Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

после прочитал код Р0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна.

завел, ошибка осталась, двигатель работает как трактор

Датчик давления или его проводка. Датчик стоит на рампе, там разъём на три контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переодически глохнет ПЕЖО 406, 1999 г.в ,2.0hdi,90л.с.

Когда глохнет (на каких режимах)? Частой причиной тому, регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем же успехом может быть и насос в баке и куча других причин. Без диагностики  ну ни как . Хотя бы ошибки почитать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени  суток. В общем не могу завести hdi 2.0 rhz. до этого менял помпу и снимал тнвд (за ним пробка прогнила на блоке). собрал все. прокачал солярку несколько раз, завел... минут 10 постояла поработала, заглушил и больше не могу завести. диагностику пока сделать не могу вот и прошу, может ктото подскажет с чего начать.

 пс. насос подкачки крутит, на форсунки солярка поступает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может во время разборки датчик распредвала снимал? В любом случае проверь зазор, не более 1.2мм и передерни разъем. У меня как-то без него заводилась, наверно случайно. Проверь состояние разъема на регуляторе давления и, тоже передерни. Хорошо бы проверить регулятор низкого давления в фильтре, машина долго стояла, может не держит. Хорошо бы низкое давление замерить. Но если одеть шланг на обратку из фильтра, можно прижать выброс кратковременно и попытаться завестись, нужен помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может во время разборки датчик распредвала снимал? В любом случае проверь зазор, не более 1.2мм и передерни разъем. У меня как-то без него заводилась, наверно случайно. Проверь состояние разъема на регуляторе давления и, тоже передерни. Хорошо бы проверить регулятор низкого давления в фильтре, машина долго стояла, может не держит. Хорошо бы низкое давление замерить. Но если одеть шланг на обратку из фильтра, можно прижать выброс кратковременно и попытаться завестись, нужен помощник.

датчик распредвала не снимал, разъем передергивал, топливный фильтр поменял и клапан  проверил (он был подклинивший, я его продул), на регуляторе давления тоже все норм с разъемом, по давлению низкому тоже все хорошо(99%), так как поменял насос на заведомо исправный. Машина не долго стояла, т.к. я перегнал ее, и в этот же день разобрал и собрал и завел, затем заглушил и больше завести не смог.

а кстати, при первой попытке запуска, после того как она постоит, двигатель сначала как бы схватывает на мгновение, а затем начинает в холостую крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать можно долго. Как не крути-надо смотреть компьютером

да понятно, остается только это...еще один у меня вопрос, по поводу свечей накала, при прокрутке двигателя стартером на них должно подаваться питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать можно долго. Как не крути-надо смотреть компьютером

Он говорит в Сочи, легче деваху найти.

Hagrow, проверь внимательно все соединения на штуцерах высокого давления, похожий случай был. Учти при таком давлении соляра - невидимый туман. Насос не успевает создавать давление, при малейшей протечке. Может просто попробуй подтянуть, те что точно отворачивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

2.0hdi, 66/90, rhy, 2003, седан.

 

Помогите, пожалуйста, советом.

 

Плавают обороты двигателя при очень определённых условиях:
— при торможении, выжимая педаль сцепления (обязательно) и, одновременно нажимая на педаль тормоза
— при отпускании педали тормоза, но! — всё ещё с выжатой педалью сцепления, — обороты падают до ~600 (на холодном двигателе) и до ~700-750 при разогретом
— обороты возвращаются в "нормальное" значение (~870-900) через долю секунды.
 
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=3uVo_msntdA (моменты падения оборотов на 0:43-0:44, 1:30-1:32).
 
Стоя на месте:
— выжимая сцепление обороты минимально плавают только на холодном двигателе (в диапазоне ~20-30 оборотов вниз)
— выжимая тормоз, обороты не плавают
В движении:
— выжимая сцепления, обороты (как и должны) падают и остаются на 880-900
— нажимая тормоз (без выжатого сцепления), обороты не падают. И, затем, отпуская тормоз, обороты опять-таки не падают, т.к. продолжается торможение двигателем.
— выжимая сцепление и тормоз — см. выше.
 
