Модератор Daiver Опубликовано 9 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Датчик ищи под корпусом термостата. Если не изменяет память, под корпусом термостата датчик КВ на 2,0. А на 2.2 он не сколько дальше за термостатом против хода маховика, ближе к правой полуоси. Его лучше видно и доступнее снизу автомобиля. Артем, чем гадать и искать наугад, лучше подключить комп и сразу станет ясно, чего не хватает двигателю для запуска. Нет, на автоматах он ниже. Фото для примера. На механике (а ведь речь о ней, раз менялось сцепление) именно под. P.S. Хостинг гумно, фотка может пропасть Может кто посоветует нормальный хостинг в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 с онлайнера ещё ниодна фотка не пропала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемJ Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Эта фишка с датчика скорости-на запуск никак не влияет.Подскажи пожалуйста куда ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Эта фишка с датчика скорости-на запуск никак не влияет.Подскажи пожалуйста куда ее. Никуда. Так и должна болтаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 с онлайнера ещё ниодна фотка не пропала www.radikal.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 регулятор давления у него. вернее развалилась сама фишка вместе с разложением изоляции. ошибка по регулятору, разрыв либо кз. фишку восстановит и заведётся при заводке регулятор выдаёт только 50 бар против 300 положенных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемJ Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Завелся. Спасибо Ректору!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Masl Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Доброго времени суток!!! Проблема моя заключается в следующем(двигатель 1.9тд, насос БОШ) : Первая стадия началась с внезапного подтраивания двигателя ( длилось это в течение нескольких дней), но решалось короткой прогазовкой! После чего, буквально через пару дней на трассе на передаче внезапно стала сама давать обороты, кинул на нейтралку - дико начала гозавать!!! Заглушил и больше со стартера не заводиться! Пробовал с буксира, схватывает с трудом с громким цоканием по моему клапанов и сразу обороты на максимум - ревёт как дура, глушишь и снова с ключа не заводится!!! Подтёков, завоздушки нечего не обнаружил! Куда копать, в чем может быть проблема??!! Может кто сталкивался?! Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Обороты - посмотри трос газа, может разлохматился и заклинил, было такое. По заводке - глянь свечи и реле накала. У меня не заводилась из-за неисправной релюхи, с буксира или проводом напрямую от аккума - без проблем. Изменено 15 августа, 2014 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Masl Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Снял металлический патрубок с насоса высокого давления, покрутил стартером - эффекта нет! Сухо, получается не качает насос! Можно ли отремонтировать насос или нужно покупать новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Насос ремонтируется, но нужно узнавать стоимость. По стуку - управляющий провод на форсунку проверить нужно. А так - ТНВД во всем описанном виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Masl Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Насос ремонтируется, но нужно узнавать стоимость. По стуку - управляющий провод на форсунку проверить нужно. А так - ТНВД во всем описанном виноват. Спасибо, будем ремонтировать! Надеюсь проблема только в насосе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyxa Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Доброго времени суток! Являюсь владельцем Пыжа 406 1.9 td. Проблема такая. Плохо заводится на холодную, дергается, черный дым, троит. Когда заведется все ОК. Если двигатель горячий и прошло не много времени после его работы тоже заводится с пол тыка. Чем холоднее на улице , тем хуже. Похоже на подсос воздуха. Заменил грушу и шланги - не помогло. Подскажите к кому обратится или СТО какое. СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Что со свечами накала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyxa Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Все прозвонил - значение у всех одинаковое, но есть нюанс даже когда тепло на улице загорается лампочка накала свечей секунд на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 токи мерять надо а не сопротивления, ну или хотя бы напряжение в момент прогрева, если есть доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Накал надо смотреть. Визуально. Или ток потребляемый мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyxa Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А можно чайнику объяснить более подробно как мерять? ... и какие д. б значения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 ток мерять токовыми клещами, искать у кого они есть. Тестер не подойдет. что такое клещи... yandex поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyxa Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Всем спасибо за помощь! Заменил все 4 свечи(попыркался я конечно с 3 и 4) - ни одна нормально не светила. ВСЕ ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IsEEyOU Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) PEUGEOT 406 2.1 TD 12V Всем добрый день! Проблема такая. Пока было тепло и сухо заводилась с полтыка, но как настала осень и стоит ей постоять ночку на улице хорошо если с раза 5ого заведу... 1ая заводка вроде подхватывает но глохнет сразу, потом ряд пустых попыток, только стартер и крутит, а как подхватит с нажатым газом клубы дыма белого пару секунд и все рассеивается как ни чего и не было все ровно работает и как прогреется заводится отлично и не дымит. Хочу уточнить свои предположения что надо менять свечи накала или может еще что то? Спрашиваю потому что до этого дизелем не пользовался и ездил на немцах))) Изменено 8 октября, 2014 пользователем IsEEyOU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipod Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 свечи точно перед зимой не помешает поменять Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Проверь их сначала и релюху свечей тоже проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IsEEyOU Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 спасибо за советы) буду пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Что там пробовать-меняем свечи накала и наслаждаемся нормальным стартом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IsEEyOU Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 так и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IsEEyOU Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Что там пробовать-меняем свечи накала и наслаждаемся нормальным стартом. может глупости спрошу. но как слить масло полностью с двигателя ибо сливное так расположено что как не пытался и качал и т.д... в итоге свежего залил 3л и было на максимуме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На 2.1 все нормально расположено. И сливается все что там есть. Рассказываете какие-то глупости... я сам когда-то владел 406 с 2.1 мотором. Ручка щупа какого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IsEEyOU Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На 2.1 все нормально расположено. И сливается все что там есть. Рассказываете какие-то глупости... я сам когда-то владел 406 с 2.1 мотором. Ручка щупа какого цвета? черная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batman Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Всем добрый день! Проблема такая. Месяц назад началась проблема с заводкой стартер крутит, а как подхватит с нажатым газом клубы дыма белого пару секунд.. Как стало немного холоднее только с буксира, когда прогреется никаких проблем нет с заводкой и белого дыма тоже нет. Компьютер показал ошибку ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ. Мнение у каждого механика свои (насос,свечи,фарсунки и т.д). Похожая тема уже была, но чую что это не свечи. ПОМОГИТЕ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения