Professor Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Поставить могут где угодно. И чем квалифицированней установщик сигналки, тем сложнее отыскать кнопку.Вариантов установки сигналки меньше, но тоже могут куда угодно всунуть. ищи по сирене и по проводам. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А вот это уже куда установщики запихнули, но чаще все находится под панелью. Предполагаю, что брелок с двухсторонней связью, а коряво работает это как, типа кнопки нажимаются, а дисплей брелка нифига не то показывает что надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 в первую очередь открывай крышечку предохранителей над левой ногой и руками, глазами с применением фонарика ищи.Причем может быть прикреплена на вертикальном пластике к которому крышка прикрепляется, но изнутри.Я знал где стоит моя но на ощупь находил далеко не сразу.Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAKu Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А вот это уже куда установщики запихнули, но чаще все находится под панелью. Предполагаю, что брелок с двухсторонней связью, а коряво работает это как, типа кнопки нажимаются, а дисплей брелка нифига не то показывает что надо?да кнопки нажимаються, а сигнал от брелка не уходит, и из трех кнопок тока две нажимаються....Спасибо за советы, будем искать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Все зависит от установщика...лучше всего найти блок и от него искать, кстати не обязательно это будет "валет-тумблер" может просто быть провод с заизолированным концом, так делают опытные установщики что бы его было сложнее найти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Кстати, как ты и сам понимаешь, проблема может быть не в брелке а в блоке принимающем сигналы от брелка. Так что нужно искать где блок, доставать и разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня в рестайлинге сбоку передней панели под крышкой пластиковой которую видно при открытии водительской двери. Может и у Вас так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Такой вот вопрос, купил машину, какая сигналка стоит не знаю( знаю что старлайн с автозапуском), брелок сломан,(коряво работает) хочу купить новый, но что бы его подключить нужно найти кнопку валет и сам блок от сигналки. Подскажите где все это может быть... всю голову себе сломал. Машина дорестайл А ты знаешь, сколько стоит брелок с обратной связью? А то може "перехотеться" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAKu Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 А ты знаешь, сколько стоит брелок с обратной связью? А то може "перехотеться" 1500 рублей =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) А ты знаешь, сколько стоит брелок с обратной связью? А то може "перехотеться" 1500 рублей =)Средняя стоимость брелка к обычной (100-110$) сигналке с двухсторонней связью составляет 60$, что иногда ставит под вопрос целесообразность покупки... Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noookie Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 народ поделитесь секретами кто ставил сигналку на 406 дорестайл! А то как-то информация раскидана по всему форуму. Я сейчас сам ставлю просто есть несколько вопросов, осталось подключить общий концевик и габариты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 У меня концевик подключен к плафону в салоне, дверь открываешь свет загорается и сигналка срабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noookie Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Установил сигналку tomahawk Z1 с обратной связью на свой пыж, работает отлично. Делал фотки по мере установки и знаю некоторые нюансы, если нужно то могу здесь выложить фотки (если кому-то конечно интересно). Изменено 24 августа, 2012 пользователем noookie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Установил сигналку tomahawk Z1 с обратной связью на свой пыж, работает отлично. Делал фотки по мере установки и знаю некоторые нюансы, если нужно то могу здесь выложить фотки (если кому-то конечно интересно).Давай, земеля, выкладывай на radikal. А то сам все никак не созрею на установку сигнализации, хотя инфу собираю потихому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noookie Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Инфа касается дорестайла: 1. Центральный замок, управляется отрицательными импульсами. Провода можно найти под левой пяткой там где два кругляша лежат со стороны косы двери я нашел два провода оранжевый и серый номера 6290 и 6291 (они открывают и закрывают двери) 2. Далее нужно найти общий концевик (чтоб сигналка знала что двери закрыты либо открыты). Провод находится в плафоне , если снять его, то второй слева (смотреть на внутреннюю часть плафона). Но тут есть нюанс, здесь на форуме об этом говорили, что на водительской двери стоит диод (якобы для иммобилайзера) поэтому нужно найти провод №3050 белого цвета в одном из кругляшей проводки (у меня коричневый кругляш) - это и есть провод от концевика двери водителя, к нему я подпоял провод а второй конец в плафон , т.е. параллельно диоду. 3. Питание сигналки под замком зажигания , там три колодки - в одной синий красный провода, во второй два красных, в третьей желтый и оранжевый. Питание брать из колодки где красный и синий (с красного провода). 4. Включение зажигания с желтого провода под замком зажигания. 