Пару раз машина так уже заглохла на холодном двигателе: подкатывая к перекрестку и пропуская транспорт, движущийся по главной, выжимаю сцепление и тормоз - заглохла.
 
Был на диагностике, ошибок по двигателю нет, форсунки (вроде как) не льют. Расход в норме и динамика прежняя.
 
Перед тем как проявилось проседание оборотов было заменено:
— все фильтры (воздушный, масляный, топливный);
— сцепление со всеми цилиндрами;
— задние тормозные трубки (те, что расходятся от центральных налево и направо к задним суппортам); при замене задних тормозных трубок, тормоза должны были быть прокачаны, но как это делалось не видел;
— 4 свечи, 1 из которых провернулась, сорвав гайку и пришлось высверливать.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на диагностике, зная причину, не проверили в режиме параметры, есть ли изменения в положении ДППА, при манипуляциях со сцеплением и тормозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на диагностике, зная причину, не проверили в режиме параметры, есть ли изменения в положении ДППА, при манипуляциях со сцеплением и тормозом?

Сказали, что это "нормально, что двигатель теряет обороты при торможении". Изменения в положеннии ДППА даже и не смотрели, но может ли это быть связано?

 

з.ы.: забыл упомянуть, данная проблема актуальна не только при торможении с выжатым сцеплением, но и торможении при движении накатом -- обороты падают каждый раз, отпуская педаль тормоза, но на разогретом двигателе проявляется реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрый вечер ,есть вопрос вчера одыхали на припяти прогревал машину пежо 406 hdi работала хорошо потом чтото под капотом стрельнуло обороты поднялись я заглушил и не смог завести с утра ,снял тпубку с тнвд на рампу саляра не пошла ,снял датчик высокого давления откусил сетку поставил на место ,саляра пошла но пежо не завелось ,тогда в воздухан пшикнули эфир машину завели но обороты поднялись до 1300-1500 так до минска доехали дома снял разьем с датчика педали газа и она сразу завелась ,когда ставиш разем на место то двигатель просто маслает подскажите что делать ,может менять датчик педали газа.

Да и сколько может стоить этот датчик педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер ,есть вопрос вчера одыхали на припяти прогревал машину пежо 406 hdi работала хорошо потом чтото под капотом стрельнуло обороты поднялись я заглушил и не смог завести с утра ,снял тпубку с тнвд на рампу саляра не пошла ,снял датчик высокого давления откусил сетку поставил на место ,саляра пошла но пежо не завелось ,тогда в воздухан пшикнули эфир машину завели но обороты поднялись до 1300-1500 так до минска доехали дома снял разьем с датчика педали газа и она сразу завелась ,когда ставиш разем на место то двигатель просто маслает подскажите что делать ,может менять датчик педали газа.

Да и сколько может стоить этот датчик педали газа.

Что с параметрами на диагностике? Ну может и ошибки за одно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо диагностировать. Дизель электронный, все параметры на компе надо смотреть.Может датчик коленвала сигналов не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему с эфиром завелась ,со снятой дачиком газа заводится с пол оборота ставишь фишку на дачик молчит ,еслиб дачик колен вала вобще не запускался бы мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не имея нужных данных, могу предположить, что давление топлива не хватает. Обычно одна-две-все форсы начинают сливать в орбратку. Когда проверялись форсунки именно на стенде? Электрику пожмите руку и отправьте домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз в электрике и дело ,я сам занимаюсь машинами уже лет 10 ,перебило провад который и  и дет с мазгов на три датчика на которых висит 5 вольт нашли и соединили все огонь.


да машина не читалась на компах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединили и всё заработало? Компы такие просто, поэтому не читалась.

А каким компом ты прочтешь ЭБУ, если дротик связи оборван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрик грамотный уже лет 5 знакомы,както пороги в слк переваривал да проводку сильно спалил ,приезжало много электриков ,возили на сервис некто не мог разабратся ,этот за день в гороже сделал и запустил машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...