачу топлива. т.к. если бы было так, как ты предположил, то насосы ломались бы быстрее, чем птицы долетали до юга.

3. через РД топливо сливается в обратку.

для начала скинь подающую трубку на ТНВД (с самого ТНВД) и проверь, топливо поступает или нет. т.к. из всех твоих описаний не совсем понятно что и откуда у тя льется, а откуда нет. в идеале проверить манометром давление топлива, которое создает насос в баке до и после ТФ. и только потом лезть в РД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую объяснить ещё раз. в стакан фильтра топливо поступает ,когда отсоединяю верхние два шланга и вкл зажигание ,из этих верхних штуцеров сильно льётся соляра, подсоединяю их обратно, но машина не заводится, даже не схватывает. Снимаю опять эти два верхние шланга, а в них почти пусто, тоесть солярка в них не засасывается. Вот и в чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую объяснить ещё раз. в стакан фильтра топливо поступает ,когда отсоединяю верхние два шланга и вкл зажигание ,из этих верхних штуцеров сильно льётся соляра, подсоединяю их обратно, но машина не заводится, даже не схватывает. Снимаю опять эти два верхние шланга, а в них почти пусто, тоесть солярка в них не засасывается. Вот и в чём может быть дело?

При снятии шлангов с верхних штуцеров и включении зажигания, топливо должно должно идти только со штуцера диам. 10 мм (подача на ТНВД). Со штуцера диам. 8 мм (обратка) топливо не должно идти, потому что исправный клапан в фильтре открывается при 2.5 бар. У Вас скорее всего этот клапан заклинен и топливо идет не к ТНВД, а по пути наименшего сопротивления в обратку. Поэтому двигатель глохнет или не запускается. Прислушайтесь к совету Raptor - померяйте далвения в магистрале в разрыв (не в тупик) между фильтром и ТНВД. Должно быть 2.5 бар и при газовке не должно падать. При давлении ниже 0,8 бар топливо в ТНВД не поступает. Только после того как восстановите нормальное давление подкачки перед ТНВД, можно вести разговоры о регулятора давления. До этого я бы его вообще не трогал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже тронул) Только что из гаража. Короче соляра течёт из штуцера который на подачу к тнвд ,из обратки не течёт. Снял регулятор, он на удивление оказался чистым. на кончике где сетка вообще грязи не было, как новый. Поставил всё обратно, всё равно не заводится. Получается что соляра в тнвдидёт сто пудова. Разъеденил шланг который идёт от насоса из бака в фильтр, сверху движка есть быстросъём. подставил пустую бутулку и вкл зажигание, насос зажурчал и в банку налилось примерно 250-300мл. Кто что может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что сказать? поздравляю! у тебя есть банка с ДТ:D

состояние/производительность насоса можно проверить двумя способами:

1 создаваемое давление

2. количество топлива прокачанное за определенный промежуток времени

в данном случае принято мерять давление;)

то, что РД на вид чистый не значит что он рабочий! кидай тот в котором уверен, за 5сек его не завалит...

но, без нормальной диагностики, все это, поиски черной кошки в темной комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале недели погоню Хотабу. Почти уверен что дело не Рд и не в насосе. Регулятор не подовал раньше никаких признаков умерания и насос так вот сразу тоже не умер бы. Потом отпишусь в чём было дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! может кто подскажет поменяли прокладку под ГБЦ пропала тяга,машина не едет! грм в норме! Может зажигание? машина пежо 406 1.9 тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срочно нужен совет. сча помыл немного двигатель( 406 2.0хди) завожу, работает без проблем, начинаю трогаться, обороты сразу падают и машина глохнет, завожу снова, на месте газует без проблем, работает ровно, но как только трогаюь глохнет. Разьёмы сверху вроде все сухие. В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Болячка на болячке. Пежо 406 1.9 тд 1998 г.в.

Началось все давно с проблемы в контактной группе зажигания. Я его отремонтировал, но перестали работать вентилятор обдува салона и кондиционер.

И вот на днях решил выяснить почему. Проследил провода от вентилятора, нашел на контактной группе, как и предполагал, рассоединил фишки, завел машину, она завелась.

Далее замкнул контакты, врубил вентилятор, заработал и вентилятор и кондиционера (тож индикатор показал).

Я решил открыть капот и увидел, что ремень (ручейковый) вспомогательный на грани разрыва. Его решил я поменять на следующий день.

Залез в машинку, ключ в зажигание - все загорелось и через время потухло.

Как обычно, завожу - стартер маслает, но не заводится. И так несколько раз - результат нулевой.

Что может быть? Может, когда искал концы проводов, другие повредил, либо, когда менял ремень, там проводки какие задел?

Может кто сталкивался с такой ситуацией? И еще, возможно ли, что чип накрылся?

Выручайте ребята!!!

Изменено пользователем Balderes
Учимся писать нормально, понятно, что у тебя проблема, но элементарные знаки препинания, чтобы понять в чем дело надо расставлять!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на исповедь человека-ножницы))) зовите нормального спеца по месту, ато по инэт советам вы такое начудите, шо потом нормальный не захочет связывацца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...