5. К указателям поворота подключаться под панелью приборов, синий разъем провода №2344 и №2334 один коричневый другой серого цвета ( у меня так). 6. К земле можно подключиться возле педали сцепления. Блокировку я не ставил т.к. не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noookie Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ревуна прикрутил к блоку АБС, провода в моторный отсек протянул около троса дросселя (просверлил отверстия). Блок сигнализации закрепил стяжками под блоком предохранителей, датчик удара закрепил на поперечной металлической распорке. Антенный блок на лобовом стекле. Сейчас за день поставил бы сигналку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimex Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 А мот у кого на первый рестайлинг(1999 год) есть инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 может пригодиться кому... 400-(M)G-Peugeot-406-02.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Решила себе установить поворотный выключатель массы , так как бывает машиной долго не пользуюсь и АКБ поберечь. + ко всему стояла у меня сигналка которая всю душу вынула и было принято решение её вовсе отключить а выключатель массы служит еще допом как противоугонка. P.S. Кто и что может посоветовать стоит ли это все проделывать ? может кто уже делал это. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Katerina82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Решила себе установить поворотный выключатель массы , так как бывает машиной долго не пользуюсь и АКБ поберечь. + ко всему стояла у меня сигналка которая всю душу вынула и было принято решение её вовсе отключить а выключатель массы служит еще допом как противоугонка. P.S. Кто и что может посоветовать стоит ли это все проделывать ? может кто уже делал это. Я спросила что то не реальное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ИМХО - бессмысленно, тем более при отсутствии сигнализации, поглащение тока минимально и АКБ будет долго садиться). Ну а ежели уж настолько редко пользоваться автомобилем, что возникает необходимость данной приблуды, может его проще продать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 просто врядли кто-то это делал. А как долго машина может простаивать? Если менее месяца, то я бы сказал и не страшно, а если более, то скинул клемму с аккумулятора - тот же эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 просто врядли кто-то это делал. А как долго машина может простаивать? Если менее месяца, то я бы сказал и не страшно, а если более, то скинул клемму с аккумулятора - тот же эффект Какую сигналку посоветуете тогда поставить с минимальной утечкой массы + какая должна быть сирена ? про деньги в приемлемые рамки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Екатерина! А не проще подъехать или позвонить установщикам сигнализаций и узнать все нюансы? Я же не могу знать какие для Вас в Москве приемлемые рамки.. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Из тех сигнализаций, что сейчас в тренде в Минске: Alligator C-500, Starline E90, попроще (нет некоторых функций по сравнению с указанными) это Alligator TD 350 или 355. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Из тех сигнализаций, что сейчас в тренде в Минске: Alligator C-500, Starline E90, попроще (нет некоторых функций по сравнению с указанными) это Alligator TD 350 или 355. Спасибо за совет буду изучать ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) купил сигнализация Alfa Famili все вроде понятно куда подключать а вот цз так и не нашел. до этого стояла сигналка и на цз шло 2 провода а в этой аж 6... может кто подскажет куда подключать. машина 406. 1.6 97г Изменено 12 марта, 2014 пользователем TePaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А в инструкции к "сигналке" схем нету? Нужно знать по какой схеме, в машине, управляется ц.з.. В своей я подключал в разрез провода, идущего от блока управления ц.з., к "командному" концевику ц.з. в дверном замке. В моей схема упр. ц.з. однопроводная, отрицательным (минусовым) импульсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 схема там есть. но она половина твоей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Поипался я в своё время с подключением ЦЗ (хоть и 405-е рестайл, но блок управления как в 406-м дорестайле). Ни одна схема предложенная в мануале не пахала. Прежняя сигналка Шериф-750 работала по схеме на разрыв, как написал serega-by, и причём через управляющий +!!! (как это сделали хз.?). Потом где-то на форумах инета нашёл схему по пыжикам (причём по 406-му и подключал). http://www.mylada.ru/uploads/posts/2012-09/1347815351_5.jpg Блок управления №3 У Альфы вроде следующие провода: 1. Оранжевый 2. Белый 3. Жёлтый 4. Оранжевый/чёрный 5. Белый/чёрный 6. Жёлтый/чёрный Жёлтый и жёлтый/чёрный на "-" (корпус авто) Белый на контакт №5 (коричневый тонкий провод) блока управления ЦЗ (не в разрыв, а подключить к нему) Белый/чёрный на контакт №7 (серый тонкий провод)блока управления ЦЗ (не в разрыв, а подключить к нему) Оранжевый и оранжевый/чёрный не подключать. Или соединить между собой (и так и так работала) По остальным схемам (в том числе с разрывом) не срабатывал дожим стёкол или либо открывалась, но не закрывалась, либо наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения