Модератор Citrin Опубликовано 5 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 И зачем вторая форсунка с датчиком (забыл спросить на СТО)??? Пробовал менять разъём местами, ничего не происходит.Это видимо из разряда-какая была такую и поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Плохая заводка на холодную - компрессияПлохая заводка на горячую - износ плунжерной пары.А здесь 50-70 градусов и плохая заводка. Может и мозги.Надо с другой машины перекинуть ЭБУ и проверить.У меня на таком же дизеле компрессия тож по 25-26.До -18 запускается уверенно.Если ниже то свечи грею раза 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Плохая заводка на холодную - компрессияПлохая заводка на горячую - износ плунжерной пары.А здесь 50-70 градусов и плохая заводка. Может и мозги.Надо с другой машины перекинуть ЭБУ и проверить.У меня на таком же дизеле компрессия тож по 25-26.До -18 запускается уверенно.Если ниже то свечи грею раза 2-3.Согласен.ЭБУ только найти другой немогу, если найду попробую.А свечи можно и не греть 2-3 раза, достаточно дождаться пока реле щёлкнет отключит питание на свечи(лампочка на панели гаснет а питание на свечи подаётся ещё секунд 20, при этом свечи хорошо прогреваются). Я так завожусь либо в сильный мороз(после -18), либо на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Система управления данным двигателем черезвычайно проста, из плюсов - малое количество датчиков и управляющих элементом, из минусов черезвычайно слабая система дигностики (даже при использовании Пежо Планет). По заводу двигатель имеет одну форсунку с датчиком подъема иглы - этот датчик используется для расчета управляющего воздействия на клапан опережения зажигания (который в основном и меняется). То есть очень большая вероятность отказа системы опережения зажигания(плохо диагностируемая - износ клапана или его нештатная работа система никак не обнаруживает) при данной температуре двигателя. Следующая это износ плунжерной пары, но - "Были проведены следующие работы:1 снят и проверен на стенде насос (мастера сказали что впорядке)" - если верить конечно мастерам. Мозги - за все время ремонта, не было ни разу отказа компьютера на этих двигателях, хотя .. может ваш случай будет первым. Свечи и система предпускового подогрева при такой температуре двигателя (при работоспособности всех остальных подсистем) они просто практически не участвуют в работе двигателя. Это штатная работа системы предпускового подогрева. Для справки в систему управления двигателем входит: датчик температуры охлажд.жидкости, датчик подъема иглы, датчик положения коленвала, датчик нагрузки, клапан опережения зажигания, клапан имобилайзера (отсечка топлива), реле предпускового подогрева, и блок управления двигателем, плюс второстепенные системы. На практике были две машины с такими симптомами: первую вылечили заменой клапана опережения зажигания, вторая уехала хозяин просто сказал что нет денег для покупки клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Система управления данным двигателем черезвычайно проста, из плюсов .......Спасибо за толковый ответ.Вопрос:Где находится клапан?Сколько стоит ремонт?Где и кто может продиагностировать и заменить (тел. мастера, СТО)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Клапан отсечки топлива не является клапаном иммобилайзера. Вообще-то иммобилайзер просто его блокирует, предотвращая запуск двигателя. А нужен он для запуска\остановки двигателя, всего то. И что за клапан опережения зажигания? Самый похожий только датчик положения рычага управления, что стоит на насосе сверху, такая фигулина круглая к ней еще провода идут. На основе его данных ЭБУ корректирует момент впрыска в зависимости от положения педали газа и нагрузки на двигатель. Его что ли заменить?В топ. системе Бош есть: ЭБУ, датчик коленвала, температуры охл. жидкости, датчик атмосферного давления (внутри ЭБУ для корректировки момента впрыска в зависимости от положения авто относительно уровня моря), датчик положения рычага управлени (вот про него вроде и говорили), датчик подъема иглы форсунки, блок управления предпусковым подогревом, управляющая диафрагма быстрого холостого хода (холодного), клапан рециркуляции выхлопных газов. Поправте, если что-то упустил или перегнул палку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Не успел разобраться с вибрацией, как сегодня нарисовалась ещё одна проблема. Проехал сегодня по городу километров двадцать, заглушил машину, а завести никак. В начале схватит и сразу глохнет. Минуты три так пытался завести. Потом бросил, подождал минут пять и... со второго раза завелась. И с этого времени эта проблема всё время повторяется. Думал, может что с топливным фильтром. Заменил- не помогло. Машина 1999 года рестайлинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Не успел разобраться с вибрацией, как сегодня нарисовалась ещё одна проблема. Проехал сегодня по городу километров двадцать, заглушил машину, а завести никак. В начале схватит и сразу глохнет. Минуты три так пытался завести. Потом бросил, подождал минут пять и... со второго раза завелась. И с этого времени эта проблема всё время повторяется. Думал, может что с топливным фильтром. Заменил- не помогло. Машина 1999 года рестайлинг.А когда мотор все таки заведен и в движении как себя ведет, набирает обороты, мощность не теряет, не глохнет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 А когда мотор все таки заведен и в движении как себя ведет, набирает обороты, мощность не теряет, не глохнет ?А когда заведён мотор- всё в идеале. Никаких проблем, никаких ошибок компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Не успел разобраться с вибрацией, как сегодня нарисовалась ещё одна проблема. Проехал сегодня по городу километров двадцать, заглушил машину, а завести никак. В начале схватит и сразу глохнет. Минуты три так пытался завести. Потом бросил, подождал минут пять и... со второго раза завелась. И с этого времени эта проблема всё время повторяется. Думал, может что с топливным фильтром. Заменил- не помогло. Машина 1999 года рестайлинг.99% что топливный насос в баке. Где заправлялся последний раз? Да и вообще на каких заправках топливо льешь. Если на А100 или Лукойле, то тут уже 99.9% что насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 99% что топливный насос в баке. Где заправлялся последний раз? Да и вообще на каких заправках топливо льешь. Если на А100 или Лукойле, то тут уже 99.9% что насос.Самое первое, что приходит - это действительно насос.'Hottab', а причем тут Луойл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Может давление инжекторы не держат? Сними обратку с инжектор, и попроси чтоб включили зажигание. Если с обратки инжекторов попрет значит лечи инжектор. При нормальной работе толливо должно чуть чуть капать с обратки, если льет значит 1 из 4 плохой инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 На Лукойле топливо не фонтан, особенно для ХДИ. Вообще, конечно, как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Может давление инжекторы не держат? Сними обратку с инжектор, и попроси чтоб включили зажигание. Если с обратки инжекторов попрет значит лечи инжектор. При нормальной работе толливо должно чуть чуть капать с обратки, если льет значит 1 из 4 плохой инжектор.ты о дизеле? Можно тогда подробнее ...Как-то снимал у себя шланг обратки - так от туда нормальный фонтан идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 В дизеле с обратки идет нормальный напор, капать оттуда не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 идет нормальный напор, капать оттуда не должно.+5!ещё, если не сложно, мучает один вопрос меня: если например травит патрубок обратки (пропускает воздух), каким образом это может влиять на холодный старт? насколько понимаю в ТНВД стоит клапан, который не позволяет утекать топливу и соответственно попадать воздуху с обратки. или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 В дизеле с обратки идет нормальный напор, капать оттуда не должно.По-моему чел имел ввиду только обратку с форсунок и в Хди оттуда лить никак не должно, в отличии от обратки с насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 По-моему чел имел ввиду только обратку с форсунок и в Хди оттуда лить никак не должно, в отличии от обратки с насоса.Правильно обратка от форсунок там лить не должно. Саму обратку надо заткнуть чтоб не перло естествено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 На Лукойле топливо не фонтан, особенно для ХДИ. Вообще, конечно, как повезет.Интересный коммент про лукойл. А где вы заправляетесь если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ........... На основе его данных ЭБУ корректирует момент впрыска в зависимости от положения педали газа и нагрузки на двигатель.....Всё так, но чем этот момент впрыска корректируется (исполнительный механизм, клапан)?Все эти датчики и их назначение описанно в книжке.