Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

похоже на исповедь человека-ножницы))) зовите нормального спеца по месту, ато по инэт советам вы такое начудите, шо потом нормальный не захочет связывацца..

спасибо, но я решил проблему сам , завоздушило топливную систему , долго развоздушивал даже завел с откручиной трубкой на форсунку (забыл) понял, что то не то заглушил глянул забрызгало двигло , все прикрутил и снова завел, все в норме. Вывод один придется чистить бак, видно говно попало и не пускало топливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

срочно нужна помощь. пежо 406 98год 1,9 дизель езжу 2 месяца, проблема такова - вечером поставил в гараж, утром не смог завести.стартер крутит машина даже не схватывает.отручивал гайку перед насосом топливо есть, отручиваю перед форсункой не идёт. что может быть может клапан какой? с чего начать ,поможет ли диагностика, не хочется сразу снимать насос.до этого проблем не было грешил на грушу - попробывал менять тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо заводится ПЕЖО 406 1.9TD 1997гв. двигатель 8EDHX

Подробно:

Утром заводится без проблем, после того как гаснет лампочка на свечи, можно сказать с пол оборота в любой мороз, пробовал заводить не ожидая накала свечей-завелась.

После того как мотор немного прогреется (лампочка на свечи гаснет практически сразу) завестись можно только при двух условиях:

1 если долго маслать стартером (заводится секунд через 5 но сразу т.е не в догонку с характерным детанационным стуком), замечено чем горячее мотор тем меньше надо крутить.

2 если на теплом либо горячем (не зависимо от температуры) моторе подержать свичи накала секунд 10, то заводится сразу без проблем.

Проверь датчик ЕГР (вроде так). У знакомого на 406 универсал точно такая же проблема. Сгонял на компьютер, сказали что все в норме, только по этому датчику активную ошибку выбивает. Стоит он вроде бы на выпускном коллекторе, и от него идет трубочка во впускной. На яме сказали можно снять и почистить контакты и его заодно. Должно вылечиться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грушу поменял внутри стала расслаиваться , поставил новую. зарядил акум 1 час -не завёл,взял акум у соседа нет результата также. после кинул зарядку на ночь утром цепляю трос собираюсь тянуть на сто , да решил покрутить стартером- и о чудо пыжик завёлся.что было не знаю, согласен -завоздушил систему грушей, но по мимо своего ставил акум соседа результата не было насос не качал соляру к форсункам. знакомые спецы склоняются к тому что не хватало тока в акуме чтобы клапан в насосе открылся. время покажет - сегодня всё вроде окей,завтра после ночи посмотрю как заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex77

У меня груша расслаивалась этой зимой. Кусочек резины подбивал клапанок в груше и топливо не поступало. Ночь машина постояла - завелась, работает, а потом опять кусочек резины закупоривает клапан и капец.

Но грушу поменял, сейчас все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, помогите советом. Прочла кучу тем на форуме, здесь описана ситуация очень похожая на мою.

Авто (2,0 HDi, 110 л.с.) стал плохо заводиться - то с полтыка, то маслаю стартером секунд 5, а потом заводится. Причет если маслать стартером несколько секунд, потом вернуть ключ в начальное положение, то со второго раза с вероятность 90 % заводится с полтыка.

По наблюдениям пыталась прослеживаться связь с температурой на улице:

  • лето, жарко - можно маслать долго, но заведется, или маслать первый раз недолго, а со второго раза сразу же заводится.
  • лето, прохладно - с первого раза может завестись,
  • осень, прохладно - практически все время на холодную заводилась с полтыка, сейчас - может несколько секунд помасласть и завестись.
Предыстория - в феврале посчастливилось заправиться на зеленом белнефтехиме зимне-летним топливом, естественно, прихватило фильтр. Машина стояла до потепления, далее были заменены фильтры, машина стала ездить и потихоньку начались проблемы с заводкой: сначала еле заметные - чуть дольше заводится и до сегодняшней ситуации.

Проверили воздух - нет воздуха в топливной системе, также с тех пор уже было проведено следующее ТО - ситуация не изменилась.

По ситуации - похоже на регулятор. Посоветуйте, где его можно продиагностировать (или сделать диагностику давления в рампе)? Или начинать со свечей-форсунок? Заранее - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите советом. Прочла кучу тем на форуме, здесь описана ситуация очень похожая на мою.

Авто (2,0 HDi, 110 л.с.) стал плохо заводиться - то с полтыка, то маслаю стартером секунд 5, а потом заводится. Причет если маслать стартером несколько секунд, потом вернуть ключ в начальное положение, то со второго раза с вероятность 90 % заводится с полтыка.

По наблюдениям пыталась прослеживаться связь с температурой на улице:

  • лето, жарко - можно маслать долго, но заведется, или маслать первый раз недолго, а со второго раза сразу же заводится.
  • лето, прохладно - с первого раза может завестись,
  • осень, прохладно - практически все время на холодную заводилась с полтыка, сейчас - может несколько секунд помасласть и завестись.
Предыстория - в феврале посчастливилось заправиться на зеленом белнефтехиме зимне-летним топливом, естественно, прихватило фильтр. Машина стояла до потепления, далее были заменены фильтры, машина стала ездить и потихоньку начались проблемы с заводкой: сначала еле заметные - чуть дольше заводится и до сегодняшней ситуации.

Проверили воздух - нет воздуха в топливной системе, также с тех пор уже было проведено следующее ТО - ситуация не изменилась.

По ситуации - похоже на регулятор. Посоветуйте, где его можно продиагностировать (или сделать диагностику давления в рампе)? Или начинать со свечей-форсунок? Заранее - спасибо!

Вначале я бы проверил состояние форсунок, а потом насос подкачки. Если бы был забит РД, то плавали бы обороты или больше 3000 к примеру не поднимались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEMP для начала проверь РД, если на нем есть сеточка то РД отдай на очистку crs.by, по деньгам р. 50, если дело не в РД то на crs.by помогут по остальным косякам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ситуации - похоже на регулятор. Посоветуйте, где его можно продиагностировать (или сделать диагностику давления в рампе)? Или начинать со свечей-форсунок? Заранее - спасибо!

регулятор не диагностируется, его можно почистить, можно подкинуть с исправной машины. давление в рампе видно сканером, датчик давления в рампе вроде как редко барахлит. Свечи не при чем, хотя глянуть как они там поживают не повредит. Форсунки можно самому глянуть на обратку, можно выкрутить и на стенд - достаются легко.

Кстати заодно вопрос общественности, если при замене свечей они все были мокрые - это форсунки льют? (форсунки не доставались пока, по одной коррекция 120%, звук посторонний, по другим коррекция 90%, сименс) Или еще какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

total quarz 9000 p.s. утром сегодня завелась без проблем (после двух выходных). а на работе в 9 часов завести не смог - щелкает и все

Аналогичную проблему решал три дня назад. Оказались Щетки стартера.
У меня был просто плохой контакт на разъемах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, уважаемые знатоки пежо:имеется пежо 406 1,9тд 1997 г/в. Проблема в следующем: иногда отказывается заводиться с первой попытки. Обычно это происходит после НЕпродолжительной стоянки (1-4 часа). Приходишь, садишься, маслаешь и ничего:не схватывает даже, сколько ни маслай. Выключаю зажигание, жду примерно 5 минут, заводится с полоборота, но с серым дымом. Закономерности никакой не выявил. На холодный мотор всегда с полоборота. Пробовал после неудачного первого старта качать грушей-толку нет, только дыма больше, когда заведется. Воздуха нет. Свечи и аккум новые. Подскажите куда копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, уважаемые знатоки пежо:имеется пежо 406 1,9тд 1997 г/в. Проблема в следующем: иногда отказывается заводиться с первой попытки. Обычно это происходит после НЕпродолжительной стоянки (1-4 часа). Приходишь, садишься, маслаешь и ничего:не схватывает даже, сколько ни маслай. Выключаю зажигание, жду примерно 5 минут, заводится с полоборота, но с серым дымом. Закономерности никакой не выявил. На холодный мотор всегда с полоборота. Пробовал после неудачного первого старта качать грушей-толку нет, только дыма больше, когда заведется. Воздуха нет. Свечи и аккум новые. Подскажите куда копать???

Подкапывать в сторону топливного насоса и в частности системы опережения зажигания.... ну или топливномунасосу и его связи с ремнем ГРМ...

Хотя я бы начал с толковой диагностики, сначала компьютерной, а потом замер компрессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо заводится ПЕЖО 406 1.9TD 1997гв. двигатель 8EDHX

Подробно:

Утром заводится без проблем, после того как гаснет лампочка на свечи, можно сказать с пол оборота в любой мороз, пробовал заводить не ожидая накала свечей-завелась.

После того как мотор немного прогреется (лампочка на свечи гаснет практически сразу) завестись можно только при двух условиях:

1 если долго маслать стартером (заводится секунд через 5 но сразу т.е не в догонку с характерным детанационным стуком), замечено чем горячее мотор тем меньше надо крутить.

2 если на теплом либо горячем (не зависимо от температуры) моторе подержать свичи накала секунд 10, то заводится сразу без проблем.

После того как завёлся проблем нет, работает ровно, разгоняется уверенно (немного туповато до 2000 но после 2300- летит), двигатель не дымит, масло не ест.

Были проведены следующие работы:

1 снят и проверен на стенде насос (мастера сказали что впорядке)

2 после установки насоса выставлен моент впрыска

3 заменнены распылители форсунок

4 заменены свечи накала

5 заменены все фильтры (меняются через 10-15тыс.)

6 замерена компрессия 26 во всех целиндрах

7 проверен на компьютере - ошибок нет

Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой.

Интересно что ни лучше ни хуже не становится.

И ещё: 3 и 2 форсунка сдатчиком подъёма иглы. 3-я форсунка подключена к разъёму, а 2 нет, подходящего разъёма не нашёл ( для чего нужна форсунка с датчиком №2)

Скорее всего это проблема ТНВД, проверить можно так нагреть движок, и положить холодную тряпку на ТНВД, если заведется нормально, значит, это он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. при наступлении нынешних похолоданиях начал фигово заводится мой пежо 406 2003 2.0 hdi.с утра заводится быстро , но когда завелся движок работоет с перебоем сек 10- 15, выхлоп как у маза. может регулятор. или свечки умерли.

Изменено пользователем tyrbo07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно: написано заводится плохо, но в то же время "с утра заводится быстро". Выхлоп как у маза черным, синим, белым? В любом случае свечи маловероятно. Регулятор - не исключено. О многом может сказать характер дымности, но это надо видеть. Вариантов для проверки множество, но начинать надо с информации о том, какой двигатель и какая топливная система.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок раскручивать с утра не надо, но после заводки татах-татах-татах , а выхлоп точно не черный. па поводу свечей? недавно сгорело(замкнуло) реле свечей накала и за собой потянула акб. дымность при разгоне походу как норм , но иногда пугает. авто пежо 406 2003 2.0 хди 110л vin vf38brhzf81582600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, тоже нужна помощь. Это мой первый дизель. Двигатель RHY, топливная Бош, плохо заводится после ночи. сегодня утром было -3, маслал раз 10, присутствовал запах несгоревшей саляры. потом схватила и работала как часы. в течении дня, через промежутки часа в три, заводится нормально. Могут ли это быть свечи. И сильно ли они влияют на запуск при температуре -3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный HDI без свечей легко заводится до -8- -10, может завестись до -15 (товарищ жаловался на плохой запуск при -17, оказалось, при замене свечей забыли подключить их питание). Если такие проблемы и запах несгоревшей соляры в процессе пуска, сразу после запуска облако черного дыма , надо искать проблему. В первую очередь проверять аккумулятор, клеммы на нем, стартер, компрессию. Но лучше подъехать к специалистам6 одно дело советовать, читая сообщения форума, другое дело увидеть машину в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор купил новый, проблема осталась, отдавал форсунки на проверку, критического ничего не нашли, сказали 4 форсунка обратка на подходе, 1 и 3 вскоре надо менять распылители, регулятор давления поменял. Про стартер тоже думал, разобрал, щетки в огне, втулки не знал как проверить, но вроде норм., и если бы стартер недокручивал, форсунки бы не открылись, и запаха несгоревшей саляры не было бы, но это только догадки. На самом деле х.з. На счет компресии тоже как то сомневаюсь, машина прет что дурная. Из-за датчика темп. может такое быть?Или из-за распылителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы стартер недокручивал, форсунки бы не открылись

это откуда?
где-то читал, если обороты меньше 200 авто не заведется, или это бред? Свечи накала не причем, сегодня +1, маслал раз 10, даже вспышек небыло, попробывал скинуть фишку с датчика температуры, завелась со второго раза, или совпадение, или зависимость. Был бы сканер, было бы проще. Citrin если можешь дай совет какой нибудь, может на какой датчик обратить внимание. Я понимаю что без диагностики советы давать трудно, но все же. У нас диагност врятли захочет ехать в 7.00 диагностировать мне машину.( Проблема только на холодную, или после долгого простоя, еще не выявил зависимость)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто скажет, какие обороты должен развивать стартер, просто есть ELM327, обороты он увидит, хочу проверить, может хоть стартер откину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал сегодня диагност. Никак ни могли связаться с двигателем, пока не дернули стартером, как дернули связь установилась. Посмотрел ошибки, ничего, кроме всяких там, предпусковых и дополнительных обогревов, не было. Еще была ошибка TL4226. Но как я понял и она связана с подогревом. По параметрам:

форсунки, коррекция у всех 000 - 001. На улице было +5, темп. саляры +3, темп. входящ. воздуха 3-4 градуса. темп. двигателя была 14 градусов, но это он уже поработал минуты 2. Давление набрал от 190 до ~ 270 секунд за 6, это единственное на что он обратил внимание. Сказал что 90% стартер. вяло крутит.

Что делать, менять стартер. Я его разбирал недавно, щетки в хор. сост. втулки незнаю, на глаз элипса я не увидел, может обмотка пробивает.

Citrin можешь прокомментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто скажет, какие обороты должен развивать стартер, просто есть ELM327, обороты он увидит, хочу проверить, может хоть стартер откину.

Идеально около 250 (при исправном полностью заряженном аккумуляторе), при 190 также может завестись. Свыше 280 и ниже 190 - признак проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально около 250 (при исправном полностью заряженном аккумуляторе), при 190 также может завестись. Свыше 280 и ниже 190 - признак проблемы.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не загорается лампочка свечей накала и не гаснет чек,мотор 1.9 ,данная проблема возникала дней 10 назад,потом все опять стало нормально,иногда тускло горел чек,во время движения могли загорется на секунду обе лампочки и машина глохла,потом гасли и все опять в порядке,предохранители работают,где искать проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...