Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

 

 Датчик ищи под корпусом термостата.

Если не изменяет память, под корпусом термостата датчик КВ на 2,0. А на 2.2 он не сколько дальше за термостатом против  хода  маховика, ближе к правой полуоси. Его лучше видно и доступнее снизу автомобиля. 

Артем, чем гадать и искать наугад, лучше подключить комп и сразу станет ясно, чего  не хватает двигателю для запуска. 

 

Нет, на автоматах он ниже. Фото для примера.

673c0c6e45dd66523d28907008a5b5a4.jpg

На механике (а ведь речь о ней, раз менялось сцепление) именно под.

P.S. Хостинг гумно, фотка может пропасть :( Может кто посоветует нормальный хостинг в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Эта фишка с датчика скорости-на запуск никак не влияет.

Подскажи пожалуйста куда ее.

 

Никуда. Так и должна болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления у него.

вернее развалилась сама фишка вместе с разложением изоляции.

 

ошибка по регулятору, разрыв либо кз.

фишку восстановит и заведётся 

82d1b39dba93938041b0b7361ce355f0.jpg


при заводке регулятор выдаёт только 50 бар против 300 положенных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!!! Проблема моя заключается в следующем(двигатель 1.9тд, насос БОШ) : Первая стадия началась с внезапного подтраивания двигателя ( длилось это в течение нескольких дней), но решалось короткой прогазовкой! После чего, буквально через пару дней на трассе на передаче внезапно стала сама давать обороты, кинул на нейтралку - дико начала гозавать!!! Заглушил и больше со стартера не заводиться! Пробовал с буксира, схватывает с трудом с громким цоканием по моему клапанов и сразу обороты на максимум - ревёт как дура, глушишь и снова с ключа не заводится!!! Подтёков, завоздушки нечего не обнаружил! 

Куда копать, в чем может быть проблема??!! Может кто сталкивался?! 

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты - посмотри трос газа, может разлохматился и заклинил, было такое. По заводке - глянь свечи и реле накала. У меня не заводилась из-за неисправной релюхи, с буксира или проводом напрямую от аккума - без проблем.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял металлический патрубок с насоса высокого давления, покрутил стартером - эффекта нет! Сухо, получается не качает насос! Можно ли отремонтировать насос или нужно покупать новый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насос ремонтируется, но нужно узнавать стоимость. По стуку - управляющий провод на форсунку проверить нужно. А так - ТНВД во всем описанном виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ремонтируется, но нужно узнавать стоимость. По стуку - управляющий провод на форсунку проверить нужно. А так - ТНВД во всем описанном виноват.

Спасибо, будем ремонтировать! Надеюсь проблема только в насосе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Являюсь владельцем Пыжа 406 1.9 td.

Проблема такая.

Плохо заводится на холодную, дергается, черный дым, троит.

Когда заведется все ОК. Если двигатель горячий и прошло не много времени после его работы тоже заводится с пол тыка.

Чем холоднее на улице , тем хуже.

Похоже на подсос воздуха. Заменил грушу и шланги - не помогло.

Подскажите к кому обратится или СТО какое.

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прозвонил -  значение у всех одинаковое, но есть нюанс даже когда тепло на улице загорается лампочка накала свечей секунд на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

PEUGEOT 406 2.1 TD 12V

Всем добрый день! Проблема такая. Пока было тепло и сухо заводилась с полтыка, но как настала осень и стоит ей постоять ночку на улице хорошо если с раза 5ого заведу... 1ая заводка вроде подхватывает но глохнет сразу, потом ряд пустых попыток, только стартер и крутит, а как подхватит с нажатым газом клубы дыма белого пару секунд и все рассеивается как ни чего и не было все ровно работает и как прогреется заводится отлично и не дымит. Хочу уточнить свои предположения что надо менять свечи накала или может еще что то? Спрашиваю потому что до этого дизелем не пользовался и ездил на немцах)))

Изменено пользователем IsEEyOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там пробовать-меняем свечи накала и наслаждаемся нормальным стартом.

может глупости спрошу. но как слить масло полностью с двигателя ибо сливное так расположено что как не пытался и качал и т.д... в итоге свежего залил 3л и было на максимуме)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 2.1 все нормально расположено. И сливается все что там есть. Рассказываете какие-то глупости... я сам когда-то владел 406 с 2.1 мотором.

Ручка щупа какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.1 все нормально расположено. И сливается все что там есть. Рассказываете какие-то глупости... я сам когда-то владел 406 с 2.1 мотором.

Ручка щупа какого цвета?

черная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день! Проблема такая. Месяц назад началась проблема с заводкой стартер крутит, а как подхватит с нажатым газом клубы дыма белого пару секунд.. Как стало немного холоднее только с буксира, когда прогреется никаких проблем нет с заводкой и белого дыма тоже нет. Компьютер показал ошибку ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ. Мнение у каждого механика свои (насос,свечи,фарсунки и т.д). Похожая тема уже была, но чую что это не свечи. ПОМОГИТЕ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...