Осмотрев насос нашел ещё один к которому идут провода (две жилы), находится снизу насоса, в книжке упоменания про него нет. В книжке по устройству ТНВД Bosch VE с электронным управлением в этом месте находится автомат опрежения впрыска топлива (электромагнитный клапан управления опережением впрыска ), выглядит так же как и на моем насосе. Я так понимаю это и есть тот самый клапан т.к. насосы VE и VP похожи.В нём ли ричина и как его проверить? Отсоеденив от него разъём ничего не изменилось(как заводилась так и заводится), только загорелась на панели лампа диагностики двигателя, подсоеденив разъём на место, лампа погасла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Интересный коммент про лукойл. А где вы заправляетесь если не секрет?Заправляюсь я на "Беларуснефть", редко "Славнефть". Последний раз заправил 30 литров. Проехал 300 км. По трассе комп выдал расход 5,5 литра на сотню. В общем всё хорошо. Сейчас хочу описать, что происходило с авто сегодня. Утром завелась без проблем. Доехал до работы, километров пять, заглушил и попробовал снова завести. Всё хорошо. Никаких проблем. Раза четыре пробовал заводить- всё отлично. После работы- тоже нормально. Приехал домой и здесь снова начались проблемы- заводится с раза шестого. Из всего делаю вывод, что проблема проявляется при горячем двигателе. Азначит дело не в насосе. Я так думаю. Может диагностика что нибудь покажет? Но не хотелось бы деньги выбрасывать зазря. И по диагностике. Ноутбук есть. Может можно кабель прикупить где-нибудь, установить прогу? Да и самому диагностировать и снимать ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 чтобы не свалились в оффтоп. Качество топлива обсуждается в соответствующей ветке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Заправляюсь я на "Беларуснефть", редко "Славнефть". Последний раз заправил 30 литров. Проехал 300 км. По трассе комп выдал расход 5,5 литра на сотню. В общем всё хорошо. Сейчас хочу описать, что происходило с авто сегодня. Утром завелась без проблем. Доехал до работы, километров пять, заглушил и попробовал снова завести. Всё хорошо. Никаких проблем. Раза четыре пробовал заводить- всё отлично. После работы- тоже нормально. Приехал домой и здесь снова начались проблемы- заводится с раза шестого. Из всего делаю вывод, что проблема проявляется при горячем двигателе. Азначит дело не в насосе. Я так думаю. Может диагностика что нибудь покажет? Но не хотелось бы деньги выбрасывать зазря. И по диагностике. Ноутбук есть. Может можно кабель прикупить где-нибудь, установить прогу? Да и самому диагностировать и снимать ошибки.Наверное в такой ситуации действительно лучше сделать диагностику у толковых людей по HDI;А сам насос слышен, когда возникает проблема (не заводится)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А сам насос слышен, когда возникает проблема (не заводится)?Если исправен - при включении зажигания жужжит сзади -справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Если исправен - при включении зажигания жужжит сзади -справа.Насос исправен, "жужжит". Мне ещё посоветовали посмотреть клапан давления, который стоит на ТНВД. Только вот не знаю, можно ли его снимать и ремонтируется ли он. В смысле, может просто промыть его? Снимал его может кто нибудь. А так его цена около 200 у.е. Накладно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Насос исправен, "жужжит". Мне ещё посоветовали посмотреть клапан давления, который стоит на ТНВД. Только вот не знаю, можно ли его снимать и ремонтируется ли он. В смысле, может просто промыть его? Снимал его может кто нибудь. А так его цена около 200 у.е. Накладно менять.Помыть можно, но не всегда помогает. Ремонт наврядли. Я снимал и менял два болта. По стоимости обратись к netstalker-у у него цена хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Помыть можно, но не всегда помогает. Ремонт наврядли. Я снимал и менял два болта. По стоимости обратись к netstalker-у у него цена хорошая.Видно без дианостики мне обойтись. Может кто в курсе, где неплохо делают диагностику и ремонт дизельной топливной системы (Hdi) и электроники? Желательно всё в одном месте. Только не Сифтранс. Там дорого. И что за контора в Степянке на Горной? Отремонтирую авто, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 на серова, могу дать контакты + crs.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 на серова, могу дать контакты + crs.by А у них недорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А у них недорого?у них хорошо и ответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения